ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 21, 2015 18:45:28

Classic писал(а):Заводская больше 60 тыс. отходила, а эта третья уже.
Зачем поменял заводскую? Терь тока на помпы работать будешь, пока не купишь HEPU P620, которая переживёт кузов, поверь.
Вложения
хепушка.jpg
хепушка.jpg (25.81 КБ) 4371 просмотр

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 21, 2015 18:50:15

Tolik2402 писал(а):мда. так и доверяй сервису, а потом докажи что виноваты они.
Человеческий фактор. Мне на шиномонтаже однажды колесо одно затянуть забыли. Как до гаража доехал! :)
Буйный писал(а):Зачем поменял заводскую?
Да тоже сказали, что шумит. Думал поставлю и забуду.
Буйный писал(а):HEPU P620
Спасибо, запомню!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 21, 2015 18:52:32

тож возьму на заметку. люфтит чуток, но ездит

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 29, 2015 5:39:29

Вот вчера сфоткал как сделали крыло. На фото не очень хорошо видно, но как я писал свежекрашеное крыло чуть поболе блестит.
Вложения
DSC01461.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:11:28 14:20:26
Image taken on:
Сб ноя 28, 2015 11:20:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000
DSC01462.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:11:28 14:20:39
Image taken on:
Сб ноя 28, 2015 11:20:39
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S5000

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 29, 2015 11:40:23

Classic писал(а):свежекрашеное крыло чуть поболе блестит.
Надо всю машину полирнуть :yes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 29, 2015 12:33:47

Полировал уже и регулярно полирую. Без толку. Это если только капитальную полировку с абразивом, в несколько заходов. А мне это ни к чему- на женевский автосалон не собираюсь, а зазря ЛКП сдирать не нужно. Годы, если они видны лишь в выцветшем, да слегка потускневшем кузове ничуть не портят машину, в отличие от гнилых порогов, а уж последнего мы не допустим никогда! :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 29, 2015 18:21:27

Я имею в виду именно полировку абразивом, а не натирание тряпочкой. Полированное ЛКП живет дольше.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 30, 2015 17:25:13

Ну я не просто тряпочкой натираю, а с полиролью, только- с неабразивной. Т.е. грубо- покрываю воском, а это и есть защита. Абразив придаёт более глубокий блеск, за счёт удаления микроцарапин. Я считаю это пока лишним на моей машине.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 30, 2015 18:57:03

Classic писал(а):Я считаю это пока лишним на моей машине.
Здря :psih:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 28, 2016 6:15:24

Зарядка что-то перестала идти. Прошлый выезд с утра то шла, то нет- газанёшь, вроде попёрло, потом перестаёт. А после вообще пропала почти. Домой на аккумуляторе вернулся. Вчера ремень глянул- слабоват вроде, поменял на новый, подтянул- еле-еле- 12,9 В при выключенных потребителях. Короче в сервис надо, пусть там умы разбираются. Старый ремень у меня зубчатый стоял- зачем? :hmmm: Поставил новый обычный.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 28, 2016 9:06:31

Без разницы, какой ремень. С зубчиками даже немного лучше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2016 18:18:09

Classic писал(а):Вчера ремень глянул- слабоват вроде, поменял на новый, подтянул- еле-еле- 12,9 В при выключенных потребителях
Тосол не капает на гену, точняк?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 28, 2016 18:23:03

Как всегда рр или подкова... а с зубчиками мне больше нравится :-)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт янв 28, 2016 18:25:29

он как то лучше в шкивах ложится.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 28, 2016 18:39:00

Буйный писал(а):Тосол не капает на гену, точняк?
Да Бог его знает. Тосол уходит мизерными дозами- совсем не критично. Не знаю точно где капать может. Но очень мало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2016 18:45:03

Classic писал(а):Не знаю точно где капать может
Утром, на холодную, сухой рукой ощупываем все соединения шлангов снизу -"картина маслом" будет на руке.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 29, 2016 15:06:02

Толик, ты как всегда прав оказался! Поехал в сервис сегодня- генератор! Капал на него тосол помаленьку, капал, и докапался. Хотя сегодня по твоему совету с утра рукой прошелся- сухо вродь. Но там раньше у меня термостат сопливел. Короче, снимали гену, меняли диодный мост или что там. Подшипник заодно сменили. Мимоходом мастер, осмотрев машину, порекомендовал сальник заднего моста заменить- потеет обильно маслом узел. И подтянули рулевое- постукивало чтой-то там. 3500 р. Зарядка прёт- аж ехать приятно! :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт янв 29, 2016 15:52:54

Возможно будет достаточно и гайки подтянуть и сопатить перестанет.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 29, 2016 15:56:03

Та уже поменяли сальник. Я выявленные косяки на потом не оставляю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2016 17:42:50

Classic писал(а):порекомендовал сальник заднего моста заменить- потеет обильно маслом узел.
Ой, Валер, непростое это дело затянуть обратно (после замены сальника) нужным преднатягом/моментом конические подшипники ведущего вала РЗМ. ПотЕл? Да и хер бы с ним, там даже капля висящая допускается в жару, и не одна.
Classic писал(а):Та уже поменяли сальник
Запомни в лицо этого слесаря! Не хочу нагонять жути, но возможно, ттт.., у тебя будут к нему вопросы чуть позже. Дай бог, что я ошибаюсь :i .

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2016 8:58:32

Буйный писал(а):Не хочу нагонять жути,
Да уже нагнал, блин! :eptel: Чёт прям страшно стало. Ну, будем надеяться слесарь- не дядя Вася с ближайшего гаража, а всё ж- официальный дилер. Хотя понимаю, конечно, это ни о чём не говорит. Кстати, он после замены проехал кружок- что-то не понравилось ему,- опять на подъёмник загонял, подтягивал.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 30, 2016 20:10:28

Брату оф. дилер сайлент-блоки на кашкае протягивал в поднятом на подъемнике состоянии :rlc: без нагрузки подвески...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб янв 30, 2016 20:40:38

Prepod48 писал(а):Брату оф. дилер сайлент-блоки на кашкае протягивал в поднятом на подъемнике состоянии :rlc: без нагрузки подвески...
Это чтобы твой брат еще раз приехал к нему, менять сайленты))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 30, 2016 21:38:14

Протягивал и менял ведь не одно и то же? Улавливаете разницу?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 30, 2016 23:22:58

После этого они все заскрипели, после ослабления и затягивания под нагрузкой на яме дома в гараже все прошло, так что разницу уловили, Антон.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя