Начни с лампочек: может, элементарно перегорели?вирус я на ваз писал(а):не горят фары ни одно положение кроме аварийки и по воротники.
Проблемы с электрикой
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с электрикой
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с электрикой
Увидел, что штекер был отсоединен от этой коробочки.
Закреплена рядом с расширительным бачком.
Что это за коробочка? И если она не подключена, на что это влияет?
Закреплена рядом с расширительным бачком.
Что это за коробочка? И если она не подключена, на что это влияет?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ты уже сто восемьдесят девятый по счёту пользователь с подобной проблемой только на этом ресурсеАлексей36 писал(а):оказалось провод от датчика заднего хода расплавился на выхлопной трубе
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 17:27:52
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Предохранители проверьhvostik.roman писал(а):Помогите не могу разобраться при включении зажигания пригорка не горит а стартер работает но искры нет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Re:
НЕ надо! Они ни причём...Иван64 писал(а):Предохранители проверьhvostik.roman писал(а):Помогите не могу разобраться при включении зажигания пригорка не горит а стартер работает но искры нет
КГ ЗЗ и реле зажигание под прицелом.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 17:32:02
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
нужен опытный электрик. странный глюк по зарядке
Имеем Ваз 2107, инжектор. 2004 года.
Гена стоит новый, работает 1 года. установлен БК.Не так давно начались странности.Вольтметр на приборке показывает отсутствие зарядки, на лампах видно что просело напряжение, потребители еле дышат - все симптомы что пропала зарядка. НО! БК показывает 14.2 Вольта, стабильно. Идем под капот и меряем мультиметром на аккуме - 14.2, зарядка идет, все в порядке. Лампа на приборке не горит и не тлеет. Меряем в салоне в любом месте - 12.1 и ниже. На изменение оборотов двигателя не ситуации не сказывается. Холодная или горячая тоже без разницы. Причем иногда все стабилизируется и стрелка вольтметра показывает все ОК и потребители сразу работают в полную силу. Была мысль что монтажный блок, так как после него напряжение то пропадает. Замена на новый результата не дала, только перестал включаться стартер. вернул старый монтажный блок обратно. так ездим уже 2 месяца с такой проблемой. Нужен знающий электрик, что решит эту проблему или дельный совет. Машина в Москве. 917 584 9860
Гена стоит новый, работает 1 года. установлен БК.Не так давно начались странности.Вольтметр на приборке показывает отсутствие зарядки, на лампах видно что просело напряжение, потребители еле дышат - все симптомы что пропала зарядка. НО! БК показывает 14.2 Вольта, стабильно. Идем под капот и меряем мультиметром на аккуме - 14.2, зарядка идет, все в порядке. Лампа на приборке не горит и не тлеет. Меряем в салоне в любом месте - 12.1 и ниже. На изменение оборотов двигателя не ситуации не сказывается. Холодная или горячая тоже без разницы. Причем иногда все стабилизируется и стрелка вольтметра показывает все ОК и потребители сразу работают в полную силу. Была мысль что монтажный блок, так как после него напряжение то пропадает. Замена на новый результата не дала, только перестал включаться стартер. вернул старый монтажный блок обратно. так ездим уже 2 месяца с такой проблемой. Нужен знающий электрик, что решит эту проблему или дельный совет. Машина в Москве. 917 584 9860
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: нужен опытный электрик. странный глюк по зарядке
Заполни профиль и ко мне с помытым моторным.billi1 писал(а):Имеем Ваз 2107, инжектор. 2004 года.
Гена стоит новый, работает 1 года. установлен БК.Не так давно начались странности.Вольтметр на приборке показывает отсутствие зарядки, на лампах видно что просело напряжение, потребители еле дышат - все симптомы что пропала зарядка. НО! БК показывает 14.2 Вольта, стабильно. Идем под капот и меряем мультиметром на аккуме - 14.2, зарядка идет, все в порядке. Лампа на приборке не горит и не тлеет. Меряем в салоне в любом месте - 12.1 и ниже. На изменение оборотов двигателя не ситуации не сказывается. Холодная или горячая тоже без разницы. Причем иногда все стабилизируется и стрелка вольтметра показывает все ОК и потребители сразу работают в полную силу. Была мысль что монтажный блок, так как после него напряжение то пропадает. Замена на новый результата не дала, только перестал включаться стартер. вернул старый монтажный блок обратно. так ездим уже 2 месяца с такой проблемой. Нужен знающий электрик, что решит эту проблему или дельный совет. Машина в Москве. 917 584 9860
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 17:32:02
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с электрикой
Так тоже все проверил первым делом. Снимал и чистил провод минусовой от аккума. Результат 0. Под приборкой под болт минусы тоже протянул. Может где еще есть масса, о которой я не знаю?Rickrose писал(а):Я бы проверил массы в первую очередь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 2:27:12
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
электрообарудование
Загорелась контролька на заряд акб. Акб полностью разрядилась. Заменил интэгралку, зарядил акб, всё работает отлично. Через 2 дня садится акб,при этом контролька на заряд не загорелась и вентилятор на печку не работает, предохранители все исправны. Подскажите в чём может быть причина?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: электрообарудование
Может все таки все таки пред...ж и г у а р писал(а):...контролька на заряд не загорелась и вентилятор на печку не работает, предохранители все исправны. Подскажите в чём может быть причина?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Вообщем надоело . Как наступит -18 градусов и ниже так ослабевает ремень генератора, напряжение около 11,5В на клеммах аккумулятора. Подтяну, на клеммах АКБ 14,5В. Езжу , оставлю машину до утра или до вечера, а если вдарят эти морозы так опять двадцать пять напряжение около 11,5В. Купил новый балаковский ремень,поставил, та же история. Может гроверную шайбу уже поставить на планку. Ремень натягивал под всю дурь жалко подшипники конечно, но где-то остановиться с ошибкой "низкое напряжение" тоже не очень .Есть у кого мысли еще?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ремень должен касаться шкива только боковинами. Если касается нижней внутренней частью, то проскальзывание обеспечено. Узкий ремень или износ шкива. Проверь это дело.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
По опыту - на ЗАЗ 968 было именно на шкиве коленвала. Думаю, на ВАЗ-классике тоже может быть. Если рукой ремень тянуть, не увидишь ли проскальзывание?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
гляну конечно, после первой подтяжки даже защиту внизу не ставил обратно , но -18 . спасибо
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Ветки ремня вроде как натянутые, но вот по ширине иголка чуток влазит. По ходу дела косяк в затяжке шкива генератора. Когда у меня произошло КЗ у гены, я разбирал его на осмотр и видимо при сборке обратно не поставил точно как было части шкива (он состоит из двух частей), а там и ржавчина и полипы всякие )) ну доли миллиметра конечно, вот эта гадость и дает знать при минус 18 и ниже. Сегодня -12 завел напряжение 14,2В +-. Пока разбирать не хочу холодно
Электрика
Всем доброго времени! Вот какая беда с моей машинкой: сначала начали перегорать предохранители на прикуриватель, потом ни с того ни с сего - не знаю причину - при включении габаритов включается панель приборов, как-будто ключом зажигания, а сегодня при проверке вообще стала коротить. И стартер не реагирует. Подскажите пожалуйста причину и какой предохранитель менять ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей