Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 16:31:41

Иван64 писал(а):Так наверное генератор снять надо с машины, потом откручивать
зачем генератор снимать? регулятор везде пишут меняется не снимая

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 187 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн янв 18, 2016 16:36:30

Если тебе не подлезть, то лучше снять. Заодно ревизию сделаешь гене

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 16:40:14

Иван64 писал(а):Если тебе не подлезть
они там вплотную к корпусу, головка туда пролезет?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн янв 18, 2016 16:43:00

Parvissimus писал(а):
Иван64 писал(а):Если тебе не подлезть
они там вплотную к корпусу, головка туда пролезет?
Фото покаж своего гены

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 18, 2016 17:03:38

Иван64 писал(а):Так наверное генератор снять надо с машины, потом откручивать
:padctalom:
Приходите в Храм Кришны в Москве! Куусинена yлица, 19А

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 17:04:02

Иван64 писал(а):Фото покаж своего гены
головкой туда не подлезть
Вложения
кожух гены.JPG
кожух гены2.JPG
Последний раз редактировалось Parvissimus Пн янв 18, 2016 17:06:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 18, 2016 17:05:50

если винтов и болтов нет больше, то защелки держат три штуки пластмассовые
Изображение
либо так
Изображение
Последний раз редактировалось oooshiva Пн янв 18, 2016 17:08:50, всего редактировалось 1 раз.
Приходите в Храм Кришны в Москве! Куусинена yлица, 19А

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 17:08:26

oooshiva писал(а):защелки
спасибо, попробую отогнуть
а винты (болты) надо откручивать?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн янв 18, 2016 17:57:56

Parvissimus писал(а):
oooshiva писал(а):защелки
спасибо, попробую отогнуть
а винты (болты) надо откручивать?
Не надо откручивать, там три защелки. Только не сломай на морозе

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 18, 2016 18:02:50

лучше б ты его снял. и дома поковырялся...
Приходите в Храм Кришны в Москве! Куусинена yлица, 19А

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 18:05:19

oooshiva писал(а):лучше б ты его снял
ага, домкратить, валяться под машиной, это лучше,да

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 556 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн янв 18, 2016 18:28:07

а чего менять надумал? время зимнее и если терпит, то подожди тепла.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 18, 2016 19:51:06

Tolik2402 писал(а):а чего менять надумал? время зимнее и если терпит, то подожди тепла.
дык кирдык ему походу, заряд ниже белой полосы, в конце красной, аккумулятор в ноль высадился

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 18, 2016 19:55:11

Parvissimus писал(а):
Tolik2402 писал(а):а чего менять надумал? время зимнее и если терпит, то подожди тепла.
дык кирдык ему походу, заряд ниже белой полосы, в конце красной, аккумулятор в ноль высадился
а ведь, скорее всего, мужики не зря советовали - снять гену и сделать ему ревизию

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
проверь массы и клеммы на АКБ

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 556 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн янв 18, 2016 20:21:34

лампа аккума светится когда зажигание включаешь?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вт янв 19, 2016 13:42:40

Tolik2402 писал(а):лампа аккума светится когда зажигание включаешь?
лампа светится.
Поменял регулятор, поставил энергомаш 611.3702-01
У старого щетки были сильно стерты.
Стрелка сейчас держится в зеленой зоне (но это может быть из-за заряженного аккумулятора?)
Аккумулятор зарядил, на выключенном авто - 13.26, на холостом - 13.34, при перегазовке показатель растет, при включении всех потребителей - 12.96 и падает, дождался до 12.83, потребители отключил.
На холостом на панели лампа аккумулятора слабо горит, при включении потребителей - горит ярче.
В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
Еще клемма вывода D+ болтается туда-сюда
При замере напряжения на генераторе - примерно одинаково с аккумулятором
Имеет смысл минусовую клемму скидывать?
Куда копать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 19, 2016 14:37:44

Parvissimus писал(а):лампа светится.
На холостом на панели лампа аккумулятора слабо горит, при включении потребителей - горит ярче.
снимай гену на ревизию
Parvissimus писал(а):Имеет смысл минусовую клемму скидывать?
ни в коем
Parvissimus писал(а):Куда копать?
ДМ (диодный мост), вывода статора.

А ещё лучше - сюда копать... viewtopic.php?p=721665#p721665 смотри под спойлер.

Аватара пользователя
blentrou
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: LADA 2107, декабрь 2006
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт янв 21, 2016 6:52:51

Parvissimus писал(а):В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
Поплавок? Который в крышке одной из банок встроен? Речь о нём? Если да, то разряжается АКБ, скоро и стартовать перестанет.
Cтимул - острая палка, с помощью которой древние римляне погоняли скот.
Изображение
Изображение
1. Не превышай безопасной скорости;
2. Не скачи по полосам;
3. Соблюдай правила;
4. Дай дорогу дураку.
5. Никогда не рассуждай о причинах мясорубки в присутствии психиатра.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт янв 21, 2016 21:55:23

blentrou писал(а):
Parvissimus писал(а):В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
Поплавок? Который в крышке одной из банок встроен? Речь о нём? Если да, то разряжается АКБ, скоро и стартовать перестанет.
Поездил немного, лампа загорелась, одновременно с этим на панели перестала гореть красная лампа аккумулятора, ну все, думаю, гену снимать не придется. Проехал пару км, опять загорелась.
В общем снял я гену, сначала хотел на улице, заехал на бордюр, почистил снег, подлез, понял, что не вариант, поехал в гараж, снял, попытался открутить гайку шкива, зажав шкив в тиски через 2 ремня, шкив после значительного усилия крутится, а гайка не сдергивается. Думаю попробовать побить молотком, или есть другие менее варварские методы?
На генераторе написано 212143701010 и 84(12)3701 - в некоторых цифрах не уверен. 80 А. Проездил лет 5.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 187 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт янв 21, 2016 22:17:36

Шкив сильнее зажать в тиски и рычаг побольше

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 21, 2016 22:36:31

Parvissimus писал(а):Думаю попробовать побить молотком, или есть другие менее варварские методы?
Осмотри гену, загляни внутрь.
Можно вставить толстую отвертку в корпус гены, так чтобы она в аккурат встала между "крыльями" ротора и отверстиями в корпусе. Тем самым - застопоришь ротор.

Когда будешь ротор из корпуса вынимать НЕ БЕЙ молотком по резьбе оси ротора, НАКРУТИ ГАЙКУ, а то сплющишь резьбу.
И для этих целей молоток лучше резиновый, на крайняк - деревянный молоток или брусок. Главное, чтоб не металлом об металл.
Иван64 писал(а):Шкив сильнее зажать в тиски и рычаг побольше
Так опасно.
Металл шкива и крыльчатки довольно мягкий, его легко погнуть или разворотить центральное отверстие, а особенно вырез под шпонку.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб янв 23, 2016 7:12:58

подскажите, что за дистанционная втулка под п.8 (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html)?
Это она? Если она, то никак не могу снять
чем выбить ротор? в мурзилке написано, выколоткой из мягкого металла, положив на деревянные бруски, или обычным металлом?
Прозвонил диодный мост - мост рабочий, правда грязный
контакты статора проверил - тоже все нормально
уже не знаю куда копать
И подскажите, если там все так трудно снимается, как это обратно собирается?
там еще кольца сильно изношены, их менять совсем не хочется
В общем, сейчас поеду заберу из гаража инструмент, буду дома делать, а то в холоде как то не комильфо
И что думаете по поводу этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2252669/ стоит так заморачиваться?
Вложения
втулка.JPG
диод.JPG

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 556 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб янв 23, 2016 9:35:11

твой генератор 9412.3701 вот мурзилка по его ремонту
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 23, 2016 11:17:07

ВНИМАНИЕ! при разборке - фотографируй или запоминай порядок шайб на валу ротора :D я первый раз запутался
Parvissimus писал(а):подскажите, что за дистанционная втулка
она между ротором и подшипником - если не снимается, то и НЕ страшно
Parvissimus писал(а):чем выбить ротор? в мурзилке написано, выколоткой из мягкого металла, положив на деревянные бруски, или обычным металлом?
ротор из корпуса выбивай аккуратно - про это я говорил прошлый раз
Parvissimus писал(а):Прозвонил диодный мост - мост рабочий, правда грязный
не факт. прозванивай с пристрастием, а лучше купи новый (только новый, прям в магазине прозвони, для надежности).

КОГДА ЛАМПА ГОРИТ - в большинстве случаев - это либо ДМ барахлит, либо плохой контакт на выводах статора. Еще может быть обрыв обмотки статора, но это очень редко.
Parvissimus писал(а):контакты статора проверил - тоже все нормально
прозванивай статор, зачисти клеммы,
и убедись, что клеммы припаяны к выводам хорошо, а то бывает, в следствии окисления, под изоляцией труха вместо припоя (прозванивается, а контакт плохой).
Parvissimus писал(а):как это обратно собирается?
в обратном порядке :yes:
Parvissimus писал(а):там еще кольца сильно изношены, их менять совсем не хочется
их менять и НЕ нужно. если по ссылке моей (под спойлером) читал внимательно - то там написано - за шкурить наждачкой, потом нулевкой, потом кожаным ремнем - и кольца будут как новые.
Parvissimus писал(а):буду дома делать, а то в холоде как то не комильфо
:yes: и правильно, дома спокойно и аккуратно всё сделаешь.
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ ПОД СПОЙЛЕР!
Parvissimus писал(а):И что думаете по поводу этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2252669/ стоит так заморачиваться?
забей.
хорошо отшаманишь своего гену и надолго забудешь про все проблемы.

ВАЖНО: если гена у тебя сильно грязный - почему??? может тосол на него капает???
обязательно устрани утечку тосола - для гены это смерть.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 187 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб янв 23, 2016 11:57:31

VVB +100500

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей