Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 09, 2015 15:29:55

гость писал(а):Помню, вначале была степень сжатия 8,8. Потом уменьшили до 8,5. Сказали, двигатель работает мягче при 8,5.
Про дураков в КБ промолчу
жаль я эти времена не застал, не было меня еще тогда...и бензин наверное другой был.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Вс ноя 29, 2015 19:45:21

Добрый вечер!

В начале октября заметил, что расход топлива стал около 15-16 л на 100 км. Свеча в 4 цилиндре имела черный нагар, остальные свечи имели обычный нагар. Поменял свечи (А17ДВ), поставил провода Тесла вместо родных. Километров через 50 выкрутил свечи, черный нагар был на 3 и 4 свечах (на 4 больше), на 1 и 2 свечах тоже черный нагар, но юбки чистые. До замены свечей и проводов ездил чистить и настраивать карбюратор, говорил мастеру о повышенном расходе топлива, он сказал, что с карбюратором всё в порядке (не помню, проверял он игольчатый клапан или нет). В июне менял прокладку ГБЦ, могли плохо настроить клапана, пока грешу на них. В чем ещё может быть проблема?
Последний раз редактировалось Антон80 Вс ноя 29, 2015 20:11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение AlexK » Пн ноя 30, 2015 6:00:43

Когда датчик скорости полетел, как ни странно расход снизился, а динамика стала чуть лучше. Поменял датчик, теперь он работает, но динамика стала хуже и расход немногов вырос, вот как так ((((

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 01, 2015 12:20:13

да, есть такой момент, сам езжу без него щас :psih:

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Сб янв 16, 2016 19:40:49

Alexey7 писал(а):Добрый вечер!

В начале октября заметил, что расход топлива стал около 15-16 л на 100 км. Свеча в 4 цилиндре имела черный нагар, остальные свечи имели обычный нагар. Поменял свечи (А17ДВ), поставил провода Тесла вместо родных. Километров через 50 выкрутил свечи, черный нагар был на 3 и 4 свечах (на 4 больше), на 1 и 2 свечах тоже черный нагар, но юбки чистые. До замены свечей и проводов ездил чистить и настраивать карбюратор, говорил мастеру о повышенном расходе топлива, он сказал, что с карбюратором всё в порядке (не помню, проверял он игольчатый клапан или нет). В июне менял прокладку ГБЦ, могли плохо настроить клапана, пока грешу на них. В чем ещё может быть проблема?
Клапана настроил не повлияло, сейчас расход почти 20 литров на сотню. Сегодня провел эксперимент-налил литр бензина в бутылку и катался, хватило на 10.5 км. Свечи все с нагаром, четвертая в большей степени.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 16, 2016 20:04:44

Литр на 10 км это какой расход?! 20?!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Fox » Сб янв 16, 2016 20:09:59

Антон80, ну он видимо считает 20 литров с учётом прогрева машины и всё такое.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение дим@n » Сб янв 16, 2016 20:17:20

1 л = 10,5 км
Х л = 100 км
Х/1 =100/10,5
Х =9,5л не так уж и много

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Сб янв 16, 2016 20:42:04

Fox писал(а):Антон80, ну он видимо считает 20 литров с учётом прогрева машины и всё такое.
Да, но раньше такого не было.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
дим@n писал(а):1 л = 10,5 км
Х л = 100 км
Х/1 =100/10,5
Х =9,5л не так уж и много
Это при подключении к бензонасосу бутылки, что наводит на мысли течи в баке или бензопроводе, но потеков никогда на земле не замечал, да и свечи почему тогда черные?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Антон80 писал(а):Литр на 10 км это какой расход?! 20?!
Езда на прогретом двигателе и подключенной к бензонасосу бутылке.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Fox » Сб янв 16, 2016 20:56:48

Alexey7 писал(а):Да, но раньше такого не было.
Эмм... Летом?
Alexey7 писал(а): да и свечи почему тогда черные?
А почему они чёрные? Вкл логику. Смесь богатая, надо смотреть уровень, зажигание, заслонку подсоса.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение дим@n » Сб янв 16, 2016 21:04:39

Alexey7 писал(а):... наводит на мысли течи в баке или бензопроводе, но потеков никогда на земле не замечал..
[youtube]ihZyUBaG_8Y[/youtube]

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Пн янв 18, 2016 13:56:00

Fox писал(а):
Alexey7 писал(а):Да, но раньше такого не было.
Эмм... Летом?
Прошлой зимой.
Fox писал(а):
Alexey7 писал(а): да и свечи почему тогда черные?
А почему они чёрные? Вкл логику. Смесь богатая, надо смотреть уровень, зажигание, заслонку подсоса.
Уровень в поплавковой камере отстроен, зажигание по стробоскопу настраивалось, заслонка подсоса вертикально стоит.

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 37 секунд:
Единственное что смущает, расстояние между прокладкой крышки и поплавком более 6.5 мм, но уровень топлива находится на середине наклонной стенки, т. е. в норме (согласно роликам Наиля Порошина).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Fox » Пн янв 18, 2016 20:38:59

Alexey7, стробоскоп :slap:
Взять, выкрутить жиклёры, продуть всё, проверить как станет. Смесь богатая может быть и на хх от него свечи чёрные легко могут быть. Сначала хх регулируется, потом всё остальное.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Пн янв 18, 2016 21:01:33

Fox писал(а):Alexey7, стробоскоп :slap:
Взять, выкрутить жиклёры, продуть всё, проверить как станет. Смесь богатая может быть и на хх от него свечи чёрные легко могут быть. Сначала хх регулируется, потом всё остальное.
Я писал, что карбюратор чистился, жиклеры продувались. Результата не дало.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт янв 19, 2016 2:37:26

Alexey7 не смотрел ролики Наиля Порошина, да и грешным делом каюсь, очень долго даже не знал кто он. зато у меня была книга по ремонту, сайт Экзотиккар, и книга по ремонту карбюраторов ДААЗ. там везде писалось про зазор в 6,5мм между поплавком и прокладкой верхней крышки карбюратора, при етом крышка стоит вертикально и язычек поплавка слегка касается шарика иглы. так и выставить уровень. кроме того обрати внимание на поплавок: потряси им, нет ли в нем ничего, осмотри петли где проходит ось- нет ли выработки. саму ось поплавка глянь. осмотри поплавок на деформации, мож слегка замят, перекошен. уровень по наклонной стенке хорошо, но он зависит от положения машинки, поверхность должна быть ровной, без уклона, когда проверяешь уровень аккуратно снимаешь шланг с штуцера карба и стравливаешь давление при этом сливается оставшийся в этом участке бензин, при снятии крышки он не выльется в карб. сомневаешься в поплавке- купи новый.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 19, 2016 4:49:35

Tolik2402 писал(а):уровень по наклонной стенке хорошо
Не просто хорошо, а именно к этому уровню и должны привести те самые 6,5мм зазора в вертикальном положении крашки.
Alexey7, обрати внимание на стабильность уровня - несколько раз нужно проверить уровень, дав двигателю поработать в разных режимах. Крышку при этом можно крепить на пару винтов.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Чт янв 21, 2016 16:57:52

Tolik2402, Буйный, спасибо, посмотрю на днях. Ещё такое явление есть, при запуске двигателя на горячую первые несколько секунд все нормально, потом обороты на несколько секунд падают, иногда двигатель глохнет, после все нормально. С чем может быть связано?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 21, 2016 17:19:47

Alexey7 писал(а):Ещё такое явление есть, при запуске двигателя на горячую первые несколько секунд все нормально, потом обороты на несколько секунд падают, иногда двигатель глохнет, после все нормально. С чем может быть связано?
Трудно ответить навскидку. Налицо или излишнее обогащение или наоборот излишнее обеднение смеси. Причины? Скорее уровень топляка в поплавковой камере(подвисание/зависание игольчатого клапана), который начинает подавать топливо в ПК только после определёного опускания поплавка. То есть, в момент рестарта ПК уже наполнится топливом. Рыть, имхо, только здесь, не углубляясь в недры.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт янв 21, 2016 20:42:17

подобная проблема у большинства ВАЗоводов. связываю эту проблему только с холодным металлом карбюратора, плохой испаряемостью бензина и как следствие переобогащением смеси. лечится прогревом на 1600об/мин. или после того как обороты упали заглушить и покурить 2 мин. и завести снова.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт янв 22, 2016 19:40:35

Когда холодно (в минусе), то у меня практически всегда двигатель начинает устойчиво работать только после 3-й попытки запуска.
И это не смотря на то, что перед этим я вручную подкачиваю бензонасос.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Fox » Вс янв 24, 2016 21:29:16

PECHKIN, не срабатывает пусковое.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн янв 25, 2016 10:51:15

Fox писал(а): не срабатывает пусковое.
Только в "минусе" не срабатывает?
Не, ну оно схватывает, но потом, такое впечатление, как будто бензина не хватает.
И это не смотря на то, что вручную перед этим подкачиваю.
Не хочется лезть в карб, пока там все остальное без проблем.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 25, 2016 11:05:00

PECHKIN писал(а):я вручную подкачиваю бензонасос.
попробуй без ручной подкачки

вытяни подсос
педальку газа выжми пару раз и отпусти
выжми и удерживай сцепление
включи зажигание

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Прежде чем "спасибить" - попробуй :beer2:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн янв 25, 2016 11:42:16

VVB писал(а):попробуй без ручной подкачки
Спасибо за совет! :thum1:
Это все правильно конешно, но по этой схеме я маслал сегодня гораздо дольше обычного.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 25, 2016 12:14:00

PECHKIN писал(а):но по этой схеме я маслал сегодня гораздо дольше обычного.
я думал, что в ручную - переливаешь

сними кастрюлю - смотри уровень

свечи давно менял? выкрути свечи - отрегулируй зазор

если бензина в баке мало, попробуй 95 ливани в бак литров 10

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя