зачем генератор снимать? регулятор везде пишут меняется не снимаяИван64 писал(а):Так наверное генератор снять надо с машины, потом откручивать
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Фото покаж своего геныParvissimus писал(а):они там вплотную к корпусу, головка туда пролезет?Иван64 писал(а):Если тебе не подлезть
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
головкой туда не подлезтьИван64 писал(а):Фото покаж своего гены
Последний раз редактировалось Parvissimus Пн янв 18, 2016 17:06:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Не надо откручивать, там три защелки. Только не сломай на морозеParvissimus писал(а):спасибо, попробую отогнутьoooshiva писал(а):защелки
а винты (болты) надо откручивать?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ага, домкратить, валяться под машиной, это лучше,даoooshiva писал(а):лучше б ты его снял
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
дык кирдык ему походу, заряд ниже белой полосы, в конце красной, аккумулятор в ноль высадилсяTolik2402 писал(а):а чего менять надумал? время зимнее и если терпит, то подожди тепла.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
а ведь, скорее всего, мужики не зря советовали - снять гену и сделать ему ревизиюParvissimus писал(а):дык кирдык ему походу, заряд ниже белой полосы, в конце красной, аккумулятор в ноль высадилсяTolik2402 писал(а):а чего менять надумал? время зимнее и если терпит, то подожди тепла.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
проверь массы и клеммы на АКБ
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
лампа светится.Tolik2402 писал(а):лампа аккума светится когда зажигание включаешь?
Поменял регулятор, поставил энергомаш 611.3702-01
У старого щетки были сильно стерты.
Стрелка сейчас держится в зеленой зоне (но это может быть из-за заряженного аккумулятора?)
Аккумулятор зарядил, на выключенном авто - 13.26, на холостом - 13.34, при перегазовке показатель растет, при включении всех потребителей - 12.96 и падает, дождался до 12.83, потребители отключил.
На холостом на панели лампа аккумулятора слабо горит, при включении потребителей - горит ярче.
В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
Еще клемма вывода D+ болтается туда-сюда
При замере напряжения на генераторе - примерно одинаково с аккумулятором
Имеет смысл минусовую клемму скидывать?
Куда копать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
снимай гену на ревизиюParvissimus писал(а):лампа светится.
На холостом на панели лампа аккумулятора слабо горит, при включении потребителей - горит ярче.
ни в коемParvissimus писал(а):Имеет смысл минусовую клемму скидывать?
ДМ (диодный мост), вывода статора.Parvissimus писал(а):Куда копать?
А ещё лучше - сюда копать... viewtopic.php?p=721665#p721665 смотри под спойлер.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
Поплавок? Который в крышке одной из банок встроен? Речь о нём? Если да, то разряжается АКБ, скоро и стартовать перестанет.Parvissimus писал(а):В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
Поездил немного, лампа загорелась, одновременно с этим на панели перестала гореть красная лампа аккумулятора, ну все, думаю, гену снимать не придется. Проехал пару км, опять загорелась.blentrou писал(а):Поплавок? Который в крышке одной из банок встроен? Речь о нём? Если да, то разряжается АКБ, скоро и стартовать перестанет.Parvissimus писал(а):В самом аккумуляторе после разряда перестала гореть зеленая лампа.
В общем снял я гену, сначала хотел на улице, заехал на бордюр, почистил снег, подлез, понял, что не вариант, поехал в гараж, снял, попытался открутить гайку шкива, зажав шкив в тиски через 2 ремня, шкив после значительного усилия крутится, а гайка не сдергивается. Думаю попробовать побить молотком, или есть другие менее варварские методы?
На генераторе написано 212143701010 и 84(12)3701 - в некоторых цифрах не уверен. 80 А. Проездил лет 5.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Осмотри гену, загляни внутрь.Parvissimus писал(а):Думаю попробовать побить молотком, или есть другие менее варварские методы?
Можно вставить толстую отвертку в корпус гены, так чтобы она в аккурат встала между "крыльями" ротора и отверстиями в корпусе. Тем самым - застопоришь ротор.
Когда будешь ротор из корпуса вынимать НЕ БЕЙ молотком по резьбе оси ротора, НАКРУТИ ГАЙКУ, а то сплющишь резьбу.
И для этих целей молоток лучше резиновый, на крайняк - деревянный молоток или брусок. Главное, чтоб не металлом об металл.
Так опасно.Иван64 писал(а):Шкив сильнее зажать в тиски и рычаг побольше
Металл шкива и крыльчатки довольно мягкий, его легко погнуть или разворотить центральное отверстие, а особенно вырез под шпонку.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
подскажите, что за дистанционная втулка под п.8 (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html)?
Это она? Если она, то никак не могу снять
чем выбить ротор? в мурзилке написано, выколоткой из мягкого металла, положив на деревянные бруски, или обычным металлом?
Прозвонил диодный мост - мост рабочий, правда грязный
контакты статора проверил - тоже все нормально
уже не знаю куда копать
И подскажите, если там все так трудно снимается, как это обратно собирается?
там еще кольца сильно изношены, их менять совсем не хочется
В общем, сейчас поеду заберу из гаража инструмент, буду дома делать, а то в холоде как то не комильфо
И что думаете по поводу этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2252669/ стоит так заморачиваться?
Это она? Если она, то никак не могу снять
чем выбить ротор? в мурзилке написано, выколоткой из мягкого металла, положив на деревянные бруски, или обычным металлом?
Прозвонил диодный мост - мост рабочий, правда грязный
контакты статора проверил - тоже все нормально
уже не знаю куда копать
И подскажите, если там все так трудно снимается, как это обратно собирается?
там еще кольца сильно изношены, их менять совсем не хочется
В общем, сейчас поеду заберу из гаража инструмент, буду дома делать, а то в холоде как то не комильфо
И что думаете по поводу этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2252669/ стоит так заморачиваться?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
твой генератор 9412.3701 вот мурзилка по его ремонту
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ВНИМАНИЕ! при разборке - фотографируй или запоминай порядок шайб на валу ротора я первый раз запутался
КОГДА ЛАМПА ГОРИТ - в большинстве случаев - это либо ДМ барахлит, либо плохой контакт на выводах статора. Еще может быть обрыв обмотки статора, но это очень редко.
и убедись, что клеммы припаяны к выводам хорошо, а то бывает, в следствии окисления, под изоляцией труха вместо припоя (прозванивается, а контакт плохой).
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ ПОД СПОЙЛЕР!
хорошо отшаманишь своего гену и надолго забудешь про все проблемы.
ВАЖНО: если гена у тебя сильно грязный - почему??? может тосол на него капает???
обязательно устрани утечку тосола - для гены это смерть.
она между ротором и подшипником - если не снимается, то и НЕ страшноParvissimus писал(а):подскажите, что за дистанционная втулка
ротор из корпуса выбивай аккуратно - про это я говорил прошлый разParvissimus писал(а):чем выбить ротор? в мурзилке написано, выколоткой из мягкого металла, положив на деревянные бруски, или обычным металлом?
не факт. прозванивай с пристрастием, а лучше купи новый (только новый, прям в магазине прозвони, для надежности).Parvissimus писал(а):Прозвонил диодный мост - мост рабочий, правда грязный
КОГДА ЛАМПА ГОРИТ - в большинстве случаев - это либо ДМ барахлит, либо плохой контакт на выводах статора. Еще может быть обрыв обмотки статора, но это очень редко.
прозванивай статор, зачисти клеммы,Parvissimus писал(а):контакты статора проверил - тоже все нормально
и убедись, что клеммы припаяны к выводам хорошо, а то бывает, в следствии окисления, под изоляцией труха вместо припоя (прозванивается, а контакт плохой).
в обратном порядкеParvissimus писал(а):как это обратно собирается?
их менять и НЕ нужно. если по ссылке моей (под спойлером) читал внимательно - то там написано - за шкурить наждачкой, потом нулевкой, потом кожаным ремнем - и кольца будут как новые.Parvissimus писал(а):там еще кольца сильно изношены, их менять совсем не хочется
и правильно, дома спокойно и аккуратно всё сделаешь.Parvissimus писал(а):буду дома делать, а то в холоде как то не комильфо
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ ПОД СПОЙЛЕР!
забей.Parvissimus писал(а):И что думаете по поводу этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2252669/ стоит так заморачиваться?
хорошо отшаманишь своего гену и надолго забудешь про все проблемы.
ВАЖНО: если гена у тебя сильно грязный - почему??? может тосол на него капает???
обязательно устрани утечку тосола - для гены это смерть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя