Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вс янв 03, 2016 14:05:27

Уважаемые формучане, в общем, наметилась у меня проблемка, если её так можно назвать. примерно раз в полгода на моём пепелаце жестко глючит коммутатор. Вчерась буквально - запускаю двиг. Круть, круть, ни единой выспышки. Круть, круть снова, мёртво. Отсоединяю штекер от коммутатора, ставлю на местро - брынь! Шепчет. Фиг бы с ним. Сегодня с утра, круть, круть. Тишина, ясно, что пациент мертв. Переворачиваю, подключаю разъем, идеальный запуск. Думаю, всем понятно, что коммутатор двусторонний. Половина сдохла, осталась вторая. И так раз в полгода примерно. Умирают они у меня не сразу. Едешь, бывало, стрелка тахометра дергается, двиг в такт сбоит. О, все понятно. В магазин, ставлю новый коммутатор, а тот что был получает статус "докаточного" и отправляется в бардачок. Если оставить старый, который начал глючить, машинка проездит какое-то время с возникающими провалами, а потом крути, не крути, в общем чему гореть есть, а поджечь уже нечем. Ну и агония коммутатора - выстрелы в карбюратор, из воздушного фильтра идет дым. Замена и едем дальше как ни в чем не бывало. Несколько штук уже извел. Посему вопрос - куда копать? сразу оговорюсь, минус с АКБ при работающем двигателе не скидывал, читал форум. Массу проверил на аккумуляторе. Два провода, тот что на блок, толстый и на кузов потоньше пропаял. Проблема сильно не напрягает, авто очень старое. В планах реанимация. Менял года два назад (а может и больше) стартер и генератор. Все новое. Ничто проблем не доставляет. Разве что аккумулятор, ему больше трех лет. Какие будут мнения, пора переоснастить машинку?
P.S
Извиняюсь, просьба перенести тему в электрику, я невнимательно правила читал и в тырнетах не силен. В общем, на ваш суд, если что, сливайте.
Вложения
133-02.jpg
133-02.jpg (22.36 КБ) 12874 просмотра

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вс янв 03, 2016 14:15:39

если старый оскол есть у кого попробуй, я другие даже в руки не брал. Только Старый Оскол и только он.
а такое чудо как на фото даже в живую ни разу не видел...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 14:20:16

Похоже на глючащие разъёмы и выход из строя самого коммутатора, как следствие. Что с напряжением? Какая КЗ стоит?
Что выходит из строя в самом коммутаторе? Смени марку коммутатора...

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вс янв 03, 2016 14:25:18

Вот разъемы - идея посещала. Если их менять, там уже проводка задубела, что называется. Брать систему в сборе? КЗ это что такое?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 14:29:29

Можно просто проводку. Катушка Зажигания.

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вс янв 03, 2016 14:35:52

Катушку менял год назад. Старую как достал, Вы бы видели, что из нее сыпалось. Белый порошок с зеленым осадком, видимо, медь. Хотя я допускаю, катушку могли продать не ту. Снять, сфоткать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 14:45:39

Достаточно цифры сфотать на карболите.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вс янв 03, 2016 14:50:34

семерыч33 писал(а):там уже проводка задубела, что называется. Брать систему в сборе?
провода отдельно продаются

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вс янв 03, 2016 14:56:44

а менять как? взрывать трамблер и т.д.? там же на датчик холла надо?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вс янв 03, 2016 14:59:01

семерыч33 писал(а):там же на датчик холла надо
разъем снаружи трамблера

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 15:00:53

said74 писал(а):
семерыч33 писал(а):там же на датчик холла надо
разъем снаружи трамблера
+100500. Снизу.

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 14:05:01

Сфоткал я это чудо, если кто не видел, вот как он выглядит, двусторонний коммутатор:
DSC_3776.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:01:04 08:11:04
Image taken on:
Пн янв 04, 2016 5:11:04
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
C2305
Помимо всего прочего, с проводкой намучился, машина снова отказалась работать. Пришлось фишку снимать и ставить снова, потом заработало все. Понятно в общем, где искать корень зла, никогда бы не подумал, что может контакт глючить. Масса, помню, отваливалась, было дело. Теперь, я так понимаю, покупаю за копейки новые провода, коммутатор - разъем, трамблер тоже разъем ну и на катушку. Все верно? По цветам они одинаковые будут, дабы не перепутать ничего? А то у меня там всё это дело древних годов уже. Только что коммутаторы эти меняю да катушку заменил, ну крышки трамблера уж две как.
Этот коммутатор я на пробу взял. Из жадности. Продавец советует, да и все равно, думаю, рано или поздно менять придется. А так этот стоил процентов на 40 дешевле, чем два сразу брать - один установить, а другой в запас возить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 04, 2016 14:17:57

Сгоревшие выкинул?

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 14:29:09

Пока не менял. В ближайшее время займусь. Надо еще новый жгут купить. В нужный магазин, где обычно закупаюсь, не удалось попасть. Праздники.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Пн янв 04, 2016 15:10:02

интернет-торговля у вас есть?

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Пн янв 04, 2016 17:03:19

не знаю. Автомагазинов штук десять будет. Не проблема купить.

В общем, купил. Пока не ставил. Разъемы понятно куда какой. Смутили вот эти два провода:
DSC_3777.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:01:05 11:41:21
Image taken on:
Вт янв 05, 2016 8:41:21
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
C2305
Номер один - красный с синей отметкой ну или полосой. Второй тоже красный, то ли с коричневой полоской, то ли зеленой, я ХЗ, плохо различимо. Эти куда, оба на катушку, что ли? У себя глянул, вроде как один такой провод, красный. Может невнимательно смотрел. Ну а черный я так понимаю масса. Посоветуйте, а то я сейчас наставлю, спалю там всё. Я пока аккум подзаряжу, ибо змерз он.

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 10:38:24

Все, вроде разобрался. оба на катушку. Главное теперь не перепутать. Как поставлю, отпишусь

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 10:57:21

вот в помощь
Вложения
file.jpg

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:16:25

Саид, сложновата для меня схемка будет. Ибо ни разу я не автоэлектрик. Если бы я в подобных схемах разбирался, мне и советы не нужны были. А так - темный лес.
Я по принципу один разъем туда, другой сюда, ибо они по-другому не станут, так как разные. Черный провод масса, два другие на катушку по аналогии со старым подключением. После чего буду пробовать запускать двиг. Для вас может оно и просто, но для меня эти тонкости - проще сфоткать, подключить то что подключается а остальное методом научного тыка. Думаю, разберусь. Все равно спасибо, хороший у вас форум. Частенько за инфой посещаю. По мелочи, конечно, то да сё, но выручает. А если еще и ответили, просветили, так вдвойне спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 05, 2016 11:24:58

Внимательно рассматривая схему(а она цветная :thumbsup: ) и буквы на деталях, можно БЕЗошибочно всё собрать :) .

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:30:35

Это для меня очень сложно. особенно трамблер, что и куда откуда идет на свечи. Темный лес. Не силен я в электротехнике.
Тем более машина досталась из-под некоей ТП-шки, по типу купили, научилась ездить, худо-бедно, машину продали нищеброду типа меня, взяли ино. Никто следить за машиной и не думал, она по ходу у них была в качество учебно-битьевого пособия после покупки прав. Тут проводка вся дубовая, сигнал так вообще доставил. Еду, поворачиваю руль, дудит вовсю. И так далее.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 11:36:17

ну, если проще: КРАСНЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ на контакт "Б" катушки зажигания, КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ на второй контакт. ВСЁ ПРОСТО

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
если отогнуть резинку на широкой колодке - то по номерам все станет понятно, каждый контакт пронумерован как на схеме)))

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:40:58

said74 писал(а):ну, если проще: КРАСНЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ на контакт "Б" катушки зажигания, КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ на второй контакт. ВСЁ ПРОСТО
Спасибо, вот это уже ясней ясного :thumbsup:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
said74 писал(а): если отогнуть резинку на широкой колодке - то по номерам все станет понятно, каждый контакт пронумерован как на схеме)))
Ага. Я бы пока дошел до этого, проще электрика пригласить.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение said74 » Вт янв 05, 2016 11:45:34

тебе надо смотреть только сюда

Добавлено спустя 1 минуту:
очень внимательно смотреть и не паниковать :thum1:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
для "спасибо" тут специальная штука есть снизу справа в сообщении
Вложения
file1.jpg

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Коммутатор, выходит из строя, расходинк?

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Вт янв 05, 2016 11:51:43

Саид, я из всего только понимаю, что катушка - это повышающий трансформатор. Который делает из 12 вольт дофига киловольт чтобы пробить искрой катод и анод свечи искрой. LOL Трамблер - это устройство, которое отвечает за отсечку момента зажигания на тот или иной цилиндр. Ну а коммутатор дает четкую команду на катушку через транзистор :clap2: Всё! Я теоретик.
Добавлю: и контактное зажигание гэ потому, что нет четкой отсечки фаз. У меня в свое время был мотоцикл, ИЖ юпитер. Пытались ставить датчик холла, но он, зараза, имеет свойство портиться от магнитного поля генератора.
А как работает коммутатор, как устроен, и т.д. я вообще не знаю.

:slap: Что ж вы не сказали, что на схеме обозначен цвет проводов!
А я сижу гадаю...
Свечки еще взял:
DSC_3777.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:01:05 14:57:25
Image taken on:
Вт янв 05, 2016 11:57:25
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
C2305
Последний раз редактировалось семерыч33 Вт янв 05, 2016 13:00:37, всего редактировалось 5 раз.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя