Куча тупых вопросов :)
Модератор: andy
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Под нормальностью в моем случае понимаю
- пробег такой, чтобы двиг проходил еще тыс 50-100 без капитал ки. Т.е. пробег 150-200 где то
- кузов допустим с жу ками, но без явной сквозной гнили. Немного на капоте, немного на арках.
- дтп допустимы, но чтобы все было поменяно и лонжероны целые, т.е. пусть битая но все устранено и не перевертыш.
В общем, больше на хорошем ходу надо. И с виду не совсем ведро гнилое.
Дедушкин вариант не обязательно.
Плюс допускаю мелочи типа фара не горит, стеклоподъемник не работает, замок не закрывается.и т.п.
Вот как то так.
- пробег такой, чтобы двиг проходил еще тыс 50-100 без капитал ки. Т.е. пробег 150-200 где то
- кузов допустим с жу ками, но без явной сквозной гнили. Немного на капоте, немного на арках.
- дтп допустимы, но чтобы все было поменяно и лонжероны целые, т.е. пусть битая но все устранено и не перевертыш.
В общем, больше на хорошем ходу надо. И с виду не совсем ведро гнилое.
Дедушкин вариант не обязательно.
Плюс допускаю мелочи типа фара не горит, стеклоподъемник не работает, замок не закрывается.и т.п.
Вот как то так.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Я думаю, что можно такую взятьstrob писал(а):Под нормальностью в моем случае понимаю
- пробег такой, чтобы двиг проходил еще тыс 50-100 без капитал ки. Т.е. пробег 150-200 где то
- кузов допустим с жу ками, но без явной сквозной гнили. Немного на капоте, немного на арках.
- дтп допустимы, но чтобы все было поменяно и лонжероны целые, т.е. пусть битая но все устранено и не перевертыш.
В общем, больше на хорошем ходу надо. И с виду не совсем ведро гнилое.


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Можно, но гниют они очень быстроstrob писал(а):А если на этих же условиях рассмотреть Нексию? С теми же критериями. Или за такие деньги не стоит?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
У машин 2008-2009 года уже на задних арках краска пузырится... Сам видел. А уж в Питере тем более, мне кажется.strob писал(а):А на счет Нексий не знал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
На скорость это не влияет. Нексия чуть комфортнее зубила, чуть тише. Но низкая и заднее сиденье не складывается.strob писал(а):Ну и нафиг их тогда.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1421 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1421 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
кстати, а какой (на вскидку) пробег у инжекторных 2113-2115 до переборки?
понятное дело, смотря как ездить и чем его кормить, но среднее что-то есть.
у классики я знаю - 120-150 тысяч и капиталка.
хотя двиг можно и за 30 тыс убить, а можно и 250 тыс проехать и норм.
интересует среднее.
насколько я знаю, это среднее отличается у 8 и 16 клапанных движков.
понятное дело, смотря как ездить и чем его кормить, но среднее что-то есть.
у классики я знаю - 120-150 тысяч и капиталка.
хотя двиг можно и за 30 тыс убить, а можно и 250 тыс проехать и норм.
интересует среднее.
насколько я знаю, это среднее отличается у 8 и 16 клапанных движков.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Своими глазами: классика 350ткм и разбита. Блок не точили.
21114 1,5л 8кл примерно 370ткм. Можно было не точить, но хозя настоял....
21114 1,5л 8кл примерно 370ткм. Можно было не точить, но хозя настоял....
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
спасибо, но я даже не знаю как на это реагировать.
с одной стороны, 370 т км для 14-й - это хорошо.
по моим критериям много машин с пробегом 120-200 тысяч, а значит запас есть.
с другой стороны, у меня была одна классика - отъездила 140 тысяч, вторая классика 120-130 тысяч и затем переборка.
от сюда я даже не знаю - может у вас на 14-й кто-то сверх бережно откатывает ресурс? а в обыный жизни у той же 14-й будет не 370, а жалкие 170?
тогда все продающиеся машины заведомо с убитым движком, получается. это уже плохо.
с одной стороны, 370 т км для 14-й - это хорошо.
по моим критериям много машин с пробегом 120-200 тысяч, а значит запас есть.
с другой стороны, у меня была одна классика - отъездила 140 тысяч, вторая классика 120-130 тысяч и затем переборка.
от сюда я даже не знаю - может у вас на 14-й кто-то сверх бережно откатывает ресурс? а в обыный жизни у той же 14-й будет не 370, а жалкие 170?
тогда все продающиеся машины заведомо с убитым движком, получается. это уже плохо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
Если к классике относиться, как МВ, то всё будет хорошо. А если к МВ относиться, как к сраному велосипеду, то и 100ткм не выходит до расточки....
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
так я про то и говорю.
но мнение что "классика ходит 150 тыс" я слышал уже десятки раз от совершенно разных людей.
значит, это и есть средний ресурс.
в реале он от 50 до 350 тысяч, но чаще дохнет на 150.
вот мне бы такую цифру "чаще дохнет на ..." для "новых" зубил услышать (13-15)
но мнение что "классика ходит 150 тыс" я слышал уже десятки раз от совершенно разных людей.
значит, это и есть средний ресурс.
в реале он от 50 до 350 тысяч, но чаще дохнет на 150.
вот мне бы такую цифру "чаще дохнет на ..." для "новых" зубил услышать (13-15)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Куча тупых вопросов :)
300 000км без проблем, при своевременной замене расходников, если масло было качественное.
Ну вот у меня на 2108 99г.в. с пробегом 98000 масло не жрет ни на грамм от замены до замены.
Ну вот у меня на 2108 99г.в. с пробегом 98000 масло не жрет ни на грамм от замены до замены.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Куча тупых вопросов :)
У АвтоВАЗа сильно разнится качество БЦ по качеству чугуна и точности-чистоте обработки цилиндров.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Практически нет, разве что к 8кл хуже относятся. Но это моя статистика....strob писал(а):Кстати, а между инжекторным 8 кл и 16 кл есть разница в ресурсе? У обсуждаемых машин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей