че,никто не ставилserg4 писал(а):а кто нибудь такие ставил, произведённая по технологии EFB?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что-то цена в два-три раза большая обычного останавливает...десять тыщ р...serg4 писал(а):че,никто не ставилserg4 писал(а):а кто нибудь такие ставил, произведённая по технологии EFB?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да ну его нафиг. Не дай Бог еще и прослужит лет двадцать-тридцатьoooshiva писал(а):цена в два-три раза большая обычного
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
и придется опять машину покупать под него...гость писал(а):Да ну его нафиг. Не дай Бог еще и прослужит лет двадцать-тридцатьoooshiva писал(а):цена в два-три раза большая обычного
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
efb и agm для классики - как корове седло - на фиг не нужно, прочитайте их основное назначение - старт-стоп, переворачивание и т.д.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Чего-то мой аккум сегодня отказался машину заводить. Не знаю, то-ли новая магнитола и правду там чего-то жрет, или понижение температуры в гараже до +5 так сказалось. Кинул на 5 минут его на зарядку, ему хватило, чтобы раскрутить стартер. Как с работы приехал, так кинул его на зарядку, часиков 7 простоит, чтоб завтра неожиданностей не было.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И это я ему говорил. А он упёрся...сразу или гена или акум говорит менять надо. Говорит на холостых вобще свет желтеет, а газуешь, то улучшается. Я сам вот у себя замечаю, что когда акум пора зарядным подзарядить, то у меня при включении фар и других потребителей начинает повывать генер, и даже ремень попискивать...Вот сегодня опять поставил акум заряжаться...На ночь. Зарядное-автомат. После этого писки ремня пропадают и вообще чудесно.гость писал(а):Надо замерять напругу на самих лампочках: может где окислилось, и получаем падение напряжения в пару вольт.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А я чего-то не рискую...X-TAZ писал(а):Вот сегодня опять поставил акум заряжаться...На ночь. Зарядное-автомат.
у меня сегодня обороты ХХ на ходу падали до минимума. Движок не хлох, но лампа масла помаргивала. Тоже грешу, может ему напруги не хватает?X-TAZ писал(а):... и вообще чудесно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не так давно задавал тут вопрос и позже указывал некоторые дополнения.
В общем, дополнения - часть 2.
Машина простояла в гараже около 1 месяца.
Температура за это время была -7 .. +4.
Сегодня пришёл, хотел завести проехаться, а там печальбеда.
АКБ показал заряд 4 (четыре!) Вольта.
Сразу скажу: никакие потребители во время месячного простоя не были включены!
Я за этим чётко слежу, плюс за это время в гараже был неоднократно. Просто машину не трогал.
Вопрос: это точно дохлый АКБ?
Или учитывая мою проблему, всё равно не факт, что АКБ?
Сейчас пойду ставить на зарядку и затем АКБ не буду ставить в машину.
Посмотрим, что с ним будет ещё за 2-3 недели.
В общем, дополнения - часть 2.
Машина простояла в гараже около 1 месяца.
Температура за это время была -7 .. +4.
Сегодня пришёл, хотел завести проехаться, а там печальбеда.
АКБ показал заряд 4 (четыре!) Вольта.
Сразу скажу: никакие потребители во время месячного простоя не были включены!
Я за этим чётко слежу, плюс за это время в гараже был неоднократно. Просто машину не трогал.
Вопрос: это точно дохлый АКБ?
Или учитывая мою проблему, всё равно не факт, что АКБ?
Сейчас пойду ставить на зарядку и затем АКБ не буду ставить в машину.
Посмотрим, что с ним будет ещё за 2-3 недели.
Последний раз редактировалось strob Сб дек 19, 2015 12:01:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да. Я пришёл, стартёр молчит. Пробую габариты - не горят. Меряю напряжение - 4 В.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
strob
Если клемма была снята, то можно утверждать, что потребителей не было. А иначе нельзя быть уверенным.
Если клемма была снята, то можно утверждать, что потребителей не было. А иначе нельзя быть уверенным.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
сорри, не так понял. 6-й день работаю. устал))
ток покоя не замерял пока.
АКБ зарядится - замерю.
Антон80, согласен.
но я машину оставляю на месяц не первый раз уже.
летом часто езжу, а зимой (уже 4-я зима пошла) езжу мало, только чтобы не застоялась совсем.
и никогда такого не было.
в любом случае, сейчас заряжаю, смотрю ток покоя и снимаю клеммы. и будем посмотретью
ток покоя не замерял пока.
АКБ зарядится - замерю.
Антон80, согласен.
но я машину оставляю на месяц не первый раз уже.
летом часто езжу, а зимой (уже 4-я зима пошла) езжу мало, только чтобы не застоялась совсем.
и никогда такого не было.
в любом случае, сейчас заряжаю, смотрю ток покоя и снимаю клеммы. и будем посмотретью
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Три основных несанкционированных пожирателя тока:
1. Сигнализация.
2. Магнитола(гавнитолой становится).
3. Гена.
1. Сигнализация.
2. Магнитола(гавнитолой становится).
3. Гена.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Завожу сегодня своего коня после недели простоя, на часах VST 11В, на штатном показометре между левой белой и зеленой шкалой. Ну думаю что-то с геной и работает все от аккумулятора. Меряю напряжение мультиком на клеммах АКБ, а там 10,8 В. Все думаю приехали . Машина не глохнет и вот минут через 10 напряжение подпрыгивает до 13,5 В. Заметил только, что температура ДВС была уже за у белой шкалы на показометре. Вопрос: что это было? , неужели ремень? Есть догадки?
Кстати при минусовой температуре еще и некоторое время не горит лампа габарита, хотя сами фонари уже горят, ну это мелочи.
Кстати при минусовой температуре еще и некоторое время не горит лампа габарита, хотя сами фонари уже горят, ну это мелочи.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да, на ремень похоже
смотря какая у вас погода, у нас всё сыро ппц
плюс если ремень натянут слабее положенного, вполне мог чуток проскальзывать
у меня в похожей ситуации помогало резко набрать обороты до 4000 и сбросить. после этого сразу напруга шла
по поводу габарита - случаем не светодиодные?
дешёвые светодиоды в минус могут глючить легко
так же как и ксенон китайский. в -20 может розовым начать светиться. таким хорошим, насыщенным розовым))
Добавлено спустя 1 час 47 минут 38 секунд:
итак, касательно моего нового вопроса.
зарядил АКБ.
замерил ток покоя.
вышло -0,06 А. превышаем, товарищ водитель)))
без магнитолы получилось -0,03 А, уже почти норма.
машина стояла 3-4 недели на -0,06 А
но всё равно, это могло за такое время разрядить аккум в ноль?
пысы. сейчас зарядил, завёл, проехался и снял обе клеммы.
машину ещё недели 2-3 трогать не буду. посмотрим, что получится.
смотря какая у вас погода, у нас всё сыро ппц
плюс если ремень натянут слабее положенного, вполне мог чуток проскальзывать
у меня в похожей ситуации помогало резко набрать обороты до 4000 и сбросить. после этого сразу напруга шла
по поводу габарита - случаем не светодиодные?
дешёвые светодиоды в минус могут глючить легко
так же как и ксенон китайский. в -20 может розовым начать светиться. таким хорошим, насыщенным розовым))
Добавлено спустя 1 час 47 минут 38 секунд:
итак, касательно моего нового вопроса.
зарядил АКБ.
замерил ток покоя.
вышло -0,06 А. превышаем, товарищ водитель)))
без магнитолы получилось -0,03 А, уже почти норма.
машина стояла 3-4 недели на -0,06 А
но всё равно, это могло за такое время разрядить аккум в ноль?
пысы. сейчас зарядил, завёл, проехался и снял обе клеммы.
машину ещё недели 2-3 трогать не буду. посмотрим, что получится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
30мА это предел. Посчитай: 0,06А х 24 х 30 = 43,2Ач. Практически в "0".
Достаточно снять "-" и только....
Достаточно снять "-" и только....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Неправильные расчеты. И по теме - у меня был ток утечки 60-80 мА, АКБ не высаживалась.zombie177rus писал(а): Посчитай: 0,06А х 24 х 30 = 43,2Ач. Практически в "0".
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Никогда не думал, что скажу такое тебе, но учи матчасть Та цифра, что указана на этикетке АКБ - емкость при разряде стандартным 20-часовым циклом. И только.zombie177rus писал(а):Денис, тебе в школу пора. Умножение учить будешь
Теперь учим умножение. АКБ на 60 Ач разряжаем стартерным током в 300 А. 60/300=0,2 ч, или 12 минут. Вопрос: будет ли стартер вращаться 12 минут?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
блин. и как теперь быть?
я для себя тоже посчитал 0,06 х 24 х 30 = "в ноль"
но раз это неправильно и есть опыт НЕразряда при утечке 0,06-0,08 мА, то что тогда у меня?
всё таки дохлая АКБ? раз разрядилась. или же не факт?
я для себя тоже посчитал 0,06 х 24 х 30 = "в ноль"
но раз это неправильно и есть опыт НЕразряда при утечке 0,06-0,08 мА, то что тогда у меня?
всё таки дохлая АКБ? раз разрядилась. или же не факт?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Себе это скажи, умник. Сходи поучись В ВУЗе, или тех ПТУ.Йожык писал(а):Никогда не думал, что скажу такое тебе, но учи матчасть Та цифра, что указана на этикетке АКБ - емкость при разряде стандартным 20-часовым циклом. И только.zombie177rus писал(а):Денис, тебе в школу пора. Умножение учить будешь
Теперь учим умножение. АКБ на 60 Ач разряжаем стартерным током в 300 А. 60/300=0,2 ч, или 12 минут. Вопрос: будет ли стартер вращаться 12 минут?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость