Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн дек 07, 2015 7:52:16

serg4 писал(а):а кто нибудь такие ставил, произведённая по технологии EFB?
че,никто не ставил :hmmm:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн дек 07, 2015 7:56:40

serg4 писал(а):
serg4 писал(а):а кто нибудь такие ставил, произведённая по технологии EFB?
че,никто не ставил :hmmm:
Что-то цена в два-три раза большая обычного останавливает...десять тыщ р...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 07, 2015 8:31:48

oooshiva писал(а):цена в два-три раза большая обычного
:yes: Да ну его нафиг. Не дай Бог еще и прослужит лет двадцать-тридцать LOL

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн дек 07, 2015 8:40:52

гость писал(а):
oooshiva писал(а):цена в два-три раза большая обычного
:yes: Да ну его нафиг. Не дай Бог еще и прослужит лет двадцать-тридцать LOL
и придется опять машину покупать под него...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 07, 2015 8:52:21

efb и agm для классики - как корове седло - на фиг не нужно, прочитайте их основное назначение - старт-стоп, переворачивание и т.д.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 07, 2015 20:33:58

Чего-то мой аккум сегодня отказался машину заводить. Не знаю, то-ли новая магнитола и правду там чего-то жрет, или понижение температуры в гараже до +5 так сказалось. Кинул на 5 минут его на зарядку, ему хватило, чтобы раскрутить стартер. Как с работы приехал, так кинул его на зарядку, часиков 7 простоит, чтоб завтра неожиданностей не было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 07, 2015 21:46:13

гость писал(а):Надо замерять напругу на самих лампочках: может где окислилось, и получаем падение напряжения в пару вольт.
И это я ему говорил. А он упёрся...сразу или гена или акум говорит менять надо. Говорит на холостых вобще свет желтеет, а газуешь, то улучшается. Я сам вот у себя замечаю, что когда акум пора зарядным подзарядить, то у меня при включении фар и других потребителей начинает повывать генер, и даже ремень попискивать...Вот сегодня опять поставил акум заряжаться...На ночь. Зарядное-автомат. После этого писки ремня пропадают и вообще чудесно.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 07, 2015 22:16:27

X-TAZ писал(а):Вот сегодня опять поставил акум заряжаться...На ночь. Зарядное-автомат.
А я чего-то не рискую...
X-TAZ писал(а):... и вообще чудесно.
у меня сегодня обороты ХХ на ходу падали до минимума. Движок не хлох, но лампа масла помаргивала. Тоже грешу, может ему напруги не хватает? :hmmm:

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Сб дек 19, 2015 11:59:48

Не так давно задавал тут вопрос и позже указывал некоторые дополнения.

В общем, дополнения - часть 2.

Машина простояла в гараже около 1 месяца.
Температура за это время была -7 .. +4.

Сегодня пришёл, хотел завести проехаться, а там печальбеда.
АКБ показал заряд 4 (четыре!) Вольта.

Сразу скажу: никакие потребители во время месячного простоя не были включены!
Я за этим чётко слежу, плюс за это время в гараже был неоднократно. Просто машину не трогал.

Вопрос: это точно дохлый АКБ?
Или учитывая мою проблему, всё равно не факт, что АКБ?

Сейчас пойду ставить на зарядку и затем АКБ не буду ставить в машину.
Посмотрим, что с ним будет ещё за 2-3 недели.
Последний раз редактировалось strob Сб дек 19, 2015 12:01:15, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 19, 2015 12:01:14

Ток покоя?

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Сб дек 19, 2015 12:01:51

Да. Я пришёл, стартёр молчит. Пробую габариты - не горят. Меряю напряжение - 4 В.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 19, 2015 12:21:20

И что "да"? ТОК ПОКОЯ??

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 19, 2015 12:26:22

strob
Если клемма была снята, то можно утверждать, что потребителей не было. А иначе нельзя быть уверенным.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Сб дек 19, 2015 12:35:14

сорри, не так понял. 6-й день работаю. устал))

ток покоя не замерял пока.
АКБ зарядится - замерю.

Антон80, согласен.
но я машину оставляю на месяц не первый раз уже.
летом часто езжу, а зимой (уже 4-я зима пошла) езжу мало, только чтобы не застоялась совсем.
и никогда такого не было.

в любом случае, сейчас заряжаю, смотрю ток покоя и снимаю клеммы. и будем посмотретью

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 19, 2015 13:06:44

Три основных несанкционированных пожирателя тока:
1. Сигнализация.
2. Магнитола(гавнитолой становится).
3. Гена.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб дек 19, 2015 18:48:04

Завожу сегодня своего коня после недели простоя, на часах VST 11В, на штатном показометре между левой белой и зеленой шкалой. Ну думаю что-то с геной и работает все от аккумулятора. Меряю напряжение мультиком на клеммах АКБ, а там 10,8 В. Все думаю приехали :sad: . Машина не глохнет и вот минут через 10 напряжение подпрыгивает до 13,5 В. Заметил только, что температура ДВС была уже за у белой шкалы на показометре. Вопрос: что это было? :hmmm: , неужели ремень? Есть догадки?
Кстати при минусовой температуре еще и некоторое время не горит лампа габарита, хотя сами фонари уже горят, ну это мелочи.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Вс дек 20, 2015 10:53:20

да, на ремень похоже
смотря какая у вас погода, у нас всё сыро ппц
плюс если ремень натянут слабее положенного, вполне мог чуток проскальзывать
у меня в похожей ситуации помогало резко набрать обороты до 4000 и сбросить. после этого сразу напруга шла

по поводу габарита - случаем не светодиодные?
дешёвые светодиоды в минус могут глючить легко
так же как и ксенон китайский. в -20 может розовым начать светиться. таким хорошим, насыщенным розовым))

Добавлено спустя 1 час 47 минут 38 секунд:
итак, касательно моего нового вопроса.

зарядил АКБ.
замерил ток покоя.

вышло -0,06 А. превышаем, товарищ водитель)))
без магнитолы получилось -0,03 А, уже почти норма.

машина стояла 3-4 недели на -0,06 А
но всё равно, это могло за такое время разрядить аккум в ноль?

пысы. сейчас зарядил, завёл, проехался и снял обе клеммы.
машину ещё недели 2-3 трогать не буду. посмотрим, что получится.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 17:50:34

30мА это предел. Посчитай: 0,06А х 24 х 30 = 43,2Ач. Практически в "0".
Достаточно снять "-" и только....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 20, 2015 17:56:19

zombie177rus писал(а): Посчитай: 0,06А х 24 х 30 = 43,2Ач. Практически в "0".
Неправильные расчеты. И по теме - у меня был ток утечки 60-80 мА, АКБ не высаживалась.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 17:59:53

Денис, тебе в школу пора. Умножение учить будешь :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 20, 2015 18:05:18

zombie177rus писал(а):Денис, тебе в школу пора. Умножение учить будешь
Никогда не думал, что скажу такое тебе, но учи матчасть :psih: Та цифра, что указана на этикетке АКБ - емкость при разряде стандартным 20-часовым циклом. И только.

Теперь учим умножение. АКБ на 60 Ач разряжаем стартерным током в 300 А. 60/300=0,2 ч, или 12 минут. Вопрос: будет ли стартер вращаться 12 минут?

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Вс дек 20, 2015 18:10:39

блин. и как теперь быть?

я для себя тоже посчитал 0,06 х 24 х 30 = "в ноль"
но раз это неправильно и есть опыт НЕразряда при утечке 0,06-0,08 мА, то что тогда у меня?

всё таки дохлая АКБ? раз разрядилась. или же не факт?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 18:18:42

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Денис, тебе в школу пора. Умножение учить будешь
Никогда не думал, что скажу такое тебе, но учи матчасть :psih: Та цифра, что указана на этикетке АКБ - емкость при разряде стандартным 20-часовым циклом. И только.

Теперь учим умножение. АКБ на 60 Ач разряжаем стартерным током в 300 А. 60/300=0,2 ч, или 12 минут. Вопрос: будет ли стартер вращаться 12 минут?
Себе это скажи, умник. Сходи поучись В ВУЗе, или тех ПТУ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 20, 2015 18:21:00

Йожык писал(а):Вопрос: будет ли стартер вращаться 12 минут?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 18:25:56

Надоел со своей непосредственностью...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость