ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 26, 2015 16:40:08

на клоаку какую-то похоже :O

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт ноя 26, 2015 18:45:05

Это ёрш зачистки клемм под аккум и выводов самого аккума.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 27, 2015 2:28:01

И накой он? Если клеммы сильно окисляются, то акб конкретно пропускает электролит (этим славились акб двадцатилетней давности, сейчас такого не вижу).
Раз почистил наждачной, мазюкнул токопроводящей смазкой и годами ничем мазать не надо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 27, 2015 5:01:58

Medved@790 писал(а):Если клеммы сильно окисляются, то акб конкретно пропускает электролит
:yes: :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 27, 2015 7:13:48

Та вы че-прикалываетесь? Реально не видели такого ершика? Ниче у меня не окисляется. Ну иногда провожу ревизию акб, и клеммы чищу от грязи и окислов. Юмористы блин.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 27, 2015 7:19:07

ЖииЖ писал(а):Реально не видели такого ершика?
:yes: LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 27, 2015 7:20:46

ЖииЖ писал(а):Юмористы блин.
Уж и шутканУть нельзя :sad:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 27, 2015 7:33:48

Сегодня буду инсталировать реле регулятор) нетерпится уже проверить как работает.

Толь, да я ж с юмором) давно такой ершик хотел-пусть раз в год использую но удобно же. Кстати заказал его чисто для добора стоимости. 12В только от 500р отправляют-не удобно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 27, 2015 7:37:04

Я такой РР брал в магазине за 350.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 27, 2015 7:49:59

ЖииЖ писал(а):нетерпится уже проверить как работает.
Прекрасно работает :thum1: . Главное на чистую массу его хорошо посадить, ну и провода красиво упаковать в тонкую гофру.
Вложения
Приорка 057.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:12 15:00:58
Image taken on:
Вт май 12, 2015 12:00:58
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 27, 2015 8:33:43

Установил. Все работает отлично. Тьфу тьфу тьфу. Вопрос. Плоскость рр должна полностью прижиматься задней стороной к кузову, типа теплоотвода? Или там только электрический контакт нужен?
Вложения
20151127_102936.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:11:27 10:29:36
Image taken on:
Пт ноя 27, 2015 7:29:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9190

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 27, 2015 8:36:16

ЖииЖ писал(а):там только электрический контакт нужен?
:yes: :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 27, 2015 8:48:01

Ну т.е. все нормально прикрутил) спасибо Толь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Йожик не нашел в магазах. На рынок не совался а в магазах нет такого а в некоторых и не знают о таком

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А провода кстати пришли уже в гофре

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 27, 2015 9:03:34

ЖииЖ писал(а):А провода кстати пришли уже в гофре
:yes: :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 27, 2015 9:08:01

А еще вопрос) переключать можно только на заглушенном двигателе или и на работающем?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 27, 2015 9:09:10

пофик

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 30, 2015 10:50:27

Новое устройство-новые вопросы. Толя, на максимальном режиме рр на полностью прогретой машине какое напряжение должно быть? У меня 14.2В. А на холодной не глянул. Это по бк. Позже попробую прибором померить-когда остынет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 30, 2015 10:51:14

ЖииЖ писал(а):Толя, на максимальном режиме рр на полностью прогретой машине какое напряжение должно быть? У меня 14.2В
Где-то так и есть у меня. С фарами и печкой - 13,9-14,1.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 30, 2015 11:02:03

А 14.7 тогда когда выдает??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 30, 2015 11:28:55

ЖииЖ писал(а):А 14.7 тогда когда выдает??
На ХХ в режиме "все потребители выключены".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 30, 2015 11:32:39

Буйный писал(а):На ХХ в режиме "все потребители выключены".
:yes: :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 30, 2015 12:43:46

А если напряжение ниже? Если 14-14.2 это плохая масса или что то еще? Еще грешу на бк-измерю мультиком данные выложу.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 30, 2015 13:10:42

У меня разница между вольтметром цифровым на панели и акб 0,3 В, зацеплено к замку зажигания. На ходу с включенной печкой, ближним, птф вольтмметр показывает 14,2 В, на хх при той же нагрузке вольтметр кажет 13,9-14,1 В. Так что на акб все равно 14 В есть и это главное. У меня включение эмк гбо или бензина понижает напряжение на 0,1 В. Брат говорит, ему бы такое напряжение на четырку :psih: - так в чем проблема, купи и наслаждайся - да ну, 350 рублей жалко :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 30, 2015 14:24:15

Замерил. На холодную без потребителей 14.25. А при первом пуске ведь было и 14.6. Что могло измениться? Я только шпильку смазкой чуть помазал и уже вытер.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Получается сейчас напряжения дает так- 13.5 13.8 и 14.2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 30, 2015 16:05:03

ЖииЖ писал(а):Получается сейчас напряжения дает так- 13.5 13.8 и 14.2.
Маловато. Шпильку пройдись плашкой, краску зачисть до блеска и посади корпус РР на звёздчатую шайбу.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей