Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 01, 2015 17:14:52

Антон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил :)
Похоже, осиливших больше нет :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 01, 2015 19:31:15

гость писал(а):
Антон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил :)
Похоже, осиливших больше нет :psih:
Времени нет читать пока.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 01, 2015 20:33:54

oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 01, 2015 20:38:39

Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать :slap: А ведь хотел еще тогда...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 01, 2015 20:42:54

гость писал(а):
oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 01, 2015 20:46:55

zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 01, 2015 20:50:57

Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать :slap: А ведь хотел еще тогда...
Надо! Но прежде толкового спеца найти. Одни де...ты. И в той теме, что Андрей приводил некоторые профи такие вопросы задают, что если бы понимали, что они спрашивают, то точно не позорились бы.
zombie177rus писал(а):
гость писал(а):
oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.
Понятно, что смысла много и во что превращается. Но суть именно эта. Андрей, или ты что-то другое хотел сказать, посылая по ссылке?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
Типа регулировка СО.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 01, 2015 20:53:29

Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
Системы с подстройкой СО вручную.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 01, 2015 20:56:44

Да это понятно. Но что-то за ними кроется? Сокращение или аббревиатура? Здесь СО это ЦэО, которое в трубе? А R что?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 02, 2015 4:53:02

zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
:thum1:

Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК :psih: Были вроде такие на заре инжекторов.
Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать
:no:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 02, 2015 5:10:19

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
:thum1:

Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК :psih: Были вроде такие на заре инжекторов.
Я такую девятку встречал.
http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2 ... D0%B0.html

вадим.а.
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
Модель авто: рено логан
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение вадим.а. » Пн ноя 23, 2015 17:56:28

oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 23, 2015 19:48:28

вадим.а. писал(а):oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .
Катушка зажигания от скутера подключается правильно когда на провод отдельный первички подается минус а не плюс. Тогда на выходе вторички отрицательные выбросы высокого напряжения идут. Видимо намотка обмоток встречная. И в скутерах тиристорная схема зажигания.

я ставил вот такую . плюс подключал на сердечник. если на другой вывод, то толку не было.
Остальное, как и раньше. Блок коммутатора от Ваз-2108 и Блок аварийного зажигания АЗ-1 или АЗ-2
Вложения
kommutator_yamaha_jog.jpg

вадим.а.
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
Модель авто: рено логан
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение вадим.а. » Пн ноя 23, 2015 21:37:18

Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.

Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогдакондёр пихать АЗ.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 24, 2015 7:36:31

вадим.а. писал(а):Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.

Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогда кондёр пихать АЗ.
катушка со встроенным коммутатором не годится.
там коммутатор тиристорный и на выходе ВВ катушки будет не отрицательный импульс, как нам нужно, а затухающая синусоида, переменный ток. .

в автомобильном коммутаторе выдается один отрицательный импульс ВВ при стандартном подключении катушки к распределителю зажигания.
Кто-то хочет оспорить? приведите доказательства. я приведу свои.

вадим.а.
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
Модель авто: рено логан
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение вадим.а. » Вт ноя 24, 2015 8:25:36

Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 24, 2015 8:43:10

вадим.а. писал(а):Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.
я в общем. многие думают, что на свечу зажигания в жигулях идет переменка...
а на деле если катушка и распределитель, то импульсы отрицательные на всех свечах.
если катушки двухвыводные, то на двух свечах отрицательные и на двух положительные.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
на коммутаторе тиристорном потому и нужно 300 вольт, потому что переменное напряжение на катушке возникает при разряде конденсатора через тиристор.
на транзисторном коммутаторе другой принцип. катушка подключается к 12 вольтам. идет большой ток. в момент искры ток транзистор перекрывает. возникает напряжение самоиндукции в сотни вольт в первичной обмотке катушки зажигания.. оно и наводит высоковольтный импульс во вторичной обмотке.

вадим.а.
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
Модель авто: рено логан
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение вадим.а. » Вт ноя 24, 2015 9:43:28

oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 24, 2015 10:05:13

вадим.а. писал(а):oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.
вот этого не помню...сам пользуюсь сейчас с вазовскими катушками.
попробуй с тем кондером что родной сначала. отвертку берешь за изолированную ручку и подносишь металлическую часть к вв проводу. если искры не больше сантиметра и катушку не прошивает по корпусу, то менять не надо. если искры очень большие или катушку шьет-надо менять кондер для увеличения частоты и тем самым для уменьшения напряжения.

вадим.а.
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
Модель авто: рено логан
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение вадим.а. » Вт ноя 24, 2015 10:10:34

Всё понял огромное спасибо. А то в этой сфере полный неуч.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 24, 2015 10:38:11

вадим.а. писал(а):Всё понял огромное спасибо. А то в этой сфере полный неуч.
так этому нигде и не учат...ибо невостребовано....методом тыка и личных опытов.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 17, 2016 6:04:30

Что то тема заглохла.
Сегодня зашел на форум (без аддблока) и увидел рекламу :) реклама кричит - КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД В ДВА РАЗА!

Мужики всё просто!
Нужно сделать всего ТРИ вещи:
1. лохануться
2. купить
3. поставить
:D и вуаля...
lohoeconomitel.png
P.S.
:slap: 43% экономии!!! у меня как раз движок как у круза :rlc: сколько же я сэкономлю?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 17, 2016 6:08:53

Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен LOL .

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zalex » Вт май 17, 2016 6:09:42

VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
еще излишки сливать придется.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 17, 2016 6:14:33

zalex писал(а):
VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
еще излишки сливать придется.
:boss: свою заправку открою :relax:
Буйный писал(а):Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен LOL .
LOL или - на нем пряма с конвейера - стоит мааааленький магнитик

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей