В смысле?zombie177rus писал(а):Ну и тогда ГДЕ метки?
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Похоже цепь перескочила,ставь цепь по меткам,натягивай ееё,затем регулируй клапана,но не принимая во внимание коленвал,а тольо по звезде рв.Затем выставляй трамблёр.И в путь.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Завтра-послезавтра буду заново регулировать. Цепь я уже подтянул, заново ослабить и натянуть цепь не надо перед регулировкой?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Если будешь регулировать по звезде рв,то регулировать можно и так.А если перескочила цепь,то ставь её на место,натягивай и регулируй.Если не перескочила,то метки должны совпадать.Не забудь,что звезда коленвала меньше звезды рв.
Последний раз редактировалось Schmel10 Ср ноя 04, 2015 21:07:34, всего редактировалось 1 раз.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А как я узнаю, что цепь перескочила? То, что метка на звезде одновременно не совпадает с меткой на КВ это еще ни о чем не говорит.Schmel10 писал(а):А если перескочила цепь,то ставь её на место,натягивай и регулируй.
Я в курсе. 180 градусов оборота КВ = 90 градусов поворота цвезды РВ.Schmel10 писал(а):Не забудь,что звезда коленвала меньше звезды рв.
P.S. Это не с тобой мы сейчас параллельно на драйве то же самое обсуждаем? ))
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Заменены рокера и их рег.болты.Через сколько км. пробега окончательно приработаются новые детали,и можно будет пройтись по зазорам клапанов?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Раньше тоже регулировал щупом, и никогда тихо ГРМ не работал. Недавно приобрел советскую рейку, так это просто чудо какое-то! На все клапана уходит 20 минут, сразу видно как тянуть, не приходится по 10 раз заново регулировать из-за того что затянул не так. Ну и тишина после сборки. Так что в топку этот щуп, пережиток прошлого.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Головы под новые гидрики дорогие, а старого образца не надежны. Так-то конечно они еще лучше рейки.zombie177rus писал(а):В топку рейку! ГКК и забудешь всё...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Старого образца надо нормальные брать и ПРАВИЛЬНО ставить.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А "нормальные" это какие?zombie177rus писал(а):Старого образца надо нормальные брать и ПРАВИЛЬНО ставить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я беру из одного беспроблемного источника.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
500,2000,10000.ChestoR писал(а):Заменены рокера и их рег.болты.Через сколько км. пробега окончательно приработаются новые детали,и можно будет пройтись по зазорам клапанов?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Купил щуп для регулировки в проверенном магазе. Замерил микрометром - 0,17 вместо 0,15! А вы уверены, что у вас щуп - 0,15? Халтура сплошная!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а вы уверены, что не перетянули?Topor писал(а):Раньше тоже регулировал щупом, и никогда тихо ГРМ не работал. Недавно приобрел советскую рейку, так это просто чудо какое-то! На все клапана уходит 20 минут, сразу видно как тянуть, не приходится по 10 раз заново регулировать из-за того что затянул не так. Ну и тишина после сборки. Так что в топку этот щуп, пережиток прошлого.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я как-то уже писал здесь о подобном.NikVE писал(а):Купил щуп для регулировки в проверенном магазе. Замерил микрометром - 0,17 вместо 0,15! А вы уверены, что у вас щуп - 0,15? Халтура сплошная!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Там по индикатору все видно куда уходит зазор, если-бы сам попробовал оценил-бы прелесть сего девайса. На своей 2107 регулировал так больше 55000 тыков, ни одного прогоревшего клапана и отменная работа двигателя.NikVE писал(а):а вы уверены, что не перетянули?Topor писал(а):Раньше тоже регулировал щупом, и никогда тихо ГРМ не работал. Недавно приобрел советскую рейку, так это просто чудо какое-то! На все клапана уходит 20 минут, сразу видно как тянуть, не приходится по 10 раз заново регулировать из-за того что затянул не так. Ну и тишина после сборки. Так что в топку этот щуп, пережиток прошлого.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я бы насторожился при таких результатах. И насчет щупа - не спеши выбрасывать ... изучи кинематику при измерении зазора сугубо при помощи рейки, при износе в ГРМ. Если изучить не получится, то хотя бы прочитай заголовок этой темы и прими на веру. Открытий здесь уже не будет.Topor писал(а):Раньше тоже регулировал щупом, и никогда тихо ГРМ не работал. Недавно приобрел советскую рейку, так это просто чудо какое-то! На все клапана уходит 20 минут, сразу видно как тянуть, не приходится по 10 раз заново регулировать из-за того что затянул не так. Ну и тишина после сборки. Так что в топку этот щуп, пережиток прошлого.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
гость, да, к тому же клапана должны прослушиваться, не стучать, а слегка постукивать давая о себе знать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Оно то конечно лучше перебдеть, чем недобдеть , но по моему регулировка для того и нужна, что-бы ничего не постукивало и не было перетянуто. Тут у кого-то на форуме видел подпись, "Давайте спорить о вкусе ананаса с тем, кто его пробовал", весьма точное выражение, кто сам попробует рейку, тот о пользе и простоте её спорить не будет и щуп выкинет сам , ну или просто отложит его в сторону. Ничего сложного в рейке нет и даже совсем наоборот, со щупом перетянуть клапан гораздо больше шансов.
P. S. В бытность у меня 2107, сделал обязательной для себя проверку клапанов в 15 000 км. И всем советую.
А вообще .
P. S. В бытность у меня 2107, сделал обязательной для себя проверку клапанов в 15 000 км. И всем советую.
А вообще .
zombie177rus писал(а):В топку рейку! ГКК и забудешь всё...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я ничего плохого против щупа не имею, но как с щупом регулировать клапана когда на улице -10, а рейкой спокойно нивелируешь зазор по таблице.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Вот-вот.Smarticus писал(а):Я ничего плохого против щупа не имею, но как с щупом регулировать клапана когда на улице -10, а рейкой спокойно нивелируешь зазор по таблице.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Prepod48, я как бы про стук не пишу. А музыкальный слух... Ну если машину не слушать, то многое можно прослушать, к тому же это элементарная вещь, ибо мы меряем зазор на холодной машине и пока мотор не наберет рабочую температуру, регулировочный зазор не уйдёт, соответственно клапана будут слышны, а иначе - регулировка не верная и клапана просто не закрываются.
Та же таблица просто уже нужен другой щуп.Smarticus писал(а):Я ничего плохого против щупа не имею, но как с щупом регулировать клапана когда на улице -10, а рейкой спокойно нивелируешь зазор по таблице.
С нашим качеством гкк...Grimsbi писал(а):В топку рейку! ГКК и забудешь всё...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей