Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 4:53:47

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Купи на свою машинку полный комплект реле и замени все на своей машине. через месяц половина погорят...
Стоит реле ПТФ, покупное, нагрузка 2*55 Вт ежедневная. Причем оно стоит под капотом, в сырости и грязи. На пятерке ставил три релюшки нештатные - на обогрев сидений, розетки и электровентилятор, тоже под капотом. На девятке китайские ПТФ были подключены через реле. Ничего не горит и не горело никогда.
Я верю Просто в Москве намного больше халтурного товара...

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты:
Поменял мост диодный и рн поставил внутренний. Пока стандартно. Без диодов....ибо почему-то не нашел. Затерялись. Потом добавлю, если желание появится. Снег мне подсуропил, конечно... ну ничего, собрал, поставил, заодно поменял ремень и натяжитель Пилот поставил. Завел. (Аккумулятор всю ночь заряжал. С 8 вольт довел до 16.6.вольт. аж булькать начало. ;) )
Завелась. На холодном 14 вольт - на аккумуляторе мерил. Прогрел до 90-13.7 вольт. Печка на полную- 13.6. Плюс нагрев заднего и боковых зеркал-13.3 в. Плюс ближний-12.6 вольт...это все на холостых. На ходу 13.5 вольт с такой нагрузкой. Поезжу пока так. Если что-потом добавлю диодов и переключатель в салон выведу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 8:06:54

oooshiva писал(а):С 8 вольт довел до 16.6.вольт. аж булькать начало.
Я вчера купил кальциевый аккум и посидел почитал, как же им пользоваться. Ему нельзя давать напругу выше 14,5 В, и категорически нельзя кипятить :cigar:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 9:28:57

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):С 8 вольт довел до 16.6.вольт. аж булькать начало.
Я вчера купил кальциевый аккум и посидел почитал, как же им пользоваться. Ему нельзя давать напругу выше 14,5 В, и категорически нельзя кипятить :cigar:
а я вот у производителя Аком на сайте нашел другую инфу...
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

"2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов. "
16 вольт.
а кипение-это очень бурный процесс. У, меня не кипело, а булькало.
через три часа напряжение без нагрузки на аккумуляторе было 13,05 вольта. Плотность не мерил, потерял ареометр...потом новый куплю, замеряю, но подозреваю, что скоро аккумулятор умрет. Ибо кальциевые не любят разряда глубокого, а у меня он до 8 вольт свалился...
Изображение

Все инструкции, где про 1,4 вольта-старые... относятся к старым свинцовым обслуживаемым аккумуляторам. кальциевые для полного заряда требуют 16 вольт
Последний раз редактировалось oooshiva Вс ноя 15, 2015 9:56:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 9:56:01

oooshiva писал(а):а я вот у производителя Аком на сайте нашел другую инфу...
Отписал в Варту, посмотрим что скажут.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 10:27:26

http://www.aktex.ru/qa/48.html
вот еще нашел . 16, 2 вольта для полного заряда.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 10:29:20

oooshiva писал(а):вот еще нашел
Там про кальций ни слова.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 10:33:11

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):вот еще нашел
Там про кальций ни слова.
так они других, небось, не выпускают!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 10:37:39

oooshiva писал(а):так они других, небось, не выпускают!
Все виды есть.

http://www.aktex.ru/qa/product.html

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 10:52:22

Да я ж не уговариваю. Просто мое мнение-кальциевые надо заряжать до 16 вольт минимум.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 10:56:05

oooshiva писал(а):Просто мое мнение-кальциевые надо заряжать до 16 вольт минимум.
А не с этим ли связано то, что у тебя аккумы мрут?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 11:03:26

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Просто мое мнение-кальциевые надо заряжать до 16 вольт минимум.
А не с этим ли связано то, что у тебя аккумы мрут?
нее. Мрут они у меня от разряда. Заряжать я их пробовал после глубокого разряда и до 14,4 и до 15 и до 16 и до 17 ...пофиг. не держат емкость. от слова совсем. сдохли

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс ноя 15, 2015 11:06:33

Пластины осыпятся от 16
16 нельзя ,максимум 14,5 и ток не больше 2А

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 11:17:31

Schmel10 писал(а):Пластины осыпятся от 16
16 нельзя ,максимум 14,5 и ток не больше 2А
Как скажете...Пусть сыпятся. Задолбали меня все эти аккумуляторы...Генераторы...Прямо хоть иномарку бери...денег нет пока на нее...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 12:14:41

oooshiva писал(а):Заряжать я их пробовал после глубокого разряда
Дык и разряда они не терпят.
oooshiva писал(а):Прямо хоть иномарку бери...денег нет пока на нее...
:padctalom:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 12:59:26

Я имел в виду, сначала глубокий разряд. От этого они и умерли.
И разряжал я их не специально! Так получалось...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 15, 2015 13:55:57

Schmel10 писал(а):Пластины осыпятся от 16
16 нельзя ,максимум 14,5 и ток не больше 2А
Не факт...
Ездить при 16В нельзя, а заряжать можно. Не путай: на авте режим постоянного напряжения, на зарядке режим постоянного тока с контролем температуры электролита.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 14:05:19

zombie177rus писал(а):Ездить при 16В нельзя, а заряжать можно
Откуда инфа?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 15, 2015 14:12:40

Как откуда? Это же просто здравый смысл. Всегда 16В или только тогда, когда можно (ток позволяет).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 14:17:36

Антон80 писал(а):Это же просто здравый смысл.
Здравый смысл подсказывает, что на любой машине генератор выдает 14,2-14,4 В.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 15, 2015 14:21:02

zombie177rus писал(а): Ездить при 16В нельзя, а заряжать можно. Не путай: на авте режим постоянного напряжения, на зарядке режим постоянного тока с контролем температуры электролита.
Ещё раз читаем.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 14:21:55

zombie177rus писал(а):
zombie177rus писал(а): Ездить при 16В нельзя, а заряжать можно. Не путай: на авте режим постоянного напряжения, на зарядке режим постоянного тока с контролем температуры электролита.
Ещё раз читаем.
С этим я согласен.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 14:28:06

Вот придет официальный ответ от Варты, и узнаем.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 15, 2015 14:29:42

Йожык писал(а):Вот придет официальный ответ от Варты, и узнаем.
Учебники почитай: там ответы все есть.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс ноя 15, 2015 14:30:48

Йожык писал(а):Вот придет официальный ответ от Варты, и узнаем.
попробую сванговать:
Предполагаемый ответ с Варты -

Заряжать при напряжении не более 14,4 вольта.
Но 16 вольт тоже ничего страшного за один раз не сделают.

:psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 15, 2015 14:32:43

zombie177rus писал(а):Учебники почитай: там ответы все есть.
Название, автор, издательство?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя