Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на драйв2 читал
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну так что скажите,за полчаса не закипит мой аккумулятор?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну так что скажите,за полчаса не закипит мой аккумулятор?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
жалуюсь. Развалился и сгорел. Поставил еще один и запасной вожуPrepod48 писал(а):На форуме никто на трехрежимник не жаловался.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Если кальциевый, то не закипит. Чуть пузырить будет.Schmel10 писал(а):на драйв2 читал
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну так что скажите,за полчаса не закипит мой аккумулятор?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
это что нужно с ним сделать, чтобы он сперва развалился? Молотком стучал? А потом залил водой и закоротил его?oooshiva писал(а):Развалился и сгорел
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Блин. Я нечаянно жалобу отправил на сообщение!!! С телефона кнопку не ту нажал!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://akbauto.ru/index.php?productID=57312
кальциевый он. Не закипит и при 15.5. Я годами езжу с 14.8 вольт. Ниче не кипит.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://akbauto.ru/index.php?productID=57312
кальциевый он. Не закипит и при 15.5. Я годами езжу с 14.8 вольт. Ниче не кипит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем спасибо,успокоили вот тоже нашёл,что он КАКА http://www.moratti.ru/range/car_batt/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Её уже нет. Я прочухал сам, что ты не то жмакнул .oooshiva писал(а):Блин. Я нечаянно жалобу отправил на сообщение!!!
Саш, не ищи врагов там, где их нет. Честно говорю - НИ НА КОГО, там ваще не о том, эсичё.Prepod48 писал(а):на кого стуканул ?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо, Буйный!
А на РР я зря жалуюсь, наверно...прикручивать аккуратнее надо к массе. Перекосило алюминиевую пластину, а к ней транзистор прикручен для теплоотвода...
А на РР я зря жалуюсь, наверно...прикручивать аккуратнее надо к массе. Перекосило алюминиевую пластину, а к ней транзистор прикручен для теплоотвода...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня год уже стоит, поставил и забыл.Schmel10 писал(а):Мерил мультиметром на клемах акб,про трёхуровневые нашёл много отзывов о выходе их из строя,причём с плачевными последствиями.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Много у кого стоит и работает,но двух отзывов о том,что он сломался,да ещё так,что погорели все лампочки от перенапряжения и с десяток о том,что он просто перестал работать мне хватило,чтоб забить на эту идею.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Schmel10, первый поставил на 2105инж, второй на приорохэтч, третий трудится на приоросарае. Ни один не напоминал о своём существовании в хорошем понимании этого слова.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А на приоре были проблемы?У меня на гранте минимум до 13,8 падают.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
С туманками, печкой, музыкой 14 вольт держится стабильно, а часто и больше.Schmel10 писал(а):У меня на гранте минимум до 13,8 падают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Еле 14...14,1В со стоковыми РН было.. Мне с короткими и многократными пробежками по городу не хватало - голодала АКБ от хронического недозаряда.Schmel10 писал(а):А на приоре были проблемы?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Schmel10
а я по прежнему за ТОРН от земляка Адмчука, на двух машинах по 40 тысяч, с ним и ДХО можно получить, имеется ввиду включение, ни каких тумблеров нет, все штатно от 15,2, зимой сразу после запуска, до 13,8 летом, когда сильно жарко.
к стати, почти за три года в АКБ не лазил не разу, недавно открыл, вода чуток прикрывала перемычки, т.е. все же в кальциевом вода выкипает, хотя уверен что причина может быть не только в напряжении заряда, а в большей степени в сильной тепловой нагрузке подкапотного пространства, подлил воды, правда зарядное пока не доработал как хочу, под заряжается только в машине
а я по прежнему за ТОРН от земляка Адмчука, на двух машинах по 40 тысяч, с ним и ДХО можно получить, имеется ввиду включение, ни каких тумблеров нет, все штатно от 15,2, зимой сразу после запуска, до 13,8 летом, когда сильно жарко.
к стати, почти за три года в АКБ не лазил не разу, недавно открыл, вода чуток прикрывала перемычки, т.е. все же в кальциевом вода выкипает, хотя уверен что причина может быть не только в напряжении заряда, а в большей степени в сильной тепловой нагрузке подкапотного пространства, подлил воды, правда зарядное пока не доработал как хочу, под заряжается только в машине
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
"Самая простая переделка типа "обманка" для поднятия напряжения в бортовой сети заключается в установке диода на ток 6-10 А в разрыв между выводом В таблетки и проводком, который к ней подходит. В результате на вывод В будет подаваться напряжение на 0.6 - 0, 7 В меньшее, следовательно бортовое напряжение увеличится"
http://chipovka-spb.ru/index/generator/0-66
Можно поставить пару диодов последовательно в цепь от точки с тройки дополнительных диодов с генератора и переключатель, которым можно замкнуть один или оба. в разомкнутом положении будет самое высокое напряжение на выходе генератора.
http://chipovka-spb.ru/index/generator/0-66
Можно поставить пару диодов последовательно в цепь от точки с тройки дополнительных диодов с генератора и переключатель, которым можно замкнуть один или оба. в разомкнутом положении будет самое высокое напряжение на выходе генератора.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да,так я и сделал,только гена сейчас у меня с пластиковым кожухом,хорошо,что кожух был прикручен только на два болта.Задолбался с ним.Кстати диод греется,так и должно быть?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ставил. Напряжение подскочило до красной зоны и начало пульсировать.oooshiva писал(а):"Самая простая переделка типа "обманка" для поднятия напряжения в бортовой сети заключается в установке диода на ток 6-10 А в разрыв между выводом В таблетки и проводком, который к ней подходит. В результате на вывод В будет подаваться напряжение на 0.6 - 0, 7 В меньшее, следовательно бортовое напряжение увеличится"
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, через него же ток проходит.Schmel10 писал(а):Кстати диод греется,так и должно быть?
А мне помогало, когда у меня "знаменитый" 73А генератор стоял.Йожык писал(а): Ставил. Напряжение подскочило до красной зоны и начало пульсировать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Как будто там варианты есть.zombie177rus писал(а):Не так ставил...
У меня 55 был.Rickrose писал(а):А мне помогало, когда у меня "знаменитый" 73А генератор стоял.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Образумь, а. Сколькими вариантами можно подключить диод в разрыв провода?zombie177rus писал(а):Есть варианты. И много....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя