Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 16:51:26

на драйв2 читал

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну так что скажите,за полчаса не закипит мой аккумулятор?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 16:56:11

Prepod48 писал(а):На форуме никто на трехрежимник не жаловался.
жалуюсь. Развалился и сгорел. Поставил еще один и запасной вожу

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Schmel10 писал(а):на драйв2 читал

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну так что скажите,за полчаса не закипит мой аккумулятор?
Если кальциевый, то не закипит. Чуть пузырить будет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 12, 2015 17:07:47

oooshiva писал(а):Развалился и сгорел
это что нужно с ним сделать, чтобы он сперва развалился? Молотком стучал? А потом залил водой и закоротил его?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 17:10:14

ничего ему за полчаса не будет

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 17:16:36

Блин. Я нечаянно жалобу отправил на сообщение!!! С телефона кнопку не ту нажал!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://akbauto.ru/index.php?productID=57312
кальциевый он. Не закипит и при 15.5. Я годами езжу с 14.8 вольт. Ниче не кипит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 12, 2015 17:18:05

на кого стуканул :psih: ?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 17:18:52

А рр развалился...не знаю почему.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 17:20:56

Всем спасибо,успокоили вот тоже нашёл,что он КАКА http://www.moratti.ru/range/car_batt/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 12, 2015 17:24:23

oooshiva писал(а):Блин. Я нечаянно жалобу отправил на сообщение!!!
Её уже нет. Я прочухал сам, что ты не то жмакнул ;) .
Prepod48 писал(а):на кого стуканул ?
Саш, не ищи врагов там, где их нет. Честно говорю - НИ НА КОГО, там ваще не о том, эсичё.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 17:34:28

Спасибо, Буйный!
А на РР я зря жалуюсь, наверно...прикручивать аккуратнее надо к массе. Перекосило алюминиевую пластину, а к ней транзистор прикручен для теплоотвода...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 17:50:34

Schmel10 писал(а):Мерил мультиметром на клемах акб,про трёхуровневые нашёл много отзывов о выходе их из строя,причём с плачевными последствиями.
У меня год уже стоит, поставил и забыл.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 18:01:07

Много у кого стоит и работает,но двух отзывов о том,что он сломался,да ещё так,что погорели все лампочки от перенапряжения и с десяток о том,что он просто перестал работать мне хватило,чтоб забить на эту идею.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 12, 2015 18:07:02

Schmel10, первый поставил на 2105инж, второй на приорохэтч, третий трудится на приоросарае. Ни один не напоминал о своём существовании в хорошем понимании этого слова.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 18:14:28

А на приоре были проблемы?У меня на гранте минимум до 13,8 падают.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 18:17:49

Schmel10 писал(а):У меня на гранте минимум до 13,8 падают.
С туманками, печкой, музыкой 14 вольт держится стабильно, а часто и больше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 12, 2015 18:19:52

Schmel10 писал(а):А на приоре были проблемы?
Еле 14...14,1В со стоковыми РН было.. Мне с короткими и многократными пробежками по городу не хватало - голодала АКБ от хронического недозаряда.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 12, 2015 18:26:09

Schmel10

а я по прежнему за ТОРН от земляка Адмчука, на двух машинах по 40 тысяч, с ним и ДХО можно получить, имеется ввиду включение, ни каких тумблеров нет, все штатно от 15,2, зимой сразу после запуска, до 13,8 летом, когда сильно жарко.

к стати, почти за три года в АКБ не лазил не разу, недавно открыл, вода чуток прикрывала перемычки, т.е. все же в кальциевом вода выкипает, хотя уверен что причина может быть не только в напряжении заряда, а в большей степени в сильной тепловой нагрузке подкапотного пространства, подлил воды, правда зарядное пока не доработал как хочу, под заряжается только в машине :i

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 19:35:40

"Самая простая переделка типа "обманка" для поднятия напряжения в бортовой сети заключается в установке диода на ток 6-10 А в разрыв между выводом В таблетки и проводком, который к ней подходит. В результате на вывод В будет подаваться напряжение на 0.6 - 0, 7 В меньшее, следовательно бортовое напряжение увеличится"
http://chipovka-spb.ru/index/generator/0-66


Изображение

Можно поставить пару диодов последовательно в цепь от точки с тройки дополнительных диодов с генератора и переключатель, которым можно замкнуть один или оба. в разомкнутом положении будет самое высокое напряжение на выходе генератора.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 20:13:21

Да,так я и сделал,только гена сейчас у меня с пластиковым кожухом,хорошо,что кожух был прикручен только на два болта.Задолбался с ним.Кстати диод греется,так и должно быть?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 20:23:19

oooshiva писал(а):"Самая простая переделка типа "обманка" для поднятия напряжения в бортовой сети заключается в установке диода на ток 6-10 А в разрыв между выводом В таблетки и проводком, который к ней подходит. В результате на вывод В будет подаваться напряжение на 0.6 - 0, 7 В меньшее, следовательно бортовое напряжение увеличится"
Ставил. Напряжение подскочило до красной зоны и начало пульсировать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 20:37:03

Не так ставил...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 12, 2015 20:37:40

Schmel10 писал(а):Кстати диод греется,так и должно быть?
Да, через него же ток проходит.
Йожык писал(а): Ставил. Напряжение подскочило до красной зоны и начало пульсировать.
А мне помогало, когда у меня "знаменитый" 73А генератор стоял.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 20:38:08

zombie177rus писал(а):Не так ставил...
Как будто там варианты есть.
Rickrose писал(а):А мне помогало, когда у меня "знаменитый" 73А генератор стоял.
У меня 55 был.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 20:39:09

Есть варианты. И много....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 20:40:47

zombie177rus писал(а):Есть варианты. И много....
Образумь, а. Сколькими вариантами можно подключить диод в разрыв провода?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя