Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Хватит нести ересь! Ни один карбовый мотор НЕ сравнится с инжом по возможности точности настройки качества смеси и зажигания.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Это бесспорно Речь о подходящем для них масле.zombie177rus писал(а):Ни один карбовый мотор НЕ сравнится с инжом по возможности точности настройки качества смеси и зажигания.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Вот и я не вижуzombie177rus писал(а):Не вижу критерия поиска разницы. Совсем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
масло, братцы, масло ...zombie177rus писал(а):Хватит нести ересь! Ни один карбовый мотор НЕ сравнится с инжом по возможности точности настройки качества смеси и зажигания.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Да не особо жидкое оно.Prepod48 писал(а):А зачем вообще в карбюраторную машину лить такое жидкое масло или температура зимой за 40 заваливает? Тогда нафига?
Prepod48
Синтетика как раз имеет более стабильные характеристики и более высокую температуру вспышки. Т.е. лучше станет там где ты писал.
Можно лить и 0w40 и это будет лучше для движка и для его сальниҡов. По крайней мере так написаңо.
Последний раз редактировалось bilbo Пт окт 30, 2015 8:53:05, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
На костер !zombie177rus писал(а):Хватит нести ересь!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
bilbo 5-40 и 5-30 разные по вязкости
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Валволайн дюрабренд 5-30 :
Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445 9.8
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 54
Вязкость, мПа с –30°C. ASTM D-5293 <6600
Индекс вязкости ASTM D-2270 169
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10.1
Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92 212
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -45
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.852
Валволайн Дюрабренд 5-40 :
язкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 14.0
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 84
Вязкость, мПа с -30°C. ASTM D-5293 <6600
Индекс вязкости ASTM D-2270 169
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 7.6
Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92 234
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -42
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.854
А по нижней планке разница 3 градуса.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
0-30 :
Вязкость, мм2/с при 100 ºC 9.4
Вязкость, мм2/с при 40 ºC 47.7
Индекс вязкости 183
Общая щелочность, мг KOH/г 10
Степень вязкости по SAE 0W-30
Температура вспышки, COC, ºC 226
Температура застывания, ºC -48
Удельная плотность при 15,6°C 0.847
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
V1 рейсинг 5-50:
Вязкость, мм2/с при 100 ºC 18.0
Вязкость, мм2/с при 40 ºC 109
Индекс вязкости 183
Общая щелочность, мг KOH/г 11.4
Степень вязкости по SAE 5W-50
Температура вспышки, COC, ºC 220
Температура застывания, ºC -39
Удельная плотность при 15,6°C 0.849
10W-60
Вязкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 23
Вязкость, мм2/с при 40 ºC ASTM D-445 158
Индекс вязкости ASTM D-2270 175
Вязкость, мПа с –25°C. ASTM D-5293 <7000
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 12
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -45
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0,867
Температура возгорания, сертификат соответствия, ºC ASTM D-92 220
10W-40
Вязкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 14.1
Вязкость, мм2/с при 40 ºC ASTM D-445 95
Индекс вязкости ASTM D-2270 152
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10.1
Степень вязкости по SAE 10W-40
Температура вспышки, COC, ºC ASTM D-92 225
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -36
Удельная плотность при 15,6°C ASTM D-4052 0.873
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Валволайн дюрабренд 5-30 :
Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445 9.8
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 54
Вязкость, мПа с –30°C. ASTM D-5293 <6600
Индекс вязкости ASTM D-2270 169
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10.1
Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92 212
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -45
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.852
Валволайн Дюрабренд 5-40 :
язкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 14.0
Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445 84
Вязкость, мПа с -30°C. ASTM D-5293 <6600
Индекс вязкости ASTM D-2270 169
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 7.6
Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92 234
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -42
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.854
А по нижней планке разница 3 градуса.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
0-30 :
Вязкость, мм2/с при 100 ºC 9.4
Вязкость, мм2/с при 40 ºC 47.7
Индекс вязкости 183
Общая щелочность, мг KOH/г 10
Степень вязкости по SAE 0W-30
Температура вспышки, COC, ºC 226
Температура застывания, ºC -48
Удельная плотность при 15,6°C 0.847
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
V1 рейсинг 5-50:
Вязкость, мм2/с при 100 ºC 18.0
Вязкость, мм2/с при 40 ºC 109
Индекс вязкости 183
Общая щелочность, мг KOH/г 11.4
Степень вязкости по SAE 5W-50
Температура вспышки, COC, ºC 220
Температура застывания, ºC -39
Удельная плотность при 15,6°C 0.849
10W-60
Вязкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 23
Вязкость, мм2/с при 40 ºC ASTM D-445 158
Индекс вязкости ASTM D-2270 175
Вязкость, мПа с –25°C. ASTM D-5293 <7000
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 12
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -45
Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0,867
Температура возгорания, сертификат соответствия, ºC ASTM D-92 220
10W-40
Вязкость, мм2/с при 100 ºC ASTM D-445 14.1
Вязкость, мм2/с при 40 ºC ASTM D-445 95
Индекс вязкости ASTM D-2270 152
Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10.1
Степень вязкости по SAE 10W-40
Температура вспышки, COC, ºC ASTM D-92 225
Температура застывания, ºC ASTM D-5950 -36
Удельная плотность при 15,6°C ASTM D-4052 0.873
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Сульфатная зольность, % массы: 1,09
Температура вспышки, °C: 230°C
Вязкость HTHS при 150°С, мПа.с: 3,73
Вязкость при 100°C, мм2 /с: 14,2
Вязкость при 40°C, мм2 /с: 86,2
Плотность при 20°C, г/см3: 0,850
Щелочное число, мг КОН/г: 10,1
Температура застывания, °С: -36°C
Индекс вязкости: 170
Тип: синтетическое
Спецификации и допуски: API SM/CF; ACEA A3/B4; OPEL GM LL-B-025; MB-Approval 229.5; BMW LL-01; PORSCHE A40; VW 502 00 / 505 00; Renault RN 0710 / 0700.
Сульфатная зольность, % массы: 1,09
Температура вспышки, °C: 230°C
Вязкость HTHS при 150°С, мПа.с: 3,73
Вязкость при 100°C, мм2 /с: 14,2
Вязкость при 40°C, мм2 /с: 86,2
Плотность при 20°C, г/см3: 0,850
Щелочное число, мг КОН/г: 10,1
Температура застывания, °С: -36°C
Индекс вязкости: 170
Тип: синтетическое
Спецификации и допуски: API SM/CF; ACEA A3/B4; OPEL GM LL-B-025; MB-Approval 229.5; BMW LL-01; PORSCHE A40; VW 502 00 / 505 00; Renault RN 0710 / 0700.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Хотите сказать что 5w40 и 0w40 будет вытекать отовсюду и не будет смазывать?
Пишут что у синтетики из газа характеристики стабильнее, а которое из растительного масла там вообще супер пупер молекулы сами липнут к стенкам.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А еще оно восстанавливает сальники и вкладыши, раскоксовывает кольца, уменьшает расход бензина и масла, просто до блеска отмывает блок и дарит хорошее настроение на весь день.
Пишут что у синтетики из газа характеристики стабильнее, а которое из растительного масла там вообще супер пупер молекулы сами липнут к стенкам.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А еще оно восстанавливает сальники и вкладыши, раскоксовывает кольца, уменьшает расход бензина и масла, просто до блеска отмывает блок и дарит хорошее настроение на весь день.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
bilbo, ты читал, что я написал
Где я сказал, что оно вытекать будет , слишком толстая пленка вызывает увеличение расхода топлива незначительного, а энергосберегающие масла 0W-20 еще жиже и защита меньше.Prepod48 писал(а):классический мотор имеет по сравнению с мотором Субару, Мазды, БМВ другой тепловой зазор кольцо-цилиндр, соответственно и вязкость нужна своя и лить более жидкое масло имеющее меньшую толщину пленки на стенках цилиндра чревато последствиями для мотора. 40-ка самое то
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Непридумали еще способ. Но скоро придумают наверняка.zombie177rus писал(а):А задницу оно не подтирает?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я в такие дебри не вникал. Написано что в синь добавляют эстер молекулы, как раз из-за низкой вязкости масла, молекулы эти липнут к стенкам сами по себе.Prepod48 писал(а):bilbo, ты читал, что я написалГде я сказал, что оно вытекать будет , слишком толстая пленка вызывает увеличение расхода топлива незначительного, а энергосберегающие масла 0W-20 еще жиже и защита меньше.Prepod48 писал(а):классический мотор имеет по сравнению с мотором Субару, Мазды, БМВ другой тепловой зазор кольцо-цилиндр, соответственно и вязкость нужна своя и лить более жидкое масло имеющее меньшую толщину пленки на стенках цилиндра чревато последствиями для мотора. 40-ка самое то
0-20 Это наверное для Севера или для самолетов. ИМХО.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Без всяких имхо японцы льют в свои автЫ в Японии, у них меньше выбросов в атмосферу и прочая энергосберегающая фигня и похер на мотор...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Один владелец субару писал что когда замучился заливать фирменную минералку, перешел на синтетику и типа после этого жор масла значительно уменьшился.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
У них даже для смазки пильных цепей бензопил обязательно применение биоразлагаемых масел по 400 р за литр , разориться можно если камаз дров напилить...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Хорошо сказал!Prepod48 писал(а): разориться можно если камаз дров напилить...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Оффтопик: Они дрова я думаю у нас закупают, в обмен на распиленные прули.Prepod48 писал(а):У них даже для смазки пильных цепей бензопил обязательно применение биоразлагаемых масел по 400 р за литр , разориться можно если камаз дров напилить...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Ваще не понимаю как можно в современном мире выбрать масло подходящее именно для твоего двига и твоих условий его эксплуатации . Только пиар и личное предпочтение по неведомым параметрам и, кстати, неуверенности в приобретении оригинала, а не палева даже у хорошо зарекомендовавшего себя продавца, в лице покупателя. Что б продаван не говорил и чем бы не клялся.
П.С. Перехожу на Лук-Генезис, пусть сушит сальники дальше. Как высохнут - сразу отпишусь, чесслово.
П.С. Перехожу на Лук-Генезис, пусть сушит сальники дальше. Как высохнут - сразу отпишусь, чесслово.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Сколько стоит?Буйный писал(а):Перехожу на Лук-Генезис, пусть сушит сальники дальше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Я ж выкладывал, не думаю что дороже 1400 за пятерку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Грубо, 1500 за 5/40 и 2200 за 0/40 на АЗС. На "приороводе" народ покупает в каком-то юлмарте нулёвку вполцены по акции.Йожык писал(а):Сколько стоит?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Пятерку?Medved@790 писал(а):не думаю что дороже 1400 за пятерку.
Заманчиво. Шелл мой в магазине стоит 2300, я беру со скидкой, но это все равно дороже, чем 1500.Буйный писал(а): Грубо, 1500 за 5/40 и 2200 за 0/40 на АЗС. На "приороводе" народ покупает в каком-то юлмарте нулёвку вполцены по акции.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Во http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil ... fers=false
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
заманчивее всего у нас Роснефтьhttp://forsag-lipetsk.ru/katalog/62/Rosneft 880 р за 5w-40 4 л.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
заманчивее всего у нас Роснефтьhttp://forsag-lipetsk.ru/katalog/62/Rosneft 880 р за 5w-40 4 л.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Prepod48, в запчастях такие же цены, сравнивал уже. Ну и сальники сушит, так что...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей