под инжектор чуть перенастроить руки и всё пучком)) главное статью уже нашелартур с писал(а):ага---под карбюратор заточеные![]()
![]()
Гламурный танк от Артура
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Гламурный танк от Артура
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
ладно ----сейчас я пока кончаю от этого пипелаца---потом эйфория сойдет и начну уже докапыватся до всего....а так эти обороты мне не мешают особо
щас после переобувки поеду к развальщикам и пусть пощупают ходовку----скажут причину чего менять----то менять сам и начну потихому
а подкапотку я боялся даже на танке---короный мой номер это карбюратор--его я мог перебирать сколько угодно,даж удовольствие испытывал играя жиклерами там---лучше еде хуже едет,жрет-не жрет---прикольно было
щас после переобувки поеду к развальщикам и пусть пощупают ходовку----скажут причину чего менять----то менять сам и начну потихому
а подкапотку я боялся даже на танке---короный мой номер это карбюратор--его я мог перебирать сколько угодно,даж удовольствие испытывал играя жиклерами там---лучше еде хуже едет,жрет-не жрет---прикольно было

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17990
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 52 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Толь, можешь с утра настроение поднятьБуйный писал(а):артур с, рулевую колонку отрегулировал по высоте?

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
да я там нашел такую штучку что двигает руль вверх вниз----ну это мне ниочем---мне как то и так и так нормально ....я не гордыйБуйный писал(а):артур с, рулевую колонку отрегулировал по высоте?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
вы лучше дядьки скажите---датчик на радиаторе только один стоит или еще где есть...на радиаторе я нашел,скинул с него провода---вент все равно молотит---хотя температуры нет совсем даже двиг холодный
а вот с другой стороны под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сидит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Этот датчик отвечает только за показания стрелки указометра Т на приборке. А вот ДТОЖ с которого берёт данные ЭБУ находится возле термостата, при скидывании колодки с которого ЭБУ и врубает вент через своё реле на постоянкуартур с писал(а):датчик на радиаторе
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
так так погоди не убегай----а чего ж тогда стрелка все равно кажет если я скидаю клемы с радиатора 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Чёт не совсем я въехал...Вент на постоянку включен штоле?артур с писал(а):под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сиди
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
так это получается провода на вент идут с ДТОЖ через реле----стало быть эти два проводка под акумом и есть они самые--так????.....а вот плюсовой хвост на вент идет прям с акума---неспроста???....видать где то в цепи засада
....ну вот был автомат я его и воткнул что я там цацкаца буду----короче потихоньку начинаются контуры танка вырисовыватся

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
так вот я отсоеденил этот проводок под акумом который на вент шол и пустил его через саллон на автомат---ну затрахал он уже молотить---утром встаешь зажигу включил и вент молотит тьфу
даааа был....пока я не сделал обычный блин автомат в салон на пол бросил его типа принудительного включенияБуйный писал(а):Чёт не совсем я въехал...Вент на постоянку включен штоле?артур с писал(а):под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сиди








Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
так вот я отсоеденил этот проводок под акумом который на вент шол и пустил его через саллон на автомат---ну затрахал он уже молотить---утром встаешь зажигу включил и вент молотит тьфу
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Гламурный танк от Артура
артур с писал(а):короче потихоньку начинаются контуры танка вырисовыватся



- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура

Толя ---ЭТИ ДВА ПРОВОДКА ПОД АККУМОМ ----ОТКУДАВА ОНИ ????????????
Запитан был только один ---минусовой---стало быть с релюхи
а плюсовой каторый через монтажный блок видать в засаде где то---поэтому они решили напрямки плюс дать

или я гоню



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Ладно за компом все равно ничо не видно---надо под капот нырять и делать....потом ...как нибудь

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Да, похоже на это.артур с писал(а):видать в засаде где то---поэтому они решили напрямки плюс дать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
щас ходил посмотрел---да проводка два под акумом....а вот ДТОЖ так и не нашел или не искал толком...мож там клема отошла
Самый прикол то в ТОМ----что когда я покупал машину этого не было....вент стал молотить уже как я к дому подьезжал----причем погода то холодная я еще и подумал,мол чего это он вдруг
А вот еще что вспомнил что мне бросилось в глаза тогда---у меня ж кожуха ГРМ не было---так вот какой то проводок бултыхался там в ремнях...походу оборвало его---
Далее если следовать дедуктивному методу
,можно предположить что это проводок от ДТОЖ,или как то связан с ним
вуххх
Самый прикол то в ТОМ----что когда я покупал машину этого не было....вент стал молотить уже как я к дому подьезжал----причем погода то холодная я еще и подумал,мол чего это он вдруг
А вот еще что вспомнил что мне бросилось в глаза тогда---у меня ж кожуха ГРМ не было---так вот какой то проводок бултыхался там в ремнях...походу оборвало его---
Далее если следовать дедуктивному методу

вуххх

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Возможен ещё вариант что проводку упростили до карбового варианта с датчиком включения карлсона в радиаторе, как и на Жигулях. Перемкнуть контакты датчика отвёрткой при включённом зажигании и всё станет ясно.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гламурный танк от Артура
Толя---ПРОВОДА С ДАТЧИКА НА РАДИКЕ СКИНУТЫ---вент работаетБуйный писал(а):Возможен ещё вариант что проводку упростили до карбового варианта с датчиком включения карлсона в радиаторе, как и на Жигулях. Перемкнуть контакты датчика отвёрткой при включённом зажигании и всё станет ясно.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
это я понял...мне Толя даж схему далRickrose писал(а):Вентом управляет эбу на основании дтож, который вручен в тройник для термостата
вы мне по русски скажите---вент запитывается от тех двух проводков под акумом????....откуда те провода идут???...от ЭБУ???....через черный ящик ???...
кароч проще автоматом в салоне включать его




- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Проще вернуть родную схему, а не колхозитьАнтон80 писал(а):Проще пределать как на классике.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Кому проще? Артуру?
Правильнее - да, но не проще, если вообще ничего не знаешь в данной схеме.
Правильнее - да, но не проще, если вообще ничего не знаешь в данной схеме.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гламурный танк от Артура
В стандартной схеме к венту идет один провод из ЧЯ + масса. И все. Представляешь, сколько проводов надо приколхозить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гламурный танк от Артура
Приспособить еще один, третий датчик и несколько метров проводов - понятнее не бывает




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя