Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 07, 2015 11:58:40

Филеас
Если я смогу грамотно ответить, то и вопрос будет закрыт. Но я не знаю ответа. Но и не хочу сразу отрицать неведомое. Возможно, за счет повышения КПД... Ведь доказано влияние длины коллекторов на работу мотора? И фазовращатели стали ставить относительно недавно. А что бы подумали об этой идее раньше? Это просто первый пришедший в голову пример. Так что ни в чем нельзя быть уверенным.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И вообще, Е=mc2, потенциал у нас еще огромный :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 07, 2015 12:36:47

Филеас писал(а):
oooshiva писал(а):При остальных одинаковых параметрах получится экономия при движении с той же скоростью?
Так-то да. Но откуда инфа про
oooshiva писал(а):сгорает не 80 процентов бензина, как обычно
?
Антон80, так для повышения мощности нужна какая-то дополнительная энергия, которую брать либо из топлива, либо из какого-то другого источника. Но всё равно брать, из воздуха она не возникнет.
я ж написал- представим теоретически! а вообще топливо сгорает не полностью в любом двигателе.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
гость писал(а):КПД котла (по топливу) больше ста процентов. Как вам такое заявление?
Докажите опытами...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 07, 2015 13:54:12

oooshiva писал(а):Докажите опытами...
А ты приедешь посмотришь :psih: ?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 07, 2015 14:06:24

гость писал(а):
oooshiva писал(а):Докажите опытами...
А ты приедешь посмотришь :psih: ?
снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 07, 2015 14:10:17

oooshiva писал(а):
гость писал(а):
oooshiva писал(а):Докажите опытами...
А ты приедешь посмотришь :psih: ?
снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.
Давай разбираться в порядке поступления вопросов. Сначала озонатор. В томе восьмом перейдем к котлам, даст Бог.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 07, 2015 14:20:29

гость писал(а):
oooshiva писал(а):
гость писал(а):
oooshiva писал(а):Докажите опытами...
А ты приедешь посмотришь :psih: ?
снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.
Давай разбираться в порядке поступления вопросов. Сначала озонатор. В томе восьмом перейдем к котлам, даст Бог.
предлагаешь мне снять видео и предоставить доказательства эффективности ионизатора? (Не озонатора!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 07, 2015 19:10:42

А тема как называется? :hmmm:
Если видео снимешь, с интересом посмотрю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 07, 2015 19:59:18

Антон80 писал(а):Ведь доказано влияние длины коллекторов на работу мотора? И фазовращатели стали ставить относительно недавно. А что бы подумали об этой идее раньше?
И раньше все это было известно. Не было технического коммерчески выгодного решения. Скажем, 30 лет назад невозможно было сделать термостойкий пластиковый впуск, а сейчас он стоит копейки.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 08, 2015 5:42:41

гость писал(а):А тема как называется? :hmmm:
Если видео снимешь, с интересом посмотрю.
Когда я начал сюда писать, то не видел разницы между ионизатором и озонатором...
Видео, может быть, и сниму. Потом...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 08, 2015 6:30:03

Читаю и понимаю, что пока сам не попробуешь, точно не скажешь. Вот Денис пробовал, разницу не заметил
потому что Приора и так хороша, нечего ее улучшать
, Миша почувствовал несколько процентов разницы и только, но почувствовал. Интересно, а на карбюраторе будет эффект ощущаемый :hmmm: . Сгондобить что ли ради эксперимента :hmmm: да и поездить месяцок на бензине :hmmm: На газу рисковать не стоит :no: с искрением в карбюраторе :psih: . 2000 км за месяц - это 180-200 л бензина, 6000-7000 рублей ради эксперимента :hmmm: , зато потом смогу смело доказывать свою точку зрения :D .

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 08, 2015 6:36:49

Prepod48 писал(а):Читаю и понимаю, что пока сам не попробуешь, точно не скажешь. Вот Денис пробовал, разницу не заметил
потому что Приора и так хороша, нечего ее улучшать
, Миша почувствовал несколько процентов разницы и только, но почувствовал. Интересно, а на карбюраторе будет эффект ощущаемый :hmmm: . Сгондобить что ли ради эксперимента :hmmm: да и поездить месяцок на бензине :hmmm: На газу рисковать не стоит :no: с искрением в карбюраторе :psih: . 2000 км за месяц - это 180-200 л бензина, 6000-7000 рублей ради эксперимента :hmmm: , зато потом смогу смело доказывать свою точку зрения :D .
Мы ставим метелку перед воздушным фильтром. Там газа после запуска двигателя нет?
Подключаешь питание ионизатора после заведения. Например, на ближний свет.
На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется, но о регулировке уоз пишут все карбюраторщики с ионизаторами. У кого стоит автомат уоз типа Силыч, не придется этого делать.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 08, 2015 7:02:59

Да что вы привязались, не работает, все сказки, не может быть. Ставьте, пробуйте, улучшайте! Предложите своё. Мне интересно все новое, я с удовольствием экспериментирую. Не можете что-то эффективнее предложить на суд форумчан, не гнобите то, что есть. Я на месте oooshiva уже обиделся бы.
Думаю нужно потеребить остальных экспериментаторов.
Приоро-мотор и так хорошь, его только механически улучшать возможно, а вот классика поле не паханное.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 08, 2015 7:16:27

Теоретически газа там нет при работе, а вот практически :hmmm:
oooshiva писал(а):На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется
На газе он и так в плюс стоит, или еще раньше придется делать? :hmmm:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 08, 2015 7:34:34

Smarticus писал(а):Да что вы привязались, не работает, все сказки, не может быть. Ставьте, пробуйте, улучшайте! Предложите своё. Мне интересно все новое, я с удовольствием экспериментирую. Не можете что-то эффективнее предложить на суд форумчан, не гнобите то, что есть. Я на месте oooshiva уже обиделся бы.
Думаю нужно потеребить остальных экспериментаторов.
Приоро-мотор и так хорошь, его только механически улучшать возможно, а вот классика поле не паханное.
спасибо за поддержку!
Какие обиды! Мне почти 50 лет. И я делал со школы еще всякие приблуды на Москвич 412. Польза была только от блока электронного зажигания. Всякие магниты и завихрители -все проверял. Про ионизаторы и озонаторы тогда не слышал, а то б и с ними попробовал.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Prepod48 писал(а):Теоретически газа там нет при работе, а вот практически :hmmm:
oooshiva писал(а):На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется
На газе он и так в плюс стоит, или еще раньше придется делать? :hmmm:

если есть опасения, то лучше с бензином.
УОЗ скорее в минус, ибо сгорание слегка ускоряется ...но надо проверять.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 10:10:28

Гбо и без озонаторов иногда как епнет в воздухан, его аж разрывает LOL и глушаки тоже рвет LOL

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 08, 2015 13:16:03

Йожык писал(а):Гбо и без озонаторов иногда как епнет в воздухан, его аж разрывает LOL и глушаки тоже рвет LOL
Но опять же: бахает-то смесь меж карбюратором и воздушным фильтром?
Хотя никак не могу настаивать. Машина не моя. Хозяин сам знает как лучше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 08, 2015 21:07:12

Филеас писал(а):но мощность ДВС же может увеличиться только за счёт сжигания дополнительного топлива. В итоге имеем конечную цель доработки - увеличение расхода топлива
Топливо может сгорать по-разному. Антон же писал: эмсэквадрат. Это ведь не шутка, а просто преподнесено в виде шутки. Двигатели c непосредственным впрыском работают на более бедной смеси; растет не расход, а КПД.
В рассматриваемом случае может быть то же самое. Я бы не отрицал все так безапелляционно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 21:10:32

гость писал(а):Двигатели c непосредственным впрыском работают на более бедной смеси; растет не расход, а КПД.
Непосредственный впрыск - лишь инструмент для достижения цели. КПД растет за счет более высокой степени сжатия. Просто без непосредственного впрыска будет детонация и никуда мотор не поедет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 08, 2015 21:18:49

Йожык писал(а):Просто без непосредственного впрыска будет детонация
Йожык , а объяснить это можешь?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 21:24:06

гость писал(а):а объяснить это можешь?
Низкооктановый бензин + высокая степень сжатия = детонация. Для мотора со степенью сжатия, например, 15 единиц обычный 92-й бензин настолько же низкооктановый, как для Жигуля со степенью сжатия 9 единиц 76-й бензин. А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор и снимать с обычного 1,6 130-140 лосей за счет более высокого КПД.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И эта вся шняга давно выпускается под разными брендами - GDI, SkyActiv, FSI. А суть у них одна.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 08, 2015 21:26:35

А за счет чего? Физика процесса, так сказать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 21:30:44

Антон80 писал(а):А за счет чего? Физика процесса, так сказать?
Топливо впрыскивается несколькими порциями прямо возле ВМТ... И с помощью какой-то матери детонации удается избежать :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Короче, точь-в-точь как в дизеле Common Rail система. И ТНВД там тоже есть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 08, 2015 21:32:21

Ну вот! С ее помощью и ионизатор работает :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 08, 2015 21:33:47

LOL LOL LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 08, 2015 21:34:55

Там послойный градиент состава смеси.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя