Озонатор для ДВС
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Озонатор для ДВС
Филеас
Если я смогу грамотно ответить, то и вопрос будет закрыт. Но я не знаю ответа. Но и не хочу сразу отрицать неведомое. Возможно, за счет повышения КПД... Ведь доказано влияние длины коллекторов на работу мотора? И фазовращатели стали ставить относительно недавно. А что бы подумали об этой идее раньше? Это просто первый пришедший в голову пример. Так что ни в чем нельзя быть уверенным.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И вообще, Е=mc2, потенциал у нас еще огромный
Если я смогу грамотно ответить, то и вопрос будет закрыт. Но я не знаю ответа. Но и не хочу сразу отрицать неведомое. Возможно, за счет повышения КПД... Ведь доказано влияние длины коллекторов на работу мотора? И фазовращатели стали ставить относительно недавно. А что бы подумали об этой идее раньше? Это просто первый пришедший в голову пример. Так что ни в чем нельзя быть уверенным.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И вообще, Е=mc2, потенциал у нас еще огромный
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
я ж написал- представим теоретически! а вообще топливо сгорает не полностью в любом двигателе.Филеас писал(а):Так-то да. Но откуда инфа проoooshiva писал(а):При остальных одинаковых параметрах получится экономия при движении с той же скоростью??oooshiva писал(а):сгорает не 80 процентов бензина, как обычно
Антон80, так для повышения мощности нужна какая-то дополнительная энергия, которую брать либо из топлива, либо из какого-то другого источника. Но всё равно брать, из воздуха она не возникнет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Докажите опытами...гость писал(а):КПД котла (по топливу) больше ста процентов. Как вам такое заявление?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.гость писал(а):А ты приедешь посмотришь ?oooshiva писал(а):Докажите опытами...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Давай разбираться в порядке поступления вопросов. Сначала озонатор. В томе восьмом перейдем к котлам, даст Бог.oooshiva писал(а):снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.гость писал(а):А ты приедешь посмотришь ?oooshiva писал(а):Докажите опытами...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
предлагаешь мне снять видео и предоставить доказательства эффективности ионизатора? (Не озонатора!)гость писал(а):Давай разбираться в порядке поступления вопросов. Сначала озонатор. В томе восьмом перейдем к котлам, даст Бог.oooshiva писал(а):снимай видео. Нет времени и желания ездить проверять вечные двигатели.гость писал(а):А ты приедешь посмотришь ?oooshiva писал(а):Докажите опытами...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
И раньше все это было известно. Не было технического коммерчески выгодного решения. Скажем, 30 лет назад невозможно было сделать термостойкий пластиковый впуск, а сейчас он стоит копейки.Антон80 писал(а):Ведь доказано влияние длины коллекторов на работу мотора? И фазовращатели стали ставить относительно недавно. А что бы подумали об этой идее раньше?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Когда я начал сюда писать, то не видел разницы между ионизатором и озонатором...гость писал(а):А тема как называется?
Если видео снимешь, с интересом посмотрю.
Видео, может быть, и сниму. Потом...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Озонатор для ДВС
Читаю и понимаю, что пока сам не попробуешь, точно не скажешь. Вот Денис пробовал, разницу не заметил
, Миша почувствовал несколько процентов разницы и только, но почувствовал. Интересно, а на карбюраторе будет эффект ощущаемый . Сгондобить что ли ради эксперимента да и поездить месяцок на бензине На газу рисковать не стоит с искрением в карбюраторе . 2000 км за месяц - это 180-200 л бензина, 6000-7000 рублей ради эксперимента , зато потом смогу смело доказывать свою точку зрения .
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Мы ставим метелку перед воздушным фильтром. Там газа после запуска двигателя нет?Prepod48 писал(а):Читаю и понимаю, что пока сам не попробуешь, точно не скажешь. Вот Денис пробовал, разницу не заметил, Миша почувствовал несколько процентов разницы и только, но почувствовал. Интересно, а на карбюраторе будет эффект ощущаемый . Сгондобить что ли ради эксперимента да и поездить месяцок на бензине На газу рисковать не стоит с искрением в карбюраторе . 2000 км за месяц - это 180-200 л бензина, 6000-7000 рублей ради эксперимента , зато потом смогу смело доказывать свою точку зрения .
Подключаешь питание ионизатора после заведения. Например, на ближний свет.
На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется, но о регулировке уоз пишут все карбюраторщики с ионизаторами. У кого стоит автомат уоз типа Силыч, не придется этого делать.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да что вы привязались, не работает, все сказки, не может быть. Ставьте, пробуйте, улучшайте! Предложите своё. Мне интересно все новое, я с удовольствием экспериментирую. Не можете что-то эффективнее предложить на суд форумчан, не гнобите то, что есть. Я на месте oooshiva уже обиделся бы.
Думаю нужно потеребить остальных экспериментаторов.
Приоро-мотор и так хорошь, его только механически улучшать возможно, а вот классика поле не паханное.
Думаю нужно потеребить остальных экспериментаторов.
Приоро-мотор и так хорошь, его только механически улучшать возможно, а вот классика поле не паханное.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Озонатор для ДВС
Теоретически газа там нет при работе, а вот практически
На газе он и так в плюс стоит, или еще раньше придется делать?oooshiva писал(а):На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
спасибо за поддержку!Smarticus писал(а):Да что вы привязались, не работает, все сказки, не может быть. Ставьте, пробуйте, улучшайте! Предложите своё. Мне интересно все новое, я с удовольствием экспериментирую. Не можете что-то эффективнее предложить на суд форумчан, не гнобите то, что есть. Я на месте oooshiva уже обиделся бы.
Думаю нужно потеребить остальных экспериментаторов.
Приоро-мотор и так хорошь, его только механически улучшать возможно, а вот классика поле не паханное.
Какие обиды! Мне почти 50 лет. И я делал со школы еще всякие приблуды на Москвич 412. Польза была только от блока электронного зажигания. Всякие магниты и завихрители -все проверял. Про ионизаторы и озонаторы тогда не слышал, а то б и с ними попробовал.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Prepod48 писал(а):Теоретически газа там нет при работе, а вот практическиНа газе он и так в плюс стоит, или еще раньше придется делать?oooshiva писал(а):На карбе придется регулировать угол опережения зажигания или не придется
если есть опасения, то лучше с бензином.
УОЗ скорее в минус, ибо сгорание слегка ускоряется ...но надо проверять.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Но опять же: бахает-то смесь меж карбюратором и воздушным фильтром?Йожык писал(а):Гбо и без озонаторов иногда как епнет в воздухан, его аж разрывает и глушаки тоже рвет
Хотя никак не могу настаивать. Машина не моя. Хозяин сам знает как лучше.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Топливо может сгорать по-разному. Антон же писал: эмсэквадрат. Это ведь не шутка, а просто преподнесено в виде шутки. Двигатели c непосредственным впрыском работают на более бедной смеси; растет не расход, а КПД.Филеас писал(а):но мощность ДВС же может увеличиться только за счёт сжигания дополнительного топлива. В итоге имеем конечную цель доработки - увеличение расхода топлива
В рассматриваемом случае может быть то же самое. Я бы не отрицал все так безапелляционно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Непосредственный впрыск - лишь инструмент для достижения цели. КПД растет за счет более высокой степени сжатия. Просто без непосредственного впрыска будет детонация и никуда мотор не поедет.гость писал(а):Двигатели c непосредственным впрыском работают на более бедной смеси; растет не расход, а КПД.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Йожык , а объяснить это можешь?Йожык писал(а):Просто без непосредственного впрыска будет детонация
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Низкооктановый бензин + высокая степень сжатия = детонация. Для мотора со степенью сжатия, например, 15 единиц обычный 92-й бензин настолько же низкооктановый, как для Жигуля со степенью сжатия 9 единиц 76-й бензин. А непосредственный впрыск позволяет его лить в такой мотор и снимать с обычного 1,6 130-140 лосей за счет более высокого КПД.гость писал(а):а объяснить это можешь?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И эта вся шняга давно выпускается под разными брендами - GDI, SkyActiv, FSI. А суть у них одна.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Топливо впрыскивается несколькими порциями прямо возле ВМТ... И с помощью какой-то матери детонации удается избежатьАнтон80 писал(а):А за счет чего? Физика процесса, так сказать?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Короче, точь-в-точь как в дизеле Common Rail система. И ТНВД там тоже есть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя