Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 02, 2015 18:22:33

blentrou писал(а):Иначе же всё это перегрузит систему, разрядит акб и перегреет гену.
:yes: :yes:

Стандартный восьмой гена выдает 55 А на оборотах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 02, 2015 18:37:56

Хлопцы, хватит уже тереть про "тонкий провод" от АКБ на кузов. Шесть "квадратов"(6кв.мм сечения) в шею хватит на всё про всё, читай, на все стоковые потребители. На стартер, ессно, свой и про него я писАл выше.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб окт 03, 2015 14:40:44

VVB писал(а):ИЩЕМ причину отключения двигателя при движении и на ХХ.
VVB писал(а):Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ... про стартер - и забыл тогда напомнить.
Заменил КГ ЗЗ. Глохнет
VVB писал(а):клеммы на АКБ - зачистить и хорошо затянуть.
Сделал. Глохнет.
VVB писал(а):Массу нужно раскрутить, почистить, зашкурить, и хорошенько закрутить.
Почистил, установил новый массовый провод на кузов и двигатель.
Глохнет.
VVB писал(а):на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились.
Подтянул. Провод полностью заменил. Глохнет
Prepod48 писал(а):После того, как машина заглохла, не заводи ее, а проверь чего у тебя нет - бензина или искры.
После того, как заглох двигатель, ключ не поворачивал и не вынимал.
Напряжение на катушке есть.
Йожык писал(а):Контакты в трамблере пощелкать пальцем :)
Щелкал. Есть искра.
Prepod48 писал(а):Сняв колпачек с трамблера и провод на массу ты проверишь катушку, дает ли искру.
Искра есть. Но тут уже включал стартер.
Так же искра есть и на 4 проводах, идущих к свечам.

Проверил уровень бензина, когда через 10 минут заглох двигатель с немного вытянутым подсосом.
Бензин был выше нормы.
При повторном заводе, подсос полностью убран.
После того, как на 17 минуте заглох двигатель уровень бензина был чуть меньше нормы.
Поплавок был ранее отрегулирован: 6,5 и 15 мм.
VVB писал(а):Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ.
Если опять мимо, то либо возвращаться к карбюратору, либо лезть в бензобак.
Опять же - если кто не выскажет более правдоподобную версию.
Йожык писал(а):Раз глохнет, а лампочки горят - электрика должна быть исправна...
Вот результат опытов.
Причина для меня пока не ясна. После того, как двигатель достигает рабочей температуры что-то вырубает двигатель. Если это влияние температуры. То почему сразу можно завести двигатель (температура же еще не упала)? Если виноват уровень бензина. То почему сразу можно завести двигатель (уровень бензина за 1 секунду не успел же измениться)?
Вложения
10мин.jpg
мотор заглох на 10 минуте. С подсосом.
17мин.jpg
мотор заглох на 17 минуте. без подсоса.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 03, 2015 15:12:33

goodwin писал(а):мотор заглох на 10 минуте. С подсосом.
Уровень очень большой.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 03, 2015 17:33:17

когда уровень смотрел шланг с карба снимал? не налилось с шланга? заменить иглу и седло, поплавок потрясти- вдруг в нем бензин или сразу заменить и снова выставить уровень

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 03, 2015 18:15:01

А я думаю, что дело в контактах или катушке... Если глохнет резко значит дело точно в искре. Ставь БСЗ, и забудешь про него навсегда!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 03, 2015 19:03:54

JOKER2105 писал(а):Ставь БСЗ, и забудешь про него навсегда!
Абсолютно солидарен. И меня КСЗ подвела на трассе зимой, никогда не забуду.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб окт 03, 2015 19:17:37

Tolik2402 писал(а):и снова выставить уровень
А вот ставим вертикально крышку карба так, чтобы язычок поплавка не вдавил игольчатый клапан или только шарик?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 03, 2015 20:31:03

ставим вертикально чтоб игла села в гнездо и язычек поплавка касался шарика.
когда то на Москвиче КСЗ помотало нервы. на холодную заводится, а на горячую плохо и холостой никакой, а если заглохла горячая ждал пока остынет. разбор показал- почти нет зазора между контактами из за износа пластассы на прерывателе. выставил зазор и зажигание и все ок

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб окт 03, 2015 21:07:41

Йожык писал(а):
JOKER2105 писал(а):Ставь БСЗ, и забудешь про него навсегда!
Абсолютно солидарен. И меня КСЗ подвела на трассе зимой, никогда не забуду.
Вот если дело в искре, то почему машина глохнет примерно в одно и тоже время? Как по расписанию. Получается искра пропадает в определенное время и только на секунду.
Я не отметаю эту причину, чтобы было понятно.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):чтоб игла села в гнездо и язычек поплавка касался шарика.
Или по другому, язычок может вдавить игольчатый клапан, но так, чтобы язычок при этом не вдавливал шарик.

Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
А вот вариант.
Машина глохнет после того, как двигатель достигает рабочей температуры. При температуре происходит расширение и трение усиливается. Может, происходит какое-то мини заклинивание коленвала? Ну, не знаю: из-за поршней, колец еще чего-то. А при заведении стартер легко (ттт) с этим справляется и двигатель продолжает работать до следующего мини клина.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 03, 2015 21:52:11

Нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 03, 2015 22:56:25

goodwin писал(а):Бензин был выше нормы.
goodwin писал(а):уровень бензина был чуть меньше нормы.
Что за норму принимаешь?
goodwin писал(а):А вот ставим вертикально крышку карба так, чтобы язычок поплавка не вдавил игольчатый клапан или только шарик?
Тебе нужен фактический уровень топлива, а не танцы с расчетными размерами при исправных деталях.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 04, 2015 1:38:17

а вот когда все детали будут исправны, расчетные размеры соблюдены, он запустит двиг и после 10 мин. работы, заглушит, снимет шланг от бензонасоса и проверит фактический уровень. найдет, гдето я выкладывал, картинку какой должнн быть уровень от разъема корпуса.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 04, 2015 4:57:11

goodwin, здесь про уровень топляка в ПК карба viewtopic.php?p=493067#p493067
JOKER2105 писал(а):А я думаю, что дело в контактах или катушке.
Поддержу.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 04, 2015 7:37:11

Был один случай, ставили подкрылки на копейку, заводить - не заводится! Нет искры! Но машина до этого ездила, и сюда приехала своим ходом! Поменяли контакты, конденсатор - результата ноль... Решили подкинуть катушку, сняли и офигели: саморез от подкрылков пробил ее насквозь и закоротил! Поменяли катушку и завелась с пол-тыка :)

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс окт 04, 2015 9:34:49

Буйный писал(а):
JOKER2105 писал(а):А я думаю, что дело в контактах или катушке.
Поддержу.
Все-таки электрика :sad:
Это надо прозванивать катушку? Когда машина заглохла на катушке было напряжение, кажется, 11,5 вт.
А контакты какие в первую очередь посмотреть?

Заменил контактную группу замка зажигания. Новая КГ ЗЗ магнитится. Стоит ли ее поменять на прежнюю или купить, которая не реагирует на магнит?

Возможно клапан не стабильно работает. Если купить клапан игольчатый UNIKAR, это будет лучше обычного металлического клапана? Или бензин разъест резину?

Поутру заводил машину. Рядом с глушителем образовался след то ли от воды, то ли от бензина, то ли от еще чего. Это нормально?
Уже от любой ерунды шарахаусь.
Вложения
глушитель.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 04, 2015 9:44:59

похолодало, пока выхлоп не прогреется такое бывает. главное чтоб пара не было.

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
если надумаешь менять иглу всякие с резиновыми кончиками и т.п. не бери- на блистере красиво написано, но эффекта 0, а резинка разбухнет еще хуже будет.
мне чего в голову пришло: кг зз менял, а реле зажигания смотрел? на катушку то с него напряжение подается, а не с зз. я б провод с + клеммы аккума бросил на вывод катушки с синекрасним проводом. так сказать исключил эту цепь, если не заглохнет глянул бы реле.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс окт 04, 2015 18:53:24

гость писал(а):Что за норму принимаешь?
28 мм Поэтому еще и фото приложил
Тебе нужен фактический уровень топлива, а не танцы с расчетными размерами при исправных деталях.
ключевое слово при исправных деталях.
Недавно менял игольчатый клапан. Поэтому не хочется верить, что комплект был изначально неисправен.
Когда отсоединяю шланг от карба, то хорошая струя бензина бьет. Получается, что давление в системе есть и клапан перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру.
Tolik2402 писал(а):запустит двиг и после 10 мин. работы, заглушит, снимет шланг от бензонасоса и проверит фактический уровень.
Могу сильно ошибаться, но мало верится, что перелив или недолив бензина ведет к моментальному глохнувшему двигателю. По мне двигатель может работать с перебоями, не развивать должную мощь, но с горем пополам работать будет, а не глохнуть сразу.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 04, 2015 19:16:46

собствнно ты прав, но когда то собирал на москвич себе озон. и вот когда все собрал, установил и машина поехала, через несколько километров двиг заглох. в ходе разбора выясняется- перелив из-за неплотного поплавка. назад ехал накачивая вручную бенз и снимая шланг на всасе. но перелив был немаленький, поплавок нерабочий и накачивал бенз наобум.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн окт 05, 2015 14:45:05

Tolik2402 писал(а):я б провод с + клеммы аккума бросил на вывод катушки с синекрасним проводом.
Т.е. + АКБ соединить с клеммой "+Б" катушки зажигания?
А отключать двигатель, сбросом "клеммы -" АКБ?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 05, 2015 17:55:26

отсоединить от + аккума или +Б катушки. массу не надо отсоединять, гена этого не любит очень. это ж временная мера, проверить и все, потом сделаешь как было. если так глохнуть не будет стоит посмотреть электрику снова.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 05, 2015 19:27:19

goodwin
речь идет сугубо о проводе, временном. Сбрасывать клемму "+" аккумулятора не надо. Просто отсоединить проводок, временный.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн окт 05, 2015 20:35:22

Tolik2402
гость
Спасибо разобрался с подключением.

Сегодня решил мониторить напряжение на катушке зажигания, от запуска двигателя, до момента, когда он заглохнет.
При включении зажигания катушка показала около12,6 вт.
После запуска двигателя напряжение стало около 13,6-13,7
И на всем протяжении работы двигателя напряжение не скакало, за исключением времени работы вентилятора, тогда напряжение падало на 01,-02, вт., т.е. до 13,4-13,5 вт.
Если включить ближний свет, то напряжение на катушке падает на 0,1 вт.
Точность измерений ограничена стрелочным индикатором.
Раньше, когда было тепло и температура воздуха была около 20-27 гр., рабочая температура двигателя достигалась за 10-12 минут.
Сегодня температура была около 13 гр. и рабочая температура была достигнута за 21 минуту, против 10 минут ранее.
Однако мотор так и не заглох. Проработал на ХХ 46 минут и не заглох. За это время вентилятор радиатора включался около 12 раз.
Катушка зажигания нагрелась. Палец можно держать на корпусе КЗ, но долго не удержишь, горячо.
Единственное, что изменилось после последнего вырубания двигателя, так это электромагнитный клапан с топливным жиклером.
Вспомнил, что когда карбюраторщик настраивал карбюратор, то он из ЭМК удалил сердечник. Сказал, что чаще всего из-за него забивается жиклер. Экономия сомнительна. На работу двигателя не влияет и поэтому его можно вынуть.
Вот этот металлический сердечник я и вернул в жиклер, т.е. в ЭМК.
Не знаю, совпадение или нет. Но завтра попробую завести двигатель без этого сердечника.
Вот и вопрос, может ли быть такие проблемы из-за этого сердечника? Или понижение температуры окружающей среды так повлияло? Или скажите какой я дурак :rlc:
Знаю, что в карбюратор просто устанавливают топливный жиклер системы ХХ без этого сердечника, т.е. без ЭМК и работает все. Работает ли ЭМК у меня не знаю. Не проверял. Единственное, когда устанавливал сердечник, показался, что у него край откушен, т.е. кончик какой-то не ровный.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 05, 2015 20:45:24

включи зажигание сними и прикасайся к выводу клапана, он должен щелкать, сомневаешься- замени клапан целиком.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 06, 2015 3:18:07

Что значит сердечник?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя