blentrou писал(а):Иначе же всё это перегрузит систему, разрядит акб и перегреет гену.
Стандартный восьмой гена выдает 55 А на оборотах.
blentrou писал(а):Иначе же всё это перегрузит систему, разрядит акб и перегреет гену.
VVB писал(а):ИЩЕМ причину отключения двигателя при движении и на ХХ.
Заменил КГ ЗЗ. ГлохнетVVB писал(а):Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ... про стартер - и забыл тогда напомнить.
Сделал. Глохнет.VVB писал(а):клеммы на АКБ - зачистить и хорошо затянуть.
Почистил, установил новый массовый провод на кузов и двигатель.VVB писал(а):Массу нужно раскрутить, почистить, зашкурить, и хорошенько закрутить.
Подтянул. Провод полностью заменил. ГлохнетVVB писал(а):на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились.
После того, как заглох двигатель, ключ не поворачивал и не вынимал.Prepod48 писал(а):После того, как машина заглохла, не заводи ее, а проверь чего у тебя нет - бензина или искры.
Щелкал. Есть искра.Йожык писал(а):Контакты в трамблере пощелкать пальцем
Искра есть. Но тут уже включал стартер.Prepod48 писал(а):Сняв колпачек с трамблера и провод на массу ты проверишь катушку, дает ли искру.
VVB писал(а):Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ.
Если опять мимо, то либо возвращаться к карбюратору, либо лезть в бензобак.
Опять же - если кто не выскажет более правдоподобную версию.
Вот результат опытов.Йожык писал(а):Раз глохнет, а лампочки горят - электрика должна быть исправна...
Уровень очень большой.goodwin писал(а):мотор заглох на 10 минуте. С подсосом.
Абсолютно солидарен. И меня КСЗ подвела на трассе зимой, никогда не забуду.JOKER2105 писал(а):Ставь БСЗ, и забудешь про него навсегда!
А вот ставим вертикально крышку карба так, чтобы язычок поплавка не вдавил игольчатый клапан или только шарик?Tolik2402 писал(а):и снова выставить уровень
Вот если дело в искре, то почему машина глохнет примерно в одно и тоже время? Как по расписанию. Получается искра пропадает в определенное время и только на секунду.Йожык писал(а):Абсолютно солидарен. И меня КСЗ подвела на трассе зимой, никогда не забуду.JOKER2105 писал(а):Ставь БСЗ, и забудешь про него навсегда!
Или по другому, язычок может вдавить игольчатый клапан, но так, чтобы язычок при этом не вдавливал шарик.Tolik2402 писал(а):чтоб игла села в гнездо и язычек поплавка касался шарика.
goodwin писал(а):Бензин был выше нормы.
Что за норму принимаешь?goodwin писал(а):уровень бензина был чуть меньше нормы.
Тебе нужен фактический уровень топлива, а не танцы с расчетными размерами при исправных деталях.goodwin писал(а):А вот ставим вертикально крышку карба так, чтобы язычок поплавка не вдавил игольчатый клапан или только шарик?
Поддержу.JOKER2105 писал(а):А я думаю, что дело в контактах или катушке.
Все-таки электрикаБуйный писал(а):Поддержу.JOKER2105 писал(а):А я думаю, что дело в контактах или катушке.
28 мм Поэтому еще и фото приложилгость писал(а):Что за норму принимаешь?
ключевое слово при исправных деталях.Тебе нужен фактический уровень топлива, а не танцы с расчетными размерами при исправных деталях.
Могу сильно ошибаться, но мало верится, что перелив или недолив бензина ведет к моментальному глохнувшему двигателю. По мне двигатель может работать с перебоями, не развивать должную мощь, но с горем пополам работать будет, а не глохнуть сразу.Tolik2402 писал(а):запустит двиг и после 10 мин. работы, заглушит, снимет шланг от бензонасоса и проверит фактический уровень.
Т.е. + АКБ соединить с клеммой "+Б" катушки зажигания?Tolik2402 писал(а):я б провод с + клеммы аккума бросил на вывод катушки с синекрасним проводом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя