Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Ключом поворачивать обязательно, только сними колпачок с трамблера и на массу его. У тебя же КСЗ, тогда все, от чего зависит искра зачистить и перепроверить.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
И когда заглохнет быстро-быстро сними крышку карбюратора и проверь уровень в поплавковой, а то у меня с носика брызгает и при пустой камере .
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
И когда заглохнет быстро-быстро сними крышку карбюратора и проверь уровень в поплавковой, а то у меня с носика брызгает и при пустой камере .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Контакты в трамблере пощелкать пальцемgoodwin писал(а):А как проверить наличие искры без поворота ключа?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
...а вот это похоже на окисленный или незатянутый контакт стартера.goodwin писал(а):...после стоянки машина не завелась...
Как раз про него...
..про стартер - и забыл тогда напомнить.VVB писал(а):...Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ...
Чем быстрее будет сделана ревизия тем скорее начнем новые танцы с бубном.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Там триггерная схема, которая управляет питанием обмотки реле включения ЗПФ. Никакой это не силовой провод. Силовая цепь проходит через контакты реле.Антон80 писал(а):Реле хитрое. Если бы все было просто, то я бы и не советовался. 6 проводов на реле. Что куда и зачем?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
центральную клемму, идущую от катушки зажигания на массу?Prepod48 писал(а):сними колпачок с трамблера и на массу его
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.goodwin писал(а):перед тем как поставить машину на стоянку примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина. Больше ничего не было.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Вот тут не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Ини же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?VVB писал(а):про стартер - и забыл тогда напомнить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
не повторится если в бензобаке водичка - кончиласьгость писал(а):Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.goodwin писал(а):...примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина...
Попробуй. Наверное можно и сверху. Но я - СМОТРЕЛ и КРУТИЛ снизу.goodwin писал(а):...не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Они же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?VVB писал(а):про стартер
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Ребят, может проблема дебильнее? Может, когда-то у прежнего хозяина стояла сигналка|противоугонка, но была снята, и провода плоховато скручены?
Извините, если глупость написал
Извините, если глупость написал
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
если это по моей проблеме, то сигналка никогда не ставилась
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 7 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Все-таки спрошу не нашел ответа на форуме.
А что лучше для массы:
1. от минусовой клеммы АКБ подключить две косички (на кузов и двигатель)? viewtopic.php?p=751523#p751523
2. Оставить косичку АКБ-кузов. И добавить от места крепления массы на кузове косичку до двигателя? как тут на шестерке viewtopic.php?p=751666#p751666
PS. Сейчас на кузов идет широкая косичка, а при двойном креплении на клему АКБ на кузов пойдет уже тонкая косичка.
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 7 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Все-таки спрошу не нашел ответа на форуме.
А что лучше для массы:
1. от минусовой клеммы АКБ подключить две косички (на кузов и двигатель)? viewtopic.php?p=751523#p751523
2. Оставить косичку АКБ-кузов. И добавить от места крепления массы на кузове косичку до двигателя? как тут на шестерке viewtopic.php?p=751666#p751666
PS. Сейчас на кузов идет широкая косичка, а при двойном креплении на клему АКБ на кузов пойдет уже тонкая косичка.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Искал тут ночью крепеж массы на двигатель и увидел, что отсутствует гайка. В очередной раз помянул крепким словом мошенников ремонтников.
Не совсем понял, на какую шпильку надо крепить массу. Обвел кружком предполагаемое место крепежа. Тут надо крепить или лучше в другом месте?
Не совсем понял, на какую шпильку надо крепить массу. Обвел кружком предполагаемое место крепежа. Тут надо крепить или лучше в другом месте?
- Вложения
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Да.Йожык писал(а):Вот на первую можешь и привернуть.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Первая шпилька - это у нас получается шпилька обведенная красным кружком.
Спасибо
Спасибо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
goodwin, главное, не на шпильку выпускного коллектора.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Не будет массы?Буйный писал(а):главное, не на шпильку выпускного коллектора.
- Вложения
-
- тут тоже к шпильке выпускного коллектора
- 3.jpg (15.43 КБ) 7048 просмотров
-
- тут, кажется, тоже правильно
- непон.jpg (28.98 КБ) 7048 просмотров
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если к "нижней" шпильке,то греется на ней больше.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
И соответственно обгорает с дальнейшим пропаданием массы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я прочитал почти все темы от начала до конца и практически все уже обсуждено и обсосано до нельзя. Просто некоторые не любят читать, а некоторым проще прочитать и получить знание, чем задавать вопросы достаточно простые. А еще поиск есть ...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Заморочим голову окончательно
goodwin, вот крепление массы - на твоей же картинке - идеальный вариант (красная стрелка).
Только - обрати внимание - там есть еще и желтая стрелка, которая показывает на какую то железную фиговину.
Так вот - казалось бы, что за железная скоба - - а мне кажется, что это полезная штука, которая выполняет роль радиатора-теплообменника и НЕ дает массе перегреваться от температуры двигателя и температуры выпускного коллектора.
Знатоки! У кого какие варианты по предназначению этой железной фиговины (желтая стрелка)???
goodwin, вот крепление массы - на твоей же картинке - идеальный вариант (красная стрелка).
Только - обрати внимание - там есть еще и желтая стрелка, которая показывает на какую то железную фиговину.
Так вот - казалось бы, что за железная скоба - - а мне кажется, что это полезная штука, которая выполняет роль радиатора-теплообменника и НЕ дает массе перегреваться от температуры двигателя и температуры выпускного коллектора.
Знатоки! У кого какие варианты по предназначению этой железной фиговины (желтая стрелка)???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей