Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 28, 2015 13:42:41

Ключом поворачивать обязательно, только сними колпачок с трамблера и на массу его. У тебя же КСЗ, тогда все, от чего зависит искра зачистить и перепроверить.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
И когда заглохнет быстро-быстро сними крышку карбюратора и проверь уровень в поплавковой, а то у меня с носика брызгает и при пустой камере :confused: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 28, 2015 13:48:46

goodwin писал(а):А как проверить наличие искры без поворота ключа?
Контакты в трамблере пощелкать пальцем :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 28, 2015 13:50:22

:thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 28, 2015 13:59:08

goodwin писал(а):...после стоянки машина не завелась...
...а вот это похоже на окисленный или незатянутый контакт стартера.

Как раз про него...
VVB писал(а):...Итак - КГ ЗЗ, масса (двиг и кузов), клеммы АКБ...
..про стартер - и забыл тогда напомнить.


Чем быстрее будет сделана ревизия :D тем скорее начнем новые танцы LOL с бубном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 28, 2015 14:59:58

Антон80 писал(а):Реле хитрое. Если бы все было просто, то я бы и не советовался. 6 проводов на реле. Что куда и зачем?
Там триггерная схема, которая управляет питанием обмотки реле включения ЗПФ. Никакой это не силовой провод. Силовая цепь проходит через контакты реле.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:01:58

Prepod48 писал(а):сними колпачок с трамблера и на массу его
центральную клемму, идущую от катушки зажигания на массу?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 28, 2015 15:11:02

goodwin писал(а):перед тем как поставить машину на стоянку примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина. Больше ничего не было.
Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:16:53

VVB писал(а):про стартер - и забыл тогда напомнить.
Вот тут не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Ини же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 28, 2015 15:21:10

гость писал(а):
goodwin писал(а):...примерно за 1 км до стоянки какой-то мимолетный сбой был. Как бы дернулась машина...
Один раз - вовсе не показатель. Не факт, что это когда-либо повторится.
не повторится :-J если в бензобаке водичка - кончилась


goodwin писал(а):
VVB писал(а):про стартер
...не понимаю. Как можно затянуть две гайки из ямы? Они же находятся в верхней части стартера и из ямы не буду видны. Или я не о том?
Попробуй. Наверное можно и сверху. Но я - СМОТРЕЛ и КРУТИЛ снизу.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн сен 28, 2015 15:30:29

Ребят, может проблема дебильнее? Может, когда-то у прежнего хозяина стояла сигналка|противоугонка, но была снята, и провода плоховато скручены?

Извините, если глупость написал :)

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 28, 2015 15:45:57

если это по моей проблеме, то сигналка никогда не ставилась

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 7 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Все-таки спрошу :i не нашел ответа на форуме.
А что лучше для массы:
1. от минусовой клеммы АКБ подключить две косички (на кузов и двигатель)? viewtopic.php?p=751523#p751523
2. Оставить косичку АКБ-кузов. И добавить от места крепления массы на кузове косичку до двигателя? как тут на шестерке viewtopic.php?p=751666#p751666
PS. Сейчас на кузов идет широкая косичка, а при двойном креплении на клему АКБ на кузов пойдет уже тонкая косичка.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 28, 2015 20:59:03

право на жизнь имеют оба варианта. на 6ке у меня было как на фото с 6ки, учти одно- все провода от АКБ до кузова и от кузова до двига надо делать толстыми. вариант с толстой и тонкой мне нравится больше.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 30, 2015 19:58:12

Искал тут ночью крепеж массы на двигатель и увидел, что отсутствует гайка. В очередной раз помянул :crazy: крепким словом мошенников ремонтников.
Не совсем понял, на какую шпильку надо крепить массу. Обвел кружком предполагаемое место крепежа. Тут надо крепить или лучше в другом месте?
Вложения
двигат01.jpg
общий вид
двигат02.jpg
в приближении
двигат03.jpg
ракурс немного ниже
двигат04.jpg
вид с противоположной стороны термостата. Над генератором

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 30, 2015 20:11:29

Вот на первую можешь и привернуть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 30, 2015 20:14:36

Йожык писал(а):Вот на первую можешь и привернуть.
Да.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 30, 2015 21:42:13

Первая шпилька - это у нас получается шпилька обведенная красным кружком. :yes:
Спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 01, 2015 4:43:10

goodwin, главное, не на шпильку выпускного коллектора.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 01, 2015 5:43:26

я думал он давно прикрутил

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт окт 01, 2015 8:26:19

Буйный писал(а):главное, не на шпильку выпускного коллектора.
Не будет массы?
Вложения
vptrz19.jpg
вот тут, как я понял, прикреплена к шпильке выпускного коллектора
3.jpg
тут тоже к шпильке выпускного коллектора
3.jpg (15.43 КБ) 7047 просмотров
прав_05.jpg
тут, как рекомендовали, к шпильке впускной трубе
непон.jpg
тут, кажется, тоже правильно
непон.jpg (28.98 КБ) 7047 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 01, 2015 8:31:54

Если к "нижней" шпильке,то греется на ней больше.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 01, 2015 9:11:08

И соответственно обгорает с дальнейшим пропаданием массы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 01, 2015 9:13:27

Ты знал, ты знал :weep: ....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 01, 2015 9:17:05

Я прочитал почти все темы от начала до конца и практически все уже обсуждено и обсосано до нельзя. Просто некоторые не любят читать, а некоторым проще прочитать и получить знание, чем задавать вопросы достаточно простые. А еще поиск есть :whistlin: ...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 01, 2015 9:58:31

Заморочим голову окончательно :D

goodwin, вот крепление массы - на твоей же картинке - идеальный вариант (красная стрелка).

Только - обрати внимание - там есть еще и желтая стрелка, которая показывает на какую то железную фиговину.
Так вот - казалось бы, что за железная скоба - :hmmm: - а мне кажется, что это полезная штука, которая выполняет роль радиатора-теплообменника и НЕ дает массе перегреваться от температуры двигателя и температуры выпускного коллектора.



Знатоки! У кого какие варианты по предназначению этой железной фиговины (желтая стрелка)???
Вложения
заморочим голову.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 01, 2015 10:00:42

Неужели для подвешивания двигателя?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя