После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 25, 2015 7:42:27

Поиск ничего похожего не дал.
Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ. Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать. Если включить фары - падают почти до 0 и двиг подергиваться начинает. Если поездить, то следующее: буквально 1-2 мин после стоянки на холостом ходу обороты начинают снижаться до 200 -300 об/мин (примерно по тахометру), а если фары включены - нужно вообще подсос вытягивать, иначе хочет заглохнуть.
Пробовал выкручивать электроклапан с жиклером ХХ. Жиклер промывал в ацетоне и продувал. Клапан проверял от АКБ - работает: шток втягивается четко. Все поставил на место - ничего не улучшилось совершенно.
Что это может быть?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 25, 2015 7:47:06

Увеличь обороты винтом количества и все.
pict0002.jpg
pict0002.jpg (21.82 КБ) 11056 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 25, 2015 7:53:38

Йожык писал(а):Увеличь обороты винтом количества и все.
pict0002.jpg
НЕ всё... Уровень плывёт - вот это всё :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 25, 2015 7:56:09

Тебе виднее :D Я лишь говорю, как сделал бы сам :D :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 25, 2015 7:59:13

А не слишком ли откручен винт качества?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 25, 2015 8:29:07

тут такое дело насчет винта качества: краб мыли на сервисе. Репутация у сервиса так себе. Карбюраторщик оказался какой-то шарнирно-дерганный, весь на понтах. Делал все подчеркнуто небрежно, с каким-то чувством морального превосходства (например, детали карба просто бросал небрежно на рабочий стол - я себе такого с деталями не позволяю, когда сам что-нибудь ремонтирую). Собрал карб - все работает. Уехав от него, на следующий день началась свистопляска с оборотами. Сам начал все проверять и нашел, что винт качества (он под углом с мелкой щелью под отвертку) - шатается в гнезде! Выкрутив его, увидел, что резиновое колечко почему-то сползло с посадочного места. Все вернув назад, закрутил этот винт, как написано в мануале (это было с полгода назад - уже и не помню как именно). Может не так что-то закрутил?
И насчет винта количество - да, я его начал выкручивать. Это привело к следующему: обороты увеличились до 1000, но с включением фар все так же просаживаются до 200 - 300, хотя двиг глохнуть не хочет - это если не поездить. А поездил - только отпустил педальку газа - обороты сначала 1000, затем 800, затем 200 - примерно в течении 1 минуты.
Последний раз редактировалось NikVE Сб июл 25, 2015 8:33:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 25, 2015 8:31:30

Если небрежно делал - мог и поплавок загнуть, и отрегулировать неправильно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 25, 2015 8:37:55

И имей в виду, что винт качества регулируют на горячем двигателе. Иначе терятся весь смысл регулировки.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 31, 2015 9:41:03

Обнаружил, что жиклер ХХ стоит на 45. Может ли это быть причиной?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 31, 2015 11:02:35

NikVE писал(а):Обнаружил, что жиклер ХХ стоит на 45. Может ли это быть причиной?
Нет.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб авг 08, 2015 11:23:56

С заглушкой обороты не падали. Но при выключении двиг колбасило. Поставил элмагнитный клапан (ЭМК) - колбасить перестало, но ХХ при прогреве пропадать начинает. Может из-за того, что ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига) бензин испаряться начинает еще в корпусе жиклера ХХ и образуется паровая пробка? Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср сен 30, 2015 7:55:23

Братва! Прошу помощи! Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Подскажите, что можно еще попробовать? Ездить более-менее терпимо можно, если больше накрутить ХХ (до 1000 - 1100 по тахометру). Тогда в пробке обороты падают примерно до 700 - 600. Но это же непорядок!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 30, 2015 8:01:05

Уровень плывёт...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 30, 2015 8:11:18

NikVE писал(а):ЭМК ... Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
Потому что изобрели автономную систему холостого хода.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
NikVE писал(а):Братва! Прошу помощи! Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
NikVE, братва, в лице Андрея, давным давно тебе написала, в чем причина.
Судя по твоему сообщению,
Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно.
все делали честно, да вот только не то!
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке
Ответ:
Модераторам не заглядывать!!!
Пестят!
Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!

...ну и черт с ними. Мы то знаем!

************
Успехов.
Последний раз редактировалось гость Ср сен 30, 2015 8:24:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение VVB » Ср сен 30, 2015 8:24:35

NikVE писал(а):Ребята карбюраторщики ...Все делали честно. Все промыли, долго настраивали
Так езжай к ним и пусть всё ДОДЕЛАЮТ!
Или у них - карбюратор отдельно, а ХХ отдельно???
После нормального карбюраторщика - на несколько лет про карбюратор забудешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 30, 2015 8:27:00

VVB писал(а):Или у них - карбюратор отдельно, а ХХ отдельно???
:thum1: :yes: Вот именно. Заводить, дать поработать, глушить, сбрасывать давление, снимать крышку поплавковой камеры и проверять уровень. Многократно. На стабильность.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб окт 10, 2015 6:21:43

Нашел где-то вот что: "Первое и основное правило-Заслонки (дроссельные) должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом ,так как приподнятая др.заслонка - это перерасход топлива ,плавающий холостой ход,который на одном перекрестке один, а на другом совсем другой, а то и совсем пропал".
Как это проверить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 10, 2015 9:04:12

Приподнятая и будет, если лежит на упорном винте. Без этого винта зослонка приподнятой не будет, но может закусывать. Винт нужно закручивать до соприкосновения с заслонкой, но не поднимать ее. Или же приподнимать на очень-очень малую величину. Такой себе компромисс между приоткрытой заслонкой и закусыванием.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср окт 21, 2015 6:51:57

Вот уже 3 дня наблюдается такой эффект: утром после стоянки завожу, заводится сразу же. Подсосом выставляю 1100. Начинает прогреваться двиг. Примерно через 1,5 мин. начинают уменьшаться обороты при неизменном положении заслонки (рукоятку подсоса не трогаю). Обороты падают на тахометре вниз до упора и из выхлопухи запах стоит уже какой-то другой, противный. Все это продолжается примерно с 30 сек, после чего обороты резко увеличиваются до 1500 и дальше все работает уже без замечаний (кроме падения до 500 об/мин поле прогрева).
Что это за эффект? Отчего?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 21, 2015 7:58:34

Это нормально. В холодное время у меня так постоянно. В теплое такого нет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Единственное что могу добавить. Старайся пораньше убирать подсос и поддерживать педалькой-тогда этот эффект пройдет быстрее и легче.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 21, 2015 8:12:12

Карб обмерзает...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 21, 2015 8:44:54

NikVE писал(а):Отчего?
От погоды. Термодинамические процессы.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ

Непрочитанное сообщение артур с » Ср окт 21, 2015 9:20:19

я уже писал как то---в холодное время выставляю зазор воздушной заслонки на 4 примерно---2 оборотов при пуске...дальше уменьшаются обороты за счет переобогащения---немного подсос убираю--опять 2000...и потом нормуль

NikVE---а вобще карб это личное....ваапсче никому нельзя его давать...даже самым супер пупер мастерам :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 21, 2015 9:21:26

попробуй начинать греть на 1500 об/мин и когда обороты упадут заглуши и подожди с полминуты думаю поможет

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 21, 2015 9:38:12

Однозначно поможет но в мороз я бы не стал глушить-лишний раз аккумулятор напрягать

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей