После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Поиск ничего похожего не дал.
Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ. Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать. Если включить фары - падают почти до 0 и двиг подергиваться начинает. Если поездить, то следующее: буквально 1-2 мин после стоянки на холостом ходу обороты начинают снижаться до 200 -300 об/мин (примерно по тахометру), а если фары включены - нужно вообще подсос вытягивать, иначе хочет заглохнуть.
Пробовал выкручивать электроклапан с жиклером ХХ. Жиклер промывал в ацетоне и продувал. Клапан проверял от АКБ - работает: шток втягивается четко. Все поставил на место - ничего не улучшилось совершенно.
Что это может быть?
Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ. Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать. Если включить фары - падают почти до 0 и двиг подергиваться начинает. Если поездить, то следующее: буквально 1-2 мин после стоянки на холостом ходу обороты начинают снижаться до 200 -300 об/мин (примерно по тахометру), а если фары включены - нужно вообще подсос вытягивать, иначе хочет заглохнуть.
Пробовал выкручивать электроклапан с жиклером ХХ. Жиклер промывал в ацетоне и продувал. Клапан проверял от АКБ - работает: шток втягивается четко. Все поставил на место - ничего не улучшилось совершенно.
Что это может быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
НЕ всё... Уровень плывёт - вот это всёЙожык писал(а):Увеличь обороты винтом количества и все.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
тут такое дело насчет винта качества: краб мыли на сервисе. Репутация у сервиса так себе. Карбюраторщик оказался какой-то шарнирно-дерганный, весь на понтах. Делал все подчеркнуто небрежно, с каким-то чувством морального превосходства (например, детали карба просто бросал небрежно на рабочий стол - я себе такого с деталями не позволяю, когда сам что-нибудь ремонтирую). Собрал карб - все работает. Уехав от него, на следующий день началась свистопляска с оборотами. Сам начал все проверять и нашел, что винт качества (он под углом с мелкой щелью под отвертку) - шатается в гнезде! Выкрутив его, увидел, что резиновое колечко почему-то сползло с посадочного места. Все вернув назад, закрутил этот винт, как написано в мануале (это было с полгода назад - уже и не помню как именно). Может не так что-то закрутил?
И насчет винта количество - да, я его начал выкручивать. Это привело к следующему: обороты увеличились до 1000, но с включением фар все так же просаживаются до 200 - 300, хотя двиг глохнуть не хочет - это если не поездить. А поездил - только отпустил педальку газа - обороты сначала 1000, затем 800, затем 200 - примерно в течении 1 минуты.
И насчет винта количество - да, я его начал выкручивать. Это привело к следующему: обороты увеличились до 1000, но с включением фар все так же просаживаются до 200 - 300, хотя двиг глохнуть не хочет - это если не поездить. А поездил - только отпустил педальку газа - обороты сначала 1000, затем 800, затем 200 - примерно в течении 1 минуты.
Последний раз редактировалось NikVE Сб июл 25, 2015 8:33:11, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Если небрежно делал - мог и поплавок загнуть, и отрегулировать неправильно.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Обнаружил, что жиклер ХХ стоит на 45. Может ли это быть причиной?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Нет.NikVE писал(а):Обнаружил, что жиклер ХХ стоит на 45. Может ли это быть причиной?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
С заглушкой обороты не падали. Но при выключении двиг колбасило. Поставил элмагнитный клапан (ЭМК) - колбасить перестало, но ХХ при прогреве пропадать начинает. Может из-за того, что ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига) бензин испаряться начинает еще в корпусе жиклера ХХ и образуется паровая пробка? Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Братва! Прошу помощи! Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Подскажите, что можно еще попробовать? Ездить более-менее терпимо можно, если больше накрутить ХХ (до 1000 - 1100 по тахометру). Тогда в пробке обороты падают примерно до 700 - 600. Но это же непорядок!
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Подскажите, что можно еще попробовать? Ездить более-менее терпимо можно, если больше накрутить ХХ (до 1000 - 1100 по тахометру). Тогда в пробке обороты падают примерно до 700 - 600. Но это же непорядок!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Потому что изобрели автономную систему холостого хода.NikVE писал(а):ЭМК ... Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
NikVE, братва, в лице Андрея, давным давно тебе написала, в чем причина.NikVE писал(а):Братва! Прошу помощи! Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Судя по твоему сообщению,
все делали честно, да вот только не то!Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно.
Ответ:Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке
Модераторам не заглядывать!!!
...ну и черт с ними. Мы то знаем!
************
Успехов.
Последний раз редактировалось гость Ср сен 30, 2015 8:24:42, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Так езжай к ним и пусть всё ДОДЕЛАЮТ!NikVE писал(а):Ребята карбюраторщики ...Все делали честно. Все промыли, долго настраивали
Или у них - карбюратор отдельно, а ХХ отдельно???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
VVB писал(а):Или у них - карбюратор отдельно, а ХХ отдельно???


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Нашел где-то вот что: "Первое и основное правило-Заслонки (дроссельные) должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом ,так как приподнятая др.заслонка - это перерасход топлива ,плавающий холостой ход,который на одном перекрестке один, а на другом совсем другой, а то и совсем пропал".
Как это проверить?
Как это проверить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Приподнятая и будет, если лежит на упорном винте. Без этого винта зослонка приподнятой не будет, но может закусывать. Винт нужно закручивать до соприкосновения с заслонкой, но не поднимать ее. Или же приподнимать на очень-очень малую величину. Такой себе компромисс между приоткрытой заслонкой и закусыванием.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
Вот уже 3 дня наблюдается такой эффект: утром после стоянки завожу, заводится сразу же. Подсосом выставляю 1100. Начинает прогреваться двиг. Примерно через 1,5 мин. начинают уменьшаться обороты при неизменном положении заслонки (рукоятку подсоса не трогаю). Обороты падают на тахометре вниз до упора и из выхлопухи запах стоит уже какой-то другой, противный. Все это продолжается примерно с 30 сек, после чего обороты резко увеличиваются до 1500 и дальше все работает уже без замечаний (кроме падения до 500 об/мин поле прогрева).
Что это за эффект? Отчего?
Что это за эффект? Отчего?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
От погоды. Термодинамические процессы.NikVE писал(а):Отчего?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: После прогрева и езды снижаются до 0 обороты ХХ
я уже писал как то---в холодное время выставляю зазор воздушной заслонки на 4 примерно---2 оборотов при пуске...дальше уменьшаются обороты за счет переобогащения---немного подсос убираю--опять 2000...и потом нормуль
NikVE---а вобще карб это личное....ваапсче никому нельзя его давать...даже самым супер пупер мастерам
NikVE---а вобще карб это личное....ваапсче никому нельзя его давать...даже самым супер пупер мастерам

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей