Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Ruslan4ik
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
- Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 3 раза
Обнаружил следующее:машина внезапно начала глохнет на ходу,при этом гаснет вся электрика.Так де заметил,что иногда при заводе стрелка Вольтера просится в правую красную зону,и при этом колбасит тахометр.И наконец,заметил, что лампа АКБ горит тускло(иногда)а на вольтметре при этом показывает положительную зарядку. Что скажете,товарищи?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что из предложенного было сделано? Ничего? Тогда ничего удивительного. Выполняй, а дальше видно будет, здесь Мэтров Де Нотр-Дамм нет.VVB писал(а):Но это при условии, что уже пару раз гену разбирал и знаешь что-где и как.гость писал(а):Ruslan4ik,
бывает, достаточно кольца ротора, токоприемные, протереть/прошлифовать. Прямо на машине можно, при снятом РН.
Что то мне подсказывает, что при таких условиях, на ХХ просадка будет по любому.Ruslan4ik писал(а):вкл дальним,максимум печка,обогрев заднего стекла,магнитола
Гена нагревается всегда. Скажу только - если гену обслужить - то ушатать его практически невозможно. Только капающим тосолом.Ruslan4ik писал(а):Подозрения что это из за того,что гена нагревается и рн с ним вместе.
Ruslan4ik, пока что у тебя ВСЁ танцы с бубном.
1. Начни ка все таки с АКБ, как тебе гость советовал, возьми у соседа на 5 минут. Только, потребители, ВСЕ СКОПОМ включать на ХХ не нужно.
2. Масса!!! Как бы уверен не был - раскрути-зачисти-затяни (на кузове и движке).
3. Клеммы АКБ зачистить и затянуть.
4. Мы считаем - что пункт 1 был выполнен и АКБ у тебя нормальный. Но зарядить батарейку может и нужно, загонял ты её уже.
5. И уже после всего - если не помогает - можно заняться геной...Удачи!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ruslan4ik
Начни с проверки силовых проводов, то есть их контактов. Клеммы на аккумуляторе, провода на этих клеммах, присоединение к кузову. Выключателя массы нету?
Начни с проверки силовых проводов, то есть их контактов. Клеммы на аккумуляторе, провода на этих клеммах, присоединение к кузову. Выключателя массы нету?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
для полного заряда и обслуживания обслуживаемых АКБVVB писал(а):а 16 вольт - для чего???
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
да и необслуживаемых тоже
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня зарядка в корпусе от компового блока питания, а по схеме - трансформатор ТН55, диодный мост на Д247 4 шт на радиаторах, вентилятор компового блока питания штатный, амперметр с пределом до 10А. Заряжал всего дважды. Время заряда от 4 до 12 ч.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Заменил регулятор напряжения.Rickrose писал(а):Да, такой. Продается почти в любом магазине запчастей.ifrost писал(а): Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
Теперь всё в порядке.
Только на холостом ходу, если включить абсолютно все потребители, напряжение провисает до 12,X.
На 900 оборотах уже всё поправляется.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну так поставь холостые 900 и не парься.
Я холостые выставляю с ближним светом, так как он включен постоянно.
Я холостые выставляю с ближним светом, так как он включен постоянно.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Prepod48 писал(а):Ну так поставь холостые 900 и не парься.
Я холостые выставляю с ближним светом, так как он включен постоянно.
это на карбюраторном легко... На инжекторном надо прошивку переписывать. обычно прописаны 840 (колеблется плюс минус 40)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 17:22:15
- Модель авто: ВАЗ 2107 карбюратор 1996 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил и езжу на своей семерочке уже около 3-4 месяцев, а на днях случилась такая ерунда. Перестал идти заряд на аккумулятор. Было так, ехал я по делам, и заметил, что приборы слишком тускло работают (фары, подсветка и т.д.), не обратил внимание, а когда остановился и заглушил авто, то завестись снова не смог. Завел с толкача, но не успел я проехать и 1 км, как машина вообще заглохла и не заводилась. На буксире доехал до дома, и начал разбираться в чём проблема. Оказалось, что не идет заряд на АКБ, и я просто посадил полностью аккумулятор. Зарядным устройством зарядил АКБ, поставил, машина завелась, но только я снимаю клему с АКБ, так машина сразу тухлет. Ну, подумал я, что что-то с генератором, снял щётки с реле-регулятором, прозвонил, а они не работают. Заменил, и всё заработало. Но на следующий день такая же ерунда, нет заряда. Тогда я снял полностью генератор, прозвонил его, а он не работает, снова снял щётки, прозвонил, и вот оно - новый реле-регулятор, а он не работает. Подумал, что купил бракованный, поехал и купил новый реле-регулятор с щётками. Поставил, прозваниваю генератор, всё работает. Ну, думаю, наконец-то. Поставил генератор в машину, а на АКБ нет заряда, и так же, если клему снять с АКБ, то машина сразу глохнет. Снова снял щётки, прозвонил, а они рабочие. Получается генератор рабочий, а зарядки нет, и машина работает от аккумулятора. Ремень целый и хорошо натянут, предохранители смотрел (у меня старого типа), сверху все целые. Подскажите, в чем может быть проблема? может где-то провод какой оборвался. Может есть вариант кинуть другие провода для проверки, а как тогда это сделать. Заранее всем спасибо!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.
Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 17:22:15
- Модель авто: ВАЗ 2107 карбюратор 1996 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.
Лампа аккумулятора вообще в приборке не горитMeart писал(а):Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Для начала выяснить бы что за генератор, лампа не везде есть и не везде необходима.Meart писал(а):Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что лично у меня было: прозвонить диодный мост, посмотреть, не заржавел и не почернел ли стальной болт в месте контакта с подковкой диодного моста. А вообще, весьма может быть и обрыв обмотки ротора или обмоток статора. При заглушенном движке лампа разряда должна светиться, если не светится (сгорела, обрыв провода, неконтакт где-то, ...) заряд не начнётся. При старте генератор питается током, протекающим через эту лампу.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Стальной болт - имею в виду токосъёмный, конечно. Схема там простая.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Стальной болт - имею в виду токосъёмный, конечно. Схема там простая.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Опять же, смотря какой генератор.blentrou писал(а):... При старте генератор питается током, протекающим через эту лампу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Чаще всего стоит обычный восьмерочный.гость писал(а):Опять же, смотря какой генератор.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
если клему снять с АКБ, то машина сразу глохнет.
Не получается...Снова снял щётки, прозвонил, а они рабочие. Получается генератор рабочий...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А с 2014 года 2107 комплектуется вместо генератора маленьким китайцем, который сидит под капотом и быстро-быстро крутит педали! Если заряд пропал, надо открыть капот и залить у китайца фляжку водой, а так же поставить на специальную полочку новый пакет с пирожками.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Весной купил вот такой аккумулятор, http://www.ulmart.ru/goods/804868
Т.К на моём генераторе загудели подшипники,я поставил генератор от ОКА. Тоже восьмёрочный,но слабый,так вот когда машина прогреется,то на ХХ этот гена даёт очень мало напряжения без нагрузки меньше 14,а с нагрузкой(печка,мафон и свет) меньше 13. В движении с нагрузкой не больше 13,5 вольт.
Я поставил сегодня диод в разрыв РР,на холодную на ХХ напряжение 15,после прогрева и без нагрузки 14,6-14,8 .С нагрузкой на ХХ 14,а на оборотах 14,6 .Назрузкой называю все эл.приборы (мафон,свет,обогрев заднего,печка).
Чёт лишнего понаписал,
Будет ли моему аккумулятору хана из-за такого напряжения в сети,езжу на работу 30 км в одну сторону примерно 30-40 минут.На лето думаю диод снять.
Ещё ни куда не ездил,так что не знаю как будет в движении
Т.К на моём генераторе загудели подшипники,я поставил генератор от ОКА. Тоже восьмёрочный,но слабый,так вот когда машина прогреется,то на ХХ этот гена даёт очень мало напряжения без нагрузки меньше 14,а с нагрузкой(печка,мафон и свет) меньше 13. В движении с нагрузкой не больше 13,5 вольт.
Я поставил сегодня диод в разрыв РР,на холодную на ХХ напряжение 15,после прогрева и без нагрузки 14,6-14,8 .С нагрузкой на ХХ 14,а на оборотах 14,6 .Назрузкой называю все эл.приборы (мафон,свет,обогрев заднего,печка).
Чёт лишнего понаписал,
Будет ли моему аккумулятору хана из-за такого напряжения в сети,езжу на работу 30 км в одну сторону примерно 30-40 минут.На лето думаю диод снять.
Ещё ни куда не ездил,так что не знаю как будет в движении
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Мерил мультиметром на клемах акб,про трёхуровневые нашёл много отзывов о выходе их из строя,причём с плачевными последствиями.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя