Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Ср сен 23, 2015 18:46:02

Обнаружил следующее:машина внезапно начала глохнет на ходу,при этом гаснет вся электрика.Так де заметил,что иногда при заводе стрелка Вольтера просится в правую красную зону,и при этом колбасит тахометр.И наконец,заметил, что лампа АКБ горит тускло(иногда)а на вольтметре при этом показывает положительную зарядку. Что скажете,товарищи?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 23, 2015 19:05:34

VVB писал(а):
гость писал(а):Ruslan4ik,
бывает, достаточно кольца ротора, токоприемные, протереть/прошлифовать. Прямо на машине можно, при снятом РН.
Но это при условии, что уже пару раз гену разбирал и знаешь что-где и как.
Ruslan4ik писал(а):вкл дальним,максимум печка,обогрев заднего стекла,магнитола
Что то мне подсказывает, что при таких условиях, на ХХ просадка будет по любому.
Ruslan4ik писал(а):Подозрения что это из за того,что гена нагревается и рн с ним вместе.
Гена нагревается всегда. Скажу только - если гену обслужить - то ушатать его практически невозможно. Только LOL капающим тосолом.

Ruslan4ik, пока что у тебя ВСЁ танцы с бубном.

1. Начни ка все таки с АКБ, как тебе гость советовал, возьми у соседа на 5 минут. Только, потребители, ВСЕ СКОПОМ включать на ХХ не нужно.

2. Масса!!! Как бы уверен не был - раскрути-зачисти-затяни (на кузове и движке).

3. Клеммы АКБ зачистить и затянуть.

4. Мы считаем - что пункт 1 был выполнен и АКБ у тебя нормальный. Но зарядить батарейку может и нужно, загонял ты её уже.

5. И уже после всего - если не помогает - можно заняться геной...
VVB писал(а):...Генератор, если не разбирал - то глянь >>СЮДА<<

И чтоб разом ВСЁ сделать загляни под спойлер >>ТУТ<<
Удачи! :beer2:
Что из предложенного было сделано? Ничего? Тогда ничего удивительного. Выполняй, а дальше видно будет, здесь Мэтров Де Нотр-Дамм нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 23, 2015 20:37:27

Ruslan4ik
Начни с проверки силовых проводов, то есть их контактов. Клеммы на аккумуляторе, провода на этих клеммах, присоединение к кузову. Выключателя массы нету?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср сен 23, 2015 20:42:25

VVB писал(а):а 16 вольт - для чего???
для полного заряда и обслуживания обслуживаемых АКБ

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
да и необслуживаемых тоже

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт сен 24, 2015 4:15:21

У меня зарядка в корпусе от компового блока питания, а по схеме - трансформатор ТН55, диодный мост на Д247 4 шт на радиаторах, вентилятор компового блока питания штатный, амперметр с пределом до 10А. Заряжал всего дважды. Время заряда от 4 до 12 ч.

ifrost
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ifrost » Вт окт 06, 2015 11:44:33

Rickrose писал(а):
ifrost писал(а): Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
Да, такой. Продается почти в любом магазине запчастей.
Заменил регулятор напряжения.
Теперь всё в порядке.
Только на холостом ходу, если включить абсолютно все потребители, напряжение провисает до 12,X.
На 900 оборотах уже всё поправляется.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 06, 2015 12:06:08

Ну так поставь холостые 900 и не парься.
Я холостые выставляю с ближним светом, так как он включен постоянно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 31, 2015 8:03:24

Prepod48 писал(а):Ну так поставь холостые 900 и не парься.
Я холостые выставляю с ближним светом, так как он включен постоянно.

это на карбюраторном легко... На инжекторном надо прошивку переписывать. обычно прописаны 840 (колеблется плюс минус 40)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср ноя 04, 2015 0:40:51

Поставь диод в разрыв провода идущего от диодного моста на РР

Давид
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 17:22:15
Модель авто: ВАЗ 2107 карбюратор 1996 г. в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.

Непрочитанное сообщение Давид » Вт ноя 10, 2015 18:10:55

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил и езжу на своей семерочке уже около 3-4 месяцев, а на днях случилась такая ерунда. Перестал идти заряд на аккумулятор. Было так, ехал я по делам, и заметил, что приборы слишком тускло работают (фары, подсветка и т.д.), не обратил внимание, а когда остановился и заглушил авто, то завестись снова не смог. Завел с толкача, но не успел я проехать и 1 км, как машина вообще заглохла и не заводилась. На буксире доехал до дома, и начал разбираться в чём проблема. Оказалось, что не идет заряд на АКБ, и я просто посадил полностью аккумулятор. Зарядным устройством зарядил АКБ, поставил, машина завелась, но только я снимаю клему с АКБ, так машина сразу тухлет. Ну, подумал я, что что-то с генератором, снял щётки с реле-регулятором, прозвонил, а они не работают. Заменил, и всё заработало. Но на следующий день такая же ерунда, нет заряда. Тогда я снял полностью генератор, прозвонил его, а он не работает, снова снял щётки, прозвонил, и вот оно - новый реле-регулятор, а он не работает. Подумал, что купил бракованный, поехал и купил новый реле-регулятор с щётками. Поставил, прозваниваю генератор, всё работает. Ну, думаю, наконец-то. Поставил генератор в машину, а на АКБ нет заряда, и так же, если клему снять с АКБ, то машина сразу глохнет. Снова снял щётки, прозвонил, а они рабочие. Получается генератор рабочий, а зарядки нет, и машина работает от аккумулятора. Ремень целый и хорошо натянут, предохранители смотрел (у меня старого типа), сверху все целые. Подскажите, в чем может быть проблема? может где-то провод какой оборвался. Может есть вариант кинуть другие провода для проверки, а как тогда это сделать. Заранее всем спасибо!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 10, 2015 18:25:52

Профиль заполните.
Ревизию гены надо делать.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 10, 2015 18:34:51

Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?

Давид
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 17:22:15
Модель авто: ВАЗ 2107 карбюратор 1996 г. в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не заряжает аккумулятор, а генератор рабочий.

Непрочитанное сообщение Давид » Вт ноя 10, 2015 19:13:57

Meart писал(а):Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?
Лампа аккумулятора вообще в приборке не горит

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 10, 2015 19:27:36

Meart писал(а):Как поживает лампа в приборке? При включенном зажигании, но заглушенном двигателе горит?
Для начала выяснить бы что за генератор, лампа не везде есть и не везде необходима.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 11, 2015 11:05:13

Что лично у меня было: прозвонить диодный мост, посмотреть, не заржавел и не почернел ли стальной болт в месте контакта с подковкой диодного моста. А вообще, весьма может быть и обрыв обмотки ротора или обмоток статора. При заглушенном движке лампа разряда должна светиться, если не светится (сгорела, обрыв провода, неконтакт где-то, ...) заряд не начнётся. При старте генератор питается током, протекающим через эту лампу.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Стальной болт - имею в виду токосъёмный, конечно. Схема там простая.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 11, 2015 13:12:47

blentrou писал(а):... При старте генератор питается током, протекающим через эту лампу.
Опять же, смотря какой генератор.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 11, 2015 13:58:20

гость писал(а):Опять же, смотря какой генератор.
Чаще всего стоит обычный восьмерочный.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 11, 2015 14:25:19

После 95-го года пошли гены 2108.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср ноя 11, 2015 18:03:28

если клему снять с АКБ, то машина сразу глохнет.
Снова снял щётки, прозвонил, а они рабочие. Получается генератор рабочий...
Не получается...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт ноя 12, 2015 15:41:49

А с 2014 года 2107 комплектуется вместо генератора маленьким китайцем, который сидит под капотом и быстро-быстро крутит педали! Если заряд пропал, надо открыть капот и залить у китайца фляжку водой, а так же поставить на специальную полочку новый пакет с пирожками.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 16:07:01

Весной купил вот такой аккумулятор, http://www.ulmart.ru/goods/804868

Т.К на моём генераторе загудели подшипники,я поставил генератор от ОКА. Тоже восьмёрочный,но слабый,так вот когда машина прогреется,то на ХХ этот гена даёт очень мало напряжения без нагрузки меньше 14,а с нагрузкой(печка,мафон и свет) меньше 13. В движении с нагрузкой не больше 13,5 вольт.
Я поставил сегодня диод в разрыв РР,на холодную на ХХ напряжение 15,после прогрева и без нагрузки 14,6-14,8 .С нагрузкой на ХХ 14,а на оборотах 14,6 .Назрузкой называю все эл.приборы (мафон,свет,обогрев заднего,печка).
Чёт лишнего понаписал,
Будет ли моему аккумулятору хана из-за такого напряжения в сети,езжу на работу 30 км в одну сторону примерно 30-40 минут.На лето думаю диод снять.
Ещё ни куда не ездил,так что не знаю как будет в движении

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 16:38:08

чем замеряны эти напряжения? я б вместо диода поставил регулятор с проводком ВТН или как здесь советуют трехуровневой от Энергомаша.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 12, 2015 16:43:55

Мерил мультиметром на клемах акб,про трёхуровневые нашёл много отзывов о выходе их из строя,причём с плачевными последствиями.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 12, 2015 16:45:32

На форуме никто на трехрежимник не жаловался.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 16:50:36

выходит все рано или поздно и регуляторы не исключение

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя