Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 21, 2015 17:57:30

Хотел замутить электропривод крана печки 2108, купил ММР заслонки отопителя 2110 и блок управления печкой 2110 (который без "А"). При подключении питания ММР крутится только в крайние положения, промежуточных нет. Обязательно покупать ещё и датчик температуры в салоне?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 21, 2015 22:04:39

Да. Без датчика печка работает только в крайних положениях, в приоре аналогичный отопитель.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 22, 2015 4:58:34

Йожык писал(а):Да. Без датчика печка работает только в крайних положениях, в приоре аналогичный отопитель.
Всё верно :yes: .

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 23, 2015 14:45:44

Приороводы, что с завода стоит на ваших машинах - ЦЗ с дист.управлением или сигналка? У знакомого на Приоре перестал работать ключ с кнопками; говорит, что в комплекте был только один, второй ключ обычный. Где теперь достать ключ с кнопками? Или покупать новую сигналку?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 23, 2015 15:08:45

Филеас писал(а):перестал работать ключ с кнопками
Филеас
Может, батарейка села?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 23, 2015 15:19:34

Филеас писал(а): ЦЗ с дист.управлением или сигналка?
Сигналка.
Филеас писал(а):У знакомого на Приоре перестал работать ключ с кнопками; говорит, что в комплекте был только один, второй ключ обычный.
Второй, маленький ключ с красной пипкой ни в коем случае терять нельзя - это вовсе не обычный, а обучающий мастер-ключ, он прошит в ЭБУ, и с его помощью программируются кнопочные рабочие ключи. А твоему знакомому надо просто переобучить рабочий ключ, это дело двух минут. У меня такое было за 2 года один раз.
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд

2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать

3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.

4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

5. Выключить зажигание.

6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.

7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал

9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.

11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 23, 2015 15:52:37

VVB писал(а):снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без
Речь идет о воздушной заслонке? Или еще и о дроссельной?
Посмотреть, чтобы у воздушной заслонке зазор был в пределах 5.0 — 5.5 мм?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 23, 2015 21:22:26

Йожык, то есть, рабочий ключ может быть вполне исправен и требуется только переобучение?
Гость, мне и в голову не пришло это проверить, понятия не имею, как этот ключ устроен. Пусть у хозяина голова болит,если в лом на каком-нибудь форуме зарегистрироваться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 24, 2015 4:06:12

Думаю, что да. А на ключе светодиод красный есть, чтоб проверить, работает или нет.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 26, 2015 13:43:12

Выражаю благодарность Антону, за поданную им идею в растопке камина. Как только заткнул дырку для буржуйки, дым ушел не только из камина, но и из всего дома :clap2:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
.
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 26, 2015 17:18:32

:thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 26, 2015 17:26:43

Миша писал(а):Выражаю благодарность Антону, за поданную им идею в растопке камина
И я вместе с тобой :thum1: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 26, 2015 18:34:37

Не могу сообразить, обо мне говорите или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 26, 2015 18:39:16

Антон80, о тебе :yes: viewtopic.php?p=746710#p746710

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 26, 2015 18:43:27

Смайлик "стучу по лбу" (мобильная версия)
Забыл я.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 26, 2015 18:53:47

Антон80 писал(а):Смайлик "стучу по лбу" (мобильная версия)
LOL LOL :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб сен 26, 2015 19:47:04

VVB писал(а):я бы в таком порядке сделал:
1. сначала прочистил жиклер ХХ,
2. если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель,
3. уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора,
4. снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без,
5. если ВСЁ НЕ помогло, то продул бы и промыл весь карб и :) снова на форум
Я вернулся. :sad:
1. прочистил жиклер ХХ
2. нет ЭПХХ
3. Измерил, все в норме.
4. положение соответствует. Закрыто и вертикально открыто.
5. Продул, прочистил все жиклеры. Посмотрел пусковое устройство. Вроде, мембрана не держит, но повреждений не заметил. Завтра ее и колечко заменю.

Я больше склоняюсь, что проблема не в карбюраторе, а в электрике. Мотор прогревается и что-то от повышенной температуры вырубается. Возможно, пропадает искра и мотор глохнет. Но тут же можно повернуть ключ и мотор заводится. Пробовал проехаться. Во время движения пару раз мотор глох. Поворачивал ключ пока машина катилась, мотор заводился и я продолжал движение не останавливаясь.
PS. Возможно, коричневый провод с белой полосой (провод возбуждения генератора) около штекера поврежден.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 26, 2015 21:22:44

Насколько помню - у тебя...
goodwin писал(а):...Машина глохнет на холостых после прогрева.
А теперь...
goodwin писал(а):...Во время движения пару раз мотор глох. Поворачивал ключ пока машина катилась, мотор заводился и я продолжал движение не останавливаясь.
goodwin писал(а):Я больше склоняюсь, что проблема не в карбюраторе, а в электрике.
...помнится у тебя и лампочка подмигивает, но могу успокоить - это НЕ генератор.

:hmmm: не знаю, но если это не карб и не проблемы ХХ - наверное, имеет смысл проверить массу на кузове и особенно массу на двигателе (возможно болтается и все в масле). Потом, возможно, контактную группу замка зажигания заменить.

Если еще варианты - пусть скажут другие.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб сен 26, 2015 22:17:37

VVB писал(а):А теперь...
Думаю, что все это едино.
Машина после двух недель на стоянке не завелась. После замены конденсатора и настройки карбюратора машина завелась. Прошло примерно 10 минут машина заглохла на холостых. Из-за такой проблемы никуда не ездил. А сегодня решил прокатится около 10 км при наличии такой проблемы. Посмотреть, что будет. Вот при движении она также глохла. Больше при движении никаких проблем не заметил. Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
...помнится у тебя и лампочка подмигивает, но могу успокоить - это НЕ генератор
Вот сегодня ни разу не загорелось или не заметил. По поводу генератора обрадовали. А почему решили, что не генератор?
имеет смысл проверить массу на кузове и особенно массу на двигателе (возможно болтается и все в масле). Потом, возможно, контактную группу замка зажигания заменить.
Может и контактная группа. Знаю, что нехорошие люди пользовались машиной без ключей, т.е. обрывали провода и закорачивали их. Может, надо поменять еще и провода идущие к контактной группе :hmmm:
А есть ссылка, где можно посмотреть места масс на кузов и на двигатель?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 26, 2015 22:21:39

goodwin писал(а):Вот при движении она также глохла. Больше при движении никаких проблем не заметил. Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
Здесь необходимы уточнения: при каких обстоятельствах глохла?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб сен 26, 2015 22:48:07

Да вот и непонятно. Просто глохла. Нет никаких закономерностей. И глохла разом. Я даже не замечал этого сразу. Просто чувствую, что скорость падает и потом смотрю на панель, а там красные лампочки горят. Ни разу сразу не глохла после завода, мотор должен был поработать прежде чем наступал час Х. Вот и предположил, что прогрев как-то влияет. А может это совсем тут ни причем.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 26, 2015 22:51:10

goodwin писал(а):А почему решили, что не генератор?
Потому, что судя по всему у тебя нормальный аккумулятор. Но не радуйся, если лампочка будет любым образом "сигналить", то гену шаманить придется.
goodwin писал(а):Машина после двух недель на стоянке не завелась. ...машина заглохла на холостых. ...при движении она также глохла. ...Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
Масса, конт.группа замка зажигания и ещё - загоняй на яму... на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились.

Масса на кузове - рядом с АКБ, на неё с АКБ приходит провод от клеммы минус.
Масса на двигателе - со стороны АКБ, на неё с АКБ приходит медная косичка (толстый оголенный провод).
Массу нужно раскрутить, почистить, зашкурить, и хорошенько закрутить.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб сен 26, 2015 23:01:28

VVB писал(а):загоняй на яму... на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились
Если я правильно понял, то эти две гайки и штекер можно зачистить и без ямы. Или я ошибаюсь?
Вот так у меня сейчас стартер подключен. Может клеммы касаются двигателя?
Изображение
Масса на двигателе - со стороны АКБ, на неё с АКБ приходит медная косичка (толстый оголенный провод).
:hmmm: Что-то я не вспомню такую косичку. На минусе АКБ имеется косичка (смотрел. выглядит внешне неплохо). Завтра гляну.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 26, 2015 23:15:14

goodwin писал(а):Если я правильно понял, то эти две гайки и штекер можно зачистить и без ямы. Или я ошибаюсь?
ошибаешься.
Эти две гайки и штекер на стартере. И без ямы их сверху не видно. Гайки ДОзакрутить. Штекер поджать и зачистить.

Но сначала масса. Потом замок. Потом стартер.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Блин! Совсем забыл :slap: ещё клеммы на АКБ - зачистить и хорошо затянуть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 27, 2015 3:44:29

Раз глохнет, а лампочки горят - электрика должна быть исправна...

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя