Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Хотел замутить электропривод крана печки 2108, купил ММР заслонки отопителя 2110 и блок управления печкой 2110 (который без "А"). При подключении питания ММР крутится только в крайние положения, промежуточных нет. Обязательно покупать ещё и датчик температуры в салоне?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Всё верно .Йожык писал(а):Да. Без датчика печка работает только в крайних положениях, в приоре аналогичный отопитель.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Приороводы, что с завода стоит на ваших машинах - ЦЗ с дист.управлением или сигналка? У знакомого на Приоре перестал работать ключ с кнопками; говорит, что в комплекте был только один, второй ключ обычный. Где теперь достать ключ с кнопками? Или покупать новую сигналку?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ФилеасФилеас писал(а):перестал работать ключ с кнопками
Может, батарейка села?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Сигналка.Филеас писал(а): ЦЗ с дист.управлением или сигналка?
Второй, маленький ключ с красной пипкой ни в коем случае терять нельзя - это вовсе не обычный, а обучающий мастер-ключ, он прошит в ЭБУ, и с его помощью программируются кнопочные рабочие ключи. А твоему знакомому надо просто переобучить рабочий ключ, это дело двух минут. У меня такое было за 2 года один раз.Филеас писал(а):У знакомого на Приоре перестал работать ключ с кнопками; говорит, что в комплекте был только один, второй ключ обычный.
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд
2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать
3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
5. Выключить зажигание.
6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.
7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал
9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Речь идет о воздушной заслонке? Или еще и о дроссельной?VVB писал(а):снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без
Посмотреть, чтобы у воздушной заслонке зазор был в пределах 5.0 — 5.5 мм?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Йожык, то есть, рабочий ключ может быть вполне исправен и требуется только переобучение?
Гость, мне и в голову не пришло это проверить, понятия не имею, как этот ключ устроен. Пусть у хозяина голова болит,если в лом на каком-нибудь форуме зарегистрироваться.
Гость, мне и в голову не пришло это проверить, понятия не имею, как этот ключ устроен. Пусть у хозяина голова болит,если в лом на каком-нибудь форуме зарегистрироваться.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Выражаю благодарность Антону, за поданную им идею в растопке камина. Как только заткнул дырку для буржуйки, дым ушел не только из камина, но и из всего дома
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
И я вместе с тобой .Миша писал(а):Выражаю благодарность Антону, за поданную им идею в растопке камина
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Антон80 писал(а):Смайлик "стучу по лбу" (мобильная версия)
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я вернулся.VVB писал(а):я бы в таком порядке сделал:
1. сначала прочистил жиклер ХХ,
2. если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель,
3. уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора,
4. снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без,
5. если ВСЁ НЕ помогло, то продул бы и промыл весь карб и снова на форум
1. прочистил жиклер ХХ
2. нет ЭПХХ
3. Измерил, все в норме.
4. положение соответствует. Закрыто и вертикально открыто.
5. Продул, прочистил все жиклеры. Посмотрел пусковое устройство. Вроде, мембрана не держит, но повреждений не заметил. Завтра ее и колечко заменю.
Я больше склоняюсь, что проблема не в карбюраторе, а в электрике. Мотор прогревается и что-то от повышенной температуры вырубается. Возможно, пропадает искра и мотор глохнет. Но тут же можно повернуть ключ и мотор заводится. Пробовал проехаться. Во время движения пару раз мотор глох. Поворачивал ключ пока машина катилась, мотор заводился и я продолжал движение не останавливаясь.
PS. Возможно, коричневый провод с белой полосой (провод возбуждения генератора) около штекера поврежден.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Насколько помню - у тебя...
не знаю, но если это не карб и не проблемы ХХ - наверное, имеет смысл проверить массу на кузове и особенно массу на двигателе (возможно болтается и все в масле). Потом, возможно, контактную группу замка зажигания заменить.
Если еще варианты - пусть скажут другие.
А теперь...goodwin писал(а):...Машина глохнет на холостых после прогрева.
goodwin писал(а):...Во время движения пару раз мотор глох. Поворачивал ключ пока машина катилась, мотор заводился и я продолжал движение не останавливаясь.
...помнится у тебя и лампочка подмигивает, но могу успокоить - это НЕ генератор.goodwin писал(а):Я больше склоняюсь, что проблема не в карбюраторе, а в электрике.
не знаю, но если это не карб и не проблемы ХХ - наверное, имеет смысл проверить массу на кузове и особенно массу на двигателе (возможно болтается и все в масле). Потом, возможно, контактную группу замка зажигания заменить.
Если еще варианты - пусть скажут другие.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Думаю, что все это едино.VVB писал(а):А теперь...
Машина после двух недель на стоянке не завелась. После замены конденсатора и настройки карбюратора машина завелась. Прошло примерно 10 минут машина заглохла на холостых. Из-за такой проблемы никуда не ездил. А сегодня решил прокатится около 10 км при наличии такой проблемы. Посмотреть, что будет. Вот при движении она также глохла. Больше при движении никаких проблем не заметил. Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
Вот сегодня ни разу не загорелось или не заметил. По поводу генератора обрадовали. А почему решили, что не генератор?...помнится у тебя и лампочка подмигивает, но могу успокоить - это НЕ генератор
Может и контактная группа. Знаю, что нехорошие люди пользовались машиной без ключей, т.е. обрывали провода и закорачивали их. Может, надо поменять еще и провода идущие к контактной группеимеет смысл проверить массу на кузове и особенно массу на двигателе (возможно болтается и все в масле). Потом, возможно, контактную группу замка зажигания заменить.
А есть ссылка, где можно посмотреть места масс на кузов и на двигатель?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Здесь необходимы уточнения: при каких обстоятельствах глохла?goodwin писал(а):Вот при движении она также глохла. Больше при движении никаких проблем не заметил. Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Да вот и непонятно. Просто глохла. Нет никаких закономерностей. И глохла разом. Я даже не замечал этого сразу. Просто чувствую, что скорость падает и потом смотрю на панель, а там красные лампочки горят. Ни разу сразу не глохла после завода, мотор должен был поработать прежде чем наступал час Х. Вот и предположил, что прогрев как-то влияет. А может это совсем тут ни причем.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Потому, что судя по всему у тебя нормальный аккумулятор. Но не радуйся, если лампочка будет любым образом "сигналить", то гену шаманить придется.goodwin писал(а):А почему решили, что не генератор?
Масса, конт.группа замка зажигания и ещё - загоняй на яму... на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились.goodwin писал(а):Машина после двух недель на стоянке не завелась. ...машина заглохла на холостых. ...при движении она также глохла. ...Машина не тупила, не дергалась. Вот только глохла.
Масса на кузове - рядом с АКБ, на неё с АКБ приходит провод от клеммы минус.
Масса на двигателе - со стороны АКБ, на неё с АКБ приходит медная косичка (толстый оголенный провод).
Массу нужно раскрутить, почистить, зашкурить, и хорошенько закрутить.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если я правильно понял, то эти две гайки и штекер можно зачистить и без ямы. Или я ошибаюсь?VVB писал(а):загоняй на яму... на стартере ДВЕ гайки подтянуть, а штекер поджать и понадевать туда-сюда чтоб клеммы зачистились
Вот так у меня сейчас стартер подключен. Может клеммы касаются двигателя?
Что-то я не вспомню такую косичку. На минусе АКБ имеется косичка (смотрел. выглядит внешне неплохо). Завтра гляну.Масса на двигателе - со стороны АКБ, на неё с АКБ приходит медная косичка (толстый оголенный провод).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ошибаешься.goodwin писал(а):Если я правильно понял, то эти две гайки и штекер можно зачистить и без ямы. Или я ошибаюсь?
Эти две гайки и штекер на стартере. И без ямы их сверху не видно. Гайки ДОзакрутить. Штекер поджать и зачистить.
Но сначала масса. Потом замок. Потом стартер.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Блин! Совсем забыл ещё клеммы на АКБ - зачистить и хорошо затянуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя