Вот засада.goodwin писал(а):Тахометра в пятерке нет.
Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Нет . Просто много раз видел в инете как люди ставят стрелки с десятки . Но вот как болансируют никто не пишет.zombie177rus писал(а):Изгаляешься?Димьян писал(а):Какие лампочки? Я хочу наподобии как на волге десятке.zombie177rus писал(а):Лампочки не проще сменить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
вот такие царапины
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:09:14 20:41:28Image taken on:Пн сен 14, 2015 17:41:28Camera-manufacturer:Camera-model:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Можно и новую, по цене будет так же как и балончик лака для кожиTolik2402 писал(а):тогда уже новую братьь
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Откапал из загашника «Автотестер А1» Златоустовского машиностроительного завода. Шкала не очень информативна. Поэтому мог и ошибиться с измерениями.VVB писал(а):Проверяем ХХ:
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) понажимай на педаль тормоза - если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) газани хорошенько и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
По двум пунктам проверки ХХ все ОК. Т.е. ХХ в норме.
Провел некоторые измерения с помощью «Автотестер А1», может, будут идеи по проблеме.
Заряд аккумулятора показывает 12,6 вольт.
Проверил генератор: установил обороты двигателя до 2000 и аккумулятор показал 13,8 вольт. После включения ближнего света показания стали 13,5 вольт. Вроде, генератор в порядке. Однако замечал, пока издевался над автомобилем, что иногда на панели тускло светилась красная лампочка аккумулятора.
На холостых показало 1600 оборотов.
Поднял обороты примерно до 3500 оборотов. На прогретом двигателе периодически (примерно через каждые 2 минуты) происходили провалы. Обороты падали до 1500-2000, а потом возвращались опять к 3500 оборотам. На холостых оборотах 1600 двигатель просто глох (мог через 2 минуты, а мог и через 5 минут заглохнуть). Пока двигатель прогревался (10-15 минут) никаких провалов не было.
Проверил пусковое устройство.
При работе на холостом ходу вытягиваю до отказа рукоятку воздушной заслонки и по норме обороты должны быть не более 2700-3300. У меня «Автотестер А1» показал 5500 оборотов. Что свидетельствует о неправильной регулировке пускового устройства.
Да, забыл
Мне кажется, что толкатель чувствуется внизу. Опыта нет по определению середина, низ.На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя- примерно посередине- идеал зазора. Почти внизу- малый вылет/короткий толкатель...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
goodwin писал(а):На холостых показало 1600 оборотов.
Подсосом поднял обороты? Неудивительноgoodwin писал(а): На прогретом двигателе периодически (примерно через каждые 2 минуты) происходили провалы. Обороты падали до 1500-2000, а потом возвращались опять к 3500 оборотам
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Т.е. норма?Йожык писал(а):Подсосом поднял обороты? Неудивительно
Подсосом поднял обороты, так как без подсоса на холостых глохнет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Конечно, залил мотор бензином, он и захлебывается.goodwin писал(а):Т.е. норма?
Приводи в порядок карбюратор. Холостые должны быть около 800-900 оборотов.goodwin писал(а): без подсоса на холостых глохнет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
оставь его в покоеgoodwin писал(а):бензонасос
либо ДМ под замену просится, либо вывода статора проверь (на трухлявость и плохой контакт) - а лучше разом и то и другоеgoodwin писал(а):иногда на панели тускло светилась красная лампочка аккумулятора
я бы в таком порядке сделал:goodwin писал(а):карбюратор
1. сначала прочистил жиклер ХХ,
2. если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель,
3. уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора,
4. снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без,
5. если ВСЁ НЕ помогло, то продул бы и промыл весь карб и снова на форум
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А если карб не мылся тысяч 50-80, то можно сразу к пункту 5 переходить.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
По комментариям, все склоняются к тому что проблема в карбюраторе.
Карбюраторщик утверждает, что проблема в другом. Дал заключение не по телефону, а при осмотре машины.
Карбюраторщик утверждает, что проблема в другом. Дал заключение не по телефону, а при осмотре машины.
Завышенные обороты являются причиной не работы двигателя?Йожык писал(а):Холостые должны быть около 800-900 оборотов.
А что за зверь?VVB писал(а):либо ДМ под замену просится
чистил, еще раз прочищусначала прочистил жиклер ХХ
ЭПХХ отключено, если правильно все понимаю.если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель
Карбюраторщик смотрел, сказал, что все в норме.уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора
Как появится карбюраторщик, то попрошу осмотреть.снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без
Карб чистился год назад для прохождения СОпродул бы и промыл весь карб
Это еще не скоро. Информация в профиле.Prepod48 писал(а):карб не мылся тысяч 50-80
С удовольствием, так как он новыйVVB писал(а):оставь его в покое
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
У тебя не завышенные обороты, а полная неработоспособность системы ХХ со всеми вытекающими.goodwin писал(а):Завышенные обороты являются причиной не работы двигателя?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ДМ - диодный мост генератора. Лучше вообще генератор снять, разобрать, проверить (и подтянуть) все соединения, что окислилось - зачистить, промерить тестером диодный мост.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
это вопрос или мысли вслух?blentrou писал(а):ДМ - диодный мост генератора. Лучше вообще генератор снять, разобрать, проверить (и подтянуть) все соединения, что окислилось - зачистить, промерить тестером диодный мост.
Генератор, если не разбирал - то глянь >>СЮДА<<
И чтоб разом ВСЁ сделать загляни под спойлер >>ТУТ<<
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я-то ремонтировал свой, и результатом после своего ремонта доволен больше, чем после ремонта электрика в сервисе. Ссылку "И чтоб разом ВСЁ сделать загляни под спойлер" просто раньше не видел. Согласен на 100%. Так же как и с тем, что сам часто сделаешь на порядок лучше, чем человек, который в результате не сильно и заинтересован...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Совершенно верно Хочешь сделать хорошо - делай сам!blentrou писал(а):Я-то ремонтировал свой, и результатом после своего ремонта доволен больше, чем после ремонта электрика в сервисе...
blentrou я когда на твой пост отвечал - думал, что это goodwin спрашивает.
У вас у обоих аватарок НЕТ - вот я и не доглядел.
Ну да ладно - - всем удачи!!!
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
с авой всё плохо - у тындекса я ни с чем не ассоциируюсь https://yandex.ru/images/search?text=blentrou
...вон свечка пусть побудет. Хотел жёлтый светодиод - не нашёл красивого.
...вон свечка пусть побудет. Хотел жёлтый светодиод - не нашёл красивого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей