Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 13, 2015 17:20:53

goodwin писал(а):Тахометра в пятерке нет.
Вот засада.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн сен 14, 2015 3:38:51

zombie177rus писал(а):
Димьян писал(а):
zombie177rus писал(а):Лампочки не проще сменить?
Какие лампочки? Я хочу наподобии как на волге десятке.
Изгаляешься?
Нет . Просто много раз видел в инете как люди ставят стрелки с десятки . Но вот как болансируют никто не пишет.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 14, 2015 7:10:39

всем привет! такой вопрос. поцарапал крышку бардачка. наверняка не один проходил такое. кто как убирал царапины. царапины не глубокие.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 14, 2015 7:43:51

Фото в студию...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 14, 2015 20:26:42

вот такие царапины
Вложения
IMG_201.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:09:14 20:41:28
Image taken on:
Пн сен 14, 2015 17:41:28
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 14, 2015 20:29:10

Я бы кремом для обуви попробовал :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 14, 2015 20:39:13

Есть краска для кожи в аэрозоли.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 14, 2015 20:40:49

мне а голову кроме фена ничего пока не пришло, поэтому решил посоветоваться.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн сен 14, 2015 20:44:22

А я бы поменял крышку, хотя бы на бу

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 14, 2015 20:47:25

тогда уже новую братьь

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн сен 14, 2015 20:54:21

Tolik2402 писал(а):тогда уже новую братьь
Можно и новую, по цене будет так же как и балончик лака для кожи

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 14, 2015 21:01:21

из любопытства попробую убрать сам , а потом как обычно пойду в магазтн и куплю новую

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт сен 15, 2015 22:18:18

VVB писал(а):Проверяем ХХ:
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) понажимай на педаль тормоза - если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) газани хорошенько и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
Откапал из загашника «Автотестер А1» Златоустовского машиностроительного завода. Шкала не очень информативна. Поэтому мог и ошибиться с измерениями.
По двум пунктам проверки ХХ все ОК. Т.е. ХХ в норме.

Провел некоторые измерения с помощью «Автотестер А1», может, будут идеи по проблеме.
Заряд аккумулятора показывает 12,6 вольт.

Проверил генератор: установил обороты двигателя до 2000 и аккумулятор показал 13,8 вольт. После включения ближнего света показания стали 13,5 вольт. Вроде, генератор в порядке. Однако замечал, пока издевался над автомобилем, что иногда на панели тускло светилась красная лампочка аккумулятора.

На холостых показало 1600 оборотов.
Поднял обороты примерно до 3500 оборотов. На прогретом двигателе периодически (примерно через каждые 2 минуты) происходили провалы. Обороты падали до 1500-2000, а потом возвращались опять к 3500 оборотам. На холостых оборотах 1600 двигатель просто глох (мог через 2 минуты, а мог и через 5 минут заглохнуть). Пока двигатель прогревался (10-15 минут) никаких провалов не было.

Проверил пусковое устройство.
При работе на холостом ходу вытягиваю до отказа рукоятку воздушной заслонки и по норме обороты должны быть не более 2700-3300. У меня «Автотестер А1» показал 5500 оборотов. Что свидетельствует о неправильной регулировке пускового устройства.

Да, забыл
На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя- примерно посередине- идеал зазора. Почти внизу- малый вылет/короткий толкатель...
Мне кажется, что толкатель чувствуется внизу. Опыта нет по определению середина, низ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 16, 2015 5:32:13

goodwin писал(а):На холостых показало 1600 оборотов.
:confused:
goodwin писал(а): На прогретом двигателе периодически (примерно через каждые 2 минуты) происходили провалы. Обороты падали до 1500-2000, а потом возвращались опять к 3500 оборотам
Подсосом поднял обороты? Неудивительно :psih:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 16, 2015 8:44:40

Йожык писал(а):Подсосом поднял обороты? Неудивительно
Т.е. норма?
Подсосом поднял обороты, так как без подсоса на холостых глохнет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 16, 2015 8:47:44

goodwin писал(а):Т.е. норма?
Конечно, залил мотор бензином, он и захлебывается.
goodwin писал(а): без подсоса на холостых глохнет.
Приводи в порядок карбюратор. Холостые должны быть около 800-900 оборотов.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Ср сен 16, 2015 8:50:12

goodwin писал(а):бензонасос
оставь его в покое
goodwin писал(а):иногда на панели тускло светилась красная лампочка аккумулятора
либо ДМ под замену просится, либо вывода статора проверь (на трухлявость и плохой контакт) - а лучше разом и то и другое
goodwin писал(а):карбюратор
:hmmm: я бы в таком порядке сделал:
1. сначала прочистил жиклер ХХ,
2. если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель,
3. уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора,
4. снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без,
5. если ВСЁ НЕ помогло, то продул бы и промыл весь карб и :) снова на форум

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 16, 2015 8:52:56

А если карб не мылся тысяч 50-80, то можно сразу к пункту 5 переходить.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 16, 2015 15:32:41

По комментариям, все склоняются к тому что проблема в карбюраторе.
Карбюраторщик утверждает, что проблема в другом. Дал заключение не по телефону, а при осмотре машины.
Йожык писал(а):Холостые должны быть около 800-900 оборотов.
Завышенные обороты являются причиной не работы двигателя?
VVB писал(а):либо ДМ под замену просится
А что за зверь? :i
сначала прочистил жиклер ХХ
чистил, еще раз прочищу
если есть ЭПХХ то продул все трубки и проверил микропереключатель
ЭПХХ отключено, если правильно все понимаю.
уровень топлива измерил в поплавковой камере карбюратора
Карбюраторщик смотрел, сказал, что все в норме.
снял кастрюлю и осмотрел положения заслонок с подсосом и без
Как появится карбюраторщик, то попрошу осмотреть.
продул бы и промыл весь карб
Карб чистился год назад для прохождения СО
Prepod48 писал(а):карб не мылся тысяч 50-80
Это еще не скоро. Информация в профиле.
VVB писал(а):оставь его в покое
С удовольствием, так как он новый

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 16, 2015 15:38:05

goodwin писал(а):Завышенные обороты являются причиной не работы двигателя?
У тебя не завышенные обороты, а полная неработоспособность системы ХХ со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт сен 17, 2015 7:11:14

ДМ - диодный мост генератора. Лучше вообще генератор снять, разобрать, проверить (и подтянуть) все соединения, что окислилось - зачистить, промерить тестером диодный мост.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Чт сен 17, 2015 8:53:06

blentrou писал(а):ДМ - диодный мост генератора. Лучше вообще генератор снять, разобрать, проверить (и подтянуть) все соединения, что окислилось - зачистить, промерить тестером диодный мост.
это вопрос :D или мысли вслух?




Генератор, если не разбирал - то глянь >>СЮДА<<

И чтоб разом ВСЁ сделать загляни под спойлер >>ТУТ<<

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт сен 17, 2015 9:50:44

Я-то ремонтировал свой, и результатом после своего ремонта доволен больше, чем после ремонта электрика в сервисе. Ссылку "И чтоб разом ВСЁ сделать загляни под спойлер" просто раньше не видел. Согласен на 100%. Так же как и с тем, что сам часто сделаешь на порядок лучше, чем человек, который в результате не сильно и заинтересован...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Чт сен 17, 2015 19:16:14

blentrou писал(а):Я-то ремонтировал свой, и результатом после своего ремонта доволен больше, чем после ремонта электрика в сервисе...
Совершенно верно :yes: Хочешь сделать хорошо - делай сам!


blentrou :slap: я когда на твой пост отвечал - думал, что это goodwin спрашивает.
У вас у обоих аватарок НЕТ - вот я и не доглядел.

Ну да ладно - :beer2: - всем удачи!!!
... :D и аватарку - для быстрой узнаваемости

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт сен 18, 2015 4:01:23

с авой всё плохо - у тындекса я ни с чем не ассоциируюсь https://yandex.ru/images/search?text=blentrou

...вон свечка пусть побудет. Хотел жёлтый светодиод - не нашёл красивого.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей