Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн май 04, 2015 13:22:45

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):...Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...
бывает :yes: на мелочи не обращаешь внимания
перепостим еще разок
VVB писал(а):1. Снимаем гену.
2. Очищаем от грязи.
3. Прозваниваем ВСЁ КАК ЗДЕСЬ
4. Зачищаем, внутри, посадочную площадку (на корпусе) для Диодного моста.
5. Зачищаем клеммы выводов статора.
6. Обязательно осматриваем три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕМ их еще раз.
7. Корпус статора (по кругу, где он на корпус гены контачит) можно и зашкурить слегка.
8. Еслт на кольцах ротора выработка или раковины - то шлифуем колечки до идеала (нулевкой и кожанным ремнем).
9. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
10. Болт плюсовой - так же - если ржавый то заменить.
11. На плюсовой болт - все клеммы которые приходят - зачистить.
12. Диодный мост - прозвонить (а лучше купить надо нормальный - не китай).
13. Регулятор (РН) - взять от производителей, что на форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ.
14. При необходимости, в подшипники немножко литола мазануть.
15. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ И КЛЕММЫ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ-ЗАТЯНУТЬ!!!
16. Хорошо натянуть ремень гены.
17. Зачистить и протянуть массу на кузове авто.

И тогда - гена должен работать - :thumbsup: - вот так!!!
Все сделано один в один, кроме смазки подшипников, гайки+шайбы некоторые зачищены, некоторые заменены, изоляционная шайба вывода "30" заменена и её болт, регулятор родной, заменен конденсатор на всякий пожарный, но он роли не играет в выпрямлении
Повторяю что сделал:
-прозвонил диоды основные (падение напряжения 0,57В и дополнительные диоды 0,48В) поверьте мультиметр меряет в режиме проверки диодов не сопротивление диода, а падение напряжения на p-n переходе. А уж сопротивление как написано в мурзилке у меня в обоих случаях стремилось к бесконечности.
- активное сопротивление ротора 2,3 Ом, на корпус замыкания нет
- на выводах статора 0,2 Ом AB, 0,3 Oм ВС и 0,2 Ом АС, замыкания на корпус нет. Доли Ом в обмотках статора играют большую роль, а у меня и так разброс хреновый :sad:
- регулятор напруги проверил, при подаче 12,7В с АКБ выдает 12,69В, а при подаче 21В выдает 3, 34В (приблизительно) работает по-сути правильно снижает напряжение на обмотке возбуждения ротора.
- кольца не шлифовал раковин нет, есть естественный износ в виде микроскопических полос

На тление лампы играет вывод дополнительных диодов судя по схеме. При запуске двигателя, лампа тухнет т.к. на её концах нету разности потенциалов. Следовательно делаю вывод, что разброс характеристик диодов вышел за пределы допустимого, т.е. силовые и дополнительные диоды выпрямляют и выдают разное напряжение.
И не надо ругать меня уважаемый
"zombie177rus"
мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь. Вопрос в деньгах пока стоит остро менять подкову + РН = 900 руб. А если обмотка статора начнет колыхать, плакала моя работа и время и деньги, выкладываем 4300 за новый генератор.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Пн май 04, 2015 13:35:54

Ahnenerbe писал(а):...Все сделано один в один...
Проверь статор >>ЕЩЁ ВОТ ТАК<< чтоб успокоиться.

Вывода статора - проверь с пристрастием.

Диоды на ДМ прозванивал в обе стороны??? Под замену его, только прозвони прям в магазине и китай не бери.

Если РН менять - то под спойлером НОРМАЛЬНЫЕ производители (с ними косяков меньше всего).


Ahnenerbe писал(а):...И не надо ругать меня уважаемый
не ругался ни кто :D пока ещё

Удачи! :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 04, 2015 14:40:10

Ahnenerbe писал(а):
VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):...Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...
бывает :yes: на мелочи не обращаешь внимания

И не надо ругать меня уважаемый
"zombie177rus"
мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь. Вопрос в деньгах пока стоит остро менять подкову + РН = 900 руб. А если обмотка статора начнет колыхать, плакала моя работа и время и деньги, выкладываем 4300 за новый генератор.
1. Ругать и не думал. Не надо фантазировать!
2. Я и веду к замене статора....

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн май 04, 2015 15:46:06

1. Ругать и не думал. Не надо фантазировать!
2. Я и веду к замене статора....
фантазия как раз капец зашкаливает :beer2:

Завел, прогрел выпала ошибка P171, а потом P1602 машина не заглушилась при этом :hmmm: , сбросил покатался по дворам больше ничего не выскакивало, пока думаю курю бамбук
нашел место, где вероятно перетерлась изоляция, так что обратите внимание :
IMG_20150504_165301.jpg
VVB
спасибо конечно за ссылки, но жаль, что это разные генераторы значит и показатели сопротивлений и т.п. скорей всего разные :sad:
проверка осциллом дельный совет, надо бы запастись, вещь полезная, эх был ведь шанс с работы утащить списанный :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 04, 2015 16:05:47

Если день прошёл, и ты НИЧЕГО не с....ил, то день этот прошёл ЗРЯ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Пн май 04, 2015 16:31:01

Ahnenerbe писал(а):...проверка осциллом дельный совет...
да ЗАБЕЙ на осциллограф, где его искать

там в ссылке есть вариант с проводами и лампой (прям на 220 В)

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн май 04, 2015 16:50:59

zombie177rus писал(а):Если день прошёл, и ты НИЧЕГО не с....ил, то день этот прошёл ЗРЯ.
в точку

Забегался и забыл совсем сообщить, что лампа аккумулятора после пуска тлеет примерно с 20-30 сек.(не засекал). Там просто пуски короткие были вот и обратил внимание, что тлеет. Завтра тест-драйв на работу =) .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 04, 2015 17:51:21

ДМ чистый от окислов и следов антифриза?

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн май 04, 2015 18:38:07

zombie177rus писал(а):ДМ чистый от окислов и следов антифриза?
ну как сказать :hmmm: , следов от капель антифриза нет, окислы были локально, я их шкуркой снял.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 04, 2015 18:57:47

Там по наружному краю стоят три заклёпки-перемычки. Так вот среднюю надо удалять: по ней бывает замыкание и утечки при разных течах и сырости.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вт май 05, 2015 9:03:10

zombie177rus писал(а):Там по наружному краю стоят три заклёпки-перемычки. Так вот среднюю надо удалять: по ней бывает замыкание и утечки при разных течах и сырости.
где же ты раньше был :D
проехался 12 км вроде норм, только карлсон заметно садит напругу, да и раньше замечал, время будет замерю напряжение при работе с карлсоном

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вт май 12, 2015 17:24:24

наконец-то дошли руки, а то все пьяный пьяный (шутка :D ). Очень редко но бывает ошибка Р1602
замеры напряжения:
Хол.ход (движок прогрет 90-101 градус С):
напряжение по БК-13,3В , напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,5В.
Хол.ход+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний, карлсон, движок прогрет 95-101 градус С):
напряжение по БК-11,8В , напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,5В.
3000 Об/мин (движок прогрет 95-101 градус С):
напряжение по БК-13,3В , напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,5В.
3000 Об/мин+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний, карлсон, движок прогрет 95-101 градус С):
напряжение по БК-12,1В , напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,8В.
Собственное напряжение на АКБ 13,1В.

Сходил в магаз с умным видом взял мультик :fear: прозвонил идентичную подкову фирмы старвольт:
- диоды основные (падение напряжения 0,5В и дополнительные диоды 0,45В) почти как у меня
- на генераторе КЗАТЭ для инжекторной классики 37.3701 на болтах выводов статора 0,1 Ом AB, 0,1 Oм ВС и 0,2 Ом АС, это не замер конечно, но что-то похожее с моими показаниями.
Все-таки поменяю я регулятор, потому что зависимость входного и выходного напряжения я так и не нашел на просторах интернета. Ваше мнение господа. Для профилактики зачистил и посадил на звездчатые шайбы массу сзади бардачка, около печки, от минуса АКБ на корпус. Правда тупанул сами клеммы АКБ не зачистил.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб май 16, 2015 18:25:59

все-таки поменял регулятор напряжения, 14,3 В все гуд :thumbsup:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб май 16, 2015 19:07:18

уря! поздравляю! :)

Вован0608
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 17:37:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Всё погасло, и не заводиться?

Непрочитанное сообщение Вован0608 » Сб июн 06, 2015 17:43:12

Подскажите пожалуйста, что может быть, ехал на ваз 21074 и внезапно всё погасло, магнитола, все габариты, не заводиться, показывает перегретый движок, но он холодный, что это может, быть? все предохранители целые.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Всё погасло, и не заводиться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 06, 2015 17:46:19

Вован0608,
а где стоишь-то?

Вован0608
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 17:37:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Всё погасло, и не заводиться?

Непрочитанное сообщение Вован0608 » Сб июн 06, 2015 17:49:56

гость писал(а):Вован0608,
а где стоишь-то?
К дому дотащили, слава богу

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Всё погасло, и не заводиться?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 06, 2015 18:13:15

Вован0608 писал(а):
гость писал(а):Вован0608,
а где стоишь-то?
К дому дотащили, слава богу
А где дом стоит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 06, 2015 19:33:06

гость писал(а):а где стоишь-то?
Да где-то под Нижним Новгородом :psih: .Вован0608
Вов, где-то провода "упали" на выпускной коллектор.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 06, 2015 21:25:06

А почему бы не отломаться клемме от аккума на кузов или плюсовая...регулятор напряжения сгорает....не заводится...всё.

вирус я на ваз
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 21:07:40
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

электрика

Непрочитанное сообщение вирус я на ваз » Сб сен 05, 2015 22:32:38

Доброго времени суток! Выручайте не горят фары ни одно положение кроме аварийки и по воротники. Горит лампа зарядки но она есть. Клему скидывал не глохнет. Панель не горить правая часть вместе с указателями на свет и прочее. Машина ваз 2105 владеют второй день.




Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: электрика

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 05, 2015 23:16:43

проверять кнопку, предохранители, реле, проводку, контакты в замке зажигания.
Дворники работают?

вирус я на ваз
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 21:07:40
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: электрика

Непрочитанное сообщение вирус я на ваз » Сб сен 05, 2015 23:46:51

Дворники работают, аврийка и повороты. Масло загорается при заводе уровень зарядки показывает температура не обратил внимания

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И ещё индикатор зарядки не гаснет ни на малых ни на больших оборотах. Клему скидывал не глохнет и лампа не гаснет

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Замок зажигания сменил все контакты за эзолировал, предохранители сменил все и клемы зачистил

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Какое именно реле проверить? А то что индикатор заряда горит может щетки пришли в негодность?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: электрика

Непрочитанное сообщение said74 » Вс сен 06, 2015 4:12:13

сними монтажный блок, разбери, проверь на предмет перегораний, начни с этого
потом по всем проводам иди и ищи короткое замыкание, или склеиваение проводов (под торпедо тоже)

вирус я на ваз
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 21:07:40
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: электрика

Непрочитанное сообщение вирус я на ваз » Вс сен 06, 2015 5:37:30

Пардон, забыл один пред посстояно горит девятый по счёту маркировка на крышке G67 не знаю куда ведёт, но и без него все работало раньше

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей