Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду
Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/29
Обсуждение и вопросы прямо в этой теме
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/29
Обсуждение и вопросы прямо в этой теме
- Klassikovod
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да там вобщемто и схемы то никакой и нет. Просто берешь новую сделаную панель. Берешь старую комбинацию приборов.
Смотрешь на старой комбинации куда в колодку приходит провос с BN и в такое же положение впаиваешь провод BN от новых приборов.
Смотришь куда приходит провод от С и в такое же положение впаиваешь провод от новых приборов.
Там все очень просто. А в схеме там и рисовать то нечего совсем.
Смотрешь на старой комбинации куда в колодку приходит провос с BN и в такое же положение впаиваешь провод BN от новых приборов.
Смотришь куда приходит провод от С и в такое же положение впаиваешь провод от новых приборов.
Там все очень просто. А в схеме там и рисовать то нечего совсем.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Бороду подрезал там где дырка для рычага КПП если не подрезать то получалась или щель между бородой и торпедой или ручка КПП при включении задней передачи сильно била по бороде в том месте где кнопки.а где ты подрезал бороду? и насколько?
хочу себе поставить бороду от 7-ки
Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...Mr_Ice писал(а):Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестерках Фишка основная в том, что у "скоростной" коробки (а этих коробок два вида) третья прямая... А все они пятиступенчатые Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.Vadim 77 писал(а):.VladiZlav писал(а):ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...
От "Полонеза"?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Нет, единственная заморочка - расширение дырени в салон, ибо там форма специфическая и от нашей пятиступки крепление к кузову лепить, оно отличается от четырех ступки. Кардан и колокол отсаются родные ну и встают как родныеVadim 77 писал(а):Прикольно.VladiZlav писал(а):Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
А ставить ее сильно тяжело? Небось кардан надо переделывать?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну покрейней мере если бы этой капельки небыло то борода бы встала чуть ниже и не машала бы включению задней передачи. Хотя коечно может мне просто такая борода попалась.Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой..
Это все конечно прикольно но в городе с такой коробкой расход бензина будет ИМХО больше. Тк соответсвенно на 1-2-3 будет повышеная нагрузка при разгоне.Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестерках Фишка основная в том, что у "скоростной" коробки (а этих коробок два вида) третья прямая... А все они пятиступенчатые Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
Кстати у меня пятиступка машину легко разгонял до 140 км/ч, бальше не пробовал просто страшно становится.
Один раз просто видел случай по трассе пятерка шла. Поли задней подвеске пипец уже был толи че тяжелое в багажнике было но жопа была нагружена и была ниже морды. Так вот ехала она не меньше 120 а скорее всего и побольше.
Так вот вдруг на в конце небольшого подъема у этой пятерки морда взлетела в верх, машина сделала сальто в воздухе и шлепнулась на крышу - ее просто сдуло ветром.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Все борюсь с управляемостью своей машины... У меня в 2000-01 г. была 10-летняя семерка много раз бывавшая в авариях и потом восстанавливалась еще до моего ей владения. Так вот она офигенно держала дорогу. Подвеска полностью "сток". Разгонял ее аж до 150 и не боялся... А эта моя пятерка ей еще 2-х лет небыло как я ее купил - а ездить на ней страшно даж 120... Не битая... Резина в хорошем состоянии (сейчас новая вообще), амортизаторы монро, вобщем х.з. Так, что насчет большой максималки на классику даж не знаю... Может лучше ей улучшить разгон???Mr_Ice писал(а):Кстати у меня пятиступка машину легко разгонял до 140 км/ч, бальше не пробовал просто страшно становится.
Один раз просто видел случай по трассе пятерка шла. Поли задней подвеске пипец уже был толи че тяжелое в багажнике было но жопа была нагружена и была ниже морды. Так вот ехала она не меньше 120 а скорее всего и побольше.
Так вот вдруг на в конце небольшого подъема у этой пятерки морда взлетела в верх, машина сделала сальто в воздухе и шлепнулась на крышу - ее просто сдуло ветром.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Vadim 77
По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь...
По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да вроде дергали-трясли вроде живое все...Х.З. Надо заново потрясти. Может тряс нетак?VladiZlav писал(а):По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей