2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
8,5 тыс за машину, 5,5 на стройку/ремонт брал и по 3 тыс на кредитку кладу. ЗП 15000. Когда брал машину была ещё подработка в 10 тыс. Но осенью её отняли. С тех пор с деньгами напряг полнейший
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
У меня есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
У хорошей новости начало плохое, поэтому начну с неё.
Купить новую машину я решил в августе 2014 года, когда на основной работе мне предложили еще и подработку. Ничего сверхтяжелого, но с достойной оплатой. Когда я получил первую зарплату с подработанными деньгами, тогда и понял, что легко потяну новый автомобиль. Хотя то, что я возьму люкс, я не ожидал сам. С люксом все получалось не так легко, но терпимо. Однако, через два месяца аппарат, на котором я подробатывал свои полставки, сломался. А стоит он не дешево — 1,5 млн рублей. Начальтво решило, что это все от того, что на него увеличили нагрузку дав мне полставки, при уже имеющейся ставке. И подработку у меня отняли. Всю зиму и весну я искал дополнительный заработок с адекватной оплатой, но не находил ничего. Брался за любую работу: ремонт компьютеров на дому, медуслуги на дому, паял отопление полипропиленом и даже грузчиком работал. Но с каждым месяцем приходилось затягивать пояс все туже и туже. В мае я устал от этого оконочательно и решил машину продать. Отговаривали меня все, и друзья и родственники, но другого выхода у меня не было. Я подал объявление на дром и примерно через неделю пустых звонков появился реальный покупатель. Съездили с ним на СТО, на яму, прокатились. В воскресенье встретились снова. Он был готов забрать машину, но так как банк в воскресенье выходной, решили отложить сделку до вторника. А сегодня, в понедельник, я нашел отличную работу, точнее даже она меня нашла. Пришлось извиниться перед покупателем и снять машину с продажи. Вот такая хорошая новость!
А теперь о плохой новости. Правда, не так уж она и плоха по сравнению с продажей любимой машины… Когда ехал вчера от покупателя по бийску, возле вокзала не пропустил пешехода на глазах у инспекторов ДПС, хотя это на меня не похоже — всегда пропускаю. Воспитали на полторы тысячи рублей. Это мой третий штраф за 5 лет управления автомобилем. Спорить не стал ибо вина очевидна.
Удивила только их методика использования кондиционера в машине ДПС. Забор воздуха с улицы перекрыт, кондиционер включён на всю и открыты передние окна. "Джамшут сказал, если на улице тепло, то и дома тепло" — так чтоли?)))
У хорошей новости начало плохое, поэтому начну с неё.
Купить новую машину я решил в августе 2014 года, когда на основной работе мне предложили еще и подработку. Ничего сверхтяжелого, но с достойной оплатой. Когда я получил первую зарплату с подработанными деньгами, тогда и понял, что легко потяну новый автомобиль. Хотя то, что я возьму люкс, я не ожидал сам. С люксом все получалось не так легко, но терпимо. Однако, через два месяца аппарат, на котором я подробатывал свои полставки, сломался. А стоит он не дешево — 1,5 млн рублей. Начальтво решило, что это все от того, что на него увеличили нагрузку дав мне полставки, при уже имеющейся ставке. И подработку у меня отняли. Всю зиму и весну я искал дополнительный заработок с адекватной оплатой, но не находил ничего. Брался за любую работу: ремонт компьютеров на дому, медуслуги на дому, паял отопление полипропиленом и даже грузчиком работал. Но с каждым месяцем приходилось затягивать пояс все туже и туже. В мае я устал от этого оконочательно и решил машину продать. Отговаривали меня все, и друзья и родственники, но другого выхода у меня не было. Я подал объявление на дром и примерно через неделю пустых звонков появился реальный покупатель. Съездили с ним на СТО, на яму, прокатились. В воскресенье встретились снова. Он был готов забрать машину, но так как банк в воскресенье выходной, решили отложить сделку до вторника. А сегодня, в понедельник, я нашел отличную работу, точнее даже она меня нашла. Пришлось извиниться перед покупателем и снять машину с продажи. Вот такая хорошая новость!
А теперь о плохой новости. Правда, не так уж она и плоха по сравнению с продажей любимой машины… Когда ехал вчера от покупателя по бийску, возле вокзала не пропустил пешехода на глазах у инспекторов ДПС, хотя это на меня не похоже — всегда пропускаю. Воспитали на полторы тысячи рублей. Это мой третий штраф за 5 лет управления автомобилем. Спорить не стал ибо вина очевидна.
Удивила только их методика использования кондиционера в машине ДПС. Забор воздуха с улицы перекрыт, кондиционер включён на всю и открыты передние окна. "Джамшут сказал, если на улице тепло, то и дома тепло" — так чтоли?)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Ура!Mr. Rock писал(а):Пришлось извиниться перед покупателем и снять машину с продажи. Вот такая хорошая новость!
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Это чтоб было прохладно было с открытыми окнами.Mr. Rock писал(а):Удивила только их методика использования кондиционера в машине ДПС. Забор воздуха с улицы перекрыт, кондиционер включён на всю и открыты передние окна. "Джамшут сказал, если на улице тепло, то и дома тепло" — так чтоли?)))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Надежная работа?Mr. Rock писал(а):я нашел отличную работу
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Йожык, но ведь можно закрыть окна и убавить кондей. В чем смысл то жечь лишний бензин?
Medved@790, да, спасибо))
Антон80, разве можно сейчас быть в чем-то уверенным на 100%? Надеяться только и остается.
Medved@790, да, спасибо))
Антон80, разве можно сейчас быть в чем-то уверенным на 100%? Надеяться только и остается.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
С запозданием расскажу, как мы в мае ездили на сплав.
Мне и другу загорелось съездить, сплавиться на рафте. У него отпуск заканчивался и у меня пара выходных выпала. Еще соседа с собой прихватили. По опыту: у меня 1 сплав в позапрошлом году, у друга (Юра) более 5, сосед (Леха) ни разу не сплавлялся.
Юра уехал на день раньше нас, так как отпуск заканчивался, а он еще не отдохнул. Мы с Лехой в обед следующего дня выехали к Юрке. Он нам скинул свои координаты, того места, где он обосновался на берегу Катуни. К слову, на Катуни сотни турбаз, но мы любим отдыхать подальше от дороги, поближе к реке и дикарями.
Ехать не очень далеко, километров 110 примерно. 50% пути дороги горные, поэтому добрались часа за 2 с половиной. Еще заезжали за провизией и конечно шашлыком.
Приехали. Навител в ММС не подвела. Мне понравилось спать в машине. Шишки под спину не попадают, ветер не беспокоит. Парни в палатках тоже подзябли. Мы не самые активные туристы - спальными мешками пока не обзавелись.
Утром стали искать, кто нас сплавит. Оказалось, что сезон еще толком не открыли, плюс ко всему начался дождь, заметно похолодало.
В нескольких местах нам отказали мотивируя тем, что людей мало и это опасно. Вода еще высокая - весна же. Мы уже чуть ли не отчаялись. Наконец-то по звонку по номеру из рекламного баннера нас соглашаются сплавить, но при условии, что поплывет два инструктора вместо одного, ибо опасно же. И мы за троих платим как за четверых. Пришлось согласиться, сухими домой уезжать мы были не намерены))
Приехали на нужную турбазу. Там нас встретили инструкторы и их бос. Позже инструкторы признались, что всего днем раньше они впервые в этом сезоне сплавились сами, так сказать, прощупать маршруты. Они даже сначала не поверили своему босу, что утром в пятницу, под проливным дождем нашлись желающие сплавиться. Ребята оказались нормальные, мастера спорта по спортивной гребле.
Короткий инструктаж, накачка рафта и поплыли.
Ощущения просто непередаваемые!
То, как я сплавлялся позапрошлым летом в этот раз мне показалось увеселительной прогулкой, так как в этот раз нас потрепало реально!
Вот фрагмент нашего сплава. Всего таких интересных мест на маршруте было 6. Короче говоря - было круто!
Мне и другу загорелось съездить, сплавиться на рафте. У него отпуск заканчивался и у меня пара выходных выпала. Еще соседа с собой прихватили. По опыту: у меня 1 сплав в позапрошлом году, у друга (Юра) более 5, сосед (Леха) ни разу не сплавлялся.
Юра уехал на день раньше нас, так как отпуск заканчивался, а он еще не отдохнул. Мы с Лехой в обед следующего дня выехали к Юрке. Он нам скинул свои координаты, того места, где он обосновался на берегу Катуни. К слову, на Катуни сотни турбаз, но мы любим отдыхать подальше от дороги, поближе к реке и дикарями.
Ехать не очень далеко, километров 110 примерно. 50% пути дороги горные, поэтому добрались часа за 2 с половиной. Еще заезжали за провизией и конечно шашлыком.
Приехали. Навител в ММС не подвела. Мне понравилось спать в машине. Шишки под спину не попадают, ветер не беспокоит. Парни в палатках тоже подзябли. Мы не самые активные туристы - спальными мешками пока не обзавелись.
Утром стали искать, кто нас сплавит. Оказалось, что сезон еще толком не открыли, плюс ко всему начался дождь, заметно похолодало.
В нескольких местах нам отказали мотивируя тем, что людей мало и это опасно. Вода еще высокая - весна же. Мы уже чуть ли не отчаялись. Наконец-то по звонку по номеру из рекламного баннера нас соглашаются сплавить, но при условии, что поплывет два инструктора вместо одного, ибо опасно же. И мы за троих платим как за четверых. Пришлось согласиться, сухими домой уезжать мы были не намерены))
Приехали на нужную турбазу. Там нас встретили инструкторы и их бос. Позже инструкторы признались, что всего днем раньше они впервые в этом сезоне сплавились сами, так сказать, прощупать маршруты. Они даже сначала не поверили своему босу, что утром в пятницу, под проливным дождем нашлись желающие сплавиться. Ребята оказались нормальные, мастера спорта по спортивной гребле.
Короткий инструктаж, накачка рафта и поплыли.
Ощущения просто непередаваемые!
То, как я сплавлялся позапрошлым летом в этот раз мне показалось увеселительной прогулкой, так как в этот раз нас потрепало реально!
Вот фрагмент нашего сплава. Всего таких интересных мест на маршруте было 6. Короче говоря - было круто!
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Пришло время проходить ТО, так как пробег перевалил за 14 тыс, а впереди еще планировалась поездка. В субботу позвонил и записался на утро вторника. На драйве наслышан о стоимости ТО и был готов расстаться с суммой в 6-7 тыс рублей. По дороге в автосалон Терминал-Моторс (он ближайший ко мне), заехал купил масло ZIC 5w-30 — такое же, как я заливал на 4х тысячах. Банка 4л обошлась мне в 1400р.
Приехал немного раньше, пришлось подождать. Мой менеджер освободился ровно в 10:00, как я и записывался. Сразу, пока менеджер оформлял бумаги, я сказал, что масло у меня свое и перечислил претензии к машине:
— ручник стал плохо держать
— руль при прямолинейном движении немного наклонен влево
— фары светят слишком низко, даже при выкрученном до конца гидрокорректоре
— и главное, стук на кочках замка двери задка.
Время проведения ТО 5 часов. Я люблю присутствовать в сервисной зоне, но не 5 же часов)) Отдал менеджеру ключи и ушел по своим делам. Еще при мне менеджер одел на водительское сиденье целлофановый чехол и одел на руль что-то типа больничных бахил.
Я пошел вспоминать, как это, пользоваться общественным транспортом)) Где остановка, какой маршрут и куда идет — все забыл.
Сделал дела, сходил в кино и в 2 часа дня вернулся в автосалон. Еще час просидел на диване в шоу-руме. Ровно в 15:00 меня пригласили. Вот я и дошел до самого интересного, до цены на ТО. Она, кажется, рекордная! В кассу мне пришлось отдать 3125 рублей! Согласитесь, это очень хорошая цена. Поначалу были опасения, что за это время там только по колесам попинали. Но в салоне обнаружил бумаги о результатах тестирования тормозов, тест демпфирования осей (что это? амортизаторы что ли проверили) и карта сход-развала.
Когда я поехал, я машину не признал! Было ощущение, что автомобиль не мой. Рулится по другому (сход-развал и видимо подтянули рейку), передачи включаются четче (явно поколдовали с рычагом коробки), педаль сцепления не на месте (убрали свободный ход), ручник поднимается всего на 2-3 щелчка (до этого поднимался наверно почти до конца), да еще до кучи была сбита регулировка сиденья.
Ночью того же дня ехал по трассе. Там поверил, что регулировали свет. Теперь гидрокорректор в пустой машине я установил посередине, вертикально. Так и света предостаточно, и встречных не слепит.
В багажнике я обнаружил коробочки с использованными воздушным и салонным фильтрами, а так же канистра ЗИК с остатками масла.
В общем, сервисом я остался доволен.
Приехал немного раньше, пришлось подождать. Мой менеджер освободился ровно в 10:00, как я и записывался. Сразу, пока менеджер оформлял бумаги, я сказал, что масло у меня свое и перечислил претензии к машине:
— ручник стал плохо держать
— руль при прямолинейном движении немного наклонен влево
— фары светят слишком низко, даже при выкрученном до конца гидрокорректоре
— и главное, стук на кочках замка двери задка.
Время проведения ТО 5 часов. Я люблю присутствовать в сервисной зоне, но не 5 же часов)) Отдал менеджеру ключи и ушел по своим делам. Еще при мне менеджер одел на водительское сиденье целлофановый чехол и одел на руль что-то типа больничных бахил.
Я пошел вспоминать, как это, пользоваться общественным транспортом)) Где остановка, какой маршрут и куда идет — все забыл.
Сделал дела, сходил в кино и в 2 часа дня вернулся в автосалон. Еще час просидел на диване в шоу-руме. Ровно в 15:00 меня пригласили. Вот я и дошел до самого интересного, до цены на ТО. Она, кажется, рекордная! В кассу мне пришлось отдать 3125 рублей! Согласитесь, это очень хорошая цена. Поначалу были опасения, что за это время там только по колесам попинали. Но в салоне обнаружил бумаги о результатах тестирования тормозов, тест демпфирования осей (что это? амортизаторы что ли проверили) и карта сход-развала.
Когда я поехал, я машину не признал! Было ощущение, что автомобиль не мой. Рулится по другому (сход-развал и видимо подтянули рейку), передачи включаются четче (явно поколдовали с рычагом коробки), педаль сцепления не на месте (убрали свободный ход), ручник поднимается всего на 2-3 щелчка (до этого поднимался наверно почти до конца), да еще до кучи была сбита регулировка сиденья.
Ночью того же дня ехал по трассе. Там поверил, что регулировали свет. Теперь гидрокорректор в пустой машине я установил посередине, вертикально. Так и света предостаточно, и встречных не слепит.
В багажнике я обнаружил коробочки с использованными воздушным и салонным фильтрами, а так же канистра ЗИК с остатками масла.
В общем, сервисом я остался доволен.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:26 16:57:33Image taken on:Вс июл 26, 2015 13:57:33Camera-manufacturer:DNSCamera-model:S5001Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:26 16:58:38Image taken on:Вс июл 26, 2015 13:58:38Camera-manufacturer:DNSCamera-model:S5001Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:26 16:58:17Image taken on:Вс июл 26, 2015 13:58:17Camera-manufacturer:DNSCamera-model:S5001Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
поделись дровамиMr. Rock писал(а):, установил драйвер для приемника. Т
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Альт Меню 8.1 ставил, там сразу при установке драйвера предлагает установить. А отдельно я хз где они лежат.balaganoff писал(а):поделись дровамиMr. Rock писал(а):, установил драйвер для приемника. Т
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Точно, точно... Забыл об этом совсем. Значит где-то в инсталяционном пакете они есть. Надо поковыряться.Mr. Rock писал(а):льт Меню 8.1 ставил, там сразу при установке драйвера предлагает установить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Про лишний бензин не до конца понялMr. Rock писал(а):Йожык, но ведь можно закрыть окна и убавить кондей. В чем смысл то жечь лишний бензин?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Открыли окна, включили кондей. А если бы закрыли окна, то в машине бы было прохладней и можно бы было через какое то время заглушить.гость писал(а):Про лишний бензин не до конца понялMr. Rock писал(а):Йожык, но ведь можно закрыть окна и убавить кондей. В чем смысл то жечь лишний бензин?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Через неделю заканчивают свое действие полисы КАСКО и ОСАГО. Машине исполнится год. С ОСАГО все понятно, а вот КАСКО делать не хотелось. В Белокурихе в СК ЭНЕРГОГАРАНТ мне насчитали 38 000 р за полис. Это очень серьезная для меня сумма. Решил ехать в Бийск, так как там хотя бы выбор СК больше. А я готов был застраховаться в любой СК, кроме РОСГОСТРАХа (это кидалы известные, у меня на них уже зуб заточен).
Решил ехать с утра, сразу после ночного дежурства. Сел в машину, завел, трогаюсь, чтоб выехать со стоянки, а у меня руль тугой. Думаю, неужели ЭУР сдох! Но никаких лампочек на панели не горит. Заглушил и завел снова, качаю руль — легкий. Ну, думаю, глюк видать какой-то. Начинаю крутить руль дальше, а он опять тугой. Тут уже закрались сомнения. Вышел, обошел машину и точно, правое переднее колесо стоит на ободе. "Не совсем спустило, только снизу". Накачал компрессором, который я уже сто лет вожу с собой. Тут коллега покурить вышел и подошел посмотреть что у меня приключилось. Вывернул я руль и попросил его рассматривать колесо, а я буду прокатываться по-немногу. Он усердно плевал на каждую подозрительную точку, но выявить прокол не удалось. Тем временем я вспомнил, что когда прошлым утром ехал на работу, объезжая яму по самой кромке "газона", в траве не заметил камень размером с кирпич. Удар был сильный. Появились опасения, что диск дал трещину. Поехал домой, ибо с таким ненадежным колесом 70 км ехать не безопасно. Дома стал осматривать и резину и диск, а колесо уже значительно спустило, это за 3 км всего. Заправил в пульверизатор мыльный раствор и стал пшикать на колесо. Прокол проявился быстро. Это был не диск, что хорошо, но дырка была в боковине, в профиле резины, что плохо. Вообще штатной пирелли я очень доволен, не понимаю тех, кто считает, что ее надо сразу на помойку как каму. Это первый случай за почти год эксплуатации и 17 500 км ВСЯКИХ дорог.
Поставил запаску. Использовал штатный балонник и домкрат. Эти объекты насмешек многих тоже меня пока не подводили.
Поехал по шиномонтажкам. В двух мне сказали колесо выкинуть, даже не посмотрев на прокол.
Решил ехать в Бийск на запаске.
По пути первая СК была УралСиб. Я там раньше делал ОСАГО и ничего плохого о них не скажу. Но там, со слов агента, система отказалась принять годовалый российский автомобиль. Типа старье)) Зато агент подсказала мне, что не надо мне ездить по всем страховым, а надо ехать туда, где я уже был застрахован в прошлом году. Что там в любом случае будет дешевле, чем где-либо еще. Туда ехать почти через весь город, поэтому я решил сначала закинуть колесо в шиномонтажку, которую давно знаю и всегда доволен тамошними ценами и обслуживанием.
Это шиномонтаж в магазине АвтоМир на Волочаевской. Там парень сразу осмотрел колесо и сказал подождать 10 минут и все будет готово. Он разбортовал колесо, зачистил место прокола, намазюкал там чем то и прилепил заплатку размером с пятирублевую монету. Прикатал ее тщательно, собрал колесо, искупал его в ванне, потом сделал балансировку. Сам снял запаску и поставил колесо на место. За все это я отдал 250 рублей. Я считаю, это хорошая цена. Сразу видно, что человек хочет заработать денег, а у нас в Белокурихе наберут каких-то алкашей, которые только и ловят возможность отлынить от работы.
Счастливый отремонтированным колесом я поехал страховаться в Югорию. Приехал туда уже в обед, колесо отняло у меня очень много времени. И хоть время и было за 10 минут до обеденного перерыва, меня приняли.
Начали с простого, с ОСАГО. Вписал в полис и жену. ОСАГО мне обошлось 3450 рублей. Хорошая цена.
Я агента сразу предупредил, что денег в обрез и мне нужна либо рассрочка, либо чудесно низкая цена. Позже напрямую признался, что у меня с собой 19 тыс рублей и больше мне взять неоткуда. Стали считать. Первый вариант был 17500. Против 38 тыс выглядит привлекательно, но даже на него не хватает. Прошу Увеличить франшизу. Ставим 15 000 рублей франшизы. Не влезаем. Ставим еще больше франшизу и, о чудо!, я покупаю КАСКО за 14 900 рублей! А ведь я даже не мечтал в тот же день оплатить полную стоимость полиса. Отвез копию полиса в ВТБ. Все, теперь еще на год можно забыть о КАСКО…
Решил ехать с утра, сразу после ночного дежурства. Сел в машину, завел, трогаюсь, чтоб выехать со стоянки, а у меня руль тугой. Думаю, неужели ЭУР сдох! Но никаких лампочек на панели не горит. Заглушил и завел снова, качаю руль — легкий. Ну, думаю, глюк видать какой-то. Начинаю крутить руль дальше, а он опять тугой. Тут уже закрались сомнения. Вышел, обошел машину и точно, правое переднее колесо стоит на ободе. "Не совсем спустило, только снизу". Накачал компрессором, который я уже сто лет вожу с собой. Тут коллега покурить вышел и подошел посмотреть что у меня приключилось. Вывернул я руль и попросил его рассматривать колесо, а я буду прокатываться по-немногу. Он усердно плевал на каждую подозрительную точку, но выявить прокол не удалось. Тем временем я вспомнил, что когда прошлым утром ехал на работу, объезжая яму по самой кромке "газона", в траве не заметил камень размером с кирпич. Удар был сильный. Появились опасения, что диск дал трещину. Поехал домой, ибо с таким ненадежным колесом 70 км ехать не безопасно. Дома стал осматривать и резину и диск, а колесо уже значительно спустило, это за 3 км всего. Заправил в пульверизатор мыльный раствор и стал пшикать на колесо. Прокол проявился быстро. Это был не диск, что хорошо, но дырка была в боковине, в профиле резины, что плохо. Вообще штатной пирелли я очень доволен, не понимаю тех, кто считает, что ее надо сразу на помойку как каму. Это первый случай за почти год эксплуатации и 17 500 км ВСЯКИХ дорог.
Поставил запаску. Использовал штатный балонник и домкрат. Эти объекты насмешек многих тоже меня пока не подводили.
Поехал по шиномонтажкам. В двух мне сказали колесо выкинуть, даже не посмотрев на прокол.
Решил ехать в Бийск на запаске.
По пути первая СК была УралСиб. Я там раньше делал ОСАГО и ничего плохого о них не скажу. Но там, со слов агента, система отказалась принять годовалый российский автомобиль. Типа старье)) Зато агент подсказала мне, что не надо мне ездить по всем страховым, а надо ехать туда, где я уже был застрахован в прошлом году. Что там в любом случае будет дешевле, чем где-либо еще. Туда ехать почти через весь город, поэтому я решил сначала закинуть колесо в шиномонтажку, которую давно знаю и всегда доволен тамошними ценами и обслуживанием.
Это шиномонтаж в магазине АвтоМир на Волочаевской. Там парень сразу осмотрел колесо и сказал подождать 10 минут и все будет готово. Он разбортовал колесо, зачистил место прокола, намазюкал там чем то и прилепил заплатку размером с пятирублевую монету. Прикатал ее тщательно, собрал колесо, искупал его в ванне, потом сделал балансировку. Сам снял запаску и поставил колесо на место. За все это я отдал 250 рублей. Я считаю, это хорошая цена. Сразу видно, что человек хочет заработать денег, а у нас в Белокурихе наберут каких-то алкашей, которые только и ловят возможность отлынить от работы.
Счастливый отремонтированным колесом я поехал страховаться в Югорию. Приехал туда уже в обед, колесо отняло у меня очень много времени. И хоть время и было за 10 минут до обеденного перерыва, меня приняли.
Начали с простого, с ОСАГО. Вписал в полис и жену. ОСАГО мне обошлось 3450 рублей. Хорошая цена.
Я агента сразу предупредил, что денег в обрез и мне нужна либо рассрочка, либо чудесно низкая цена. Позже напрямую признался, что у меня с собой 19 тыс рублей и больше мне взять неоткуда. Стали считать. Первый вариант был 17500. Против 38 тыс выглядит привлекательно, но даже на него не хватает. Прошу Увеличить франшизу. Ставим 15 000 рублей франшизы. Не влезаем. Ставим еще больше франшизу и, о чудо!, я покупаю КАСКО за 14 900 рублей! А ведь я даже не мечтал в тот же день оплатить полную стоимость полиса. Отвез копию полиса в ВТБ. Все, теперь еще на год можно забыть о КАСКО…
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:25 10:49:45Image taken on:Вт авг 25, 2015 7:49:45Camera-manufacturer:DNSCamera-model:S5001Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:25 10:49:59Image taken on:Вт авг 25, 2015 7:49:59Camera-manufacturer:DNSCamera-model:S5001Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Это где такие мажоры живут, которые пирелли выкидывают? Я бы подобрал с удовольствием Да и кама вполне нормальная резина.Mr. Rock писал(а):Вообще штатной пирелли я очень доволен, не понимаю тех, кто считает, что ее надо сразу на помойку как каму.
Добавлено спустя 26 секунд:
Дешево. Франшиза 20?Mr. Rock писал(а):я покупаю КАСКО за 14 900 рублей!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Я Пирелли вообще доволен , Барум хуже.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А подомкратить не судьба и ручкой колесико вертеть и с бутылочки поливать?Mr. Rock писал(а): Вывернул я руль и попросил его рассматривать колесо, а я буду прокатываться по-немногу. Он усердно плевал на каждую подозрительную точку, но выявить прокол не удалось.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
На прошлой неделе у брата на Кашкае при снятом колесе на щебенке вывернулся и сломался штатный домкрат, машина села на диск. Хорошо я был недалеко и у меня с собой бутылочный гидравлический и саперная лопатка, Подрыл, и поднял чудо японского автопрома. Теперь он с моим домкратом катает, надо кстати ему напомнить о том, что ему нужно домкрат купитьMr. Rock писал(а):Использовал штатный балонник и домкрат. Эти объекты насмешек многих тоже меня пока не подводили.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Слабенький какой-то домкрат Мой штатный три раза падал, весь кривой-косой, но работаетPrepod48 писал(а): вывернулся и сломался штатный домкрат
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя