Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 18, 2014 16:49:30

... вместе с машиной.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 18, 2014 16:59:11

я поднимал за буртик картера в том месте, где он болтам крепится, это слева, а справа за кронштейн генератора.. проблем не вижу никаких :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а когда кольца менял, или когда просто картер снять надо поднимаю под картер сцепления.. я тут самый умный, да? (w00t) :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 18, 2014 17:43:37

Миша писал(а):я поднимал за буртик картера в том месте, где он болтам крепится, это слева, а справа за кронштейн генератора.. проблем не вижу никаких :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а когда кольца менял, или когда просто картер снять надо поднимаю под картер сцепления.. я тут самый умный, да? (w00t) :psih:
Есть ещё умные :psih: (w00t)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 18, 2014 17:46:51

куда уж умнее то? :D LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 18, 2014 17:47:40

Умные - это что?! Вот вумные - вот это да! :psih:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 20:01:20

Я примерно знаю ответ на свой вопрос, но все же спрошу ваше мнение, может даже вы и подтвердите мою версию. Уровень масла у меня в норме, на ХХ все нормально, даже если обороты до 600 опущу, то лампочка давления не горит и при движении все нормально, но стОит мне проехаться и двигатель уже хорошенько прогреется и остановиться, то начинает мерцать или загораться лампочка давления масла на ХХ. Масло "Лукойл" 10W40, полусинь, отъездил на нем 8,5 тыс. Заливал его как временное на пару-тройку тыс. км. Но так получилось, что отъездил гораздо больше. Я, конечно, догадываюсь, что масло г..., но неужели до такой степени? Раньше лил Shell и вроде проблемы такой не наблюдал.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 12, 2015 20:03:10

vadimon, наиболее вероятный вариант - фильтр масляный г.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 20:06:35

Rickrose писал(а):vadimon, наиболее вероятный вариант - фильтр масляный г.
Фильтр всегда ставлю MANN W920 большой, покупаю его всегда у одного и того же продавца, никогда нареканий к нему не было. Если только вариант, что после 8 тыс. км. даже такой хороший фильтр не выдержал такого плохого масла.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 12, 2015 21:21:33

vadimon писал(а):Я примерно знаю ответ на свой вопрос, но все же спрошу ваше мнение, может даже вы и подтвердите мою версию. Уровень масла у меня в норме, на ХХ все нормально, даже если обороты до 600 опущу, то лампочка давления не горит и при движении все нормально, но стОит мне проехаться и двигатель уже хорошенько прогреется и остановиться, то начинает мерцать или загораться лампочка давления масла на ХХ. Масло "Лукойл" 10W40, полусинь, отъездил на нем 8,5 тыс. Заливал его как временное на пару-тройку тыс. км. Но так получилось, что отъездил гораздо больше. Я, конечно, догадываюсь, что масло г..., но неужели до такой степени? Раньше лил Shell и вроде проблемы такой не наблюдал.
Если сквозь масло на щупе НЕ очень видны надписи, масло менять. А потом проверить наличие проблемы...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 21:28:25

zombie177rus писал(а):Если сквозь масло на щупе НЕ очень видны надписи, масло менять. А потом проверить наличие проблемы...
Масло черное уже давно )). Знаю, что пора менять однозначно. С маслами подороже раньше и с таким цветом еще можно было поездить. Двигатель уже старый и масло быстро начинает темнеть, но через каждые 3-4 тыс. масло менять как-то по карману бьет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 12, 2015 21:39:58

А убитый двиг по карману НЕ бьёт? (w00t) :psih:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 21:47:02

zombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт? (w00t) :psih:
Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничает

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 12, 2015 21:50:57

vadimon писал(а):
zombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт? (w00t) :psih:
Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничает
Так смени масло и не жадничай :D .

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс июл 12, 2015 22:04:18

zombie177rus писал(а):
vadimon писал(а):
zombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт? (w00t) :psih:
Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничает
Так смени масло и не жадничай :D .
Не вопрос! Обязательно!

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2015 12:38:52

Горит лампа давления масла на холостых.
При повышении оборотов лампа гаснет.
Если предположить, что генератор работает нестабильно.
То может ли такая работа генератора влиять на режим работы лампы давления?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 16, 2015 12:54:49

Не вижу связи.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2015 15:18:05

Ну и я не вижу связи :-)
Это была идея, что в автомобиле не хватает своих 13 вт (кажется столько) и эта нехватка влияет как-то на показания лампочки.
Больше других идей нет :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 16, 2015 17:20:13

goodwin, уважаемый, ты тему читал? Ток честно! :eptel:

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2015 17:34:40

Да, но ответа для моего случая не нашел

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 16, 2015 17:53:32

goodwin писал(а):Да, но ответа для моего случая не нашел
Братка, при повышении оборотов двигателя возрастает давление в главной масляной магистрале, где и установлен датчик лампочки "аварийки", вот она и гаснет. И напруга в сети тут вовсе не при делах. Простыми словами - твой двиг устал работать :sad: . Хотя можно попробовать менять маслА и фильтры, надеясь на лучшее.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс авг 16, 2015 18:12:47

Можно фильтр масляный от восьмерки поставить, который поменьше.
Может холостые слишком низкие?
Можно супротек попробовать LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 16, 2015 18:20:36

Буйный писал(а):
goodwin писал(а):Да, но ответа для моего случая не нашел
Братка, при повышении оборотов двигателя возрастает давление в главной масляной магистрале, где и установлен датчик лампочки "аварийки", вот она и гаснет. И напруга в сети тут вовсе не при делах. Простыми словами - твой двиг устал работать :sad: . Хотя можно попробовать менять маслА и фильтры, надеясь на лучшее.
Устал - это вряд ли. Я слышал этот двиг. Скорее тромб отвалился и под редукционный клапан попал. И масло надо сменить....

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2015 19:16:49

zombie177rus писал(а):Скорее тромб отвалился и под редукционный клапан попал.
Это надо масляный насос промыть?
И масло надо сменить....
сменил. не помогло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 16, 2015 19:30:29

Попробуй с утра сразу после запуска "дать" 5000-5500 оборотов на 5 секунд. Потом всё обычным образом.
Фильтр масляный менял и какой фирмы ставишь?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2015 20:03:37

zombie177rus писал(а):"дать" 5000-5500 оборотов на 5 секунд.
Увеличивали обороты, но на сколько, не знаю.
Попробую.
PS. Увеличение оборотов меня немного напрягает. Как я Вам говорил ранее, если мне действительно поменяли поршни, то читал, что при обкатке поршней не рекомендуется повышать обороты более 2000 (если правильно помню).
Потом всё обычным образом.
А что под этим подразумевается?
Фильтр масляный менял и какой фирмы ставишь?
Поставил Mann W920/21
Буйный писал(а): И напруга в сети тут вовсе не при делах.
Идея была, возможно, и бредовая.
Просто все началось с того, что двигатель стал глохнуть примерно через 10 мин. после запуска. Просто мотор сразу глох, без каких-то предварительных симптомов. Потом обратили внимание, что чаще глох, когда вентилятор включался. Вот тут и появилась впервые мысль, что при дополнительной нагрузке (вентилятор) сеть проседала, а тут еще при разогретом двигателе по идее увеличивалось трение. Вот пока заводили, газовали и загорелась лампочка давления масла. Возможно, первая первая проблема так и не была решена. И на нее наслоилась новая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей