

малой вон в сравнении с вами тощей совсем
а так то молодцы


Моя родина, я там родился прожил до 6-го классаЙожык писал(а):В Карабаше полный атас.
Йожык писал(а):отвалилась защита, два раза подвязывал веревочкой от пиццы, но все равно немало пришлось проехать с грохотом.
Развиваться надо, всемартур с писал(а):Йожик с таким круглым лицом тебе не на приоре а на гелике пора ездить
Да нормальноmvk843 писал(а):Но в целом нормально доехали?
Наверно темно уже становилось?Йожык писал(а):С момента выезда на М5 в Златоусте шел 60-80, особо не обгонял.
Если на дальняк мало ездил - лучше вдвоем, 300 км один, 300 другой.mvk843 писал(а):Но все-таки я думаю имеет смысл ехать на машине, если не один (желательно если второй тоже водитель, сподручнее как-то).
Я ее слушаю больше, чем говорю. Где авария, где машина на дороге стоит, ну вообще чтоб обстановку знать. Например, вот на такой случай - это как раз в тех местахmvk843 писал(а):рацией то пользовался помимо того случая в пробке?
Можно.mvk843 писал(а):Или на такое расстояние можно и без нее обойтись?
Есть, но они легковухи не трогают.mvk843 писал(а):Гаишников много?
Получается слушаешь как раз тот небольшой радиус, на который берет рация? Как раз дорогу вокруг себя. Выходит как бы "шестое чувство"?Йожык писал(а):Я ее слушаю больше, чем говорю.
550 км отмахал в том году в один конец, два или три раза останавливались, поесть-в туалет сходить. Я бы не сказал, что ощущал усталость, максимум размяться надо было. Но ехать наверно лучше днем? Лучше выехать в 4-5 утра, чем ехать по темноте?Йожык писал(а):Если на дальняк мало ездил - лучше вдвоем, 300 км один, 300 другой.
СтрашноЙожык писал(а):Например, вот на такой случай - это как раз в тех местах
Да, эта маленькая антенна далеко не берет.mvk843 писал(а):Получается слушаешь как раз тот небольшой радиус, на который берет рация? Как раз дорогу вокруг себя. Выходит как бы "шестое чувство"?
Имей в виду, что от Челябы до Уфы ты будешь ехать 60-80 км/ч.mvk843 писал(а):550 км отмахал в том году в один конец, два или три раза останавливались, поесть-в туалет сходить. Я бы не сказал, что ощущал усталость, максимум размяться надо было.
Там - да. Лучше плестись днем за фурой, чем лететь по темноте в горах.mvk843 писал(а):Лучше выехать в 4-5 утра, чем ехать по темноте?
До фонаря, у меня ее вообще нет.mvk843 писал(а):Если на одной машине ехать с кем-то, это надо его в страховку вписывать.
Была бы рация в Газели и легковухе - все бы остались живы.mvk843 писал(а):Страшно
Это да.Йожык писал(а):Была бы рация в Газели и легковухе - все бы остались живы.
Радикальный подход однако. А гайцам что говоришь? Штрафуют?Йожык писал(а):До фонаря, у меня ее вообще нет.
Так и говорю.mvk843 писал(а):А гайцам что говоришь?
Бывает. 500 - за забытый полис, 800 - за отсутствующий. Обычно пишут как за забытый.mvk843 писал(а):Штрафуют?
Драааасти... Неограниченка это раз. А во-вторых, страхуется твоя личнаягражданская ответственность перед вторым лицом (пострадавшим). Машина не может платить ему бабки, а ты можешь. А даже если не можешь, то сможешь - коллектора не зря свой хлеб хавают, скупая "аварийные страховые дела".mvk843 писал(а):Я не понимаю, почему у нас не сделают страховку на водителя, а не на машину? Глупость же, неудобно очень.
Как сказать. У нас уже несколько лет, как застраховал, и страховка распространяется на любого водителя. Даже если машина уже не твоя.Буйный писал(а):страхуется твоя личная гражданская ответственность перед вторым лицом (пострадавшим). Машина не может платить ему бабки
Аааа... : Я ток за!mvk843 писал(а):Т.е. если у тебя две машины, то платить только за себя, как за водителя, а не за обе машины.
Да отличная там дорога, только в Карабаше несколько км вхлам. Зато на 80 км короче.said74 писал(а):через Кыштым дорога мертвая в корень((((
я бы через Челябинск поехал...
у Йожика лицо в мой экран не входит)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя