то что не приора--то бричкаAstorian писал(а):А это чаво?!Йожык писал(а):свою бричку
Subaru Forester lll 2,5 атмо
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
у тебя можно подумать есть право на ошибкуAstorian писал(а): И нет права на ошибку, ибо цена ошибки доходит до нескольких миллионов.
Добавлено спустя 34 секунды:
приора тоже бричкаартур с писал(а):то бричка
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Нуууууу.... Тут немного другое, нет такой необходимости что бы визуально все было идеально, может быть сделано чуть чуть не красиво, но качественно В нашем деле больше внимательность нужна и хорошенько подумать перед каждым действием А в полировке лишних действий вообще делать нельзя и даже те что делаются должны быть именно такими как задумано))) Я же, если что не так сделаю, могу болгаркой шлифануть и будет красивоолежек писал(а):у тебя можно подумать есть право на ошибку
Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 50 секунд:
...и последнее, щетки. Можно было взять гораздо дешевле, но мне очень, очень, очень понравились оригинальные. Ниже фото того, что стало со старыми. Которые, между тем, стирали насухо с 1го взмаха..... ДО.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:05 19:50:30Image taken on:Ср авг 05, 2015 16:50:30Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:05 19:48:49Image taken on:Ср авг 05, 2015 16:48:49Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Да уж, золотые щетки по истине. Я меняю только резинку за 85р, так что скромно отползу в уголочек.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Rickrose, золотой мне та злосчастная поездка обошлась. Хорошо хоть почти все последствия оказались обратимы, ну или почти обратимы...
По хорошему этого не должно было случиться в принципи, а виной всему несоблюдение строителями свода правил и пренебрежение элементарными вещами.
По хорошему этого не должно было случиться в принципи, а виной всему несоблюдение строителями свода правил и пренебрежение элементарными вещами.
Успеешь еще)))))))Rickrose писал(а):Я меняю только резинку за 85р
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сектант, блин Хорошо, что бензина нет фирменного субаровского, ты бы его только и лил
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ахахахаха Ну йожык, ну повеселилЙожык писал(а):Сектант, блин Хорошо, что бензина нет фирменного субаровского, ты бы его только и лил
Ничего не могу с собой поделать, доверяю очень оригиналу :(
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
И почему же :( ? Это Полностью тебя поддерживаю в этом, что бы ни говорили о цене и качестве аналогов.Astorian писал(а):Ничего не могу с собой поделать, доверяю очень оригиналу :(
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Оригинал всегда будет лучше аналогов. Аналог будет по качеству приближен к оригиналу только тогда, когда ты точно знаешь, что в качестве оригинала используется деталь определённого производителя.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сегодня ездил на SubaFest. Что я могу сказать.... Самое яркое впечатление это, как ни странно, дорога на мероприятие и путь обратно, ибо "новая рига" просто таки кишела Субарями!!! Их было столько, что невозможно было потерять из зоны видимости одного, не найдя взглядом другого.... Трасса была абсолютно свободна и что самое главное, на ней не было ни единой камеры, что позволило мне пролететь 80 км пути чуть более чем за пол часа и сделать несколько любопытнейших наблюдений
1) 3500об/мин на 150 км/ч
2)После прогона машины на 160км в режиме 140-160 без обгонов, резких разгонов, каких либо изменений в положении педали газа в принципи - средний расход за 5000км упал с 13.0 до 12.8 на сотню, тоесть я еще и некисло сэкономил на бензине, а камеры (притормозил-разогнался), оказывается, сжигают бензин ВЕДРАМИ Точно так же как и необходимость сбрасывать скорость или обгонять тихоходов. Здесь же я тупо набрал скорость левой-крайней полосы и ехал в ней всю дорогу, то слегка сбрасывая газ, то немного его добавляя, но в пределах +-10 км/ч
Организация мероприятия понравилась, 5 баллов, особенно организация парковки!!!! А вот наполнение не понравилось :-/ Огромные очереди на тест драйвы, зрелищ минимум, полуголых баб по пальцам пересчитать можно.... Единственное что позабавило - это пятиминутные заезды заряженых субарей, пара забавных конкурсов и профессионализм ведущих, но уже к двум часам мне стало жутко скучно и я слился домой, ибо обошел и посмотрел все что можно было посмотреть в принципи. Ну еще там рекорд Гинеса поставили, 555 автомобилей субару в одной колонне. Я не учавствовал, ибо желания 2 часа стоять в очереди на регистрацию не было никакого, а желающих и так было хоть отбавляй.
Фотки будут чуть позже, ибо фотографу влом их сейчас обрабатывать, а вот видосик мне скинули
МОТАТЬ НА 1:05!!!
[youtube]9lJozuJ14g4[/youtube]
1) 3500об/мин на 150 км/ч
2)После прогона машины на 160км в режиме 140-160 без обгонов, резких разгонов, каких либо изменений в положении педали газа в принципи - средний расход за 5000км упал с 13.0 до 12.8 на сотню, тоесть я еще и некисло сэкономил на бензине, а камеры (притормозил-разогнался), оказывается, сжигают бензин ВЕДРАМИ Точно так же как и необходимость сбрасывать скорость или обгонять тихоходов. Здесь же я тупо набрал скорость левой-крайней полосы и ехал в ней всю дорогу, то слегка сбрасывая газ, то немного его добавляя, но в пределах +-10 км/ч
Организация мероприятия понравилась, 5 баллов, особенно организация парковки!!!! А вот наполнение не понравилось :-/ Огромные очереди на тест драйвы, зрелищ минимум, полуголых баб по пальцам пересчитать можно.... Единственное что позабавило - это пятиминутные заезды заряженых субарей, пара забавных конкурсов и профессионализм ведущих, но уже к двум часам мне стало жутко скучно и я слился домой, ибо обошел и посмотрел все что можно было посмотреть в принципи. Ну еще там рекорд Гинеса поставили, 555 автомобилей субару в одной колонне. Я не учавствовал, ибо желания 2 часа стоять в очереди на регистрацию не было никакого, а желающих и так было хоть отбавляй.
Фотки будут чуть позже, ибо фотографу влом их сейчас обрабатывать, а вот видосик мне скинули
МОТАТЬ НА 1:05!!!
[youtube]9lJozuJ14g4[/youtube]
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А что там? Все 2 минуты на видео стоит разрисованный BRZ и всеAstorian писал(а):МОТАТЬ НА 1:05!!!
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык писал(а): Все 2 минуты на видео стоит разрисованный BRZ и все
Сразу видно что ты видосы промотами смотришь
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Будете ржать, я тож не особо понял нахрена он 4 раза подряд стартовал с места на 3-6 метров и тормозил, сдавая после задом, но мне кажется это делалось для фотосъемки из разряда БРЗ стартует с места.гость писал(а):Тоже не вкурил. Видать, я не фанат Субару.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Еще раз пересмотрел. Стоит BRZ и все его фоткают. Куда смотреть-то?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ой, все!!!Йожык писал(а):Куда смотреть-то?
Позже будут фотки, я вообще хз зачем чувак этот видос снял, но это единственное что у меня сейчас есть Не мог же я тут отписаться без мультимедиа контента?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ааа, вот оно чеAstorian писал(а):я вообще хз зачем чувак этот видос снял
Это точно Сам-то попал в кадр?Astorian писал(а):Не мог же я тут отписаться без мультимедиа контента?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А то, даже с сУбакой сфоткалсяЙожык писал(а):Сам-то попал в кадр?
Добавлено спустя 39 секунд:
Талисман мероприятия такой
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
DJTigra
Фу-фу-фу Я опущеные машины и так то не люблю, а опускать паркет/универсал повышений проходимости - вообще кощунство. Хочешь ездить низко - копи на пневму, это я хоть как то понять могу...
Фу-фу-фу Я опущеные машины и так то не люблю, а опускать паркет/универсал повышений проходимости - вообще кощунство. Хочешь ездить низко - копи на пневму, это я хоть как то понять могу...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
полностью поддерживаю и согласен!Astorian писал(а):Я опущеные машины и так то не люблю, а опускать паркет/универсал повышений проходимости - вообще кощунство. Хочешь ездить низко - копи на пневму, это я хоть как то понять могу..
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Astorian
тогда ты понимаешь мои чувства когда я увидел x-trail с клиренсом сантиметров в 5-7
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Astorian
может так?
тогда ты понимаешь мои чувства когда я увидел x-trail с клиренсом сантиметров в 5-7
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Astorian
может так?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А это чего?DJTigra писал(а):может так?
DJTigra писал(а):тогда ты понимаешь мои чувства когда я увидел x-trail с клиренсом сантиметров в 5-7
олежек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей