Приехал - понравилась сразу. Т.к. деньги должны были появиться неделькой-полутора позже, владелец (нормальный мужик кстати) предложил залог 5 000 руб. чтобы снять с продажи. На следующий день написали расписку, внёс 10 000 руб.
Машина бралась с салона, ездил владелец, почти все, летом прошлого года он купил Шкоду, а эту машину оформил на жену, она боится ездить, за год накатала 600-700 км, последние 2 месяца машина просто стояла.
Куча восклицательных знаков
Итог: 180 000 руб. цена ( десятку скинули мне, за 170 отдали), машина 2011 года, пробег на момент покупки 46900 км.; резина стоит еще заводская, "Белшина", запаска даже не ставилась, пупырышки на месте; салон практически в идеале; двигатель 11183 1,6 литра с электронной педалью газа; машина шустрая; расход еще не замерял, но небольшой; задняя полка уже усилена; масло Шелл Хеликс Плюс, охлаждайка - антифриз красный; чуть отколот передний бампер и небольшая потертость на задней правой двери. Есть фаркоп - но нафиг он мне нужен?) Надо придумать веселую интересную нахлобучку на него! Сигналка с обраткой и автозапуском, есть ЦЗ.
За два дня я накатал уже больше, чем машина за год. Купил, а за следующий день уже около 500 км. катанул. Привыкал сначала к ней, после классики то. Сцепление легкое, тормоза легче и чувствительнее, газ (электронная педаль) легкий. На трассе хорошо стоит и едет бодро. В машине тише, есть передние ЭСП - удобно очень. Вчера выезжал, дал газу чуть больше нужного, пошла по асфальту пробуксовкой Мама говорит мол, че тормоза скрипят?? Я и отвечаю :"Да это не тормоза, мам! "
Из Ярославля ехал ночью - фары говно конечно, играл в лотерею. И настроены плохо, и светят так себе.
Уже около 1100 км. на ней наездил. Сегодня утром поставил на учёт , а щас пойду в гараж менять фары на ней