Буйный, ага, спасибо, ну мне ее все-равно не увидеть...Буйный писал(а):Шаровая опора вилдки выключения сцепления, поз.2 и 25. Грубо, болт с шаровой головой.
Сейчас поднял машину, осмотр вилки ничего не дал, то есть не сломана и не погнута.
Свободного хода рычага вообще не ощутил, то есть и тяну и толкаю вилку, машина качается, а рычаг вилки на месте.
Решил подрегулировать сцепу. Изучаю способы регулировки по мурзилке, но до конца не понятно.
Подскажите, по простому, чтобы увеличить свободный ход педали сцепления (т.е., чтобы хватало ближе к полику), надо отворачивать регулировочную гайку, приближая тем самым конец рычага вилки к цилиндру, или заворачивать гайку, отдаляя тем самым конец вилки ближе к концу штока?
Зы. Сорри, за возможно, глупые вопросы