Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
дросельная приоткрылась, двигатель начал запускаться, появилось разрежение, мембранка потянула за привод воздушной заслонки и приоткрыла ее. в корпусе где менбрана вкручен латунный винт- им регулируется зазор при открытии воздушной заслонки. если тяга стала меньше и холостой изменился- плохо собрал все после замены мембраны и есть подсос воздуха. если все ок то на тягу при задвинутом рычаге подсоса не влияет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Хочу спросить про карюратор двухтактного скутера сузуки летс-2 (49 кубикоф).
Итак - Имеется новый карб, на вид как старый, но есть отличие в том, что в поплавковой камере есть дополнительная связь с атмосферой - на рис.2 видно штырь вертикальный, который при закрытом винте слива постоянно продувается через шланг слива! Получается в карбе 2 выхода в атмосферу, чего в старом нету.
Проблема -
Не знаю как работал старый карб, но на новом карбе вот такая проблема - после часового простоя или более чтобы завести скутер нужно пальцем заткнуть вход в воздушный фильтр. Автоматические клапаны термоклапаны пусковые я менял разные...проверял - работают - от нагрева задвигаются и выдвигаются. Каналы ХХ и пускового клапана в карбе продуваются . Да и после заводки скутер отлично держит холостые.. и Холостые поддаются регулировке. В инэте часто встретил что для заводки люди затыкают вход в фильтр воздушный. По мне так это то самое шо в жигуле подсос вытягиваем и закрываем подачу воздуха.
Сейчас вон холодный завёл...с нескольких раз схватил без закрывания фильтра , но заглох. Ещё пару раз дыркнул - завёл, холостые слабые, и если сразу ручкой газовать, то сразу глохнет. Если закрывать воздухан, обороты растут, но если долго держать - падают. Игрался уровнем в поплавковой - выставил по инструкции. Это вот такая работа. Вчера увеличил уровень - так вобще еле завести получалось и холостые не мог настроить - винт количества на всю - а они маленькие .
Одно испытание хочу провести - заткнуть сливную шлангу, чтобы не было доп связи с атмосферой.
А далее не знаю... доказывать владельцу, шо все так и заводятся, заткнув воздухан тряпочкой чи шо...Сам он затыкал пальцем и рукой лапку дыркал и заводился. Там вход в воздухан всего 15-20 мм диаметром.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Ещё вычитал о таких скутерах, что люди делают пусковой термоклапан ручного привода. Потому шо вот такие проблемы. Потому, что движок тёплый, но после простоя ему нужно побольше смеси давать, а клапан тоже тёплый, еле приоткрыл смесь. Этого мало. Вот и делают ручной тросик шоб при заводке открыть пусковой клапан как подсос на всю. Неужели это так и есть...и это со всеми двухтактниками так ??
Итак - Имеется новый карб, на вид как старый, но есть отличие в том, что в поплавковой камере есть дополнительная связь с атмосферой - на рис.2 видно штырь вертикальный, который при закрытом винте слива постоянно продувается через шланг слива! Получается в карбе 2 выхода в атмосферу, чего в старом нету.
Проблема -
Не знаю как работал старый карб, но на новом карбе вот такая проблема - после часового простоя или более чтобы завести скутер нужно пальцем заткнуть вход в воздушный фильтр. Автоматические клапаны термоклапаны пусковые я менял разные...проверял - работают - от нагрева задвигаются и выдвигаются. Каналы ХХ и пускового клапана в карбе продуваются . Да и после заводки скутер отлично держит холостые.. и Холостые поддаются регулировке. В инэте часто встретил что для заводки люди затыкают вход в фильтр воздушный. По мне так это то самое шо в жигуле подсос вытягиваем и закрываем подачу воздуха.
Сейчас вон холодный завёл...с нескольких раз схватил без закрывания фильтра , но заглох. Ещё пару раз дыркнул - завёл, холостые слабые, и если сразу ручкой газовать, то сразу глохнет. Если закрывать воздухан, обороты растут, но если долго держать - падают. Игрался уровнем в поплавковой - выставил по инструкции. Это вот такая работа. Вчера увеличил уровень - так вобще еле завести получалось и холостые не мог настроить - винт количества на всю - а они маленькие .
Одно испытание хочу провести - заткнуть сливную шлангу, чтобы не было доп связи с атмосферой.
А далее не знаю... доказывать владельцу, шо все так и заводятся, заткнув воздухан тряпочкой чи шо...Сам он затыкал пальцем и рукой лапку дыркал и заводился. Там вход в воздухан всего 15-20 мм диаметром.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Ещё вычитал о таких скутерах, что люди делают пусковой термоклапан ручного привода. Потому шо вот такие проблемы. Потому, что движок тёплый, но после простоя ему нужно побольше смеси давать, а клапан тоже тёплый, еле приоткрыл смесь. Этого мало. Вот и делают ручной тросик шоб при заводке открыть пусковой клапан как подсос на всю. Неужели это так и есть...и это со всеми двухтактниками так ??
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:24 11:38:12Image taken on:Ср июн 24, 2015 8:38:12Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
На данном карбе дроссельная заслонка как бы в покое закрыта. Она немного приподнята чисто для холостых. То есть это то самое что ручка подсоса закрывает воздух почти полностью. Так тут она закрыта. Но почему то на горячую движок работает хорошо, а заводиться нужно долбаться. Речь о вот таком карбе.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:24 12:19:03Image taken on:Ср июн 24, 2015 9:19:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:24 12:19:13Image taken on:Ср июн 24, 2015 9:19:13Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:24 12:19:24Image taken on:Ср июн 24, 2015 9:19:24Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ
У меня летс 2 уже 8 лет, никаких мануалов не читал, все чисто практические навыки и регулировки, на все влияет предпусковой обогатитель, прикол в том, что он регулируется, тоесть есть определенное положение иглы обогатителя при холодном двиге, его нужно экспериментально установить, для каждого мотора все индивидуально, связь с атмосферой нижняя это тупо слив бенза через шлангочку из поплавковой камеры (там есть винтик, который откывает канальчик при откручивании, у меня заглушен )
Вот был случай, так как ты описываешь, на холодную плохо заводится, глохнет при нажатии на газ, подрегулировал обогатитель, вроде лучше, но всеравно не очень, но обогатитель сам новый китайский, знакомые говорят, что это все фигня и нужно брать б/у японский, тогда будет толк...
У меня летс 2 уже 8 лет, никаких мануалов не читал, все чисто практические навыки и регулировки, на все влияет предпусковой обогатитель, прикол в том, что он регулируется, тоесть есть определенное положение иглы обогатителя при холодном двиге, его нужно экспериментально установить, для каждого мотора все индивидуально, связь с атмосферой нижняя это тупо слив бенза через шлангочку из поплавковой камеры (там есть винтик, который откывает канальчик при откручивании, у меня заглушен )
Вот был случай, так как ты описываешь, на холодную плохо заводится, глохнет при нажатии на газ, подрегулировал обогатитель, вроде лучше, но всеравно не очень, но обогатитель сам новый китайский, знакомые говорят, что это все фигня и нужно брать б/у японский, тогда будет толк...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
С утра завелся с одного дырка и не глох. Это на другом китайском обогатителе. Главное не газовать сразу. Через минуту газ и всё работает. Да, старый обогатитель хреново возвращался назад. Потому я и сменил его. Про регулировку смотрел недавно ютуб. Там резьба на клею. Китайские сломать можно. Вобщем так покатит покашо.а сливную шлангу я тоже болтиком заткнул шоб лишней связи не было.JOKER2105 писал(а):X-TAZ
У меня летс 2 уже 8 лет, никаких мануалов не читал, все чисто практические навыки и регулировки, на все влияет предпусковой обогатитель, прикол в том, что он регулируется, тоесть есть определенное положение иглы обогатителя при холодном двиге, его нужно экспериментально установить, для каждого мотора все индивидуально, связь с атмосферой нижняя это тупо слив бенза через шлангочку из поплавковой камеры (там есть винтик, который откывает канальчик при откручивании, у меня заглушен )
Вот был случай, так как ты описываешь, на холодную плохо заводится, глохнет при нажатии на газ, подрегулировал обогатитель, вроде лучше, но всеравно не очень, но обогатитель сам новый китайский, знакомые говорят, что это все фигня и нужно брать б/у японский, тогда будет толк...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re:
Такое поднятие заслонки можно делать винтом регулировки количества холостых. Винт поднимает эту заслонку. Это карб на фото старый снятый. На ннём сломан колодец пускового обогатителя.Tolik2402 писал(а):Экстаз Саш а чего заслонка без троса так поднята, на фото?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Такое дело: имеем карб 2107-1107010, ГТЖ 1 - 112, ГТЖ 2 - 150, ВЖ по 150. Если ГТЖ 150 сменить на 135, сильно ли изменится динамика авто на трассе, а так же расход? Имеем 4х ступенчатую коробку, скорость около 95-100 и обороты 3800-4000. вторая камера должна быть постоянно открыта. вот и думаю, может заменить жиклер, чтобы меньше был расход? планируются поездки в 980км + 1200км
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Это заблуждение, открывается она при нажатии на педаль почти до упора, если не нажимать сильно, то она на трассе почти никогда не открывается... Много видел жигулей с вообще заклинившей заслонкой второй камеры, ничего, ездят и по трассе и по городу...DJTigra писал(а):вторая камера должна быть постоянно открыта
Лучше ничего не менять, а правильно все настроить, и применять экономичные приемы вождения
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
расход будет больше. как то опробовал конфиг на первой камере диаметром БД 23мм ~105/135 после воздушного на 150 и расход заметно вырос, ничего при этом не дав динамике. я бы не советовал ничего не менять.DJTigra писал(а):Если ГТЖ 150 сменить на 135, сильно ли изменится динамика авто на трассе, а так же расход?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Это было нечто с утра. Бо вечером, когда пришёл владелец за скутером, мне пришлось дыркать раз 10-15 шоб завестись. И я прозрел. То хорошо , то плохо заводится. Хотя владелец довольный взял и сказал шо теперь он хоть схватывает при каждом дырке! А то вобще ноль эмоций было. Короче либо заедает этот обогатитель электрический, либо ....либо есть версия что движок остановился в таком положении, что открыто выпускное окно - вся смесь из движка за время простоя выветривается, и потом пока напшикается в картер смеси...достаточной для горения...надо дыркать. А если поршень стал так, что выхлопная закрытая, то в картере стоит смесь с бензином долго! И при заводке можно легко завестись. как по мне то это реальный вариант хорошей и плохой заводки.X-TAZ писал(а):С утра завелся с одного дырка и не глох. Это на другом китайском обогатителе. Главное не газовать сразу. Через минуту газ и всё работает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Держи все время 90 и не больше, резко не разгоняйся, все плавно. Я в таком режиме на газе привозил 7 л на 100 км.JOKER2105 писал(а):Лучше ничего не менять, а правильно все настроить, и применять экономичные приемы вождения
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Народ, подскажите, какой номер (диаметр отверстия) должен быть у жиклера "А" и какой у "Б"?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Полгода назад купил себе ремкомплект карбюратора. Пару недель назад надоело его в машине из угла в угол швырять и решил обновить свой карбюратор. Поставил новые тяги: телескопическую и тягу пускового устройства, в пусковое устройство поставил новую мембрану, старая была старенькая, но целая, не рваная + там еще напрочь отсутствовала пружина, поэтому поставил из ремкомплекта. Также заменил оба топливных жиклера и оба воздушных жиклера, заменил так называемые, извиняюсь за выражение "писюлек" и заменил игольчатый клапан. В ускорительном насосе заменил мембрану на новую и заменил там же пружину, правда в ремкомплекте пружина была меньше диаметром и покороче и была один в один, как пружина в пусковом устройстве. И как-то я заметил, что и тяга поменьше стала и динамика разгона тоже, к тому же через пару дней на подсосе стали обороты бегать туда-сюда. Да и в дороге после движения, когда останавливаюсь на светофоре, ХХ то до 800 падают, то 1100 держатся. Пробовал регулировать винтами, вроде выставлю все нормально, поезжу немного и опять, то вниз уходят обороты, то поднимаются. Решил, что просто все верну на место старое (благо, что не выбросил еще), а новье из ремкомплекта уберу.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Уже писАли несколько раз - жиклеры в ремкомплектах нетарированны, ХЗ какой он на самом деле. Это что касается тяги. Вертай старые.
ХХ плавает - система ЭПХХ стоит? Как работает?
ХХ плавает - система ЭПХХ стоит? Как работает?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да уже решил однозначно вернуть старые жиклеры. ЭПХХ вроде стоИт, если это то о чем я думаю ), как-то никогда в него и не лез, поэтому не могу точно сказать, как он работает.Prepod48 писал(а):Уже писАли несколько раз - жиклеры в ремкомплектах нетарированны, ХЗ какой он на самом деле. Это что касается тяги. Вертай старые.
ХХ плавает - система ЭПХХ стоит? Как работает?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
эпхх http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-20.html
проверка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-21.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-24.html
проверка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-21.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-24.html
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ЭПХХ стоИт, НО он отключен и не принимает никакого участия в работе. На брызговиках закреплен электропневмоклапан, такой как здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html, но к нему подключены только два провода и нет никаких шлангов, а также висит блок управления. Никакие провода не подходят к самому карбюратору и участия все это дело никак не принимает и никаких переключателей на карбе нет. В общем, видимо, когда то все это стояло и работало, а потом его по каким-то причинам отключили навсегда. На самом карбюраторе стоит вот такой электроклапан При работающем двигателе я снимаю провод с клеммы электроклапана и машина, естественно, глохнет. Значит работает клапан. Но я его вообще никогда не трогал. Вчера вернул все старое (жиклеры, пружинки, мембраны, игольчатый клапан и т.д.). Ничего не изменилось, холостого хода вообще нет, обороты гуляют туда-сюда. При движении, вроде все нормально, при остановке или притормаживании обороты падают почти в ноль. Сегодня ехал, остановился, заглушил машину, через пять минут завел, более-менее держит обороты и то нестабильно, проехался, остановился, обороты опять почти в ноль.Prepod48 писал(а):эпхх http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-20.html
проверка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-21.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-24.html
P.S. Также, еще до этого немного "игрался" винтами "количество" и "качество", но вчера все вернул в исходное состояние. Вроде, добьюсь ХХ приемлемого, но через некоторое время опять все гуляет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ищи подсос воздуха, в каком состоянии резинки на винтах?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Откуда он мог появиться? Обороты растут-подсос воздуха, а если падают в ноль - тоже подсос воздуха?Prepod48 писал(а):Ищи подсос воздуха
Еще не смотрелPrepod48 писал(а):в каком состоянии резинки на винтах?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ты уже 2 раза снимал-ставил карбюратор, как тянул? Мог перетянуть и погнуть, сосет и через винты с плохими резинками.vadimon писал(а):Откуда он мог появиться?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да уже раз 10 снимал-ставил. Прокладку поставил из ремкомплекта, она чуть толще бумаги, а старая была потолще гораздо и поплотнее. Вот думаю, может прокладку потолще поставить? А как резинки на винтах посмотреть, нужно полностью винты выкручивать?Prepod48 писал(а):Ты уже 2 раза снимал-ставил карбюратор, как тянул? Мог перетянуть и погнуть, сосет и через винты с плохими резинками.vadimon писал(а):Откуда он мог появиться?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Выкручиваешь и вынимаешь, на них маленькие резиновые колечки, они есть в ремкомплектах. Прокладку ставь потолще. Если будешь снимать, то проверь плоскость карбюратора стальной линейкой на зазор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей