Отличное состояниеvadimon писал(а):Толкатель в каком состоянии?prikoluhin писал(а):Доброе время суток!
Мужики у меня такая проблема случилась! На трассе был начал моросить топливный насос(сушить фильтр топливный), т.е. нагревается и не качает топливо. Снял его и заметил что прокладка просела меж движком и насосом, и насос плохо качает, долго недумая заехал и купил новый насос, проблема была решена . Но тут то было, спустя 4е дня история продолжается, опять нету подачи топлива, перерывами в движении, т.е. система пустая. Подскажите что может быть?!
Про бензонасос (для карбюратора).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- prikoluhin
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 19:36:20
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Длина толкателя какая, пятаки сильно сбиты, вылет толкателя настроен?prikoluhin писал(а):Отличное состояниеvadimon писал(а):Толкатель в каком состоянии?prikoluhin писал(а):Доброе время суток!
Мужики у меня такая проблема случилась! На трассе был начал моросить топливный насос(сушить фильтр топливный), т.е. нагревается и не качает топливо. Снял его и заметил что прокладка просела меж движком и насосом, и насос плохо качает, долго недумая заехал и купил новый насос, проблема была решена . Но тут то было, спустя 4е дня история продолжается, опять нету подачи топлива, перерывами в движении, т.е. система пустая. Подскажите что может быть?!
- prikoluhin
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 19:36:20
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
как настроить и какой вылет должен?vadimon писал(а):Длина толкателя какая, пятаки сильно сбиты, вылет толкателя настроен?prikoluhin писал(а):Отличное состояниеvadimon писал(а):Толкатель в каком состоянии?prikoluhin писал(а):Доброе время суток!
Мужики у меня такая проблема случилась! На трассе был начал моросить топливный насос(сушить фильтр топливный), т.е. нагревается и не качает топливо. Снял его и заметил что прокладка просела меж движком и насосом, и насос плохо качает, долго недумая заехал и купил новый насос, проблема была решена . Но тут то было, спустя 4е дня история продолжается, опять нету подачи топлива, перерывами в движении, т.е. система пустая. Подскажите что может быть?!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вообщем эта проблема появляется когда в баке около 10-15 литров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Имей совесть - почитай всю тему, всего то 15 страниц, а сколько всего полезного по насосу и около негоprikoluhin писал(а):как настроить и какой вылет должен?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Стоит бензонасос завода ДААЗ.
Возникла необходимость ручной подкачки топлива в поплавковую камеру. Не получилось. Не качает. Разобрал устройство диафрагмы. Протер стенки бензонасоса, пружину (были грязные). Продул сетчатый фильтр, впускной и выпускной клапан. Собрал. Посмотрел фильтр тонкой очистки - не забит.
А рычаг ручной подкачки так и не работает.
Взял от горя повернул ключ зажигания. А автомобиль возьми и заведись. Да и бензин стал качаться в заранее подставленную бутылку. После этого раз получилось осуществить ручную подкачку топлива. А позже опять не качает.
Но если заводить двигатель, то топливо поступает в карбюратор. Автомобиль минут 15 работал на холостом ходу. Двигатель работал ровно.
В чем проблема? Покупать новый бензонасос?
Возникла необходимость ручной подкачки топлива в поплавковую камеру. Не получилось. Не качает. Разобрал устройство диафрагмы. Протер стенки бензонасоса, пружину (были грязные). Продул сетчатый фильтр, впускной и выпускной клапан. Собрал. Посмотрел фильтр тонкой очистки - не забит.
А рычаг ручной подкачки так и не работает.
Взял от горя повернул ключ зажигания. А автомобиль возьми и заведись. Да и бензин стал качаться в заранее подставленную бутылку. После этого раз получилось осуществить ручную подкачку топлива. А позже опять не качает.
Но если заводить двигатель, то топливо поступает в карбюратор. Автомобиль минут 15 работал на холостом ходу. Двигатель работал ровно.
В чем проблема? Покупать новый бензонасос?
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Ручная подкачка осуществима только при определённом положение коленвала... Когда кулачёк отвернулся от бензонасоса, толкатель провалился в блок и шток поджат вверх, маслать бестолку... Чуть дёрните ключом, КВ провернётся и будет качать...goodwin писал(а):В чем проблема?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Бальзам на сердце.splatty писал(а):Ручная подкачка осуществима только при определённом положение коленвала... Чуть дёрните ключом, КВ провернётся и будет качать...
Неплохо бы.
А то уж очень не хочется устанавливать новый с промерами этого толкателя. Я толкателя боюсь
PS. Не знал. Ни разу на такое не попадал. Всегда качал насос в ручном.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Решил поменять диафрагмы у насоса ДААЗ
Но потом засомневался в диафрагмах. Все три диафрагмы одинаковы между собой? Или есть отличие в изготовлении предохранительной и рабочих диафрагм? И есть ли у них верх и низ? Или можно надевать на шток любой стороной?
Я правильно понимаю. Что если бензин протек через три диафрагмы, то он попадает в картер.
А какие последствия, если бензин попал в картер? Понятно, что последствия зависят от количества. Прочитал, что если количество бензина в поддоне не более 25% от объёма масла, то не страшно, он сам испарится при нагреве, лишь бы система вентиляции картера была исправна.
Но потом засомневался в диафрагмах. Все три диафрагмы одинаковы между собой? Или есть отличие в изготовлении предохранительной и рабочих диафрагм? И есть ли у них верх и низ? Или можно надевать на шток любой стороной?
Я правильно понимаю. Что если бензин протек через три диафрагмы, то он попадает в картер.
А какие последствия, если бензин попал в картер? Понятно, что последствия зависят от количества. Прочитал, что если количество бензина в поддоне не более 25% от объёма масла, то не страшно, он сам испарится при нагреве, лишь бы система вентиляции картера была исправна.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
По-моему проще поставить сразу новый насос ДААЗ из синей упаковки. Стоит 500р, зато поставил и забыл (если вылет штока правильно прокладками выставил).
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Согласен. Но не хочу я с этим коленвалом связываться. Пока хочу только заменить мембраны (тем более они у меня есть)Rickrose писал(а):зато поставил и забыл (если вылет штока правильно прокладками выставил).
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Rickrose писал(а):проще поставить сразу новый
По-моему второе напрочь убивает первое...Rickrose писал(а):если вылет штока правильно прокладками выставил
goodwin, все три диафрагмы одинаковые, ставь красные Effbe и забудешь о своих опасениях, они продаются поштучно... Не забудь только перед затяжкой винтов крышки рычаг подкачки надавить... Спасибо этому форуму, научили в этой теме на 11-ой странице!..
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Ни поштучно, ни в количестве 3-х штук рядом не нашел.
Продавались либо диафрагменный узел в сборе, либо ремкомплектом.
Купил такой ремкомплект + топливная сетка (отдельно также нигде не продавалась)
Продавались либо диафрагменный узел в сборе, либо ремкомплектом.
Купил такой ремкомплект + топливная сетка (отдельно также нигде не продавалась)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
У меня для тебя плохие новости.goodwin писал(а):Купил такой ремкомплект
ДААЗ не выпускает ремкомплекты карбюраторов и бензонасосов. Так что, лично у меня сомнения по качеству того, что в коробочке этой.
Совет по сборке насоса. У болта который прижимает верхнюю крышку есть алюминиевая шайба. Перед сборкой переверни ее. Затягивай без фанатизма. Тогда и резьба будет цела и течи бензина не будет.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
на 400 рублейАнтон80 писал(а):Насколько этот набор дешевле насоса?
Посмотрим. главное, чтобы мембраны были в норме. А то мои не порваны, но уж сильно поизносились. Уж сколько раз народ смотрел эти мембраны, что поистрепались.Meart писал(а):лично у меня сомнения по качеству того, что в коробочке этой.
Пока обратил внимание, что в ремкомплекте два клапана одинаковы. У моего насос они разной конструкции. Еще в комплекте две тарелки одного диаметра, а у меня разного.
Интересно, что по случаю за 5 рублей приобрел ранее проставку. В ней есть две горизонтальные отверстия, но эти отверстия, как бы в виде туннеля.
Спасибо. Собрал уже. Там еще надо не забыть правильно сориентировать мембраны, дистанционную проставку и при закручивании нажать на лапку.Meart писал(а):Совет по сборке насоса.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Сегодня смотрел уровень масла и обнаружил на щупе капельки, я так понимаю бензин. Погода на улице сейчас ночью ниже +15 не опускается, днем вообще до 30, поэтому конденсат исключаю сразу. Масло уже темное, поэтому капельки были хорошо видны, не знаю это только недавно появилось или давно, как-то не обращал внимания. Так вот, в последние 2-3 недели заметил, что когда завожу машину и прогреваю ее, то очень отчетливо стоИт запах бензина. К тому же из сапуна в кастрюлю не все попадает и часть дыма уходит в подкапотное пространство. Я так понимаю, пробило мембрану в бензонасосе и бензин попадает в картер, он горит и дым идет через сапун в кастрюлю и я чувствую этот запах бензина? Бензонасос сухой, визуально нигде утечек бензина не видно.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Шутка или....?Антон80 писал(а):А если зажигалкой попробовать?vadimon писал(а):капельки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
На заведенном двигателе посмотреть, не брызжет ли из отверстий на бензонасосе.vadimon писал(а):пробило мембрану в бензонасосе и бензин попадает в картер,
Это же бензин, он быстро испаряется.vadimon писал(а):Бензонасос сухой, визуально нигде утечек бензина не видно.
*********************************
Ну и снять посмотреть мембраны можно прямо на машине. Это не долго. Можно и бензонасос снять в сборе и потом разобрать.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Когда я говорил про утечку, то подразумевал, что утечек нет и при работающем двигателе.гость писал(а): Это же бензин, он быстро испаряется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Да нет... А как еще наверняка узнать, бензин ли это?vadimon писал(а):Шутка или....?Антон80 писал(а):А если зажигалкой попробовать?vadimon писал(а):капельки
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
На запах? Хотя, вряд ли.. Тут два варианта, имхо, вода или бензин, первое я исключил.Антон80 писал(а): Да нет... А как еще наверняка узнать, бензин ли это?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Исключить бензин от попадания в картер или исключить бензин как вариант?гость писал(а):А что мешает исключить бензин?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей