Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 05, 2015 17:50:31

В помойку....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 05, 2015 18:33:55

Не знаю чего вы их меняете, 55-ый гена и трехрежимник и все норм, и подогрев попы, и подогрев зеркал, и ближний с туманками.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bobahich » Пт июн 05, 2015 18:48:54

ifrost писал(а):Добрый день!
Генератор 372.3701-03 (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html)
Пробег 700 км.
При прогреве двигателя даже при отключенных потребителях стрелка индикатора совсем недалеко от белой зоны.
При включении большинства потребителей - уходит в красную зону слева.
На обороты двигателя не реагирует. (Родной генератор реагировал - 37000 пробег).
Поменял генератор впрок под обогрев сидений, музыку и т.п., а получилось хуже родного.
Как только поставил было всё отлично, даже на холостом ходу при всех включенных потребителях (включая вентилятор радиатора) заряд не проседал. Ремень в норме.
Что это?
Было тоже самое: на холодную 14В, по мере прогрева падало до 12.3В и это без включенный потребителей.
Поставил 3-х уровневый регулятор - всё пришло в норму.
Ездию с ним уже больше двух лет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 05, 2015 19:12:42

zombie177rus писал(а):В помойку....
Не можем себе позволить такой роскоши :psih:

ifrost
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ifrost » Пн июн 08, 2015 7:23:09

"Измерил" напряжение. Пока только встроенной в сигнализацию функцией.
Она не показывает десятые доли. Другого инструмента пока не имеется.
На холодную без потребителей: 14В
На холодную с потребителями: 13В
Прогретый без потребителей: 12В
Прогретый с потребителями: 11В

Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 08, 2015 7:25:21

Замени гену...

ifrost
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ifrost » Пн июн 08, 2015 8:04:27

Он же новый, 700 км пробег.
4000-5000р на дороге не валяются :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 08, 2015 9:01:18

ifrost писал(а): Другого инструмента пока не имеется
для начала приобрети мультиметр цифровой

Добавлено спустя 1 минуту:
ifrost писал(а):Пока только встроенной в сигнализацию функцией.
она измеряет не там где нужно, измерять надо на клеммах АКБ, и не только на ХХ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 08, 2015 16:14:49

ifrost писал(а):Он же новый, 700 км пробег.
4000-5000р на дороге не валяются :)
Ну не будет с него толка.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 08, 2015 16:27:22

ifrost писал(а): Я так понял мне такой трёхуровневый регулятор нужен?
Да, такой. Продается почти в любом магазине запчастей.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 08, 2015 17:01:36

ну хуже 55 точно не будет, пусть пробует

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт июн 16, 2015 23:34:52

Всем привет,скажите подойдёт ли генератор от карбюраторной ОКИ на инж.пятёрку?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 17, 2015 5:22:47

Какой? Там их три типа было.....

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср июн 17, 2015 10:02:51

пока не знаю,это у брата в гараже валяется,помню,что ока была где то 2006-2008г.
Узнаю напишу.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт июн 19, 2015 23:42:06

сегодня посмотрел,ОКА у него была 2003г.в Генератор 26.3771
подойдёт ли он мне на инж.классику?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 20, 2015 5:34:02

Не знаю такого. Скинь фотку...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 20, 2015 8:18:37


Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июн 20, 2015 9:24:31

Ага,такой.Меня больше интересует будет ли он работать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 20, 2015 9:46:20

Schmel10 писал(а):будет ли он работать.
подойти должен, только ток 26А на ХХ для инжа слабоват.
да и 57А максимального тока тоже маловато, АКБ возможно будет чуть недозаряжен постоянно, особенно при коротких поездках.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июн 20, 2015 19:56:08

Спасибо,я думал его поставить пока почищу родной,оч.сильно воет подшипник и иногда напряжение падает на 10-20секунд.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Горит контрольная лампа АКБ

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Чт июн 25, 2015 21:45:26

Добрый вечер, появилась следующая проблема-после запуска двигателя горит контрольная лампа АКБ. Если немного газануть, то лампа не полностью тухнет и "тлеет", при газовании разгорается ярче. Напряжение на аккумуляторе 12.5 В, при заведенном двигателе и включенном дальнем свете, если немного газу дать, 14.0 В; без газа 12.7 В. Данной проблеме предшествовала следующая ситуация-заехал в магазин на 10 минут, после долго не мог запустить двигатель (стартер поработал прилично), кое-как на подсосе доехал до дома, только потом сообразил заглянуть под капот-слетел какой-то тонкий шланг со штуцера, поставил на место, двигатель стал работать без проблем. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Горит контрольная лампа АКБ

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 26, 2015 5:10:23

Alexey7 писал(а):Добрый вечер, появилась следующая проблема-после запуска двигателя горит контрольная лампа АКБ. Если немного газануть, то лампа не полностью тухнет и "тлеет", при газовании разгорается ярче. Напряжение на аккумуляторе 12.5 В, при заведенном двигателе и включенном дальнем свете, если немного газу дать, 14.0 В; без газа 12.7 В.
Данная ситуация стабильна? Если взяться на клемму генератора и слегка попробовать покачать, никаких дополнительных "эффектов" не появляется?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 26, 2015 6:13:22

генератор я так понимаю 37.3701? заменить регулятор для начала, если не поможет- гену на ремонт (скорее всего мост)

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Горит контрольная лампа АКБ

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Пт июн 26, 2015 16:58:42

blentrou писал(а): Данная ситуация стабильна? Если взяться на клемму генератора и слегка попробовать покачать, никаких дополнительных "эффектов" не появляется?
Да, третью неделю так езжу. Какую именно клемму и какие эффекты могут быть?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re:
Tolik2402 писал(а):генератор я так понимаю 37.3701? заменить регулятор для начала, если не поможет- гену на ремонт (скорее всего мост)
Думаю да.
На чем основаны такие выводы?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 26, 2015 17:33:41

напряжение 14В есть когда газнешь, значит напряжение на якорь поступает, но низкое. так- как лампа светится в полнакала и с нее ток поступает на клемму генератора (которую Блэнтроу тебе советует пошевелить) то возможно таблетка неисправна, дает утечку на массу и напряжение на обмотке возбуждения поэтому низковато. низкое оно может быть и по причине пробитого диода в мосте.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость