Мой тазик 2107
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Подготовка двери. Пока на этом дело встало, надо делать.
В обоих дверях была убрана стандартная виброизоляция, отмыт мовиль, местами где была, убрана ржавчина. Двери изнутри загрунтовал и покрасил. В ближайшие дни продолжу подготовку.
Купил ЭСП Гранат, скоро поставлю.
В обоих дверях была убрана стандартная виброизоляция, отмыт мовиль, местами где была, убрана ржавчина. Двери изнутри загрунтовал и покрасил. В ближайшие дни продолжу подготовку.
Купил ЭСП Гранат, скоро поставлю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Конечно буду, как же без этогоPrepod48 писал(а):Карты зачетные вышлиА двери вибрить не будешь?

Тех. отверстия будут закрыты листовым алюминием.
Предположительно, каждая дверь получит по 8кг лишнего веса, надеюсь петли выдержат

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Гантели разные бываютАнтон80 писал(а):8 кг?! Тяжело. Вес гантели.

Примерно так:
Карта+подиум 2.5кг
Динамик 1кг
Стеклоподъемник 1кг
Вибра 3кг.
+ алюминий
+ по мелочи ещё добавится.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
4 мм? многовато, дверь провиснет. Я 2 мм клеил в двери.Dollar писал(а):СмартМат Фаворит 40.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Самое то. Ну если и провиснет то не из-за вибры. Раница между 2 и 4мм небольшая, по сравнению с другими утяжеляющими предметами из списка.Йожык писал(а):4 мм? многовато, дверь провиснет. Я 2 мм клеил в двери.Dollar писал(а):СмартМат Фаворит 40.
А вообще не должна провиснуть, ставят по 10 мидов на дверь не усиливая и всё в порядке.
На этой неделе в планах проклеить двери виброй, перенести крепление направляшки стекла, поставить эсп.
Подскажите по бархаткам, Хорватские сейчас реально купить? Честно говоря особо в городе не искал, но такое ощущение что не найду. Продают российские резиновые, производителя не помню. Цена что-то около 600-700 за комплект. Хром придется переставлять свой? Хоть через инет заказывай

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Мой тазик 2107
Брал Хорватские на авторынке в прошлом году за 500 рублей, старое все выкидываешь, новые резиновые самодостаточные.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мой тазик 2107
я точно так же делал! внешний оставил, снаружи же есть же хром бампера хорошо смотрится, а внутри все на черный пластик поменял, там нет хрома.Dollar писал(а):А я внешний хром хочу оставить
нормально получится, я когда то ставил, не знаю сейчас есть в продаже или нет, но я покупал у себя на нырке резиновые вставки в хром! отлично получается, с обратной стороны эти резинки имеют "бархатное напыление"!Prepod48 писал(а):Тогда лажа получится.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
вот тут такие трут, я ставил именно такие

http://lada-quadrat.ru/forum/topic/5629 ... -barhotki/
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Почему лажа?Prepod48 писал(а):Тогда лажа получится.
У меня внутренние бархотки двухсоставные, постояно резинка слетает. Стекла исцарапаны, хоть меняй

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мой тазик 2107
вот что я выше дал, за много лет ни одна не выскочилаDollar писал(а):У меня внутренние бархотки двухсоставные, постояно резинка слетает. Стекла исцарапаны, хоть меняйХочу бархотки поменять, но хром оставить.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
Аналогичноолежек писал(а):снаружи же есть же хром бампера хорошо смотрится, а внутри все на черный пластик поменял, там нет хрома.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Re: Мой тазик 2107
Лажа, потому что

А так на вкус и цвет все фоломастеры разныеDollar писал(а):бархотки двухсоставные, постояно резинка слетает. Стекла исцарапаны, хоть меняй



- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заказал Хорватские бархатки с Аламара, т.к. у нас не нашёл. Цена конечно борщ, но что ж поделать 

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17986
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1412 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Бархотки приехали. Только не А.Д Пластик (Хорватия), а Пластэк. Вроде качественные и по виду как Хорватские. Но что за Пластэк?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Поставил новые бархотки, доволен. Но цена все равно борщ
Подготовка дверей подходит к концу, вроде осталось совсем немного, но быстро все равно не получается. Как же плохо быть идеалистом.
Надеюсь к концу недели состоится первое слушание новой акустики. Хотя иллюзий не питаю, вероятнее всё же на следующей.

Подготовка дверей подходит к концу, вроде осталось совсем немного, но быстро все равно не получается. Как же плохо быть идеалистом.
Надеюсь к концу недели состоится первое слушание новой акустики. Хотя иллюзий не питаю, вероятнее всё же на следующей.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
Чего так долго-тоDollar писал(а):Надеюсь к концу недели состоится первое слушание новой акустики


- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Фик знает. Сегодня в гараж приехал, нормально закрепил треугольники зеркал, просверлил в них отверстия для проводов, поменял бархотки на передних дверях, поставил батоны и уехал.Йожык писал(а):Чего так долго-тоDollar писал(а):Надеюсь к концу недели состоится первое слушание новой акустикиУ меня это обычно один день занимает, потому что невтерпеж
Леееень

- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Могу подсказать, где есть отличная эстакадаprostovanzo писал(а):а мне, чтобы что-то поделать с машиной, приходится в Сокол ездить, домой

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость