Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это для вентиляции при обычных условиях зарядки от гены авто. При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостей .goodwin писал(а):Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вентиляция всегда присутствует, не зависимо от того пробки там или бобки или фробки.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А что будет?Буйный писал(а):При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостей .
Считаю выкручивание пробок атавизмом. У современных батарей нет такого активного газовыделения. Уровень контролировать в процессе заряда не надо, и доливать воду, соответственно тоже.
Сейчас вообще, не стоит лишний раз пробки трогать. Т.к. высокая химическая чистота компонентов АКБ, а с открученных пробок будет попадать пыль и грязь. В итоге повышается саморазряд.
Кстати и заряжать считаю надо более низкими токами, чем принято. По двум причинам. Первое это снижение емкости в со временем работы, второе опять же низкое газообразование. Если раньше сурьмянистые АКБ при заряде активно "кипели", и за счет этого осуществлялось перемешивание электролита(что важно для равномерности заряда по объему пластин), то у современных этого нет, и лучше снизить зарядный ток, чтобы электролит успевал перемешиваться за счет естественных процессов в жидкости.
Вот пример для размышления. Два АКБ, одной фирмы, одной емкости, одинаковые разрядные характеристики. Обе батареи по документации необслуживаемые. У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
первая - для автолюбителей, вторая - для таксиMeart писал(а):У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сразу после 16 часов зарядкиАком – 60 Ач – 520 А
после покупки
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
13 без нагрузки
1,27 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,27
через 4 часа в покое после зарядки
13 без нагрузки
1,27 - 1,25 - 1,28 - 1,27 - 1,28 - 1,26
Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.
PS. После зарядки жидкость стала прозрачнее, чем до зарядки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Лучше лишний раз не забивать голову и не заносить грязь в банки.goodwin писал(а):Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.
На мой взгляд, главное в обслуживании авто АКБ, это исправность электрики и генератора автомобиля.
У меня кстати тоже теперь АКОМ 60Ач. С магазина на зарядку небольшим током поставил, чтобы равномерно подзарядился, после зарядки поставил на машину. Дальше теперь, только смотреть на работу генератора буду, и профилактические подзарядки раз в год в зимний период. Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды с аптеки.
Хотя конечно, все зависит от частоты и длительности поездок. Если будут большие паузы, или наоборот много коротких поездок, то может буду от случая к случаю "щекотать" зарядкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Печаль: к девяти годам аккумулятор подбирается, в сентябре стукнет девять. Пока крутит нормально.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Может и раньше, если на 3-х летнюю гарантию рассчитываете.Meart писал(а):Года этак через 3 открою банки
Каждый год АКБ надо предъявлять "для контроля параметров и проведения технического обслуживания".
Правда, если эта платная услуга (скорее всего так), то экономически не целесообразно ТО.
Ну почему печаль?гость писал(а):Печаль
И у других долго АКБ служит. Например, у меня 6 лет Cobat прослужил. И может и до 9 лет дожил бы, если бы не экспроприация.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
.... скорее слить электролит для сдачи в утиль по цене 7..8 руб/1Ач .Meart писал(а):Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет! АКБ 5 лет, сейчас лето, машину завожу часто и вот вчера отказала завестись - АКБ сел. Напруга на нём - менее 12 В. Условий для снятия и заряда АКБ нет, завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%). Пару раз завёл, никуда не выезжая, напряж. - 12.59 В (75%). Уровень электролита норм., АКБ не держит заряд, что ж - под замену?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если разрядился, что аж не крутит то час поездил - это вообще мало, вот если часиков 5-6. А правильней взять ЗУ и зарядить как следует.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А может где утечка тока в проводке? Подключи мультиметр в режиме амперметра в разрыв массы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Про 100% - совершенно ошибочное заключение! Замер напруги надо проводить через энное число часов после прекращения заряда. Отсюда делай выводы. Думаю, не обязательно все так плохо с твоей АКБ.rosnord писал(а):завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А теперь эту же процедуру проведи после ночного отстоя авто. Мой опыт говорит о том, что если запускать двигатель десять раз в день и более(как это происходит у меня) и короткие пробежки по городу, то батарейка не успевает заряжаться даже на верхнем уровне трёхрежимного РН (14,8..15В).rosnord писал(а): заглушил, померял напряжение - 12.82 В
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я поскромничал это произнести вслух.Антон80 писал(а):Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да мало ли что можно забыть выключить, вот и разрядилась. Зарядил - и ездишь дальше.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
НЕТ, НЕЛЬЗЯ!!!!!!rosnord писал(а):Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).
Сначала зарядить!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость