Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 12, 2015 15:31:25

с плотностью ничего не перепутал?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июн 12, 2015 15:51:03

перепутал :rlc:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 12, 2015 18:41:15

goodwin писал(а):Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
Это для вентиляции при обычных условиях зарядки от гены авто. При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостей ;) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 12, 2015 19:44:52

Вентиляция всегда присутствует, не зависимо от того пробки там или бобки или фробки.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июн 13, 2015 0:47:59

Буйный писал(а):При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостей .
А что будет?

Считаю выкручивание пробок атавизмом. У современных батарей нет такого активного газовыделения. Уровень контролировать в процессе заряда не надо, и доливать воду, соответственно тоже.

Сейчас вообще, не стоит лишний раз пробки трогать. Т.к. высокая химическая чистота компонентов АКБ, а с открученных пробок будет попадать пыль и грязь. В итоге повышается саморазряд.

Кстати и заряжать считаю надо более низкими токами, чем принято. По двум причинам. Первое это снижение емкости в со временем работы, второе опять же низкое газообразование. Если раньше сурьмянистые АКБ при заряде активно "кипели", и за счет этого осуществлялось перемешивание электролита(что важно для равномерности заряда по объему пластин), то у современных этого нет, и лучше снизить зарядный ток, чтобы электролит успевал перемешиваться за счет естественных процессов в жидкости.

Вот пример для размышления. Два АКБ, одной фирмы, одной емкости, одинаковые разрядные характеристики. Обе батареи по документации необслуживаемые. У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 13, 2015 7:45:54

Meart писал(а):У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.
первая - для автолюбителей, вторая - для такси :)

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб июн 13, 2015 19:08:52

Аком – 60 Ач – 520 А
после покупки
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
Сразу после 16 часов зарядки
13 без нагрузки
1,27 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,27

через 4 часа в покое после зарядки
13 без нагрузки
1,27 - 1,25 - 1,28 - 1,27 - 1,28 - 1,26

Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.

PS. После зарядки жидкость стала прозрачнее, чем до зарядки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 13, 2015 19:13:01

Крутит - ну и не парься :D . Сейчас лето :relax:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июн 14, 2015 18:43:04

goodwin писал(а):Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.
Лучше лишний раз не забивать голову и не заносить грязь в банки.

На мой взгляд, главное в обслуживании авто АКБ, это исправность электрики и генератора автомобиля.

У меня кстати тоже теперь АКОМ 60Ач. С магазина на зарядку небольшим током поставил, чтобы равномерно подзарядился, после зарядки поставил на машину. Дальше теперь, только смотреть на работу генератора буду, и профилактические подзарядки раз в год в зимний период. Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды с аптеки.
Хотя конечно, все зависит от частоты и длительности поездок. Если будут большие паузы, или наоборот много коротких поездок, то может буду от случая к случаю "щекотать" зарядкой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 14, 2015 18:48:10

Печаль: к девяти годам аккумулятор подбирается, в сентябре стукнет девять. Пока крутит нормально.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июн 14, 2015 20:07:31

Meart писал(а):Года этак через 3 открою банки
Может и раньше, если на 3-х летнюю гарантию рассчитываете.
Каждый год АКБ надо предъявлять "для контроля параметров и проведения технического обслуживания".
Правда, если эта платная услуга (скорее всего так), то экономически не целесообразно ТО.
гость писал(а):Печаль
Ну почему печаль?
И у других долго АКБ служит. Например, у меня 6 лет Cobat прослужил. И может и до 9 лет дожил бы, если бы не экспроприация.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 15, 2015 4:38:26

Meart писал(а):Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды
.... скорее слить электролит для сдачи в утиль по цене 7..8 руб/1Ач :D :D .

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение rosnord » Пн июн 29, 2015 12:23:25

Всем привет! АКБ 5 лет, сейчас лето, машину завожу часто и вот вчера отказала завестись - АКБ сел. Напруга на нём - менее 12 В. Условий для снятия и заряда АКБ нет, завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%). Пару раз завёл, никуда не выезжая, напряж. - 12.59 В (75%). Уровень электролита норм., АКБ не держит заряд, что ж - под замену?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 29, 2015 13:18:30

Нужно плотность мерить. Напряжение не показатель.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 29, 2015 15:06:03

Если разрядился, что аж не крутит то час поездил - это вообще мало, вот если часиков 5-6. А правильней взять ЗУ и зарядить как следует.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 29, 2015 15:10:33

А может где утечка тока в проводке? Подключи мультиметр в режиме амперметра в разрыв массы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 29, 2015 15:15:40

Да 5 лет для аккума это уже пенсия :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 29, 2015 17:48:40

rosnord писал(а):завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%).
Про 100% - совершенно ошибочное заключение! Замер напруги надо проводить через энное число часов после прекращения заряда. Отсюда делай выводы. Думаю, не обязательно все так плохо с твоей АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 29, 2015 18:25:03

rosnord писал(а): заглушил, померял напряжение - 12.82 В
А теперь эту же процедуру проведи после ночного отстоя авто. Мой опыт говорит о том, что если запускать двигатель десять раз в день и более(как это происходит у меня) и короткие пробежки по городу, то батарейка не успевает заряжаться даже на верхнем уровне трёхрежимного РН (14,8..15В).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 29, 2015 18:32:04

Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 29, 2015 18:35:29

Антон80 писал(а):Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.
Я поскромничал это произнести вслух.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 29, 2015 18:48:54

Да мало ли что можно забыть выключить, вот и разрядилась. Зарядил - и ездишь дальше.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение rosnord » Пт июл 03, 2015 7:29:32

Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 03, 2015 10:20:39

В цифрах сколько?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 03, 2015 11:08:02

rosnord писал(а):Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).
НЕТ, НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Сначала зарядить!!!!!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость