Бежевый Пятёрик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт июн 04, 2015 7:06:42

При открытом капоте после глушения двигателя слышно шипение в районе ВУТа пору секунд. Сняв ГТЦ от ВУТа и повторив процедуру глушени нашол от куда шипит. А шипит в районе нтока ВУТа со стороны ГТЦ ,Вопрос его можно починить? Гдето на просторах форума читал что кто-то чинил.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 04, 2015 7:33:28

на москвиче делал, не точно настроил клапана и педаль плохо возвращалась назад. итог покупка нового. сделал вывод- оно того не стоит. да и на вут жигулей не видел ремкомплектов, да и неразборной он в гаражных условиях.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 6:52:31

Ясно будем новый покупать. У нас продаются по 300 p , там как я понял рем комплет со стороны салона, а у меня шипит со стороны ГТЦ . А не подскажите какой лутше взять?
И еще при пережатии шланга на ВУТ падают обороты ХХ, это как-то влияет на расход бензина?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 9:19:00

ну раз холостые падают то и расход бензина на холостых меньше.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 9:36:30

Tolik2402 писал(а):ну раз холостые падают то и расход бензина на холостых меньше.
Я имел ввиду что через ВУТ в коллектор сосет лишний воздух. А раз воздуха больше то и топлива сгорает больше. А когда перекрываешь лишний воздух получается неправельная смесь и обороты падают из-за переобагащения топливом. Правильно ли я мыслю?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 10:32:37

Димьян писал(а):А раз воздуха больше то и топлива сгорает больше
Нет, топлива идет столько же, и смесь получается обедненная. Устранять надо такие утечки.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 10:46:15

Йожык писал(а):
Димьян писал(а):А раз воздуха больше то и топлива сгорает больше
Нет, топлива идет столько же, и смесь получается обедненная. Устранять надо такие утечки.
Устронять это понятно(с зарплаты). Просто хочется понять. Получается при обедненной смеси обороты ХХ выше ,а при не обедненной ниже? Или в карбе накручино топливо для работы с подсосом воздуха через ВУТ?( спрашиваю так как есть слегка увеличеный расход)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 10:47:15

при устранении подсосов смесь стает нормальной. а раз шипит через вакуум, там подсос. кстати стоит задуматься почему вышел из строя ВУТ, мож там ГТЦ неплотный и в ВУТ попала тормозуха.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
слегка это на сколько?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 10:54:36

Димьян писал(а):Получается при обедненной смеси обороты ХХ выше ,а при не обедненной ниже?
Значит, смесь ХХ у тебя богатит, а с подсосом становится ближе к нормальной.

Добавлено спустя 26 секунд:
Димьян писал(а):есть слегка увеличеный расход
Смесь ХХ на расход практически не влияет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 10:55:34

Tolik2402 писал(а):при устранении подсосов смесь стает нормальной. а раз шипит через вакуум, там подсос. кстати стоит задуматься почему вышел из строя ВУТ, мож там ГТЦ неплотный и в ВУТ попала тормозуха.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
слегка это на сколько?
На литр с лишним.
Мея интересует почуму при одсосе воздуха обороты выше че без(при пережатии шланга от ВУТа) него? ГТЦ откручивал от ВУТа там сухо (от туда то и шипит)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Re: Бежевый Пятёрик
Йожык писал(а):
Димьян писал(а):Получается при обедненной смеси обороты ХХ выше ,а при не обедненной ниже?
Значит, смесь ХХ у тебя богатит, а с подсосом становится ближе к нормальной.

Добавлено спустя 26 секунд:
Димьян писал(а):есть слегка увеличеный расход
Смесь ХХ на расход практически не влияет.
ПОчучается после замены ВУТа мне нужно будет обеднить смесь наХХ , как это сделать на озоне?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 11:03:52

Димьян писал(а):ПОчучается после замены ВУТа мне нужно будет обеднить смесь наХХ , как это сделать на озоне?
Винт качества повертеть.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 11:11:43

Йожык писал(а):
Винт качества повертеть.[/quote]
Ясно ,а я чета думал жик ХХ меньше ставить.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 11:16:21

когда смесь беднее она быстрее горит вот обороты и больше. богаче смесь воздуха меньше горит чуть медленней.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
жиклеры установлены с завода. есть таблицы с этими данными к каждому карбу.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 11:45:52

Вот теперь все понятно.
У меня все по таблице стоит.
Кстати когда я этот карб купил постави он тупил троил и т.д. Я к продаванам мод новй же , он вот мол номерок корбюраторшика он настроит , а менять не будем. Плюнул я на них вскрыл карб а там гтж на 150 вместо 112 . Поставил со старого на 112 и машина поехала. Вот так.
А на счет какой вакумник купить так никто и не подсказал.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 12:23:35

кстати нашел тебе видео

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 12:40:45

Димьян писал(а):А на счет какой вакумник купить так никто и не подсказал.
Завод.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 07, 2015 12:48:26

Йожык писал(а):
Димьян писал(а):А на счет какой вакумник купить так никто и не подсказал.
Завод.
ДААЗ?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 12:57:49

да.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт июн 12, 2015 18:51:00

Есть:ГУ пионер
ден-30МП, колонки блины герц 960.
Нужно: колонки вперед.
Вопрос: что бюджетное поставить?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 12, 2015 20:35:45

А вут уже поменял? Или на колонки деньги есть, а на вут нету?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 12, 2015 21:52:39

Димьян писал(а):Нужно: колонки вперед.
Вопрос: что бюджетное поставить?
Смотря что значит "бюджетное".

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 13, 2015 8:07:00

Ага, бюджет у всех разный.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб июн 13, 2015 11:43:33

X-TAZ писал(а):А вут уже поменял? Или на колонки деньги есть, а на вут нету?
ВУТ куплен,техническое состояние превыше всего, сегодня менять буду( его регулировать как-то надо?). Бюджет : исходя из- блины задние 2000p мафон 700p. Думаю доргие колонки тут будут неуместны, ну икачество должно соответствовать блинам и мафону.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 30 секунд:
Re: Re:
Димьян писал(а):
X-TAZ писал(а):А вут уже поменял? Или на колонки деньги есть, а на вут нету?
ВУТ куплен,техническое состояние превыше всего, сегодня менять буду( его регулировать как-то надо?). Бюджет : исходя из- блины задние 2000p мафон 700p. Думаю доргие колонки тут будут неуместны, ну икачество должно соответствовать блинам и мафону.
А на вуте я так понял пласмасовый штуцер/клапан на металический не поменять?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 14, 2015 17:17:30

Я на гтц пластиковый штуцер менял на металл, бо два раза ломался пластик.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт июл 14, 2015 16:06:51

Мужики ,вопрос на засыпку ,почеу обгорел бегунок и практически сгорел до тла резистор в бегенке а также потресеался уголек в крышке?

Добавлено спустя 19 секунд:
Мужики ,вопрос на засыпку ,почеу обгорел бегунок и практически сгорел до тла резистор в бегенке а также потресеался уголек в крышке?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей