Проводка.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 15:17:32
- Модель авто: 2107 1.6 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проводка.
Блок предохранителей (нового образца) уже паяный, одна дорожка прогорала и не один раз. Месяца два назад начались проблемы с передними фарами: ближний и дальний начали включаться только на одной фаре, по своему выбору, но если пошёлкать чуть чуть, всёже включались. Неделю назад включаю свет тумблером около коробки (подрулевой выключатель в положении габаритов) - загорается лампочка света и дальнего, при этом даже не горят габариты. Релюшки дальнего и ближнего щёлкают при переключении рычажка, но фары не подают признаков жизни. Сегодня отколючил и разобрал блок - предохранители целы, релюшки щёлкают, плата (сверху, где разьёмы для предов - целая). поджал все контакты и собрал обратно. Теперь габариты работают нормально оба, по включению ближнего на приборке загорается лампочка дальнего, при этом на правой фаре загорается ближний, левая гаснет совсем, и при включении дальнего - лампочка дальнего на приборке продолжает гореть и загораются только оба габарита. Помогите пожалуйста советом, что это может быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проводка.
Стёпик
Берешь контрольную лампочку, один щуп надежно на массу, а вторым согласно схеме твоего авто (тут есть) проверяешь наличие плюса от габаритов, от ближнего, от дальнего на фишке сначала одной фары, потом второй... если плюс есть - проблема в фишке или самой фаре, если плюса нет - дальше по цепочке согласно схеме до БП, и так далее, где-то и найдешь барабашку...
Берешь контрольную лампочку, один щуп надежно на массу, а вторым согласно схеме твоего авто (тут есть) проверяешь наличие плюса от габаритов, от ближнего, от дальнего на фишке сначала одной фары, потом второй... если плюс есть - проблема в фишке или самой фаре, если плюса нет - дальше по цепочке согласно схеме до БП, и так далее, где-то и найдешь барабашку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей