Проводка.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Стёпик
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 15:17:32
Модель авто: 2107 1.6 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проводка.

Непрочитанное сообщение Стёпик » Пт июн 12, 2015 15:30:19

Блок предохранителей (нового образца) уже паяный, одна дорожка прогорала и не один раз. Месяца два назад начались проблемы с передними фарами: ближний и дальний начали включаться только на одной фаре, по своему выбору, но если пошёлкать чуть чуть, всёже включались. Неделю назад включаю свет тумблером около коробки (подрулевой выключатель в положении габаритов) - загорается лампочка света и дальнего, при этом даже не горят габариты. Релюшки дальнего и ближнего щёлкают при переключении рычажка, но фары не подают признаков жизни. Сегодня отколючил и разобрал блок - предохранители целы, релюшки щёлкают, плата (сверху, где разьёмы для предов - целая). поджал все контакты и собрал обратно. Теперь габариты работают нормально оба, по включению ближнего на приборке загорается лампочка дальнего, при этом на правой фаре загорается ближний, левая гаснет совсем, и при включении дальнего - лампочка дальнего на приборке продолжает гореть и загораются только оба габарита. Помогите пожалуйста советом, что это может быть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проводка.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 15:58:07

Для НАЧАЛА профиль заполните.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проводка.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 12, 2015 16:27:44

Стёпик
Берешь контрольную лампочку, один щуп надежно на массу, а вторым согласно схеме твоего авто (тут есть) проверяешь наличие плюса от габаритов, от ближнего, от дальнего на фишке сначала одной фары, потом второй... если плюс есть - проблема в фишке или самой фаре, если плюса нет - дальше по цепочке согласно схеме до БП, и так далее, где-то и найдешь барабашку... :)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя