А как нужно сейчас?гость писал(а):Лишнее, в смысле устарело: нет сейчас таких АКБ, ну почти.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это долго и до конца не дозарядишь. Я тяговые АКБ заряжаю 0,2С до 2,4В на банку, затем понижаю до 0,1С до достижения 2,7В на банку и удерживаю так около 2-х часов. Раз в месяц дополнительно после 2-х часового остывания даю уравнительный ток 0,05-0,03С для добивки и выравнивания плотности по всем банкам. Это с ручной регулировкой. Батарея прослужила 18 лет, сейчас списываю.Schmel10 писал(а):ИМХО не привышать напряжение на клеммах в процессе зарядки 14,5-14,8 вольт.
и не привышать ток больше 3 ампер в начале зарядки и 1 ампера в конце.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
2,7 -это 16,2в на акб.Для чего так,ведь акб давно кипит,а через час после откл.ЗУ там всё равно меньше 13в,и больше чем выдаёт гена там ни когда не будет?
Последний раз редактировалось Schmel10 Ср май 06, 2015 10:22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Почемуйто до конца не зарядишь?Полный заряд это вроде как плотность 1,27 и напряжение 12,8
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Не падающее в течении 2 часов
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Не падающее в течении 2 часов
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
я уже привел пример по заряду АКБ пост.током из двух умных книжек.Schmel10 писал(а):Для чего так,ведь акб давно кипит,а через час после откл.ЗУ там всё равно меньше 13в,и больше чем выдаёт гена там ни когда не будет?
с малолетки так акб заряжать учил отец, не жалуюсь на сульфатацию, слежу за напругой и энергопотреблением. вреда никакого, если конечно насильно не дышать над АКБ во время конечной фазы зарядки
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
бегло пробежавшись по книге, сделал вывод: вроде для уравнивания плотностей.Schmel10 писал(а):Книгу не нашёл,объясни в двух словах зачем кипятить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да оно все там давно перемешалось. Это если доливал воду, то надо ставить на зарядку для перемешивания.
А кипятить - это уже химия, кто силен - тому предоставим слово . А для нас важно то, что безвозвратно электролит разлагается. Поэтому полной зарядкой злоупотреблять не стоит.
А кипятить - это уже химия, кто силен - тому предоставим слово . А для нас важно то, что безвозвратно электролит разлагается. Поэтому полной зарядкой злоупотреблять не стоит.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Блин. Украли аккумулятор.
Подскажите, какой сейчас нормальный аккумулятор? Или на какой стоит обратить внимание? На что следует обратить внимание при покупке? Можно ли при покупке проверить заряд ареометром?
PS. Как я понимаю немного отогнули часть капота и добрались до замка. Теперь, чтобы открыть капот надо одновременно потянуть за рычаг и приподнять капот. В закрытом состоянии капот со стороны водителя немного отходит. Где-то на сайте есть рекомендации, что надо исправить в замке капота и как выровнять зазор?
PS. Изуверы какие-то. Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
Подскажите, какой сейчас нормальный аккумулятор? Или на какой стоит обратить внимание? На что следует обратить внимание при покупке? Можно ли при покупке проверить заряд ареометром?
PS. Как я понимаю немного отогнули часть капота и добрались до замка. Теперь, чтобы открыть капот надо одновременно потянуть за рычаг и приподнять капот. В закрытом состоянии капот со стороны водителя немного отходит. Где-то на сайте есть рекомендации, что надо исправить в замке капота и как выровнять зазор?
PS. Изуверы какие-то. Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Чтоб ты подумал,что он испарился.goodwin писал(а):Блин. Украли аккумулятор.
Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В каком городе-селе это произошло?goodwin писал(а):Блин. Украли аккумулятор.
Подскажите, какой сейчас нормальный аккумулятор? Или на какой стоит обратить внимание? На что следует обратить внимание при покупке? Можно ли при покупке проверить заряд ареометром?
PS. Как я понимаю немного отогнули часть капота и добрались до замка. Теперь, чтобы открыть капот надо одновременно потянуть за рычаг и приподнять капот. В закрытом состоянии капот со стороны водителя немного отходит. Где-то на сайте есть рекомендации, что надо исправить в замке капота и как выровнять зазор?
PS. Изуверы какие-то. Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Купил такой http://www.ulmart.ru/goods/804870
я доволен.Купил в конце марта этого года,дата изготовления начало прошлого года,при покупке проверил напряжение мультиметром,было 12,68 гдето,точно не помню.Дома померил плотность.В одной банке было 1,255 в остальных 1,260.Зарядил до 14,5 вольт и поставил в машину.
я доволен.Купил в конце марта этого года,дата изготовления начало прошлого года,при покупке проверил напряжение мультиметром,было 12,68 гдето,точно не помню.Дома померил плотность.В одной банке было 1,255 в остальных 1,260.Зарядил до 14,5 вольт и поставил в машину.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
goodwin
На дату изготовления обращай внимание. Чтобы старый, хоть и не б/у, не купить.
На дату изготовления обращай внимание. Чтобы старый, хоть и не б/у, не купить.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Только дата на многих аккумуляторах зашифрована,сперва узнай какие по счёту цифры означают дату
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да на стоянке у дома (Москва). Хоть машин было много, но ВАЗ был только у меня. А я уж думал, что ВАЗ никого не интересует.zombie177rus писал(а):В каком городе-селе это произошло?
andy писал(а):Ista нормально и не дорого.
Спасибо, посмотрю.Schmel10 писал(а):Купил такой
У меня Был Cobat 60.1 (60 а/ч, 480 А)
претензий не было.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я правильно понимаю, что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
В паспорте стартера 5722.3708 указано 55 а/ч.
PS. И никто не знает как там у капота замок чинить? Не понимаю. Вроде там нечего чинить, а нормально не работает.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re:
В паспорте стартера 5722.3708 указано 55 а/ч.
PS. И никто не знает как там у капота замок чинить? Не понимаю. Вроде там нечего чинить, а нормально не работает.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re:
Кризис. На импортную денег уже не хватает, а на классику жалко тратить.Tolik2402 писал(а):начали классику угонять
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Про аккум и стартёр это глупость. Какой нужен, тот аккум и ставь.goodwin писал(а):Я правильно понимаю, что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
В паспорте стартера 5722.3708 указано 55 а/ч.
PS. И никто не знает как там у капота замок чинить? Не понимаю. Вроде там нечего чинить, а нормально не работает.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re:Кризис. На импортную денег уже не хватает, а на классику жалко тратить.Tolik2402 писал(а):начали классику угонять
Замок тебе лучше поменять.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нужно время,чтоб пополнить заряд.А стартер тратит его одинакого,что из 55го,что из 70гоgoodwin писал(а):что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А трос не надо менять, если он НЕ порван?zombie177rus писал(а):Замок тебе лучше поменять.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Купил Аком – 60 Ач – 520 А, прямая полярность за 4200 руб (в Юлмарте http://www.ulmart.ru/goods/3458007 под заказ за 3700 руб.)
Срок гарантии 36 месяцев, реальный вес 14,5 кг
произведен в январе 2015 г.
Кроме цены, не понравились пластмассовые закручивающиеся пробки. На прежнем АКБ были резиновые пробки и вставлялись, что было удобно. И еще, при измерении плотности жидкость была мутная. Возможно для технологии «Кальций-Кальций» - это норма.
Измерения показали:
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
Я правильно понимаю, что для профилактики надо подзарядить АКБ прежде чем его ставить в авто?
Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
PS. Можно было за эту сумму взять Варту, но во-первых он не обслуживаемый, а во-вторых говорят, что у Турецких много брака.
Можно было за 3000 рублей взять Подольский, но у него было 450 А против 520А у Акома.
Срок гарантии 36 месяцев, реальный вес 14,5 кг
произведен в январе 2015 г.
Кроме цены, не понравились пластмассовые закручивающиеся пробки. На прежнем АКБ были резиновые пробки и вставлялись, что было удобно. И еще, при измерении плотности жидкость была мутная. Возможно для технологии «Кальций-Кальций» - это норма.
Измерения показали:
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
Я правильно понимаю, что для профилактики надо подзарядить АКБ прежде чем его ставить в авто?
Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
PS. Можно было за эту сумму взять Варту, но во-первых он не обслуживаемый, а во-вторых говорят, что у Турецких много брака.
Можно было за 3000 рублей взять Подольский, но у него было 450 А против 520А у Акома.
Последний раз редактировалось goodwin Пт июн 12, 2015 15:50:28, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя