Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср май 06, 2015 9:51:35

гость писал(а):Лишнее, в смысле устарело: нет сейчас таких АКБ, ну почти.
А как нужно сейчас?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 06, 2015 10:02:47

Schmel10 писал(а):ИМХО не привышать напряжение на клеммах в процессе зарядки 14,5-14,8 вольт.
и не привышать ток больше 3 ампер в начале зарядки и 1 ампера в конце.
Это долго и до конца не дозарядишь. Я тяговые АКБ заряжаю 0,2С до 2,4В на банку, затем понижаю до 0,1С до достижения 2,7В на банку и удерживаю так около 2-х часов. Раз в месяц дополнительно после 2-х часового остывания даю уравнительный ток 0,05-0,03С для добивки и выравнивания плотности по всем банкам. Это с ручной регулировкой. Батарея прослужила 18 лет, сейчас списываю.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср май 06, 2015 10:09:51

2,7 -это 16,2в на акб.Для чего так,ведь акб давно кипит,а через час после откл.ЗУ там всё равно меньше 13в,и больше чем выдаёт гена там ни когда не будет?
Последний раз редактировалось Schmel10 Ср май 06, 2015 10:22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 10:10:44

На что-то там дуете.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср май 06, 2015 10:12:59

Почемуйто до конца не зарядишь?Полный заряд это вроде как плотность 1,27 и напряжение 12,8

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Не падающее в течении 2 часов

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 06, 2015 10:41:59

Schmel10 писал(а):Для чего так,ведь акб давно кипит,а через час после откл.ЗУ там всё равно меньше 13в,и больше чем выдаёт гена там ни когда не будет?
я уже привел пример по заряду АКБ пост.током из двух умных книжек.
с малолетки так акб заряжать учил отец, не жалуюсь на сульфатацию, слежу за напругой и энергопотреблением. вреда никакого, если конечно насильно не дышать над АКБ во время конечной фазы зарядки :psih:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср май 06, 2015 11:05:46

Книгу не нашёл,объясни в двух словах зачем кипятить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 06, 2015 11:17:39

Schmel10 писал(а):Книгу не нашёл,объясни в двух словах зачем кипятить.
бегло пробежавшись по книге, сделал вывод: вроде для уравнивания плотностей.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 06, 2015 11:45:06

Для размешивания.....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 05, 2015 15:39:27

Да оно все там давно перемешалось. Это если доливал воду, то надо ставить на зарядку для перемешивания.
А кипятить - это уже химия, кто силен - тому предоставим слово :psih: . А для нас важно то, что безвозвратно электролит разлагается. Поэтому полной зарядкой злоупотреблять не стоит.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июн 11, 2015 20:36:00

Блин. Украли аккумулятор. :sad:
Подскажите, какой сейчас нормальный аккумулятор? Или на какой стоит обратить внимание? На что следует обратить внимание при покупке? Можно ли при покупке проверить заряд ареометром?


PS. Как я понимаю немного отогнули часть капота и добрались до замка. Теперь, чтобы открыть капот надо одновременно потянуть за рычаг и приподнять капот. В закрытом состоянии капот со стороны водителя немного отходит. Где-то на сайте есть рекомендации, что надо исправить в замке капота и как выровнять зазор?
PS. Изуверы какие-то. Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт июн 11, 2015 20:38:59

goodwin писал(а):Блин. Украли аккумулятор. :sad:
Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
Чтоб ты подумал,что он испарился.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 11, 2015 20:43:52

goodwin писал(а):Блин. Украли аккумулятор. :sad:
Подскажите, какой сейчас нормальный аккумулятор? Или на какой стоит обратить внимание? На что следует обратить внимание при покупке? Можно ли при покупке проверить заряд ареометром?


PS. Как я понимаю немного отогнули часть капота и добрались до замка. Теперь, чтобы открыть капот надо одновременно потянуть за рычаг и приподнять капот. В закрытом состоянии капот со стороны водителя немного отходит. Где-то на сайте есть рекомендации, что надо исправить в замке капота и как выровнять зазор?
PS. Изуверы какие-то. Сняли аккумулятор и обратно аккуратно прикрутили крепеж аккумулятора.
В каком городе-селе это произошло?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Чт июн 11, 2015 20:44:59

goodwin
пипец. сочувствую
Ista нормально и не дорого.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт июн 11, 2015 20:45:28

Купил такой http://www.ulmart.ru/goods/804870
я доволен.Купил в конце марта этого года,дата изготовления начало прошлого года,при покупке проверил напряжение мультиметром,было 12,68 гдето,точно не помню.Дома померил плотность.В одной банке было 1,255 в остальных 1,260.Зарядил до 14,5 вольт и поставил в машину.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 11, 2015 20:49:25

goodwin
На дату изготовления обращай внимание. Чтобы старый, хоть и не б/у, не купить.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт июн 11, 2015 20:51:27

Только дата на многих аккумуляторах зашифрована,сперва узнай какие по счёту цифры означают дату

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июн 11, 2015 21:32:46

zombie177rus писал(а):В каком городе-селе это произошло?
Да на стоянке у дома (Москва). Хоть машин было много, но ВАЗ был только у меня. А я уж думал, что ВАЗ никого не интересует.
andy писал(а):Ista нормально и не дорого.
Schmel10 писал(а):Купил такой
Спасибо, посмотрю.
У меня Был Cobat 60.1 (60 а/ч, 480 А)
претензий не было.
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 11, 2015 22:06:28

Гудвин очень прискорбно. на форуме 2106 пишут что начали классику угонять

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июн 11, 2015 22:33:23

Я правильно понимаю, что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
В паспорте стартера 5722.3708 указано 55 а/ч.


PS. И никто не знает как там у капота замок чинить? Не понимаю. Вроде там нечего чинить, а нормально не работает.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):начали классику угонять
Кризис. На импортную денег уже не хватает, а на классику жалко тратить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 0:48:44

goodwin писал(а):Я правильно понимаю, что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
В паспорте стартера 5722.3708 указано 55 а/ч.


PS. И никто не знает как там у капота замок чинить? Не понимаю. Вроде там нечего чинить, а нормально не работает.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):начали классику угонять
Кризис. На импортную денег уже не хватает, а на классику жалко тратить.
Про аккум и стартёр это глупость. Какой нужен, тот аккум и ставь.
Замок тебе лучше поменять.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт июн 12, 2015 3:34:01

goodwin писал(а):что для полной зарядки аккумулятора стартером надо взять аккумулятор на 55 а/ч?
Нужно время,чтоб пополнить заряд.А стартер тратит его одинакого,что из 55го,что из 70го

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июн 12, 2015 7:24:53

zombie177rus писал(а):Замок тебе лучше поменять.
А трос не надо менять, если он НЕ порван?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 9:13:06

Я твой трос не видел....

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт июн 12, 2015 15:00:02

Купил Аком – 60 Ач – 520 А, прямая полярность за 4200 руб (в Юлмарте http://www.ulmart.ru/goods/3458007 под заказ за 3700 руб.)
Срок гарантии 36 месяцев, реальный вес 14,5 кг
произведен в январе 2015 г.
Кроме цены, не понравились пластмассовые закручивающиеся пробки. На прежнем АКБ были резиновые пробки и вставлялись, что было удобно. И еще, при измерении плотности жидкость была мутная. Возможно для технологии «Кальций-Кальций» - это норма.
Измерения показали:
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
Я правильно понимаю, что для профилактики надо подзарядить АКБ прежде чем его ставить в авто?
Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
PS. Можно было за эту сумму взять Варту, но во-первых он не обслуживаемый, а во-вторых говорят, что у Турецких много брака.
Можно было за 3000 рублей взять Подольский, но у него было 450 А против 520А у Акома.
Последний раз редактировалось goodwin Пт июн 12, 2015 15:50:28, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя