goodwin писал(а):Думаю, что проблема возникла после регулировки (чистки) мастером карбюратора, чтобы пройти ТО по выхлопу. ТО прошел, СО не поднималось выше 1,3 (до регулировки было свыше 4). Контроллер даже подумал, что у меня двигатель не прогрелся.
Поставил на стоянку. Через пару дней попытался завести двигатель.
Мотор как-то неуверенно начинает работать и через пару минут глохнет.
Газовать не получается, т.е. я могу утопить педаль газа в пол и никакого резкого «рычания» не произойдет. Мотор просто заглохнет. Если не газовать, то двигатель через пару минут глохнет.
Проверил бензонасос, шланги. Смотрел уровень топлива. Кажется 28 мм получается.VVB писал(а):Заведи, а как заглохла - так снимай крышку карбюратора и смотри уровень топлива в поплавковой камере. И так можно пару раз.goodwin писал(а):...заводится и глохнет.
Уровень должен быть посредине наклонной плоскости.
По результатам, потом, отпишись. Так и найдём.
Прочистил жиклеры.
Уровень после первого заглоха
уровень после второго заглоха
Посмотрел свечи.
Все они были черные и мокрые.
Почистил свечи. Двигатель завелся. При работе на холостом ходу и подгазовке из выхлапной трубы очень много выплевывалось бензина. И шел белый пар.
Сказали, что это очень плохой бензин, поэтому свечи черные, а из выхлопной трубы всякая гадость удаляется.
Сейчас бензин 92 полбака. Посоветовали разбавить его и залить оставшиеся полбака 95 бензином.
Может ли дело быть в плохом бензине? Или причина сложнее? Учитывая, что меняли поршни, с карбюратором что-то делали.