Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 31, 2015 10:59:58

goodwin писал(а):Думаю, что проблема возникла после регулировки (чистки) мастером карбюратора, чтобы пройти ТО по выхлопу. ТО прошел, СО не поднималось выше 1,3 (до регулировки было свыше 4). Контроллер даже подумал, что у меня двигатель не прогрелся.
Поставил на стоянку. Через пару дней попытался завести двигатель.
Мотор как-то неуверенно начинает работать и через пару минут глохнет.
Газовать не получается, т.е. я могу утопить педаль газа в пол и никакого резкого «рычания» не произойдет. Мотор просто заглохнет. Если не газовать, то двигатель через пару минут глохнет.
VVB писал(а):
goodwin писал(а):...заводится и глохнет.
Заведи, а как заглохла - так снимай крышку карбюратора и смотри уровень топлива в поплавковой камере. И так можно пару раз.
Уровень должен быть посредине наклонной плоскости.
По результатам, потом, отпишись. Так и найдём.
Проверил бензонасос, шланги. Смотрел уровень топлива. Кажется 28 мм получается.
Прочистил жиклеры.

Уровень после первого заглоха
Изображение

уровень после второго заглоха
Изображение

Изображение

Посмотрел свечи.
Все они были черные и мокрые.
Почистил свечи. Двигатель завелся. При работе на холостом ходу и подгазовке из выхлапной трубы очень много выплевывалось бензина. И шел белый пар.

Сказали, что это очень плохой бензин, поэтому свечи черные, а из выхлопной трубы всякая гадость удаляется.
Сейчас бензин 92 полбака. Посоветовали разбавить его и залить оставшиеся полбака 95 бензином.

Может ли дело быть в плохом бензине? Или причина сложнее? Учитывая, что меняли поршни, с карбюратором что-то делали.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 31, 2015 11:32:34

крышку с поплавком вертикально держи и зазор проверь.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
может и плохой бензин, когда то москвич заправил так и пришлось доливать 95

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а вообще белый пар показатель пробоя прокладки ГБЦ. Я бы под крышку радиатора глянул- есть пузыри или нет

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 31, 2015 20:43:07

Tolik2402 писал(а):крышку с поплавком вертикально держи и зазор проверь.
получилось около 6 мм. Выставил 6,5 мм
Свободный ход получился около 18 мм. Выставил 14,5 мм.
Странно. Когда снимал крышку обратил внимание на уровень бензина. Он был не в районе середины наклонной площадки, а в НИЖНЕЙ части наклонной площадки
может и плохой бензин
Что-то не решился и заправил 20 литров 92 бензина у газпрома.
а вообще белый пар показатель пробоя прокладки ГБЦ. Я бы под крышку радиатора глянул- есть пузыри или нет
Пока не получилось посмотреть. Очень надеюсь, что это не так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 31, 2015 20:47:43

goodwin писал(а):Странно. Когда снимал крышку обратил внимание на уровень бензина. Он был не в районе середины наклонной площадки, а в НИЖНЕЙ части наклонной площадки
Язычок должен только лишь касаться шарика, но не утапливать его. Но это так, к слову. Правильная методика - по наклонной поверхности. Эта методика бесценна.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 31, 2015 21:06:59

гость писал(а):Язычок должен только лишь касаться шарика, но не утапливать его.
Я так и выставил 6,5 мм

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 01, 2015 15:48:15

Я правильно понимаю.
Лучше, чтобы уровень топлива был выше серединной наклонной площадки, чем ниже (обедненная смесь) этой линии?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 01, 2015 16:11:56

богаче это хорошо но лишь на чуток. богатая смесь- лишний расход бензина, черные свечи. вот картинка с уровнем как советуют инженеры ДААЗ
Вложения
06.gif
06.gif (3.47 КБ) 6937 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 01, 2015 18:15:12

goodwin писал(а):Я правильно понимаю.
Лучше, чтобы уровень топлива был выше серединной наклонной площадки, чем ниже (обедненная смесь) этой линии?
Как нас учили в пентагоне, целиться надо в десятку, а там - куда попадешь.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 01, 2015 20:04:43

гость писал(а):целиться надо в десятку
Ну не знаю :no: Для чайника эта десятка оказалась не разрешимой. И проблема не в том как сделать отметку в 28 мм на наклонной поверхности. А как определить, попал ли в десятку? Наблюдается некоторое натяжение бензина. Он как бы накатывает на эту наклонную стенку сглаживая границу. Бензин как бы находится в постоянном движении выше линии. Плюс бензин прозрачен, что осложняет попадание в десятку.
По рекомендации проверил зазор у поплавка и выставил 6,5 мм.
Потом установил крышку карбюратора и проверил уровень бензина по наклонной поверхности. Он был на уровне верхней границы наклонной стенки. Стал отгибать язычок.
И вот, чтобы попасть в 10 у меня получился зазор примерно 8,9 мм.
Двигатель завелся только при вытянутом подсосе. Пока не доволен работой запуска. После смены поршней никак не настрою в прежнее состояние.
Tolik2402 писал(а):под крышку радиатора глянул- есть пузыри или нет
Посмотрел, когда завел двигатель. Но опять же опыта нет.
Снял крышку радиатора, когда двигатель еще разогревался. Наблюдал. Пару раз пузыри были. Но те ли это пузыри или нет? :sad: Я ведь недавно ставил термостат. Может это еще результат воздушных пробок? Потом тосол стал постепенно подниматься в горловине пробки (увеличение уровня происходило не постоянно). Я не стал дальше смотреть будут ли пузыри и закрыл пробку радиатора. А то вдруг тосол польется через верх.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 01, 2015 20:18:49

goodwin
когда снимаешь крышку, клапан открывается, и дополнительный бензин сливается в поплавковую камеру. Вот здесь думай, правильно ли ты снимал.
Потом, по крайней мере одна из методик предполагает, что клапан держит нормально, и вес поплавка в пределах нормы, как минимум он должен быть без бензина внутри. Иначе никак. Ты герметичность клапана проверял?
Методика проверки по наклонной поверхности нивелирует, как минимум, вес поплавка и обеспечивает расчетный уровень бензина в поплавковой камере. Поэтому именно эта методика предпочтительней.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 01, 2015 20:21:00

кстати когда снимаешь крышку смотреть уровень вначале отсоедини шланг, с него в поплавковую лишний бенз попадает и уровень выше будет

Добавлено спустя 57 секунд:
пока наклацкал на телефоне гость опередил. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 01, 2015 20:23:39

Tolik2402
телефона у меня такого нет, педалирую с нетбука :)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 01, 2015 20:26:47

тебе проще :) ! у меня нэтбука нет да и инета кроме мобильного на работе нет

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 01, 2015 21:23:20

гость писал(а): Вот здесь думай, правильно ли ты снимал.
Думаю, да. Перед тем как поднять крышку отсоединял топливный шланг от крышки.
Ты герметичность клапана проверял?
Проверял так. Переворачивал крышку вверх поплавком и дул в штуцер. Воздух не проходил. Приподнимал поплавок - воздух шел. Отпускал поплавок воздух не шел. Насколько это правильно не знаю.
Поэтому именно эта методика предпочтительней.
Понятно.Будем глаз набивать по определению границы уровня топлива. Пока почти 9 мм получилось.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Re:
Tolik2402 писал(а):вначале отсоедини шланг
Так и делал. Заметил, что если снятую крышку немного наклонить штуцером вниз, то из него польется бензин. Я так понимаю, это из топливного фильтра.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 02, 2015 9:03:51

goodwin писал(а):И вот, чтобы попасть в 10 у меня получился зазор примерно 8,9 мм
Это многовато. Я по здешним рекомендациям пользовался сверлом на 6.5, замечательно получилось (это как раз по техническим условиям зазор).
Если у тебя зазор больше, то уровень по любому будет меньше требуемого.
Машина хоть ровно стоит при этих измерениях?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 02, 2015 9:28:59

PECHKIN писал(а):Машина хоть ровно стоит при этих измерениях?
Кстати, дольше всего я возился, чтобы выставить машину горизонтально. Делал, ясное дело, не в гараже, в гараже у меня все четко.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 02, 2015 15:50:53

Белый налет на свечах - это бедная смесь?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт июн 02, 2015 22:24:25

PECHKIN писал(а):Это многовато.
Зато получилось в районе 28мм на наклонной стенке
Я по здешним рекомендациям пользовался сверлом на 6.5
Я сначала так тоже сделал. Но в результате топливо оказалось на уровне верхней границы наклонной стенки.
Если у тебя зазор больше, то уровень по любому будет меньше требуемого.
А вот получилась норма. :sad:
Машина хоть ровно стоит при этих измерениях?
Кажется, ровно. Но когда мерил, подумал, для верности надо было еще уровень с собой взять.
Теперь для спокойствия уровнем померю.
Haris22 писал(а):Белый налет на свечах - это бедная смесь?
Я тут на своем коне отрабатываю версию пробоя прокладки ГБЦ.
Так вот белый налет на свечах- это один из показателей пробоя прокладки ГБЦ (типа антифриз попал в цилиндр). У меня все свечи черные (с одной стороны, вроде, не пробой, а с другой тоже не норма).

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 03, 2015 8:16:35

вопрос конечно глупый. Но уровень топлива по наклонной стенке без поплавка же измеряешь? Если с поплавком то он будет по верхний край. Это Гудвину вопрос.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июн 03, 2015 9:10:56

ЖииЖ писал(а):без поплавка же измеряешь?
Чувствую подвох, но не пойму в чем :whistlin:
А разве технически возможно измерить уровень с поплавком? Чтобы измерить, надо снять крышку карбюратора. А с крышкой снимается и поплавок.
Выше viewtopic.php?p=727655#p727655 я прикреплял фотки уровня топлива ДО установления зазора в 6,5 мм.

ALL.
А как правильно выставить горизонталь для измерения уровня топлива?
1. по асфальту рядом с автомобилем
2. по крыше автомобиля
3. по какой-то детали двигателя
4. ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 03, 2015 9:18:13

goodwin писал(а):4. ...
... по карбюратору.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср июн 03, 2015 9:23:01

goodwin писал(а):А разве технически возможно измерить уровень с поплавком?
Капец, я наверное чего-то не понимаю... :rlc:
Гудвин, посмотри видео, может чего понятней станет
Уровень топлива
phpBB [video]

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июн 03, 2015 10:15:09

гость писал(а):... по карбюратору.
Это понятно. Но для того чтобы по карбюратору, то получается надо снять крышку карбюратора. А если снять крышку, то машина уже не на ходу и соответственно машину трудно переставить на другое место, чтобы уровень был горизонтальным.
А так, предположим, по крыше автомобиля. Встал на площадке. Измерил с помощью уровня. Нет горизонтали. Отъехал. Измерил. Не то. Опять отъехал. А с разобранным карбюратором это надо будет толкать машину.
ЖииЖ писал(а):Если с поплавком то он будет по верхний край.
PECHKIN писал(а):Капец, я наверное чего-то не понимаю...
Я тоже. Ну и где в Вашем видео измеряли уровень топлива с поплавком? В видео измеряли без поплавка. Только он зазор выставлял на глаз, а я с помощью сверла. Вот и все отличие. И да, машину не заводил, а качал вручную насосом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 03, 2015 10:36:34

Машина с ИСПРАВНЫМИ подшипниками ступиц и полуосей руками катается ЛЕГКО. Уровень выставляется по карбюратору, а не по крыше, так как ты регулируешь карбюратор, а не кузов. Да и в ненагруженом состоянии зад немного выше. Катнул, подкачал, подспустил - выставил уровень, больше разговоров, чем выполнить это :rlc:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 03, 2015 11:59:24

согласен с Сашей. всегда выставлял сверлом 6,5мм. все отлично было, на скос как-то и не заморачивался. еще раз напомню. при установке зазора язычек поплавка едва касается шарика иглы. зазор устанавливается с одетой на крышку прокладкой, тоесть сверло меж ней и поплавком. если меняем иголку- меняем с гнездом. не стоит гнаться за иголками с всякими резиновыми наконечниками.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей