Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну как... Чтобы втягивался сердечник до конца и возвращался без заедания. И чистота там должна быть. Вроде все просто.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:58:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ааа. Когда снимал стартер, проверял вроде все нормально было. Может быть совпало?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Недавно менял маховик целиком и столкнулся неполной резкой зубьев венца.
Как нашёл: на старом маховике стартёр работал идеально. На новом пошло странное жужжание.
Решение: проложил шайбу 0,6-0,7мм между колоколом КПП и стартёром в месте среднего болта.
Как нашёл: на старом маховике стартёр работал идеально. На новом пошло странное жужжание.
Решение: проложил шайбу 0,6-0,7мм между колоколом КПП и стартёром в месте среднего болта.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Форумчане, такой вопрос.
При повороте ключа зажигания - стартёр либо молчит, либо нормально работает.
Почему такое может быть?
Сразу говорю, куда уже посмотрел:
1) все силовые провода зачищены и затянуты. сюда входит: клеммы на самой АКБ, минус на кузов, минус на двигатель и плюс к стартеру.
а так же зачищено место соприкосновения стартера и двигателя
2) втягивающее реле новое
3) провода на стартере (3 шт) зачищены и затянуты. мелкий провод ("плюс" к втягивающему) - на месте
Самое интересное, что:
перед установкой стартёра (проводилась профилактика) я к нему подключил провода от АКБ напрямую и подавал "плюс", чтобы срабатывало реле и вращался вал.
замыкал примерно 20 раз - всё срабатывало отлично. и щёлкало и крутилось одновременно.
в один момент, когда при повороте ключа под капотом абсолютная тишина - взял мелкий провод к стартеру (извиняюсь, забыл название его) - и прицепил к нему вольтметр.
Далее раз 5 поворачивал ключ - ток есть. Т.е. к втягивающему ток идёт.
прицепил провод обратно к втягивающему - снова тишина.
Чтобы всё заработало:
делать ничего не нужно. Я просто могу щёлкать 20 раза ключом туда-сюда и стартер либо вообще молчит, либо заводится двигатель.
чтобы срабатывало ТОЛЬКО втягивающее - такого нет. и чтобы ПРОСТО крутился стартер, без вытягивания - такого тоже нет.
либо всё, либо ничего. и от случая к случаю работает по-разному.
Подскажите, куда ещё смотреть?
У меня вообще по такому описанию 2 варианта: либо всё-таки где-то силовые провода фигово сидят, либо втягивающее само дурит.
п.с. АКБ в норме, т.к. когда стартёр всё-таки срабатывает, крутит отлично. И не один раз.
При повороте ключа зажигания - стартёр либо молчит, либо нормально работает.
Почему такое может быть?
Сразу говорю, куда уже посмотрел:
1) все силовые провода зачищены и затянуты. сюда входит: клеммы на самой АКБ, минус на кузов, минус на двигатель и плюс к стартеру.
а так же зачищено место соприкосновения стартера и двигателя
2) втягивающее реле новое
3) провода на стартере (3 шт) зачищены и затянуты. мелкий провод ("плюс" к втягивающему) - на месте
Самое интересное, что:
перед установкой стартёра (проводилась профилактика) я к нему подключил провода от АКБ напрямую и подавал "плюс", чтобы срабатывало реле и вращался вал.
замыкал примерно 20 раз - всё срабатывало отлично. и щёлкало и крутилось одновременно.
в один момент, когда при повороте ключа под капотом абсолютная тишина - взял мелкий провод к стартеру (извиняюсь, забыл название его) - и прицепил к нему вольтметр.
Далее раз 5 поворачивал ключ - ток есть. Т.е. к втягивающему ток идёт.
прицепил провод обратно к втягивающему - снова тишина.
Чтобы всё заработало:
делать ничего не нужно. Я просто могу щёлкать 20 раза ключом туда-сюда и стартер либо вообще молчит, либо заводится двигатель.
чтобы срабатывало ТОЛЬКО втягивающее - такого нет. и чтобы ПРОСТО крутился стартер, без вытягивания - такого тоже нет.
либо всё, либо ничего. и от случая к случаю работает по-разному.
Подскажите, куда ещё смотреть?
У меня вообще по такому описанию 2 варианта: либо всё-таки где-то силовые провода фигово сидят, либо втягивающее само дурит.
п.с. АКБ в норме, т.к. когда стартёр всё-таки срабатывает, крутит отлично. И не один раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Как раз, когда тишина, ток НЕ идёт. Подключаешь маленькие лампочки к контрольным точкам и смотришь, где не горит при включении.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Лирика.
Подъезжаю к мастеру, чтобы проверить СО2-СН. Остановился, заглушил двигатель. Определяемся с местом стоянки автомобиля для проверки. Завожу и что-то не так пошло, шум какой-то не естественный. Выключаю, а не выключается. Звук слышен. Быстро выскакиваю и отсоединяю АКБ. Мастер подходит и интересуется. Говорю, что зажигание не выключалось. Он просит прикоснуться кабелем к клемме АКБ. Опять возникает этот звук. Понятно, говорит. Идет за трубой и шарахает ею по стартеру. Прикасаюсь повторно проводом к клемме АКБ и ничего тишина. Потом завожу автомобиль без каких то проблем и прохожу контроль СО2. Еду домой.
Мастер сказал, что это закоротило стартер и осталось ему не долго жить.
Вопросы:
1. Мастер правильно сказал, что это коротнуло стартер? Другие могут быть варианты?
2. Не понимаю, к какой поломке в этой таблице http://autoend.ru/Vaz2105/Electro/Starter_tab.htm относится мой случай?
3. Действительно ли стартеру в ближайшее время придет конец при таких признаках?
4. Сложно ли самому заменить стартер? Вроде для дилетанта не сложно. Но трудно ли снять теплозащитный щиток стартера и нижний болт крепления? Или дешевле отдать 1 т.р.?
Подъезжаю к мастеру, чтобы проверить СО2-СН. Остановился, заглушил двигатель. Определяемся с местом стоянки автомобиля для проверки. Завожу и что-то не так пошло, шум какой-то не естественный. Выключаю, а не выключается. Звук слышен. Быстро выскакиваю и отсоединяю АКБ. Мастер подходит и интересуется. Говорю, что зажигание не выключалось. Он просит прикоснуться кабелем к клемме АКБ. Опять возникает этот звук. Понятно, говорит. Идет за трубой и шарахает ею по стартеру. Прикасаюсь повторно проводом к клемме АКБ и ничего тишина. Потом завожу автомобиль без каких то проблем и прохожу контроль СО2. Еду домой.
Мастер сказал, что это закоротило стартер и осталось ему не долго жить.
Вопросы:
1. Мастер правильно сказал, что это коротнуло стартер? Другие могут быть варианты?
2. Не понимаю, к какой поломке в этой таблице http://autoend.ru/Vaz2105/Electro/Starter_tab.htm относится мой случай?
3. Действительно ли стартеру в ближайшее время придет конец при таких признаках?
4. Сложно ли самому заменить стартер? Вроде для дилетанта не сложно. Но трудно ли снять теплозащитный щиток стартера и нижний болт крепления? Или дешевле отдать 1 т.р.?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Дело не в стартере. Скорее всего залипли контакты втягивающего реле, оно на стартере. Нужно его снять и сделать ревизию. Почистить, заменить контакты, если необходимо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Антон80 писал(а):Нужно его снять и сделать ревизию. Почистить, заменить контакты, если необходимо.
Вот так выглядит после снятияzombie177rus писал(а):Или грязи на пол-объёма стартёра....
Уайт-спиритом если почистить, то нормально будет?
А смазывать трущиеся части не надо? У меня есть литол.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Эти стартёры я в принципе не чиню - уже начинился. Они ущербные: в помойку его. И купить 5722.... редукторный.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Т.е., если с ним возникли какие-то проблемы, то лучше поменять? Как то жалко Но я чайник, а потому к советам стоит прислушиваться.zombie177rus писал(а):Они ущербные: в помойку его.
Мне тут сказали, что когда возникла ситуация, когда не отключается зажигание, то надо было включить передачу, а не бить по нему.
Правда и разобрать пока не могу. Винты не поддаются. Хоть и не ржавые. WDшкой побрызгал, посмотрим.
Вот этот?И купить 5722.... редукторный.
Стартер ВАЗ-2101-07, 2121-23 Н/О ЗиТ 5722.3708...............3'800 руб.
Еще в каталоге есть:
Стартер ВАЗ-2101 LUKAS LES0093.....................2'390 руб.
Стартер ВАЗ-2101 БАТЭ 425.3708000................3'600 руб.
Стартер ВАЗ-2101 ЗиТ 35.3708.........................3'500 руб.
Стартер ВАЗ-2101,2121,2123 ПРАМО (21214.3708010-01) 21214.3708010-01.....2'800 руб.
Стартер ВАЗ-2101,2121,2123 ПРАМО (21214.3708010-81) 21214.3708010-81....3'500 руб.
Стартер ВАЗ-2101-07,2121 Н/О БАТЭ 2107.3708010-01...............................3'500 руб.
Стартер ВАЗ-2101-07,2121 Ржев 4216.3708.000-02 Т................................2'200 руб.
Стартер ВАЗ-2101-073 Электром (Чебаксары) 922.3708.............................4'000
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Приобрел.zombie177rus писал(а):Да, 5722.3708 за 3800р.
Посмотрел. Ему нужно немного больше мощности (на 25 кВт). надеюсь, это никак не скажется на аккумуляторе.
И установил.
Только забыл как должен быть повернут или смотреть плюсовой кабель? Г-образная клемма сейчас не касается стенки блока цилиндров.
И еще смущает, что зубчатую передачу не надо какой-то смазкой покрывать. Тут какой-то стеклоподъемник покрыт толстым слоем литола или похожей смазкой, а зубчатая передача стартера ни чем.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
У 5722... больше КПД и ест он меньше.
На фото правильное положение провода.
На фото правильное положение провода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Что-то кВт явно много.goodwin писал(а):Ему нужно немного больше мощности (на 25 кВт)
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ошибся, 0,25 кВтгость писал(а):Что-то кВт явно много.
На коробке из-под стартера приведены технические характеристики по 9 стартерам.
Сравнил два для своей модели ВАЗ - с редуктором (5722,3708) и без (35.3708-01)
С редуктором мощность 1,55 кВт и 11 зубьев, вес 3,9 кг
без редуктора..............1,30 кВт и 9 зубьев, вес 6,6 кг.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот и у меня залип вчера... ничто не предвещало как обычно... и тоже мучаюсь, менять или не менять...
Кусается ценник сильно СТАРТЕР (5722) (ШЕВИ, 2101-2107) КАТЭК 21213370801000 - 3820р.
Бендикс - 300р. Монетку кидать что ли?..
Кусается ценник сильно СТАРТЕР (5722) (ШЕВИ, 2101-2107) КАТЭК 21213370801000 - 3820р.
Бендикс - 300р. Монетку кидать что ли?..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
splatty,
я бы ремонтировал. Отремонтировать можно даже без покупки з/ч, если сильно туго с финансами (не читай советские газеты, читай советский ЗР).
я бы ремонтировал. Отремонтировать можно даже без покупки з/ч, если сильно туго с финансами (не читай советские газеты, читай советский ЗР).
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не рассказал ещё предысторию этого коротыша... Позавчера ездил в поездку (около 400 км), всё было штатно... Вчера с утра не завести, бенз качает, маслал раз 10, не заводится, решил проверить искру, достал запасную свечу сдёрнул провод со свечи 2-ого цилиндра, вставил зап. свечку, положил на блок, кручу, искры нет, выключаю, а она не выключается, быстро скинул клемму, постучал по стартеру, не отходит пятак, снова крутит дальше... в таком виде и оттащили сегодня на СТО... Сначала решили разобраться с искрой, воткнули на место другой стартер, крутим, искры нет, поменяли на новый коммутатор, искры нет, поменяли трамблёр, завелась, поставили старый коммутатор, заводится... У меня БСЗ, получается под замену датчик Холла, там же вроде ломаться нечему больше...
Отсюда вопрос первый, как так вдруг ни с того ни с сего он устал?.. Семь лет не подводил ни разу и тут бац...
Датчик поменяю завтра, а пока ещё пару ударов по втягивающему, подаём 12 на родной стартер, теперь вообще не срабатывает втягивающее, разбирать сразу не стал, времени сегодня больше нет, куплю новые датчик и втягивающее, завтра продолжим...
Задумался и над вторым вопросом, вот если так залипло, опять же ни с того ни с сего и где-то далеко от дома, опыт показал, что стучание привело к полному отсутствию срабатывания, что делать, как добираться домой?.. Вариант получается один, дёрнуть и не глушить?.. Почему залипают пятаки, как этого избежать, какую сделать профилактику перед дорогой?..
Отсюда вопрос первый, как так вдруг ни с того ни с сего он устал?.. Семь лет не подводил ни разу и тут бац...
Датчик поменяю завтра, а пока ещё пару ударов по втягивающему, подаём 12 на родной стартер, теперь вообще не срабатывает втягивающее, разбирать сразу не стал, времени сегодня больше нет, куплю новые датчик и втягивающее, завтра продолжим...
Задумался и над вторым вопросом, вот если так залипло, опять же ни с того ни с сего и где-то далеко от дома, опыт показал, что стучание привело к полному отсутствию срабатывания, что делать, как добираться домой?.. Вариант получается один, дёрнуть и не глушить?.. Почему залипают пятаки, как этого избежать, какую сделать профилактику перед дорогой?..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
splatty
столько текста - это надо иметь желание прочитать. Лирические отступления - нафиг нужны. Ну, разве что поговорить, а не отремонтировать.
столько текста - это надо иметь желание прочитать. Лирические отступления - нафиг нужны. Ну, разве что поговорить, а не отремонтировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость