Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 25, 2015 15:57:11

Tolik2402 писал(а):взял радик отопителя, теперь буду менять на медный.
Медный в утиль принимают, а вот алюминиевый - мало кто.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн май 25, 2015 16:09:09

ООО, земляк!
По теме пробуй диффузор поставить на вентилятор, а еще лучше сделать электрический привод, как я себе когда то делал...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 25, 2015 16:55:46

А я угадал :rolleyes: :whistlin:
Ставь кожух, он направленно будет сосать воздух. Лучше как говорит Джокер, но тогда еще и радиатор менять, в твоем скорее всего места под датчик нет.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн май 25, 2015 16:58:07

Prepod48 писал(а):в твоем скорее всего места под датчик нет.
Это элементарно решается куском водопроводной трубы и гайкой под резьбу датчика (емнип от футорки зиловской), но сам датчик надо зубильный 99 градусов :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 25, 2015 16:59:22

А зачем так много, родной 92-87 чем плох?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
JOKER2105 писал(а):Это элементарно решается куском водопроводной трубы
В разрыв нижнего патрубка?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн май 25, 2015 17:05:38

Prepod48 писал(а):В разрыв нижнего патрубка?
В верхний, с нижним потом секс длительный будет при замене датчика, а верхний абсолютно доступен, но температура в нем выше, что и повлекло установку датчика от зубилы...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 25, 2015 17:11:24

:thum1: :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 25, 2015 17:12:10

JOKER2105 писал(а):
Prepod48 писал(а):В разрыв нижнего патрубка?
В верхний, с нижним потом секс длительный будет при замене датчика, а верхний абсолютно доступен, но температура в нем выше, что и повлекло установку датчика от зубилы...
И это правильно!

Аватара пользователя
VADiK8x
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 21:01:33
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница (Украина)
Благодарил (а): 12 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение VADiK8x » Пн май 25, 2015 18:37:08

JOKER2105 писал(а):ООО, земляк!
По теме пробуй диффузор поставить на вентилятор, а еще лучше сделать электрический привод, как я себе когда то делал...
Спасибо, земляк, за совет! :thum1:
Буду думать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 26, 2015 20:37:54

VADiK8x
Слушай сюда :D
1. Нужно купить в магазине запчастей для Газели вот такую деталь. Лучше распечатать и показать там картинку.
tmp_7018-Screenshots_2015-05-26-22-33-13-1919717874.png
2. Датчик нужен обычный, для классики. 87-92, кажись.
3. Возможно придется приварить по бокам той штуки на картинке две трубки 30 мм наружным диаметром и длиной сантиметра... по месту смотреть. Мне пришлось, хотя слышал, что ставят и так. Не получилось, шланг не налез.
4. Ставится это хозяйство в верхний шланг.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср май 27, 2015 16:46:00

Антон80
Если поставить датчик от классики, то вент будет практически всегда крутиться, нужно от зубилы, тогда крутится за милиметров 3-4 от красной зоны...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 27, 2015 17:08:05

JOKER2105 писал(а):Антон80
Если поставить датчик от классики, то вент будет практически всегда крутиться, нужно от зубилы, тогда крутится за милиметров 3-4 от красной зоны...
Прав.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 27, 2015 19:19:04

VADiK8x писал(а):...Как только пускаю машину в накат температура незначительно начинает повышаться ...Снова включаю передачу и стрелка возвращается на отметке половина. Но если пустить машину в длительный накат (неважно, какая скорость движения), или же вовсе остановиться на короткий промежуток времени, стрелка резко смещается к красной зоне...
Господа! Много сказано и много советов дадено, но до сути проблемы так и не дошли :sad:
...так в чем причина того, что когда машину пускаешь в накат - стрелка уходит почти в красную зону?????

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 27, 2015 19:39:51

Вент на шкиве помпы у него, кожух не стоИт, накатом обороты маленькие и вентилятор не гонит воздух в достаточном количестве. Устаревшая система, тогда не было пробок :psih: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 27, 2015 19:46:06

Я ездил с механическим вентилятором. Затем перешел на электрический только из соображений быстрого прогрева зимой. Так что знаю, где была стрелка температуры с механикой и где стала с электро и родным датчиком в верхнем шланге.
Делате, как хотите :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 27, 2015 19:48:19

Антон80 писал(а):Делате, как хотите
Это не твоя фраза :psih: , пиши (С) :D , а то Андрей тебе нарушение авторских прав припишет :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 27, 2015 19:50:02

Где нарушение? Кто нарушитель? :gai: :banned:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 27, 2015 20:01:31

Prepod48 писал(а):...накатом обороты маленькие ...вентилятор не гонит воздух в достаточном количестве.
...тогда не было пробок :psih: .
без обид. разделим пробки и накат.
а главное, большинство пятёрка-водов, копейка-водов, и других вентиляторо-шкивоводов - ездят по нашим городам и пробкам - БЕЗ кожуха...

....ВОПРОС остается открытым!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 27, 2015 20:03:22

Подтверждаю, даже с таким вентилятором машина начинала греться только в жестоких пробках. Кожух был.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 27, 2015 22:07:56

Йожык писал(а):Где нарушение? Кто нарушитель? :gai: :banned:
viewtopic.php?p=445756#p445756
:psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср май 27, 2015 22:15:56

у большинства копейко, тройко-водов имеют старый медный радиатор. в данном случае установлен радиатор алюминиевый, 99% без турболизаторов, из-за этого его эффективность низка, а еще мех.привод вентилятора без кожуха.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 27, 2015 22:30:13

Tolik2402 писал(а):у большинства копейко, тройко-водов имеют старый медный радиатор. в данном случае установлен радиатор алюминиевый, 99% без турболизаторов, из-за этого его эффективность низка, а еще мех.привод вентилятора без кожуха.
У исправной системы охлаждения запас большой. А по мелочам в сумме набегает критическая масса ...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 28, 2015 5:25:26

Tolik2402 писал(а):у большинства копейко, тройко-водов имеют старый медный радиатор. в данном случае установлен радиатор алюминиевый, 99% без турболизаторов, из-за этого его эффективность низка, а еще мех.привод вентилятора без кожуха.
Итак - отсутствие кожуха и люминевый радиатор - это и есть причина резкого повышения температуры при движении накатом??????????

У моего деда жигуль-011 уже лет15-20 без кожуха. Радиатор давным давно алюминиевый. Единственное, что он вкорячил - это шестилопастную нивовскую крыльчатку. Дед ездит накатом ПОСТОЯННО - бензин экономит.
Ну НЕ ПОДНИМАЕТСЯ у него резко температура!!! Почему?
А теперь самое главное - там где он живет температура воздуха + 50 градусов В ТЕНИ!!!

Так что? вопрос открытый или как?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт май 28, 2015 6:14:42

радиатор то небойсь не китай?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 28, 2015 7:38:09

Вот-вот.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей