Медный в утиль принимают, а вот алюминиевый - мало кто.Tolik2402 писал(а):взял радик отопителя, теперь буду менять на медный.
Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
ООО, земляк!
По теме пробуй диффузор поставить на вентилятор, а еще лучше сделать электрический привод, как я себе когда то делал...
По теме пробуй диффузор поставить на вентилятор, а еще лучше сделать электрический привод, как я себе когда то делал...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
А я угадал
Ставь кожух, он направленно будет сосать воздух. Лучше как говорит Джокер, но тогда еще и радиатор менять, в твоем скорее всего места под датчик нет.
Ставь кожух, он направленно будет сосать воздух. Лучше как говорит Джокер, но тогда еще и радиатор менять, в твоем скорее всего места под датчик нет.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Это элементарно решается куском водопроводной трубы и гайкой под резьбу датчика (емнип от футорки зиловской), но сам датчик надо зубильный 99 градусовPrepod48 писал(а):в твоем скорее всего места под датчик нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
А зачем так много, родной 92-87 чем плох?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
В разрыв нижнего патрубка?JOKER2105 писал(а):Это элементарно решается куском водопроводной трубы
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
В верхний, с нижним потом секс длительный будет при замене датчика, а верхний абсолютно доступен, но температура в нем выше, что и повлекло установку датчика от зубилы...Prepod48 писал(а):В разрыв нижнего патрубка?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
И это правильно!JOKER2105 писал(а):В верхний, с нижним потом секс длительный будет при замене датчика, а верхний абсолютно доступен, но температура в нем выше, что и повлекло установку датчика от зубилы...Prepod48 писал(а):В разрыв нижнего патрубка?
- VADiK8x
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 21:01:33
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница (Украина)
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Спасибо, земляк, за совет!JOKER2105 писал(а):ООО, земляк!
По теме пробуй диффузор поставить на вентилятор, а еще лучше сделать электрический привод, как я себе когда то делал...
Буду думать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
VADiK8x
Слушай сюда
1. Нужно купить в магазине запчастей для Газели вот такую деталь. Лучше распечатать и показать там картинку. 2. Датчик нужен обычный, для классики. 87-92, кажись.
3. Возможно придется приварить по бокам той штуки на картинке две трубки 30 мм наружным диаметром и длиной сантиметра... по месту смотреть. Мне пришлось, хотя слышал, что ставят и так. Не получилось, шланг не налез.
4. Ставится это хозяйство в верхний шланг.
Слушай сюда
1. Нужно купить в магазине запчастей для Газели вот такую деталь. Лучше распечатать и показать там картинку. 2. Датчик нужен обычный, для классики. 87-92, кажись.
3. Возможно придется приварить по бокам той штуки на картинке две трубки 30 мм наружным диаметром и длиной сантиметра... по месту смотреть. Мне пришлось, хотя слышал, что ставят и так. Не получилось, шланг не налез.
4. Ставится это хозяйство в верхний шланг.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Антон80
Если поставить датчик от классики, то вент будет практически всегда крутиться, нужно от зубилы, тогда крутится за милиметров 3-4 от красной зоны...
Если поставить датчик от классики, то вент будет практически всегда крутиться, нужно от зубилы, тогда крутится за милиметров 3-4 от красной зоны...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Прав.JOKER2105 писал(а):Антон80
Если поставить датчик от классики, то вент будет практически всегда крутиться, нужно от зубилы, тогда крутится за милиметров 3-4 от красной зоны...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Господа! Много сказано и много советов дадено, но до сути проблемы так и не дошлиVADiK8x писал(а):...Как только пускаю машину в накат температура незначительно начинает повышаться ...Снова включаю передачу и стрелка возвращается на отметке половина. Но если пустить машину в длительный накат (неважно, какая скорость движения), или же вовсе остановиться на короткий промежуток времени, стрелка резко смещается к красной зоне...
...так в чем причина того, что когда машину пускаешь в накат - стрелка уходит почти в красную зону?????
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Вент на шкиве помпы у него, кожух не стоИт, накатом обороты маленькие и вентилятор не гонит воздух в достаточном количестве. Устаревшая система, тогда не было пробок .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Я ездил с механическим вентилятором. Затем перешел на электрический только из соображений быстрого прогрева зимой. Так что знаю, где была стрелка температуры с механикой и где стала с электро и родным датчиком в верхнем шланге.
Делате, как хотите
Делате, как хотите
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Это не твоя фраза , пиши (С) , а то Андрей тебе нарушение авторских прав припишетАнтон80 писал(а):Делате, как хотите
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
без обид. разделим пробки и накат.Prepod48 писал(а):...накатом обороты маленькие ...вентилятор не гонит воздух в достаточном количестве.
...тогда не было пробок .
а главное, большинство пятёрка-водов, копейка-водов, и других вентиляторо-шкивоводов - ездят по нашим городам и пробкам - БЕЗ кожуха...
....ВОПРОС остается открытым!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повышается температура жидкости в накате и при остановке
Подтверждаю, даже с таким вентилятором машина начинала греться только в жестоких пробках. Кожух был.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
У исправной системы охлаждения запас большой. А по мелочам в сумме набегает критическая масса ...Tolik2402 писал(а):у большинства копейко, тройко-водов имеют старый медный радиатор. в данном случае установлен радиатор алюминиевый, 99% без турболизаторов, из-за этого его эффективность низка, а еще мех.привод вентилятора без кожуха.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Итак - отсутствие кожуха и люминевый радиатор - это и есть причина резкого повышения температуры при движении накатом??????????Tolik2402 писал(а):у большинства копейко, тройко-водов имеют старый медный радиатор. в данном случае установлен радиатор алюминиевый, 99% без турболизаторов, из-за этого его эффективность низка, а еще мех.привод вентилятора без кожуха.
У моего деда жигуль-011 уже лет15-20 без кожуха. Радиатор давным давно алюминиевый. Единственное, что он вкорячил - это шестилопастную нивовскую крыльчатку. Дед ездит накатом ПОСТОЯННО - бензин экономит.
Ну НЕ ПОДНИМАЕТСЯ у него резко температура!!! Почему?
А теперь самое главное - там где он живет температура воздуха + 50 градусов В ТЕНИ!!!
Так что? вопрос открытый или как?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей