Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 05, 2015 12:49:29

goodwin писал(а):Вот сейчас зарядка показывает 18 В и 0,8 А. Зарядка на 18 В нормально?
Ага, нормально :cigar: : здравствуйте, необратимые процессы.
goodwin писал(а):Но есть ли смысл (толк), заряжать на 0,5А?
Вполне нормально. Только вопрос напряжения по прежнему актуален.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вт май 05, 2015 12:56:03

Антон80 писал(а):Да не внутрь, а наружный, выносной. В разрыв провода до аккума.
Хм подумаю :hmmm: Спасибо за наводку

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 15:36:34

гость писал(а):Только вопрос напряжения по прежнему актуален.
А какое максимальное напряжение при зарядки возможно? ... 14, 16 В?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 05, 2015 15:44:27

goodwin
ты, извиняюсь, балбес??? я выше какого хера расписывал, ссылаясь на книгу?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Medved@790 писал(а): goodwin
советую прочитать в книге Конофеева за 79й год "Производство аккумуляторных батарей" про зарядку кислотных АКБ постоянным током.
в начале цикла дается ток 0,1С, в конце 16,2-16,3В с газовыделением в течении 2-3х часов. так достигается полный заряд, не то что с постоянным напряжением.
это типа так, насрано :cigar:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 05, 2015 17:04:18

Миш, ты чего? :confused:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 05, 2015 17:47:38

Medved@790 писал(а):goodwin
ты, извиняюсь, балбес??? я выше какого хера расписывал, ссылаясь на книгу?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Medved@790 писал(а): goodwin
советую прочитать в книге Конофеева за 79й год "Производство аккумуляторных батарей" про зарядку кислотных АКБ постоянным током.
в начале цикла дается ток 0,1С, в конце 16,2-16,3В с газовыделением в течении 2-3х часов. так достигается полный заряд, не то что с постоянным напряжением.
это типа так, насрано :cigar:
Он больше НЕ будет так делать :i

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 19:19:38

Medved@790 писал(а):я выше какого хера расписывал
это типа так, насрано
Мдаааа. Давненько я такого не читал на форумах. Даже заглянул в строку сайта. Не ошибся ли адресом? Нет, не порно сайт. И главное, даже не пожалуешься :hmmm: Кому жаловаться и на кого?
Во-первых, если бы не был балбесом, то не задавал бы вопроса.
Во-вторых, если в форумах запрещено задавать вопросы по автомобилям ВАЗ, то надо сменить ориентацию сайта согласно Вашему лексикону.
В-третьих, что такое "дается ток 0,1С"? Где этот "С" взять? Я знаком только с "А".
В-четвертых, "про зарядку кислотных АКБ постоянным током", "не то что с постоянным напряжением" Я таких слов не понимаю. Я отталкиваюсь от силы тока (А), так как зарядник у меня по другому не может. Выставляю его при зарядки. И на протяжении всего времени зарядки уменьшаю силу тока в ручную. Все. Что Вы тут "насрали" © я не понял ни слова. Поэтому и воспользоваться Вашими мудреными советами не могу. :-J
В-пятых, вопрос был задан "гость" и не было Вам смысла на него отвечать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 05, 2015 19:26:18

То, что Вы не знаете про режим заряда при постоянном напряжении, это совсем не значит, что такого режима нет.
То, что Вы не знаете, что такое "С", это значит, что Вам всё-таки книги по аккумуляторам придётся прочитать. "С" это ёмкость.
Удачи в образовании.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 19:31:27

zombie177rus писал(а):что такого режима нет.
Я этого и не говорил. Я говорю, чтобы советовать надо понимать уровень вопрошающего.
Да я не знаю, что это за сила тока измеряемая в "С". И не стесняюсь. Невозможно все знать. Для этого и были созданы форумы. Возможно, я уже отстал от жизни.
Во-вторых, чтобы советовать надо знать какое зарядное устройство у форумчанина. Возможно, советы при таком заряднике невозможно выполнить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 05, 2015 19:35:02

goodwin писал(а):Я отталкиваюсь от силы тока (А), так как зарядник у меня по другому не может. Выставляю его при зарядки. И на протяжении всего времени зарядки уменьшаю силу тока в ручную. Все.
А у меня зарядное полный автомат: не умеет держать ни ток, ни напряжение. Поэтому я, наоборот, уменьшаю напряжение :beer2:

Да, насчет стремления достичь полной, стопроцентной зарядки: это лишнее. И даже вредно, если злоупотреблять.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 05, 2015 19:38:00

Чтобы советовать, НЕ надо знать уровень вопрошающего - это для начала. Если нет понятия, или знания чего-либо, надо задавать дополнительные вопросы.
Уровень советов ну никак!!! не может зависеть от типа ЗУ. Тип ЗУ это забота хозяина.
Я вроде не нахамил? :)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Вт май 05, 2015 19:39:56

goodwin
вопрос только один - эту часть темы начал читать сначала или с этого момента?
А лучше с первого тома... начинать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 05, 2015 19:42:26

Советовать, разъяснить и научить - это не совсем одно и то же.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 05, 2015 19:42:48

andy писал(а):goodwin
вопрос только один - эту часть темы начал читать сначала или с этого момента?
А лучше с первого тома... начинать
+100600.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 05, 2015 21:20:40

zombie177rus писал(а): Если нет понятия, или знания чего-либо, надо задавать дополнительные вопросы.
Полностью с Вами согласен. :preved: Но не все с Вами солидарны.
Я задал вопрос и нарвался на хамство в полный рост.
Я полностью согласен, что я чайник. И что? Medved@790 не разбирается в другой области, в которой я разбираюсь. И что? Это же мне не дает право унижать и оскорблять Medved@790
Я вроде не нахамил? :)
Вроде нет.
Странно, что Вы задаете такой вопрос. Хамство, оно и в Африке хамство, независимо от сайта и образования.
Мне кажется, что очень много внимание уделяется хамству, а не заданному вопросу. Так глядишь Medved@790 героем сделают.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
zombie177rus писал(а):То, что Вы не знаете, что такое "С", это значит, что Вам всё-таки книги по аккумуляторам придётся прочитать.
Вот спрашивается зачем? Ну действительно зачем? Вы, например, задаете вопрос по физике. Вам же не говорят, что Вы должны закончить институт, прежде чем Вам дадут ответ. Ведь нет же. Отвечают коротко и простым ДОСТУПНЫМ языком, если конечно цель помочь, а не поразить своей эрудированностью. Или Вы приходите в авиакассу и покупаете билет на рейс. А Вам, вместо того, чтобы выдать билет начинают рассказывать про аэродинамику и самолетостроение с 18 века. И уверяют, что это делается ради Вашего блага, чтобы Вы могли осознанно воспользоваться самолетом, должны все это изучить. Вам эта теория нужна для перелета? Нет. Вам нужен только билет. Вот и мне не надо книг. Мне надо было получить на мой вопрос пару цифр и все.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 06, 2015 1:43:04

goodwin писал(а):И главное, даже не пожалуешься
можешь, смело жалуйся, я извенился.
goodwin писал(а):Во-первых, если бы не был балбесом, то не задавал бы вопроса.
не будь балбесом, ты бы его дважды не задавал:
goodwin писал(а):А какое максимальное напряжение при зарядки возможно? ... 14, 16 В?
Medved@790 писал(а):в начале цикла дается ток 0,1С, в конце 16,2-16,3В с газовыделением в течении 2-3х часов. так достигается полный заряд, не то что с постоянным напряжением.
-это касательно к твоему заряднику.
в последней то строке что непонятно? по постоянному току заряд более полный, нежели по постоянному напряжению. ах да, забыл разжевать что их всего два вида.
goodwin писал(а):В-третьих, что такое "дается ток 0,1С"? Где этот "С" взять? Я знаком только с "А".
в гугле к примеру, это если хочешь быстро найти информацию и не хочешь чтобы другие видели что ты не знаешь программу девятого класса. Ёмкость - слышал о такой физической величине?
goodwin писал(а):В-четвертых, "про зарядку кислотных АКБ постоянным током", "не то что с постоянным напряжением" Я таких слов не понимаю.
ответил выше про заряду пост.током. школьный курс русского языка, сравнение.
goodwin писал(а):Я отталкиваюсь от силы тока (А), так как зарядник у меня по другому не может.
может, просто это у тебя такой зарядник. по циклу зарядки ТВОИМ зарядником уже расписал до какого напряжения и сколько держать, но лучше повторю:
Medved@790 писал(а):в начале цикла дается ток 0,1С, в конце 16,2-16,3В с газовыделением в течении 2-3х часов. так достигается полный заряд, не то что с постоянным напряжением.
goodwin писал(а):В-пятых, вопрос был задан "гость" и не было Вам смысла на него отвечать.
дак вроде форум, тут кто знает тот и отвечает.
goodwin писал(а):Вот спрашивается зачем? Ну действительно зачем?
с такой жизненной позицией и алфавит знать не нужно, есть всегда номер друга и форум с "цветочками и кошечками", где сидят специалисты, которым можно присесть на уши и дважды, а то и трижды обговаривать один и тот же вопрос. ну ничего, были тут такие. из крайности в крайности, впятыхдесятых :rlc:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 06, 2015 5:31:07

zombie177rus писал(а):То, что Вы не знаете, что такое "С", это значит, что Вам всё-таки книги по аккумуляторам придётся прочитать.
Вот спрашивается зачем? Ну действительно зачем? Вы, например, задаете вопрос по физике. Вам же не говорят, что Вы должны закончить институт, прежде чем Вам дадут ответ. Ведь нет же. Отвечают коротко и простым ДОСТУПНЫМ языком, если конечно цель помочь, а не поразить своей эрудированностью. Или Вы приходите в авиакассу и покупаете билет на рейс. А Вам, вместо того, чтобы выдать билет начинают рассказывать про аэродинамику и самолетостроение с 18 века. И уверяют, что это делается ради Вашего блага, чтобы Вы могли осознанно воспользоваться самолетом, должны все это изучить. Вам эта теория нужна для перелета? Нет. Вам нужен только билет. Вот и мне не надо книг. Мне надо было получить на мой вопрос пару цифр и все.
С таким подходом :servis:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 06, 2015 9:09:21

Medved@790 писал(а):я извенился.
Извинение принято.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср май 06, 2015 9:12:37

ИМХО не привышать напряжение на клеммах в процессе зарядки 14,5-14,8 вольт.
и не привышать ток больше 3 ампер в начале зарядки и 1 ампера в конце.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 06, 2015 9:19:54

Schmel10
Я так и стараюсь делать. Хоть это и дольше получается.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 06, 2015 9:25:02

Schmel10 писал(а):ИМХО
Четко, кратко и главное понятно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 06, 2015 9:28:03

Schmel10 писал(а):ИМХО не привышать напряжение на клеммах в процессе зарядки 14,5-14,8 вольт.
и не привышать ток больше 3 ампер в начале зарядки и 1 ампера в конце.
Излишне....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 9:38:46

Лишнее, в смысле устарело: нет сейчас таких АКБ, ну почти.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 06, 2015 9:44:16

излишняя осторожность.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 06, 2015 9:46:04

не помешает.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей