так и сделаю, только вот проблема появилась с шайбами , забыл сфотографировать как все стояло, поторопился . Помогите что куда из этого набора. Да и ротор не понятно на какую глубину посадить, хотя попробую проверить по посадке щетокTolik2402 писал(а):ты б с эбу разъемы снял и гену пробовал присоединять без него. сначала чиркнув массовой клемой на клему аккумулятора если коротыш остался то будет неплохая искра
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
предохранители целые скорее всего потому что закоротило в генераторе, а с аккума до генератора провод без предохранителя
Проблемы с электрикой
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
возможно и так, просто если коротнули витки, то диоды бы вышибло напрочь. Но сопротивление витков близко к нулю это меня настораживает. Все равно надо пробовать , новый на 73А 4300 рубчиков
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
вот >>Как собрать РАЗ<< и >>Как собрать ДВА<<Ahnenerbe писал(а):...проблема появилась с шайбами ...что куда
близко к нулю не есть измерение, должны быть точные цифры.Ahnenerbe писал(а):Но сопротивление витков близко к нулю это меня настораживает
Эта ссылка >>КАК ИЗМЕРИТЬ<< у тебя уже была.
Если показатели измерений отличаются от тех, что в ссылке - наверное - не надо торопиться гену собирать.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Re:
за первую ссылку на разборку спасибо, снимки качественные все более-менее видно. На Карэкзотик качество отвратительное для новичков.VVB писал(а):вот >>Как собрать РАЗ<< и >>Как собрать ДВА<<Ahnenerbe писал(а):...проблема появилась с шайбами ...что куда
близко к нулю не есть измерение, должны быть точные цифры.Ahnenerbe писал(а):Но сопротивление витков близко к нулю это меня настораживает
Эта ссылка >>КАК ИЗМЕРИТЬ<< у тебя уже была.
Если показатели измерений отличаются от тех, что в ссылке - наверное - не надо торопиться гену собирать.
У меня сопротивление статора 0,3 Ом между выводом 1-2, 0,2 Ом между 2-3 и 0,2 Ом между 1-3. Порядок выводов обозначил сам для удобства. В мурзилке написано, что около 10 Ом, что-то уж завышают. Ну есть кто воочию замерял это сопротивление ?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Все замеряли, да разве ж всё упомнишь.Ahnenerbe писал(а):...кто воочию замерял это сопротивление ?
Прозвони СТАТОР и на предмет замыкания на корпус. И если всё нормально - так значит и всё нормально.
Блин, забыл сказать.
У выводов обмоток статора есть болезнь. Они окисляются и превращаются типа в труху.
От клемм до катушки осмотри эти три провода и сами клеммы зачисти наждачкой.
И зачисти корпус генератора от грязи и даже наждачкой слегка - то место куда ДМ ляжет. Для ДМ корпус - это масса.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Re:
уже все сделано спасибо , замыкания на корпус нет, просто возможно витки статора могли закоротить друг на друга где-нибудь внутри, а это определить уже не получиться, хотя есть аналоговый прибор для точной проверки сопротивления, но названия уже не помнюVVB писал(а):Все замеряли, да разве ж всё упомнишь.Ahnenerbe писал(а):...кто воочию замерял это сопротивление ?
Прозвони СТАТОР и на предмет замыкания на корпус. И если всё нормально - так значит и всё нормально.
Блин, забыл сказать.
У выводов обмоток статора есть болезнь. Они окисляются и превращаются типа в труху.
От клемм до катушки осмотри эти три провода и сами клеммы зачисти наждачкой.
И зачисти корпус генератора от грязи и даже наждачкой слегка - то место куда ДМ ляжет. Для ДМ корпус - это масса.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Для безопасности - восстанови провода.Ahnenerbe писал(а):вообщем собрал, как теперь безопасно проверить ?
А если ту медную косу на плюсах собираешься оставить, то обмотай её изолентой как следует (от клеммы до клеммы). И проложи её так, чтоб не болталась и ни где ни с чем не соприкасалась.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
когда мудрил на 6ку 73А генератор от 7ки. для проверки собирал схему возбуждения как на 7ке. от блока питания 12в через лампу подавал напряжение на 61 и корпус.. мерял мультиметром на болте и корпусе. на шкив наматывал несколько витков шнура и дергал. на мультиметре видно скачек напряжения. лампочка притухала. еще подай плюс от блока питания на болт а минус на корпус и мультиметром замерь ток в разрыве плюсового провода. если будет ток значит генератор в ремонт.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
коса естественно новая, остальные провода с поврежденной изоляцией обмотаны тряпочной и сверху ПВХ изолентами.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Методом вольтметра (трансформации) определяют витковое замыкание следующим образом: концы двух фаз соединяют вместе. Их начала присоединяют к сети, а вольтметр - к выводам оставшейся третьей фазы. Если в обмотках первой и второй фаз нет витковых замыканий, то создаваемые ими магнитные потоки равны. А так как они направлены навстречу друг к другу и взаимно уничтожаются, то в третьей обмотке не будет индуцироваться ЭДС и вольтметр покажет нуль. Если в обмотке первой или второй фазы имеются витковые замыкания, то их магнитные потоки не будут равны, так как сила тока в обмотках одинакова, а индуктивность, пропорциональная числу витков, разная. В этом случае появляется результирующий магнитный поток, который будет наводить ЭДС в третьей фазе — вольтметр покажет напряжение.
Для определения наличия витковых замыканий в обмотке третьей фазы необходимо соединить ее с первой или второй фазой.
Методы симметрии и вольтметра служат для обнаружения витковых замыканий без разборки машины, но с помощью их нельзя определить место замыкания.
Проверить что ли, опять разбирать , интересно генератор сколько выдает переменки, небось 380В , тогда проверять от сети 220 не страшно.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Методом вольтметра (трансформации) определяют витковое замыкание следующим образом: концы двух фаз соединяют вместе. Их начала присоединяют к сети, а вольтметр - к выводам оставшейся третьей фазы. Если в обмотках первой и второй фаз нет витковых замыканий, то создаваемые ими магнитные потоки равны. А так как они направлены навстречу друг к другу и взаимно уничтожаются, то в третьей обмотке не будет индуцироваться ЭДС и вольтметр покажет нуль. Если в обмотке первой или второй фазы имеются витковые замыкания, то их магнитные потоки не будут равны, так как сила тока в обмотках одинакова, а индуктивность, пропорциональная числу витков, разная. В этом случае появляется результирующий магнитный поток, который будет наводить ЭДС в третьей фазе — вольтметр покажет напряжение.
Для определения наличия витковых замыканий в обмотке третьей фазы необходимо соединить ее с первой или второй фазой.
Методы симметрии и вольтметра служат для обнаружения витковых замыканий без разборки машины, но с помощью их нельзя определить место замыкания.
Проверить что ли, опять разбирать , интересно генератор сколько выдает переменки, небось 380В , тогда проверять от сети 220 не страшно.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
ну да прочитал не внимательно
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
болт это 30 вывод ? это мы проверим блок доп.диодов, исправность РН и короткое замыкание статора на корпус? 12 В от АКБ или блок питания 12В 1А хватит?Tolik2402 писал(а): еще подай плюс от блока питания на болт а минус на корпус и мультиметром замерь ток в разрыве плюсового провода. если будет ток значит генератор в ремонт.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Тока нет уже лучше, поставил гену и подключил АКБ, проверил на запахи и прочее искрение все норм. Завожу, а стартер чикнул и все молчание, ошбика - пропадание питания на ЭБУ. Сбросил ошибку, включил, но не поставил ключ в положение "старт" - ошибок нет. Поворачиваю ключ на запуск двигателя, опять отсечка. Подозреваю, что АКБ досталось тоже хотя напряжение 12,67В, если он цел, то буду подозревать стартер. Жду друга с его АКБ, потом дальше разбираться
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Вожусь один, помочь не кому. Включил фары габарит + дальний+ ближний на 1 мин, замерил просело до 12,1В. Проверил АКБ вдруг на нагрев, вроде даже не потеплел. Плюнул на всё , дай думаю попробую завестись, обычно зимой такая фишка помогает. И на тебе завелась. Проверил сколько гена выдает на ХХ 13,8В. Ща проверю как до поломки было, я как раз тут выкладывал инфу . А долго боюсь машину работающей держать раз один, но огнетушитель в капоте
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
еще мысль а если ремень плохо подтянул может с 14,8В до 13,8В напряжение на выходе упасть?
блин еще заметил еле тлеет лампа аккумулятора на приборке
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
По ходу наджаблена система генератора , но не до критических показателей по-моемуAhnenerbe писал(а):ХХ+Т: 14,6-14,9В
нагрузка+ХХ+Т: 14,5-14,6В
3000об/мин+Т: 14,2-14,3В
нагрузка+3000об/мин+Т: 14,3-14,2В
где Т - двигатель прогрет до рабочей температуры,
нагрузка - включены фары(ближний), печка 2 скорость, обогрев стекла, дворники,
еще мысль а если ремень плохо подтянул может с 14,8В до 13,8В напряжение на выходе упасть?
блин еще заметил еле тлеет лампа аккумулятора на приборке
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
я уже сделал проверку, вроде норм, только вопрос про сопротивление статора остался открытым конкретных чисел нет, пишут около 10 Ом ( а мне кажется это много)zombie177rus писал(а):Тлеет лампа = гену на тщательную ревизию.
а так везти на стенд и перематывать не вижу смысла проще уж раскошелиться, чем ждать сюрпризов от гены
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
ДМ прозванивал???Ahnenerbe писал(а):я уже сделал проверку, вроде норм...zombie177rus писал(а):Тлеет лампа = гену на тщательную ревизию.
И про вывода статора уже говорили.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...Ahnenerbe писал(а):я уже сделал проверку, вроде норм, только вопрос про сопротивление статора остался открытым конкретных чисел нет, пишут около 10 Ом ( а мне кажется это много)zombie177rus писал(а):Тлеет лампа = гену на тщательную ревизию.
а так везти на стенд и перематывать не вижу смысла проще уж раскошелиться, чем ждать сюрпризов от гены
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
бывает на мелочи не обращаешь вниманияzombie177rus писал(а):...Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...
перепостим еще разок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей