"Жигуль" от Жигуля

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс май 03, 2015 8:34:02

Йожык писал(а):
Жигуль писал(а):олучается, что со всем вышеперечисленным (карлсон ,кат, адсорбер) шить все-таки придётся?
Если прошивка стоковая, то без адсорбера, точнее его клапана продувки, будет гореть чек. Без ката будет гореть если мозги с прошивкой Евро-3, там две лямбды и исправный кат обязательны. Евро-2 требует только наличия одной лямбды, на кат ему наплевать. Карлсон вроде никак повлиять не должен ни на какой прошивке, хотя его несложно подключить и через ЭБУ.
А если ЕВРО-0? :psih:

А вообще я так понимаю, что лучше взять адсорбер и мозг с прошивкой Е-2, чтобы шить не пришлось, так?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 8:40:36

Жигуль писал(а):А если ЕВРО-0?
По датчику кислорода (лямбде) ЭБУ определяет состав сгоревшей смеси и корректирует ее. Но насколько я знаю, первые инжи были вообще без лямбды.
Жигуль писал(а):А вообще я так понимаю, что лучше взять адсорбер и мозг с прошивкой Е-2, чтобы шить не пришлось, так?
Наверно :psih: Хотя я б на твоем месте прикинул и приценился к уже инжекторной семерке. Геморроя там очень много будет с переделкой.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс май 03, 2015 8:50:10

Йожык

Не, новую не хочу, хочу старую, но карбюратор сейчас уже морально стар, да и фич захотелось

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 8:53:52

Поверь, значительно проще и дешевле продать эту и купить другую семерку. Другое дело, что на всю ТО семерок подходящих по пальцам посчитать, придется ехать куда-то за ней.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс май 03, 2015 9:00:59

Йожык
Не стОит инжекторная семёрка своих денег нынче ,слишком дорого. Да и не резон брать классику, которая под конец выпуска была сделана по принципу "с конвейера скоро сойдёт навсегда-допиливаем по-быстрому и отстрелялись", я знаю, какая по качеству она, эта инжекторная классика, и дело совсем не в моторе, дело в сборке. Моя еще даже гнить не собирается, а эти уже на 2-3-й год начинают цвести.

Новый мотор тоже смысла покупать не вижу, если требуется всего-то навсего изменить систему питания и добавить чуть-чуть электроники, тем более на разборке уже нашёл инжекторный мотор, вот с него и поснимаю всё необходимое (рес ,топливная, тройник, модуль и т.д.)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 9:04:27

Жигуль писал(а):Не стОит инжекторная семёрка своих денег нынче ,слишком дорого
100 тысяч за свежую небитую машину - дорого?
Жигуль писал(а):знаю, какая по качеству она, эта инжекторная классика, и дело совсем не в моторе, дело в сборке. Моя еще даже гнить не собирается, а эти уже на 2-3-й год начинают цвести.
Те, что крашены в металлик, вапще не ржавеют, собирались и красились на одной нитке с чепырками.
Жигуль писал(а):на разборке уже нашёл инжекторный мотор, вот с него и поснимаю всё необходимое
Там кроме мотора титанический труд по протяжке/сборке/настройке еще предстоит.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс май 03, 2015 9:11:39

Йожык писал(а):
Жигуль писал(а):Не стОит инжекторная семёрка своих денег нынче ,слишком дорого
100 тысяч за свежую небитую машину - дорого?
Жигуль писал(а):знаю, какая по качеству она, эта инжекторная классика, и дело совсем не в моторе, дело в сборке. Моя еще даже гнить не собирается, а эти уже на 2-3-й год начинают цвести.
Те, что крашены в металлик, вапще не ржавеют, собирались и красились на одной нитке с чепырками.
Жигуль писал(а):на разборке уже нашёл инжекторный мотор, вот с него и поснимаю всё необходимое
Там кроме мотора титанический труд по протяжке/сборке/настройке еще предстоит.
Чепырка-не показатель качества, по крайней мере для меня :no:
Протяжка, сборка-для меня только лишний повод попрактиковаться и изучить. Когда-то я и магнитолы ставить не умел...

По настройке не понял, что там нужно настраивать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 9:15:45

Жигуль писал(а):Чепырка-не показатель качества
Ты видел ржавую чепырку моложе 10 лет?
Жигуль писал(а):Протяжка, сборка-для меня только лишний повод попрактиковаться и изучить
Наступит момент, когда тебе захочется все бросить :psih: А уже поздно - денег вбухал тонну, машина полуразобрана и не ездит.
Жигуль писал(а):По настройке не понял, что там нужно настраивать?
Возможно, перепрошивка все же потребуется.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс май 03, 2015 9:20:47

У нас в Ядерной деревне ездят в основном заниженные, катанные чопыри, степенью их гнили я не интересовался.

По поводу тонны денег и разобранного состояния-если все подключено правильно, все датчики работают, форсы льют, а ЭБН жужжит, с чего бы ей не заводиться?

Ну а по поводу прошивки ладно, автосервисами все-таки Томск не беден... :|

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 9:46:36

Почитай Мишину тему :psih:

viewtopic.php?f=8&t=10203&start=525

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 03, 2015 9:50:48

Йожык писал(а): Ты видел ржавую чепырку моложе 10 лет?
Я видел и не одну. Арки, крылья, рамки лобового, крышка багажника и всё это часто в труху. А еще во дворе стоит четверка 2010 года и у нее уже дырки в порогах. Так что автор дело говорит, если есть лишние бабки, то почему бы и нет? Если взять всё б/у с другой машины, то ничего переделывать почти не придется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 9:51:51

Rickrose писал(а):Я видел и не одну
Москву с Томском не равняй :psih: У вас любая машина через пять лет ржаветь начинает.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 03, 2015 10:06:13

найди на форуме vaz-2106.ru тему Enkei он там 6ку делал под инж. то оно не едет, то едет но не так, то еще что то. еще он на драйве есть. там целая эпопея с инжем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 10:34:34

Этот товарищ, точнее его друг, здесь форумная легенда LOL LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 03, 2015 11:13:11

Жигуль писал(а):1. ГБЦ можно ПОЛНОСТЬЮ оставить родную? Просто прикрутив к ней ресивер и топливную рампу, предварительно запилив каналы под яйцо? Т.е. систему ГРМ не трогать вообще?
2. Каковы шансы при запиле каналов под яйцо пробить систему охлаждения в ГБЦ?
3. Должен ли подогреваться ресивер от ОЖ? Каналы подвода ОЖ от карбового коллектора совпадают с инжекторными?
4. Инжекторных датчиков именно 2107, как я понял, нет? В основном все 2109-2112?
5. Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?
6. Можно ли оставить БСЗ вместо модуля зажигания? На Nissan Silvia, насколько я знаю, использовался трамблер даже на инжекторах.
7. Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?
8. Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?
9. Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
10. Чека. Куда выводить? Хотя тут тоже свои заморочки, ибо в планах 3110-я панелька, у них же есть мясорубка на приборке? Или 2115....
11. ЧЯ не придется же новый покупать? Хотя я и старый хочу разобрать, да пройтись по дорожкам припоем, усилить, так сказать...
12. Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них, или они уже шитые идут? А то ехать с мозгом в Томск на автобусе, не очень-то и хочется...
13. После установвки инжа станут ли доступны такие функции, как автозапуск, автопрогрев, чип-тюнинг (хотя последнее мне не надо)
14. Можно ли шить мозг самому? Т.е на своем компе?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
15. Датчик детонации нужен?

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
16. Даже если и приборы оставлю сток, то какой тюнинг (кроме эл. датчика скорости) надо будет с ними провести?
1. да, в моем отчете есть подробно как запилил каналы под яйцо и установил пару шпилек.
2. абсолютно никаких, только крошки не насыпь никуда, аккуратность наше все.
3. охлаждение глушится, я уж забыл как именно делал, но в отчете точно было.
4. да вроде, ну может рхх и дроссель от нивы ставят, кто как...
5. можно, но это как то ограничивает функционал ЭБУ, если коса есть, то трудностей нет абсолютно прокинуть провода. тем более в настройках можно задать и время, и шаги РХХ перед включением карлсона - приятная фича :relax:
6. вот про такой колхоз не скажу, это уж слишком. датчик фаз можно сделать для распределенного впрыска.
7. нет, абсолютно не нужен.
8. выйдет, я делал переходник для РДТ возле бака и тут же обратку; ЭБН тоже у бака. если рампа с обраткой то кинуть трубку медную для обратки тоже не проблема - 6мм толщина, магазин для ГБО.
9. можно и без того и этого, но я потом лямбду поставил и прошил под нее ЭБУ прошивкой для января 5.1.3 - пахло приятней и до этого я имел проблемы с подтраиванием из-за перелива на запуске. вот и решил самому шиться и лямбду ставить.
10. на любую лампочку подсоса или на бороде.
11. нет абсолютно, даже разгрузишь если для карлсона отдельно запитку сделаешь.
12. в этом не подскажу. после разговора с Андреем зомби я захотел м7.3, но под него софт для прошивки платный, зато мозг легче настроить самому, по его словам расход сказочный, но и железо у него заточено правильно!
13. у меня это и на карбе было :D
14. да, любой "свисток" на рд-лаб.ру и акб рядом справятся с этим через прпрогу комби-лодырь, если это не м7.3. ну это я имел ввиду только пятый ии седьмой январи.
15. нет, ибо наша гбц сама по себе шумная, а углы в стоковой прошивке я задирал до 7гр во всех диапазонах по совету Андрея и детона не было. СЖ9.3, бенз92 - завод просто страхуется от дураков с гексаном.
16. я ставил калиноприборку ибо тах нужно было где-то взять и мех.ДС не устраивали на родной приборке.
ответил как мог с телефона.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн май 04, 2015 9:38:18

Сегодня отец меня учил полировать кузов, понравилось :cool: . Капот он отполировал сам, а крышу доверил мне. На том и закончили, так и поехал я с отполированной крышей да капотом домой, торопился LOL , на неделе, думаю, завершу. Полировали двумя полиролями Doctor Wax, сначала очищающей, затем тонкой. В качестве инструмента руки, войлок грубый для нанесения и войлок помягче для чистовой растирки. Получилось неплохо, начал оттираться даже матовый налёт, а вот брызги какой-то краски оттереть так и не смогли :crazy: Думаю накопить на простенькую китайскую шлифмашинку, да растереть мат на крыльях, может его даже лакировать и не надо :hez:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 04, 2015 12:39:48

Йожык писал(а):Этот товарищ, точнее его друг, здесь форумная легенда LOL LOL LOL LOL
да этот товарищ Limos на 2106 и на 9точном форуме весьма легендарный тип LOL. со своей копейкой, 6кой и 9кой. LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 04, 2015 16:59:19

Tolik2402 писал(а): 9кой
99 :psih: Тему про копейку он создал, но его не поняли и он обиделся :D :D :D

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн май 04, 2015 17:51:51

Я вас не понима

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 04, 2015 17:54:07

его и на 2106 не очень поняли, а потом распорка отпала на копье и кузов сложился и ушел на металл. Жигуль то мы с Йожиком заоффтопили про одного общего знакомого.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 04, 2015 18:02:27

Tolik2402 писал(а): распорка отпала на копье и кузов сложился и ушел на металл
Да там не в распорке дело было. Он решил вырезать всю гниль. Когда понял, что придется вырезать ВСЕ, у него руки опустились :psih:

viewtopic.php?f=3&t=4748

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
LOL LOL LOL

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... t&p=673371

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн май 04, 2015 19:33:31

Чего-то ведра сплошные :)

А про 2 вебера и 2 турбины убило

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 04, 2015 23:47:46

Все прочитал? LOL

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт май 05, 2015 11:23:40

Йожык

Не осилил всю тему LOL но конец был немного предсказуем даже с первого поста

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 9 секунд:
Подрулевой поскрипывает пластик по пластику, причем только в нагретом, душном салоне. Я туда уже и ВЭДЭхой брызгал и кожухи двигал. Не помогает. Как устранять?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: "Жигуль" от Жигуля

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 05, 2015 16:07:39

подточить ножом :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя