Жигуль писал(а):1. ГБЦ можно ПОЛНОСТЬЮ оставить родную? Просто прикрутив к ней ресивер и топливную рампу, предварительно запилив каналы под яйцо? Т.е. систему ГРМ не трогать вообще?
2. Каковы шансы при запиле каналов под яйцо пробить систему охлаждения в ГБЦ?
3. Должен ли подогреваться ресивер от ОЖ? Каналы подвода ОЖ от карбового коллектора совпадают с инжекторными?
4. Инжекторных датчиков именно 2107, как я понял, нет? В основном все 2109-2112?
5. Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?
6. Можно ли оставить БСЗ вместо модуля зажигания? На Nissan Silvia, насколько я знаю, использовался трамблер даже на инжекторах.
7. Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?
8. Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?
9. Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
10. Чека. Куда выводить? Хотя тут тоже свои заморочки, ибо в планах 3110-я панелька, у них же есть мясорубка на приборке? Или 2115....
11. ЧЯ не придется же новый покупать? Хотя я и старый хочу разобрать, да пройтись по дорожкам припоем, усилить, так сказать...
12. Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них, или они уже шитые идут? А то ехать с мозгом в Томск на автобусе, не очень-то и хочется...
13. После установвки инжа станут ли доступны такие функции, как автозапуск, автопрогрев, чип-тюнинг (хотя последнее мне не надо)
14. Можно ли шить мозг самому? Т.е на своем компе?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
15. Датчик детонации нужен?
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
16. Даже если и приборы оставлю сток, то какой тюнинг (кроме эл. датчика скорости) надо будет с ними провести?
1. да, в моем отчете есть подробно как запилил каналы под яйцо и установил пару шпилек.
2. абсолютно никаких, только крошки не насыпь никуда, аккуратность наше все.
3. охлаждение глушится, я уж забыл как именно делал, но в отчете точно было.
4. да вроде, ну может рхх и дроссель от нивы ставят, кто как...
5. можно, но это как то ограничивает функционал ЭБУ, если коса есть, то трудностей нет абсолютно прокинуть провода. тем более в настройках можно задать и время, и шаги РХХ перед включением карлсона - приятная фича
6. вот про такой колхоз не скажу, это уж слишком. датчик фаз можно сделать для распределенного впрыска.
7. нет, абсолютно не нужен.
8. выйдет, я делал переходник для РДТ возле бака и тут же обратку; ЭБН тоже у бака. если рампа с обраткой то кинуть трубку медную для обратки тоже не проблема - 6мм толщина, магазин для ГБО.
9. можно и без того и этого, но я потом лямбду поставил и прошил под нее ЭБУ прошивкой для января 5.1.3 - пахло приятней и до этого я имел проблемы с подтраиванием из-за перелива на запуске. вот и решил самому шиться и лямбду ставить.
10. на любую лампочку подсоса или на бороде.
11. нет абсолютно, даже разгрузишь если для карлсона отдельно запитку сделаешь.
12. в этом не подскажу. после разговора с Андреем зомби я захотел м7.3, но под него софт для прошивки платный, зато мозг легче настроить самому, по его словам расход сказочный, но и железо у него заточено правильно!
13. у меня это и на карбе было
14. да, любой "свисток" на рд-лаб.ру и акб рядом справятся с этим через прпрогу комби-лодырь, если это не м7.3. ну это я имел ввиду только пятый ии седьмой январи.
15. нет, ибо наша гбц сама по себе шумная, а углы в стоковой прошивке я задирал до 7гр во всех диапазонах по совету Андрея и детона не было. СЖ9.3, бенз92 - завод просто страхуется от дураков с гексаном.
16. я ставил калиноприборку ибо тах нужно было где-то взять и мех.ДС не устраивали на родной приборке.
ответил как мог с телефона.