"Жигуль" от Жигуля
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Уставший фотоотчёт по врезке динамиков, установке подиумов и электрической части, сразу скажу, что было довольно много мата в процессе работы, виной всему оказывался древнейший дедовский паяльник, который перегревался и вечно ронял капли припоя мне на голые ноги.
Первым делом увидев сегодня на своей карте пару лишних монет, рванул в магазин у купил пару простеньких подиумов, и правильно сделал, ибо мата могло быть еще больше. Затем снял во дворе одну уже новую, девственную обивку двери, и вторую, бывалую. Последняя тут же полетела в мусорку. Дома, сначала примерив, приступил к разметке. Циркуль, линейка в теме . Затем все аккуратно вырезал канцелярским режиком, благо карты на основе из мягкого пластика, тем не менее, без сломанных полотен ножа не обошлось. Потом убедился в правильности установки, прикрутил сначала дин к подиуму, а затем подиум к обивке (временно, затем к железу). Кроссы поселились на обивке с обратной стороны, думаю с дыркой в двери я угадал.
Самое травмоопасное-проводка. Сначала припаял с горем пополам клеммы, остальное делал на скрутках и термоусадке, нафиг. Так же вырезал пленку, затем на двусторонний скотч наклею на обивки с тыльной стороны, чтобы не потели собсна вот, фоты ниже
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re: "Жигуль" от Жигуля
А вот и фотки
Первым делом увидев сегодня на своей карте пару лишних монет, рванул в магазин у купил пару простеньких подиумов, и правильно сделал, ибо мата могло быть еще больше. Затем снял во дворе одну уже новую, девственную обивку двери, и вторую, бывалую. Последняя тут же полетела в мусорку. Дома, сначала примерив, приступил к разметке. Циркуль, линейка в теме . Затем все аккуратно вырезал канцелярским режиком, благо карты на основе из мягкого пластика, тем не менее, без сломанных полотен ножа не обошлось. Потом убедился в правильности установки, прикрутил сначала дин к подиуму, а затем подиум к обивке (временно, затем к железу). Кроссы поселились на обивке с обратной стороны, думаю с дыркой в двери я угадал.
Самое травмоопасное-проводка. Сначала припаял с горем пополам клеммы, остальное делал на скрутках и термоусадке, нафиг. Так же вырезал пленку, затем на двусторонний скотч наклею на обивки с тыльной стороны, чтобы не потели собсна вот, фоты ниже
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re: "Жигуль" от Жигуля
А вот и фотки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 19:25:46Image taken on:Ср апр 29, 2015 16:25:46Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 19:25:50Image taken on:Ср апр 29, 2015 16:25:50Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 19:43:22Image taken on:Ср апр 29, 2015 16:43:22Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 21:39:53Image taken on:Ср апр 29, 2015 18:39:53Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 21:50:23Image taken on:Ср апр 29, 2015 18:50:23Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 22:31:50Image taken on:Ср апр 29, 2015 19:31:50Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 23:30:41Image taken on:Ср апр 29, 2015 20:30:41Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:29 23:30:56Image taken on:Ср апр 29, 2015 20:30:56Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Как оказалось, совсем не зря уже поставил и проверил. А усь не зря просится
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:30 15:41:57Image taken on:Чт апр 30, 2015 12:41:57Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:30 15:41:52Image taken on:Чт апр 30, 2015 12:41:52Camera-manufacturer:LGECamera-model:LG-D686
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: "Жигуль" от Жигуля
Они по возможности впереди должны быть, а не сбоку.Жигуль писал(а):Как оказалось, совсем не зря
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: "Жигуль" от Жигуля
Мужики, хочется знать нюансы перехода на инжектор, ибо в планах, подскажите :
1. ГБЦ можно ПОЛНОСТЬЮ оставить родную? Просто прикрутив к ней ресивер и топливную рампу, предварительно запилив каналы под яйцо? Т.е. систему ГРМ не трогать вообще?
2. Каковы шансы при запиле каналов под яйцо пробить систему охлаждения в ГБЦ?
3. Должен ли подогреваться ресивер от ОЖ? Каналы подвода ОЖ от карбового коллектора совпадают с инжекторными?
4. Инжекторных датчиков именно 2107, как я понял, нет? В основном все 2109-2112?
5. Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?
6. Можно ли оставить БСЗ вместо модуля зажигания? На Nissan Silvia, насколько я знаю, использовался трамблер даже на инжекторах.
7. Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?
8. Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?
9. Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
10. Чека. Куда выводить? Хотя тут тоже свои заморочки, ибо в планах 3110-я панелька, у них же есть мясорубка на приборке? Или 2115....
11. ЧЯ не придется же новый покупать? Хотя я и старый хочу разобрать, да пройтись по дорожкам припоем, усилить, так сказать...
12. Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них, или они уже шитые идут? А то ехать с мозгом в Томск на автобусе, не очень-то и хочется...
13. После установвки инжа станут ли доступны такие функции, как автозапуск, автопрогрев, чип-тюнинг (хотя последнее мне не надо)
14. Можно ли шить мозг самому? Т.е на своем компе?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
15. Датчик детонации нужен?
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
16. Даже если и приборы оставлю сток, то какой тюнинг (кроме эл. датчика скорости) надо будет с ними провести?
1. ГБЦ можно ПОЛНОСТЬЮ оставить родную? Просто прикрутив к ней ресивер и топливную рампу, предварительно запилив каналы под яйцо? Т.е. систему ГРМ не трогать вообще?
2. Каковы шансы при запиле каналов под яйцо пробить систему охлаждения в ГБЦ?
3. Должен ли подогреваться ресивер от ОЖ? Каналы подвода ОЖ от карбового коллектора совпадают с инжекторными?
4. Инжекторных датчиков именно 2107, как я понял, нет? В основном все 2109-2112?
5. Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?
6. Можно ли оставить БСЗ вместо модуля зажигания? На Nissan Silvia, насколько я знаю, использовался трамблер даже на инжекторах.
7. Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?
8. Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?
9. Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
10. Чека. Куда выводить? Хотя тут тоже свои заморочки, ибо в планах 3110-я панелька, у них же есть мясорубка на приборке? Или 2115....
11. ЧЯ не придется же новый покупать? Хотя я и старый хочу разобрать, да пройтись по дорожкам припоем, усилить, так сказать...
12. Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них, или они уже шитые идут? А то ехать с мозгом в Томск на автобусе, не очень-то и хочется...
13. После установвки инжа станут ли доступны такие функции, как автозапуск, автопрогрев, чип-тюнинг (хотя последнее мне не надо)
14. Можно ли шить мозг самому? Т.е на своем компе?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
15. Датчик детонации нужен?
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
16. Даже если и приборы оставлю сток, то какой тюнинг (кроме эл. датчика скорости) надо будет с ними провести?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: "Жигуль" от Жигуля
Обратись к Медведу, он делал.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Но и я кое-что могу подсказать, пока Миши нет.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Но и я кое-что могу подсказать, пока Миши нет.
Жигуль писал(а):Инжекторных датчиков именно 2107, как я понял, нет? В основном все 2109-2112?
Можно.Жигуль писал(а):Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?
Можно, но это колхоз жуткий. Лучше на карбе тогда продолжай ездитьЖигуль писал(а):Можно ли оставить БСЗ вместо модуля зажигания?
Будет.Жигуль писал(а):Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?
Насос в инже ставится в бак на ДУТ, но Миша делал выносной. Плюс обратка еще нужна обязательно.Жигуль писал(а):Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?
Лямбда - обязательно, катализатор - если есть лишние деньги Но судя по вопросу про трамблер - их нетЖигуль писал(а):Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
Куда хочешь. Штатно он на бороде или в щитке.Жигуль писал(а):Чека. Куда выводить?
Есть. Но лучше ставь щиток 2115.Жигуль писал(а):в планах 3110-я панелька, у них же есть мясорубка на приборке?
Если соберешь полностью штатную схему - не придется. Если будут отличия от штатной - придется.Жигуль писал(а): Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них,
Жигуль писал(а):После установвки инжа станут ли доступны такие функции, как автозапуск, автопрогрев, чип-тюнинг
Можно, если купишь все необходимое.Жигуль писал(а):Можно ли шить мозг самому? Т.е на своем компе?
Штатно на классике его вроде не было.Жигуль писал(а):Датчик детонации нужен?
Тахометр на инже по другому принципу работает. Конкретно Миша подскажет.Жигуль писал(а):Даже если и приборы оставлю сток, то какой тюнинг (кроме эл. датчика скорости) надо будет с ними провести?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: "Жигуль" от Жигуля
Получается, что со всем вышеперечисленным (карлсон ,кат, адсорбер) шить все-таки придётся?Йожык писал(а):Можно.Жигуль писал(а):Можно ли оставить схему подключения карлсона родной, а не через комп?Будет.Жигуль писал(а):Необходим ли системе адсорбер? Будет ли без него стабильно работать вся лабуда?Насос в инже ставится в бак на ДУТ, но Миша делал выносной. Плюс обратка еще нужна обязательно.Жигуль писал(а):Врезать ЭБН и РДТ в штатную магистраль, как я понял, не выйдет?катализатор - если есть лишние деньгиЖигуль писал(а):Катализатор и лямбда. Нужны? Без них будет всё стабильно работать? Перешивать придётся наверняка?
Если соберешь полностью штатную схему - не придется. Если будут отличия от штатной - придется.Жигуль писал(а): Какие мозги брать и придется ли заливать новую прошивку в них,
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
По трамблеру не зря спросил. Денег-то на МЗ не жалко, просто есть ли смысл ставить его, если уже есть хренотень, которая искру гоняет? Отличие лишь в принципах работы...
Добавлено спустя 41 секунду:
А кат, насколько я знаю, дико греется и душит мотор, так вот и не знаю, нужен он или нет...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: "Жигуль" от Жигуля
Если прошивка стоковая, то без адсорбера, точнее его клапана продувки, будет гореть чек. Без ката будет гореть если мозги с прошивкой Евро-3, там две лямбды и исправный кат обязательны. Евро-2 требует только наличия одной лямбды, на кат ему наплевать. Карлсон вроде никак повлиять не должен ни на какой прошивке, хотя его несложно подключить и через ЭБУ.Жигуль писал(а):олучается, что со всем вышеперечисленным (карлсон ,кат, адсорбер) шить все-таки придётся?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А смысл ставить инжектор вообще, если оставлять примитивную систему зажигания с трамблером? Отличие огромное - ЭБУ дает искру точно в момент, заданный программой, а не когда придется.Жигуль писал(а):Денег-то на МЗ не жалко, просто есть ли смысл ставить его, если уже есть хренотень, которая искру гоняет?
Я езжу с катом и снимать не собираюсь. Конечно, если его снять и поставить паук - мотор чуть прибавит в мощности, но лично мне вкусный выхлоп с запахом ромашек нравится большеЖигуль писал(а):А кат, насколько я знаю, дико греется и душит мотор, так вот и не знаю, нужен он или нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость