повышенный расход масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 10, 2013 21:39:14

maksan163 писал(а):все равно не понимаю
Оффтоп развели.
Коротко.
1. В том который ты замеряешь свеча как бы есть - твой прибор там торчит.
2. Мотор через впускную систему засасывает.
3. Заслонку надо открыть, чтобы получить реальные цифры, а не то что смог твой мотор накачать высасывая через систему ХХ.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср апр 10, 2013 21:50:20

Оффтопик: спасибо теперь понятно ка это работает,значит 9.3 это заниженные результаты :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 18, 2013 18:03:25

подъехал товарищ на 04-й,у него при нажатии на газ дымок из глушака идет ,горелым маслом воняет,расход масла где то пол литра на тыщу говорит....Однако я сел за руль и прокатился---движок шустро едет ,педальку реагирует четко----стало быть компрессия есть в движке (у нас компрессометра нету,нечем мерять).Вопрос ---тогда из-за чего масло горелое в глушака :hmmm: ...колпачки :question: :hmmm: ....от их износа моща двигателя меняется :question: :question: :hmmm: :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 18, 2013 19:23:26

Этот двиг едет за счёт " масляной" компрессии.

sokol-zenit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 5:08:48
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новосибирск

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение sokol-zenit » Вт июл 09, 2013 5:25:19

у меня расход 1л на 4000км. на резбах свечей заметил масло, из выхлопной при перегазовке заметен не большой клуб дыма.купил калпачки м/с поменял. после проехал 250 км. немного подъело масло. теперь я грешу на кольца. так ли это????

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 09, 2013 5:40:51

что-то не вяжется. При литре на 4000 будет 70 гр на 250 км. Как заметил? Или больше расход все таки?

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Serega991 » Вс сен 01, 2013 14:41:36

Уважаемые классиководы, будьте добры подскажите пожалуйста в след. ситуации.
Купил машину ВАЗ 2107, сразу с такой проблемой как сильный жор масла. Снизу подтекает масло но очень слабо, для такого расхода. Вообщем, на днях подъезжал к одному человеку, который якобы хорошо разбирается в классике. Он сказал, что машину когда-то перегрели, и теперь у нее такой расход масла. Скажите может быть такое? И как это можно устранить? Машина еще бодрая, ездит впринципе хорошо. ВАЗ 2107 инжектор, конец 2006 года.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 01, 2013 14:46:33

Капремонт двига поможет.

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Serega991 » Вс сен 01, 2013 14:51:15

дорого это может обойтись?

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Serega991 » Вс сен 01, 2013 15:04:41

кап.ремонт - это лекарство от всех бед, как я понимаю.. но если учитывать, что двигатель был перегрет, то что может выйти из строя? могу сказать что проводилась диагностика, и мастер сказал, что все вроде функционирует нормально. Так вроде все в работе. Могу еще добавить, что движок наверное довольно бымтро нагревается, но не перегревается никогда, просто включается винтиллятор и сбивает температуру. В чем может быть проблема? Кап.ремонт слишком дорогое решение ..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 01, 2013 16:43:11

От перегрева страдает поршневая и ГБЦ. Дальше надо?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 02, 2013 7:29:23

Serega991 писал(а):дорого это может обойтись?
Если не усугублять, то...
МИНИМУМ - кольца, вкладыши, прокладки, масло, фильтр, герметик (сам делаешь или в сервис)

а если усугубить, то тогда...
уже МАКСИМУМ - берем минимум и плюсом расточка, шлифовка, может и еще что вылезет.

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Serega991 » Ср сен 04, 2013 15:24:07

Спасибо, за объяснение. Ну а максимум во сколько может обойтись? (приблизительно)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение VVB » Чт сен 05, 2013 6:58:45

Serega991 писал(а):Спасибо, за объяснение. Ну а максимум во сколько может обойтись? (приблизительно)
:D это от страны проживания зависит, валюты и даже города!

Берешь МИНИМУМ и в магазин - узнаем цены.
А потом по объявлениям, сервисам и гаражам - узнаем цены на "капиталку".

P.S.
В Тульской области стоимость "капиталки по максимуму" - от 10 до 15 тысяч рублей (слышал, что и выше бывает).

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 29, 2015 21:34:53

У меня повышенный расход масла. Система вентиляции картера организованна штатно (в кастрюлю). По кастрюле и фильтру воздушному видно, что через эту вентиляцию активно так идет масло, т.е. внутренняя часть вся в масле, и даже фильтр забрызгивает каплями.
В свое время чистил сапун (маслоотделитель). Недавно увидел в ролике, что в оригинале, в нем должен находиться железный ершик - маслоуловитель, у меня же его однозначно нет.

Вопрос: если найти и у становить этот ершик, как думаете, расход масла снизится (чудес не жду), но было бы неплохо немного уменьшить (реже проверять, реже доливать, уже польза) или смысла нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 29, 2015 21:38:59

Лечить надо, а не вентиляцию чистить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 29, 2015 21:53:10

Meart писал(а):Недавно увидел в ролике, что в оригинале, в нем должен находиться железный ершик
Их кто его знает когда перестали ставить на заводе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 30, 2015 6:55:10

Meart
Попробуй держать чуть меньший уровень. Мне помогало.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение VVB » Чт апр 30, 2015 8:02:53

Meart писал(а):...железный ершик - маслоуловитель...
ИМХО этот ершик - пламегаситель.
А роль маслоуловителя как раз воздухан и выполняет.
Meart писал(а):...чистил сапун ...увидел в ролике, что в оригинале, в нем должен находиться железный ершик - маслоуловитель, у меня же его однозначно нет...
ершик вставляется в тот конец шланга, который заходит в кастрюлю.
Кстати, эти ершики продаются почти во всех магазинах специализирующихся на ВАЗовской продукции.
Meart писал(а):...если найти и у становить этот ершик, как думаете, расход масла снизится?
НЕТ


Я не инженер-механик, но чисто теоретически понимаю так - САПУН это мусорный бак для подгоревшего, грязного и прочего отработанного масла. А ШЛАНГ, из сапуна в воздухан, выводит пары кипящего масла, сбрасывает давление, так сказать, и, тем самым аккуратно собирает эти остатки на воздушный фильтр, а не на дорогу под ноги людей. А вот чтобы пары масла при попадании в кастрюлю и обогащении воздухом НЕ воспламенялись - и служит ершик.
Правда, довести пары масла до возгорания, наверное, мало кому удавалось - поэтому ершик практически ни кто и не использует.
Я купил ершик, поставил, а потом снял и выкинул. Ибо мне проще поменять воздушный фильтр, чем чистить этот ершик или менять его.

Ищи причину жора масла. Масло у тебя не в сапун улетает, а скорее всего - в глушак.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 30, 2015 8:16:28

Сапун имеет смысл в своём названии. Не надо фантазировать: это канал для дыхания.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение VVB » Чт апр 30, 2015 8:36:10

zombie177rus писал(а):Сапун имеет смысл в своём названии. Не надо фантазировать: это канал для дыхания.
Да, теперь прочитал википедию:
ВИКИПЕДИЯ писал(а):Сапу́н - устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений.
При превышении давления в полости картера через неплотности соединения может выдавливаться масло...


Об этом я сказал...
VVB писал(а):...сбрасывает давление...
...единственная правда, о чем не думал - это о том, что...
ВИКИПЕДИЯ писал(а):...а при понижении давления - внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль. В этом случае для очистки поступающего через сапун воздуха устанав­ли­ва­ет­ся фильтр.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
zombie177rus,
ты одной фразой ухитряешься обосрать весь текст,
так будь добр - про ершик сажи, правильно или нет...
И про это...
VVB писал(а):...Ищи причину жора масла. Масло у тебя не в сапун улетает, а скорее всего - в глушак.
...может и здесь что не так.

Всё что я сказал про САПУН - истина :psih: про одно только упустил - что сапун кроме того, что "пердит" ещё и "дышит"

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт апр 30, 2015 9:14:53

значит про ершик! ершик пламегаситель, чтоб в случай стрельбы в карбюратор не дай Бог загорится масло, и еще улавливал эмульсию которая образовывается в период переменных температур воздуха. ездил года 3 на 6ке и даж не заморачивался. потом чистил сапун, менял шланг и ершик поставил. ничего не изменилось. на 7ке как оказалось стоял. просто заменил на новый вместе с шлангом. на расход масла не повлиял никак. повлияет только если забит сам сапун и масло разбрызгивается из-под сальников, видно на шкиве коленвала и подкапотно очень хорошо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 30, 2015 18:15:30

Да, ёршик это пламягаситель. Жор масла это беды в поршневой и ГБЦ.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 02, 2015 12:06:51

Всем спасибо. Понял, что нет смысла заморачиваться с ершиком.
VVB писал(а):Масло у тебя не в сапун улетает, а скорее всего - в глушак.
В моем понимаии, то масло которое летит через сапун, потом уходит во впуск и благополучно дожигается двигателем. так, что масло через сапун, тоже выходит через глушак.

Но как понял, там не слишком большое количество проходит, которое может повлиять заметно на расход.

То, что у двигателя "начало конца", уже понятно. Пока едет на масляной компрессии.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 02, 2015 12:19:53

Meart писал(а):...как понял, там не слишком большое количество проходит, которое может повлиять заметно на расход.
именно так и есть
Meart писал(а):...То, что у двигателя "начало конца", уже понятно. Пока едет на масляной компрессии.
Что там и как - БЕЗ вскрытия не определишь.

Но! может и не всё так плохо? Было бы время и желание. На майские выходные и раскидал бы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя